Listen to Камнем по голове by Korol I Shut on Apple Music. Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. «Лесник», «Прыгну со скалы» и другие хиты дебютного альбома «Камнем по голове» прозвучат в инструментальных версиях в исполнении симфонического оркестра, хора, приглашенных солистов, органа в сопровождении видеоряда из сериала и светового шоу.
Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ
Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Концерт назывался "Камнем по голове", проходил в Олимпийском, начало в 19.00 часов. Но громче всего зал подпевал песням «Камнем по голове», «Ели мясо мужики», «Танец злобного гения» и, конечно, «Леснику».
Featured On
- Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
- «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация
- Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут»)
- Об участниках
- Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов
- Группа "КиШ" отметит свой юбилей концертом с участием голограммы Горшенева » Территория новостей
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
#soyuzmusic #корольишут #киш #панкрок #punkrock #горшенев #княzz #русскийрок #сериалкорольишут #горшок #кукрыниксы Жмите на? и не пропускайте новинки! Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Новости. Публичная оферта.
31. Альбом «Камнем по голове», 1996
В 1996 году исполнители представили первый официальный сборник "Камнем по голове", который позже был признан "программным" для раннего "КиШ". Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове". Новости, которые вас могут заинтересовать. Камнем по голове. татьяна тюрина 242 02.06.2011.
По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу
Конфликт с охраной в провинциальном ДК. И, конечно, первое большое шоу в спорткомплексе «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. И эти концерты показаны просто нормально. В нулевых я несколько раз бывал на живых выступлениях группы, и в памяти сохранилось куда больше энергетики. В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком. Открыть оригинал 1 из 1 У концертных записей, в отличие от студийных, особый объем. Есть обязательные маленькие огрехи.
Даже если дорожки берутся с пульта звукорежиссера для последующего сведения в live-альбом. К сожалению, в сериале детали живого звучания достоверно воспроизведены только в восьмой серии. Однозначный успех авторов сериала — сам Горшок. Вернее, успех исполнителя главной роли — актера Константина Плотникова. Попадание в образ стопроцентное. Именно таким мы запомнили Горшенева по видеозаписям интервью.
По тому, как он вел себя на сцене во время концертов. По рассказам тех, кто знал его лично. Другие герои, к сожалению, куда менее убедительны. Кроме разве что санитара из упомянутого выше наркодиспансера. Пожалуй, это один из самых ярких персонажей всего шоу. Сразу после Горшка и Шута.
И за одну серию внятно показана эволюция характера этого побитого жизнью пролетария. На фоне этих персонажей музыканты группы выглядят просто статистами. И это обидно.
Антонов: - То есть, если и были шутки по поводу вашего образования, они были не обидными, я надеюсь. Цвиркунов: - Слушайте, в таком коллективе шутки должны быть, и даже если они немножко обидные, это нормально.
Антонов: - Мы сегодня вспоминаем день рождения. Я хотел бы от вас, Яков… Может быть, это слишком личное, но тем не менее. Самое теплое воспоминание о Горшке, которое у вас есть? Оно, может быть, даже с песнями и с музыкой не связано, а, может быть, с чисто бытовыми вещами. Цвиркунов: - Я не знаю даже.
Их много. Я помню, сидели на пляже в один из последних лет, день был солнечный в Крыму. И он изображал варана, по-моему, для какого-то ребенка, который рядом тусил, очень естественно и живо. Такая большая рок-звезда вдруг превратился, по сути, в ребенка. Антонов: - То есть он лег и пополз на ребенка?
Цвиркунов: - Ну, что-то такое было, какое-то спонтанное проявление эмоций детских. Таких моментов было много, но конкретно вот этот сейчас пришел в голову. Антонов: - Миша признавался, что альбом «Театр демона» его разочаровал. Он когда-нибудь говорил про любимый альбом КиШа или про любимую песню, чем можно гордиться? Цвиркунов: - Не могу сказать.
На самом деле это все меняется динамично.
Смотреть и тут же делать. Режиссер Саша Устюгов показал мне много интересных актерских приемов. Больше всего мне понравилось «считать гвозди» - это когда тебе кто-то что-то говорит, а ты делаешь вид, будто ничего вокруг тебя не происходит. Сидишь и тупо смотришь в одну точку. И это может продолжаться до бесконечности. После репетиций я приходил домой, заваливался на кровать, но уснуть не мог.
У меня было два нервных срыва, и даже алкоголь не помогал. Вот, кстати, вы только что приехали с гастролей по Германии, как там вас принимала публика? Почти как вчера в Орле, который я хоть и назвал гопническим городом, но там фанаты вели себя практически как немцы. Когда наши вылезали на сцену, чтобы сфотографироваться, мне хотелось одного — просто дать им конкретно в табло. Потому что это неприлично. Хотите мяса — прыгайте в толпу! Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам.
Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело. Это люди-поэты, по-э-ты. Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами. Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет. На «Урале» тоже играть нельзя было, его считали оружием массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть.
А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды. Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали. И тут ничего не поделаешь. Интернет есть — значит, с ним надо жить. Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу.
Праздник крови" и "Акт 2. На краю". Историю проекта рассказал Вениамин Смехов.
Состав В группе "Король и Шут" часто менялись участники. С 1997 по 2014 годы Павел Сажинов работал в группе сначала звуковиком, а потом клавишником. Участники группы «Король и Шут» Тех, кто играл в группе в начале 2000-ых, считают "золотым" составом. Солисты Князь и Горшок, ударник Поручик и басист Балу трудились на благо группы с первых дней ее существования. Гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова также были частью "золотого" состава. Андрей Князев объявил о своем уходе из группы "Король и Шут" в 2011 году. Он не дожил до своего 40-летнего юбилея всего на несколько недель. Музыканты группы создали новую группу под названием «Северный флот», не желая расходиться.
Это было название одной из песен «КиШ». Князев также работает над своим сольным проектом под названием «КняZz». Группа «Северный флот» Горшок всегда будет помниться панкам, поэтому группа имеет страницы в различных социальных сетях, таких как "ВКонтакте", "Фейсбук" и "Инстаграм". Для "Короля и Шута" 2018 год является особенным. Прошло тридцать лет с того момента, когда Михаил Горшенёв начал свою музыкальную карьеру, и пять лет с того времени, когда он ушел навсегда.
Похожие теги
- Камнем по голове
- Читайте также
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
- КиШ (клип) - Камнем по голове
2. «Лесник»
- «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег -
- Король без Шута
- Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
- Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов
Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове»
Сегодня я публикую самую первую версию песни "Камнем по голове". Новости, которые вас могут заинтересовать. «Случайно меня занесло после концерта КиШ, на который я попала тоже случайно, от нечего делать, в бар, где группа ужинала после концерта. А вот вспомнить "каким мистическим образом" русская народная "Шар голубой" попала в альбом "Камнем по голове", Князь не смог.
Смысл песни Камнем по голове — Король и Шут
Концертная программа Камнем по голове с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Камнем по голове. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. камнем по голове. В сатье описаны несколько смыслов песни, и что именно хотел донести до слушателей автор. В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать.
Select a country or region
Он появляется из ниоткуда и уходит в никуда, когда Горшок совершенно внезапно решает завязать с наркотиками и алкоголем, хотя уже поздно. Третий элемент сериала — воссоздание живых выступлений. Их не очень много, но они показывают важные этапы становления группы. Первый концерт в Москве, в маленьком клубе. Конфликт с охраной в провинциальном ДК. И, конечно, первое большое шоу в спорткомплексе «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. И эти концерты показаны просто нормально. В нулевых я несколько раз бывал на живых выступлениях группы, и в памяти сохранилось куда больше энергетики.
В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком. Открыть оригинал 1 из 1 У концертных записей, в отличие от студийных, особый объем. Есть обязательные маленькие огрехи. Даже если дорожки берутся с пульта звукорежиссера для последующего сведения в live-альбом. К сожалению, в сериале детали живого звучания достоверно воспроизведены только в восьмой серии. Однозначный успех авторов сериала — сам Горшок. Вернее, успех исполнителя главной роли — актера Константина Плотникова.
Попадание в образ стопроцентное. Именно таким мы запомнили Горшенева по видеозаписям интервью. По тому, как он вел себя на сцене во время концертов. По рассказам тех, кто знал его лично. Другие герои, к сожалению, куда менее убедительны. Кроме разве что санитара из упомянутого выше наркодиспансера. Пожалуй, это один из самых ярких персонажей всего шоу.
С попыткой записать «грузинский хор» в середине и конце. Текст песни был написан по наитию. Когда появились первые строчки о любви, я решил, что допишу песню в прикол и даже показывать не буду. Но в финале понял, что получилось забавно. Горшок любовную тематику старался не исполнять, но альбом «Камнем по голове» был своего рода экспериментальным, и мы готовы были пробовать разные фишки. Его, конечно, коробило, что начинается произведение с таких, как бы попсовых слов, но общими мыслями пришли к тому, что фактор стеба перевешивает. Несомненно, ассоциации с Карлсоном тоже присутствовали, смеется 17. Камнем по голове Балу. Моя самая любимая вещь в альбоме.
Есть песни, которыми хочется гордиться, даже если ты просто рядом стоял и чуть-чуть помогал. Расскажи об истории ее создания с самого начала. Среди моих демок была одна забойненькая вещичка с оригинальным текстом. Я очень хотел заинтересовать ею Горшка, но он очень сильно варился в собственных композиторских задумках. Каждый раз, когда он приходил ко мне, я ставил на магнитофоне свои новые музыкальные находки, и он либо критиковал, либо соглашался, что тема неплохая. Эту песню он заценил, но не более того. Однажды он неожиданно попросил у меня этот текст для своей музыки. Признаться, я согласился не сразу. Так и появилась песня «Камнем по голове».
Но самое забавное, что я давно забыл про ту свою мелодию, пока случайно не обнаружил старую демозапись в своем архиве. И тут меня осенило, что Миха со свойственной ему изобретательностью создал новую песню на основе моей старой. То есть, он убрал бридж, изменил стиль исполнения куплетов и слегка поменял мелодию в припевах. Я сразу этого и не заметил. А вот так вот звучали слова в бридже: «Шумел веселый маскарад, Лишь проходимец был не рад. Он был в ужасном состоянии». Это один из моих любимых текстов, хотя, когда люди задумываются над его содержанием, то не все понимают, о чем там идет речь. На одном из концертов поклонники поднимали листки с вопросом, жив ли персонаж песни? На самом деле песня о том, как неприятность может поменять психологическое состояние человека.
Первое название песни было таким: «Камень, испортивший праздник». Наш герой мечтал оказаться на празднике в маске рыжей обезьяны, что уже само по себе идиотское желание. Но после того, как камень упал ему на голову, у него образовалась ненависть ко всем окружающим. Между прочим, этот текст и дал название всему альбому — «Камнем по голове». С тех пор, как он ушел Балу. Новая песенка. Аранжировка возникла очень смешно. Горшок долго пытался мне объяснить, чего он хочет добиться на басу. Я ничего не понял и сыграл самое смешное, что мог изобразить.
Чисто пошутил. Тоже пошутил. Горшок утвердил и его. Послушали все вместе, и песня зазвучала по-новому. А про стихи, которые немного выносят мозг, расскажи ты, Андрюха. Это была финальная песня в альбоме. Как говорил ранее, альбом писался на одном дыхании. Песня «С тех пор, как он ушел» была замыкающая, и законченный текст я принес в последний день записи вокала. Дело в том, что музыка там была достаточно специфическая, поэтому и текст на нее написать было не так просто.
Обычно на классические, жесткие или мелодические горшковские полотна у меня мысль всегда хорошо шла. Панк, фолк, ска — с этими направлениями проблем не было. А вот с такой непонятной стилистикой музыки работать было непросто. Я этот текст в буквальном смысле вымучивал. После такого объема проделанной работы ничего весомого, брутального не приходило в голову, да и нужно ли было здесь что-то крутое? В общем, в итоге получилось нечто весьма забавное. Чисто теоретически я мог сказать, что сейчас текст не вяжется, мы эту песню к следующему альбому подготовим. Но я реально не хотел, чтобы все увидели, что с какой-то работой я не справился. Я хотел, чтобы люди не сомневались в моих возможностях.
В доме суета Балу. Еще одна новая песня. Появилась незадолго до записи в студии. Горшок принес уже готовую версию, включая басовую партию. Яха только гитарной красоты от себя добавил. Текст о человеке, который находится внутри своего сна и видит картинки из загробного мира, а во внешнем мире его не могут разбудить. Достаточно мрачная тема. Лесные разбойники Балу. Когда эта песня у тебя родилась?
Эту песню некогда я под гитару орал во дворе. Не помню, почему мы ее включили в «Камнем по голове», — то ли я настоял, то ли Горшок предложил, не помню. А я помню этот момент четко. У нас два дня было на запись болванок, и к концу первого Горшок вдруг говорит: «У Андрюхи есть еще песня про разбойников, разбойники — наша тема». А мы-то не то что аккордов не знали, мы даже ее и не слышали. Прямо на студии сделали? Репетировать и разбирать нам ее было негде и некогда, и мы попросились 15 минут посидеть в церкви в смысле в студии, ведь студия в церкви , в уголке, прямо у бокса, где бас-гитара записывалась. На корточки сели и накидали основы. Хотели, как посмешнее, да побыстрее, — так и осталось на долгие годы.
А знаешь, откуда взялись проигрыши в куплете A, G: и после него G:,G? Я их просто так придумал. Хотелось сделать не мелодическую, а графическую гармонию. Просто понравилось, как красиво расположены ноты. Ты про переходы между куплетами, да? Это самое путаное место, потому что в первой версии я какую-то фигню играл. А сейчас, когда я ее разбирал со своей группой «КняZZ», тоже долго не мог понять, что там происходит вообще. Давай так и скажем читателям: песня была сделана на шару. Горшок ее предложил, мы подумали 15 минут и больше над ней практически не работали.
Мария Балу. Старая наша песенка. Кстати, тот трек, который сейчас везде стоит как последний на альбоме, вроде записывался значительно раньше — на студии Миши Кольчугина. А на первой кассете было вообще 17 песен. Кстати, стихи… Князь. Горшок его ассоциировал со своей темой, точнее у меня он ассоциировался с Горшком. Я видел Горшка в кожаных штанах, который сажает рядом с собой в машину мертвую телку. Песня попала в точку. По моим ощущениям, от нее веет панковской эстетикой 80-х годов.
Музыкально мы вынашивали ее долго. Пробовали записывать еще до официального релиза. В «Тамтаме» «Мария» шла на ура. Здесь мы прервем нашу беседу. Продолжение, как говорится, следует. Только не у меня. Даже наш компакт-диск выпустили с большой задержкой и самым последним из всего списка команд на лейбле. А на лейбл нас взяли потому, что «Курицца» купила оптом много студийного времени, его не израсходовали и оно пропадало. Между тем наши поклонники снова показали себя с самой лучшей стороны: кассеты раскупались прекрасно.
Собственно со слов «Куриццы» , мы были единственной группой, чьи кассеты вообще хоть как-то продавались. И нам с этого даже полагались какие-то деньги.
После этого группа просила поставить в эфир именно «Мертвого анархиста» — и песня действительно появилась в ротации даже залетела в «Чартову дюжину» , но продержалась там очень короткое время. Ее просто убрали, как будто снова стесняясь грязной панкухи. То есть, даже в лучшие времена отношения между «Королем и Шутом» и «Нашим радио» были напряженными. Но самом деле все было чуть сложнее.
В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио».
Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде.
Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве.
Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков!
По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz.
Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа.
Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм.
А вот Горшок всегда любил именно играть. Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы. Так что смело предположим, что часть сюжетов и образов в песнях «Короля и Шута» взяты из партий в настольную «ролевуху». Естественно, проторолевики из СССР не могли не быть геймерами. В свободное время участники группы активно играли во всё, до чего дотягивались их руки.
Особенно нравились «Шутам» ролевые игры. Как настоящие русские геймеры, «Шуты» любили «Героев Меча и Магии». Попробуйте переслушать её со знанием этого факта и обнаружите, что трёхминутный трек — практически пересказ всей фабулы и драмы персонажа из видеоигры. А вот идею песни «Хороший пират — мёртвый пират» , по словам всё того же Князя, подарили легендарные «Корсары» вместе с фильмами «Пираты Карибского моря». Опять же, переслушайте трек после того, как узнали этот факт, и вы заметите, что весь текст, по сути, пересказ геймплея серии морских RPG, где игровые условности заменены на магию проклятья.
Горшок и Князь дали интервью журналу «Навигатор игрового мира», где признались в любви целому ряду видеоигр: Disciples, «Кодексу войны» Fantasy Wars , Doom, Quake и Gothic Горшок пожаловался на глючность третьей части — легендарный забагованный релиз взбесил даже его! А Князь признался, что у него от игр зависимость: пока не наиграется до тошноты, на другое дело переключиться не может. Ещё Михаил рассказал, что, в отличие от Князя, никогда не играл в «Героев», но влился в тему с пятой части от российской студии Nival. Можно вспомнить геймерский эпизод из времён, когда Горшок активно боролся с вредными привычками. Во время выступлений в Воронеже он жил в отдельном от остальных номере, куда его возил специальный человек.
Чтобы не соблазняться алкоголем и веществами, он играл в Counter-Strike на ноутбуке. Если ещё и в онлайне, то просто представьте: ведь кто-то действительно мог зарубиться за бомбу на Dust 2 с самим Михаилом Горшенёвым! Игровые девайсы музыкантов Успехи на сцене позволяли группе закупаться всеми последними достижениями видеоигровой атрибутики. Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков». А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли.