Мужская одежда Китайские мужчины носили несколько одежд из-за постоянной смены холода и жары. Традиционный китайский мужской жакет руб.2,400.00.
Мужская повседневная одежда
Содержание Китайский национальный костюм женский Китайский национальный костюм женский выполнялся из разных тканей, в зависимости от принадлежности дамы к сословию ей был предназначен наряд из определенного вида ткани. Обычные женщины со среднестатистическим заработком, могли себе позволить пошить традиционный китайский костюм из хлопчатобумажной ткани или пеньки. Для дам, принадлежащих к благородным родам или аристократок, шились дорогие национальные китайские костюмы, которые выполнялись из качественного шелка и украшались с помощью золотых нитей и драгоценных камней. Традиционный китайский костюм женский — платье, оно называется — ципао, у него строгий покрой, который дополняет воротник-стойка. Благодаря такому крою девушка выглядит целомудренно и соблазнительно, так как есть разрезы по бокам, а также изящность девушки дополняют разрезы наряда с двух сторон. Впервые ципао — китайская одежда женская была в виде длинного халата просторного кроя, он отличается большими удлиненными рукавами, а также разрезами с двух сторон, для того, чтобы было удобно передвигаться.
Именно он первым начал носить одежду ханьфу, чем вдохновил других задуматься о культурной самобытности китайцев Хань. В то время они стремились дать толчок «ханьскому культурному ренессансу». Согласно исследованию, проведенному Hanfu Zixun, группой Hanfu в китайской мессенджере Wechat, количество членов сообщества удвоилось с миллиона в 2017 году до двух миллионов в 2018 году. Ли Дуду, 26-летняя оценщица недвижимости из провинции Хэбэй, является одним из новых участников движения. С тех пор, как девушка надела свое первое платье ханьфу в марте она собрала в своей коллекции столько одежды ханьфу, что потеряла ей счет. Увлечение Ли направлением Хань не ограничивается нарядами, девушка также посещает занятия по традиционным церемониям и приступила к изучению традиционных музыкальных инструментов. Стили династий Мин, Сун и Тан стали модными предметами многих энтузиастов направления.
Среди них Цзя Сяофэй. Цзя Сяофэй, хозяйка магазина одежды ханьфу: «В детстве мне очень хотелось, чтобы как можно больше жителей нашей страны носили традиционную одежду ханьфу. Чтобы воплотить эту мечту в жизнь, я решила оставить преподавательскую карьеру и открыть небольшой бизнес». Цзя Сяофэй изучила костюмы, аксессуары и макияж разных исторических эпох в Пекинском институте технологий моды. Цзя Сяофэй, хозяйка магазина одежды ханьфу: «Самой распространённой формой ханьфу считают одежду с прямым низом, распространённую во времена династий Цинь и Хань.
Государственные указы четко регламентируют форму, цвет, материал костюма императора, его приближенных, чиновников, разделенных на 9 рангов. Особенностью средневекового официального халата является закрытый ворот с круглым вырезом горловины и разнообразие ширины рукавов. При неизменности конструктивных основ покроя кофты и халаты могли быть одно - или двубортными, с закрытой асимметричной застежкой или с запахом и перекрещивающимися на груди полами. Костюм женщины отличается от мужского своим пышным декором, многоцветностью.
Китайский ханьфу и история
РАССМАТРИВАЯ ЖЕНЩИНУ Женщины в Китае долгое время, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой. В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун. Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. Мужской традиционный китайский тан костюм пальто куртка боевых искусств кунг-фу топы 6 цвет.
Китайские национальные костюмы: китайская мода
В эпоху Шан материалами для изготовления одежды, в основном, служили обычная и выделанная кожа, шелк, лен. Благодаря развитию ткацкой технологии важную роль стали играть текстильные изделия из шелка и льна. В период Шан люди уже научились искусно изготавливать необычайно тонкую шелковую материю, вышивать геометрический орнамент на парче, шелке и ткацком сукне. Тканям начали придавать самые разнообразные цвета. В эпоху Западной Чжоу постепенно оформилась классовая система. При чжоуских правителях были учреждены должности «сыфу» смотритель княжеского гардероба и «нэйсыфу» смотритель внутреннего гардероба ; эти чиновники отвечали за гардероб правителя. На основании анализа письменных памятников и археологических находок, становится понятно, что система разделения одежды по рангам чиновников в Китае первоначально сформировалась в эпоху Ся-Шан и приобрела законченный вид к периоду правления Чжоу.
В эпоху Вёсен и Осеней, а также период Сражающихся царств она была включена в структуру ритуального управления страной. Для того, чтобы выразить свое почтение, придворные сановники, участвуя в различных церемониях, надевали строго установленные головные уборы; форма, цвет и орнамент одежды также должны были соответствовать конкретным целям. Наибольшей известностью пользуются двенадцать типов церемониальной одежды, указанные в «Шан шу: и цзи» «Книга истории: Бо И и Хоу-цзи» : «Для орнамента используются изображения солнца, луны, созвездий, гор, драконов и фазанов; узоры вышиваются в форме чаши, переплетающихся линий, языков пламени, рисовых зерен, перекрещенных секир или чередующихся черных и синих линий. Разноцветные узоры наносятся на одежду пяти цветов». Двенадцать типов орнамента постепенно превратились в систему церемониальной одежды для верхней и нижней частей тела правителей последующих династий и продолжали использоваться вплоть до момента свержения династии Цин и реставрации монархии Юань Шикаем. По обнаруженным статуэткам эпохи Чжоу видно, что, несмотря на многообразие и простоту одежды и украшений, в этот период уже стало очевидным четкое разделение на одежду для верхней и нижней части тела.
В ту эпоху были сформированы основные типы китайской одежды. Одежда эпохи Вёсен и Осеней и периода Сражающихся царств 770—221 гг. По всей стране была известна разноцветная парча из хэнаньского Сянъи, прозрачный шелк, шелк с тканым узором, белый сырец и роскошные одежды из царств Ци и Лу на территории Шаньдуна. Распространение технологий позволило завоевать популярность многообразным, изящным предметам одежды и туалета. В эпоху Вёсен и Осеней, а также в период Сражающихся царств не только императоры и князья носили роскошную одежду, но и их ближайшие сановники также позволяли себе достаточное количество украшений: золотые и нефритовые печати на поясах, одежды и халаты, шапочки и обувь — все это было очень дорогостоящим. Древние нефритовые печати для поясов разделялись в зависимости от ранга и представляли собой индивидуальные знаки.
Под влиянием моды как мужчины, так и женщины высшего ранга должны были носить несколько штук или целые комплекты изысканных нефритовых украшений. Мечи стали новым оружием той эпохи. Аристократы, чтобы показать свою доблесть и в целях самообороны, стали носить дорогие мечи, инкрустированные золотом и нефритом. Кожаные пояса оснащались различными пряжками, одна искуснее другой. Еще больший интерес представляют мужские и женские головные уборы: на самых изысканных из них использовался тончайший флер, а самые дорогие были инкрустированы золотом, жемчугом и нефритом. Некоторые из них по форме напоминали перевернутый бокал.
Обувь, в основном, изготавливалась из кожи оленя, либо — из шелка и соломы. Наиболее дорогую зимнюю одежду делали из песцового меха, ее стоимость составляла тысячи золотых. Женщины предпочитали использовать мех для отделки рукавов и краев одежды, также существовали полуперчатки из тончайшей парчи, отличавшиеся необыкновенной красотой. В эпоху Вёсен и Осеней, а также в период Сражающихся царств просторная и широкая одежда верхов совершенно отличалась от скромной, стесненной одежды простых людей. Широкие халаты были предназначены для того, чтобы скрывать фигуру, представляя собой повседневную, домашнюю одежду высшего чиновничества. Кроме того, они использовались простолюдинами как церемониальная одежда.
Такие халаты носили как мужчины, так и женщины; возможно, они появились на стыке двух указанных эпох. Широкий халат позволил совместить различные типы одежды для верха и низа, существовавшие до этого. Тем не менее, он сохранил разделение на две части: верх и низ были выполнены из различных отрезов материи и соединены бесшовным способом. Самый изысканный фасон подразумевал вставку прямоугольного отреза лицевого материала в месте пересечения подмышечного и рукавного швов. Это позволяло придать объем плоскому крою, красиво подчеркнуть человеческую фигуру, а рукава получились свободные.. Согласно записям, у широких халатов существовало четыре различных обозначения: широкий халат, длинный халат, холщовый халат и нижний халат.
Археологические находки свидетельствуют, что в эпоху Вёсен и Осеней, а также в период Сражающихся царств существовало большое количество родственных видов одежды, которые применялись очень широко. Некоторые из них можно считать разновидностями широкого халата. В 307 году до н. Под одеждой северных народов следует понимать вещи, которые носили в то время «северные кочевники»; они значительно отличались от свободной одежды населения Центральной равнины. Для таких вещей были характерны длина до колена, использование кожаного пояса на талии, пряжки, ношение сапог — все это облегчало верховую езду. В эпоху Вёсен и Осеней, а также период Сражающихся царств появилось самое разнообразное количество фасонов одежды, которое сводилось не только к широким халатам и одежде северных народов.
Музыканты носили головные уборы с капюшонами, танцоры имели рукава длиной в несколько emчиem; некоторые люди носили шапочки в форме совиного клюва или сорочьего хвоста, длинные платья с небольшими рукавами и широкополые юбки со складками. Это было связано с разнообразием общественной жизни. Одежда эпохи Цинь—Хань 221 г. В этот период стали использовать еще более разнообразные материалы, чем в предшествующие эпохи Вёсен и Осеней и Сражающихся царств. Новое развитие получили и широкие халаты. В особенности, в эпоху Хань вместе с формированием системы выездных нарядов стали более строгими ранговые отличия в одежде чиновников.
Парча продолжала оставаться материалом для изготовления одежды в период Цинь—Хань. В качестве орнамента использовались изображения гор и облаков, зверей и птиц, либо фигурные узоры из растений. Парча была отделана геометрическим рисунком самой сложной формы; также на ней вышивался узор в форме иероглифов.
Кто умеет ездить верхом в таких сапогах, у того точно уже нет проблем с тем, как удержать ногу в стремени. Тем более, что обувь с загнутым мыском существует гораздо дольше, чем стремена и даже седло. Загнутые вверх мыски у туфель указывают, где небо. Еще где север и где юг.
Просто одна из косожопых теорий, которые так любят китайцы - накосячить, а потом подвести под это дело глубокий китайский философский смысл. Носки обуви сами загибаются! Выглядит норм, даже прикольно, пускай так и будет, а то влом переделывать. Скажу, что это в честь неба. А подошва тогда пускай будет в честь земли, хе-хе.
Статуэтки представляют собой фигурки людей, предположительно мужского пола, сидящих на коленях и облаченных в длинные одеяния наподобие халатов. Такие особенности костюма как орнаментация пояса, рукавов и подола, глубокий вырез ворота, правый запах халата, длинный подол, достигающий уровня лодыжек, а также степенная поза данных персонажей, выражающая достоинство и почтение, с большой вероятностью позволяют утверждать, что статуэтки изображают представителей высшей знати из окружения Фу Хао.
К сожалению, сведения о китайском костюме эпохи Шан-Инь фрагментарны, поскольку источниками для его изучения являются единичные артефакты. В качестве таких источников выступают находки подлинных одеяний, произведения декоративно-прикладного и изобразительного искусства и письменные документы. Бронзовый светильник эпохи Чжаньго, изображающий мужчину, облаченного в платье-халат типа шэньи Из захоронения правителя царства Чжуншань, провинция Хэбэй Основным элементом китайского традиционного костюма является наплечная одежда. Шэньи представлял собой сочетание верхней и нательной одежды в виде сшитых вместе халата с глубоким запахом и нижней юбки. В соответствии с нормами, установленными в древнем памятнике «Ли цзи» «Книге ритуалов» , подол должен был полностью закрывать тело, но не касаться пола [7, р. Расклешенный подол обеспечивал комфортность передвижения, а широкие рукава, длина которых достигала кончиков пальцев, не сковывали движений в локтях. Верхняя часть халата была узкого кроя.
В тексте «Ли цзи» указано, что халат шэньи использовался в качестве парадной одежды?? Однако, в соответствии с этикетом, верхнюю одежду надлежало носить и в домашней обстановке, ее отсутствие не допускалось даже в самые жаркие дни, снимать верхнюю одежду разрешалось лишь при переходе через реку.
Вплоть до захвата Китая маньчжурами, когда ханьфу запретили под страхом смерти, и только немногие даосы, которые жили вдалеке от цивилизации носили его. По легендам, ханьфу придумала жена великого желтого императора, Цинь шихуанди. Ханьфу делали из многих тканей, такие как шёлк, хлопок и парча. После династии Шан, во время династии Чжоу установился строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки, цвета, узора, и украшению. Не бывало такого, что бы в конкретной династии, носили только один вид одежды именно этой династии, кроме как я уже говорил, маньчжурской.
Китайская национальная одежда: какая эпоха самая модная?
Китайская одежда для мужчин включает в себя традиционные костюмы с воротником-стойкой, пуговицами-узелками, а также рубашки и пиджаки идентичного кроя. При раскопках гробницы эпохи династии Мин неподалеку от города Тайчжоу в Китае найдена мужская и женская одежда, покрытая богатыми узорами и в прекрасной сохранности. Мужская одежда в в эпоху Цин (с 1644 года) состояла из халата, поверх которого надевалась однобортная кофта, причем рукава кофты были шире и короче рукавов халата.
Повседневная традиционная китайская одежда
Оно настолько популярно, что его и сегодня его носят женщины. На фото видно, что ципао это олицетворение современного наряда, обладающего оригинальностью, элегантностью. Свадебный наряд Платья китаянок всегда отличались своей изысканностью, нежностью. Традиционным цветом торжественного платья является красный, ведь этот цвет приносит супружеской паре счастье. Наряд украшался золотыми узорами.
Сочетание красного и золотистого цвета принесет молодоженам удачную и богатую супружескую жизнь. В северной стороне Китая платье было облегающим по фигуре, с воротником стойкой. Южная сторона отличалась, тем, что свадебный образ состоял из множества юбок и приталенный жакет. Юбки Традиционной юбкой китаянок являлась плахта, ее одевали представительницы высшего и среднего сословия.
Через некоторое время юбка стала элементом праздничного костюма. Шилась юбка по простому методу — два отреза материала пришивались к широкому поясу. Преобладающими цветами были желтый и красный, так как олицетворяли плодородие. Жакеты Женский китайский жакет отличался от мужского варианта, своими широкими рукавами и прямым кроем.
Воротника у жакета не было, но если и был то в виде стойки. Изготавливался жакет из легких материалов. Для сохранения формы жакета пришивалась подкладка. С помощью жакета можно было прекрасно подчеркнуть женскую фигуру как на фото.
Халаты Китайский традиционный халат шился только из дорогостоящих материалов. Богатые китаянки надевали шелковые халаты, которые украшались красочными орнаментами и узорами. Детский костюм Среди китайского народа огромное значение имела первая одежда для ребенка и была важна для развития духовности у малыша. Будущая мать своими руками с любовью и трепетом шила наряд для своего чада.
Все больше китайцев присоединяется к движению ханьфу и выявляет маньчжурские элементы, прочно вошедшие в культуру Китая. Слово ханьфу переводится как «одежда хань», - это одежда, которую в древние времена носили ханьцы. Китайская субкультура, на которой она основывалась, существует уже свыше десяти лет и значительно выросла за последний год. Считается, что движение ханьфу началось в 2003 году с Ван Летяня из Чжэнчжоу. Именно он первым начал носить одежду ханьфу, чем вдохновил других задуматься о культурной самобытности китайцев Хань. В то время они стремились дать толчок «ханьскому культурному ренессансу».
Согласно исследованию, проведенному Hanfu Zixun, группой Hanfu в китайской мессенджере Wechat, количество членов сообщества удвоилось с миллиона в 2017 году до двух миллионов в 2018 году.
Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта.
Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый.
Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов.
Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки.
Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк.
Многие энтузиасты ханьфу влюбляются в него за его красоту. По ее словам, после того, как она погрузилась в культуру, привязанность к ней стала еще глубже. Эта тенденция привела к всплеску повального увлечения одеждой и аксессуарами Hanfu.
Немного истории
- Традиционная китайская одежда
- Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается
- Традиционная одежда Китая Китайский френч суньятсеновка Мужской
- Китайская национальная одежда | Традиции Китая – FREE HSK
- Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная
- Символика китайского средневекового костюма
Император и его 40 тысяч наложниц
- Китайская национальная одежда: история появления
- Китайская мужская национальная одежда
- Традиционные китайские праздники
- Китайская национальная одежда: самое-самое - Center Ichinese 8.0
- Традиции маньчжуров – правила общения и интересные табу
- Ханьская национальная одежда стала модной тенденцией среди китайской молодёжи
Повседневная традиционная китайская одежда
Они не стесняют движений. Вы меня понимаете? Совсем то есть не стесняют. Их шьют для себя ребята, которые занимаются восточными единоборствами. Сами штаны эпохи Мин очень широкие, талия формируется с помощью исключительно завязок - иначе вы ускачете в китайские бамбуковые дали в чем мать родила, потому что общая ширина штанов и на талии тоже - полтора обхвата бедер.
Существует множество вариантов верхней рубахи: В северном Китае от холода защищали шубы "цю" из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля. Он очень богато расписывался для знати. Легкая версия могла не иметь воротника.
Зимой китайцы носили сразу несколько халатов или одежду с подкладкой — "Дзяпао" иди ватный халат "Мяньпао". В 1636-ом г. В 1644 маньчжуры ослабили это требование, но чаньшан уже успело полюбиться. Можно увидеть это платье в «Убить Билла» у ближайшей подруги Орэн Ишии. Безрукавая модификация: Иногда это платье не отличают от ципао. В некоторых начальных и средних школах Гонконга его использовали, как школьную форму для девочек.
Но женская одежда отличалась изысканными вышивками и узорами. Узоры эти были весьма символичны. Различные цветы и растения олицетворяли разные времена года, изображение бабочки символизировало семейный очаг и супружескую любовь, пара уточек-мандаринок — вечную супружескую верность. Иногда особо искусные мастерицы могли вышить на своей одежде целые сюжетные картины.
Национальные головные уборы Китая Китайский костюм не будет считаться полным без головного убора или сложной прически и у мужчин, и у женщин. С древних времен в Китае считалось неприличным не ухаживать за своей внешностью и, в частности, за волосами. И женщины, и мужчины тщательно смазывали волосы парфюмерными маслами и эссенциями, посыпали цветной пудрой, смазывали воском и лаком. Женщины вплетали в прически перья птиц, цветы и листья, нити бисера и жемчуга, мужчины для укрепления прически пользовались темными плетеными шнурами. По правилам этикета голова мужчины обязательно должна быть прикрыта головным убором. Юноши до наступления совершеннолетия носили маленькие металлические колпачки, молодые люди из богатых семей могли позволить себе колпачки из драгоценных металлов, украшенные самоцветами. В двадцать лет в Китае срок наступления совершеннолетия проводили обряд — надевание шапки, когда колпачок сменялся на взрослый головной убор. Сам император и другие знатные люди носили сложный головной убор, состоящий из нескольких слоев, который носил название «Мянь». Бедняки же носили широкополые конусовидные соломенные шляпы. Знатные китайские женщины не носили головных уборов, их им заменяли сложные прически с деревянными узорными шпильками крест-накрест.
Не секрет, что и сегодня даже юные представители этноса являются искусными наездниками. Ежегодно маньчжуры проводят этнические фестивали, посвящённые соревнованиям по стрельбе из лука и верховой езде. Многим маньчжурам уже с ранних лет нравится выполнять трюки верхом на лошади. Да, это поразительно, что в наше время сохранились столь необычные занятия и обычаи.
Cn Главные принципы Основой воспитания юных маньчжуров являются почитание предков и уважение к старшим. Во время различных празднеств представители этого народа обращаются к умершим предкам. Они воспринимают их как хранителей рода, которые могут защитить, помочь, исполнить желание или одарить успехом в задуманном деле. Почитание предков, а также уважение к старшим проявляются и в повседневном общении маньчжуров.
Эти люди при встрече с пожилым человеком чаще всего почтительно кланяются. На торжественных церемониях, связанных с уважением к старшим, мужчины левую руку кладут на колено, а правой воздают поклон. Женщины могут сидеть, положив обе руки на колени. При встрече с друзьями или родственниками можно использовать более простое приветствие — тёплые объятия.
Согласно преданиям этого народа, прародителем и священным покровителем его является собака. Находясь в Маньчжурии, не стоит кричать на собак, даже если те ведут себя не слишком чинно. Конечно, запрещено убийство или избиение этих животных.
В Поднебесной набирает популярность традиционная одежда ханьфу
Маньчжурка в традиционной одежде, начало XX века Местонахождение: Кунсткамера, Санкт-Петербург, Россия. Мужская одежда, традиционная китайская одежда для мужчин с вышитым драконом, рубашка, топ, куртка Cheongsam Hanfu, винтажная. В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун. Также традиционная одежда китайская мужская, подразумевает ношение повязок, тюрбанов, колпаков из войлока. Традиционный китайский костюм носит название «ханьфу». Мужская одежда. Китайская Традиционная Одежда Мужская. 12 товаров.
Китайская мужская национальная одежда
- Национальная Китайская одежда для мужчин (77 фото)
- Традиции маньчжуров - правила общения и интересные табу
- Немного истории
- Традиционные китайские праздники
- Китайский национальный костюм
Китайский ханьфу и история
Зрителям особенно полюбился образ принцессы Ючжэнь. В ассортименте Цзя Сяофэй есть всё необходимое, чтобы полностью его воссоздать образ этой принцессы. Поэтому в начале года магазин посетило более двух тысяч человек. Для молодой предпринимательницы это больше, чем просто бизнес. С помощью ханьфу она мечтает воспроизвести образ жизни, ценности и эстетику минувших веков.
Женщины в Китае, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой. Верхний костюм «ишан» был также подобен мужскому. Длинная туника династия Ся 2070-1600 годы до н. Только в эпоху Тан китаянки переоделись в кофты и юбки, похожие на европейские. На бедрах этих юбок были треугольные вырезы, через которые была видна ткань кофты. Женские наряды отличались от мужских, главным образом, исключительной красотой вышитых цветных узоров. Обычно эти узоры заключались в декоративные круги - «туань». Все изображения в «туанях» были глубоко символичны. Цветы сливы и нарцисса олицетворяли зиму, пиона - весну, хризантемы - осень. Распространенным было изображение бабочки - символа семейного счастья. Супружеское счастье олицетворяла пара уточек-мандаринок. Наконец, «туани» могли быть сюжетными: в них вышивали девушек и юношей, стариков и младенцев, изящные павильоны, сценки, иллюстрирующие знаменитые литературные произведения. Одежда в Древнем Китае Прически и головные уборы Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел - «цзы» - и укладывали на темени, закрепляя шпилькой. Надо лбом, на висках и на затылке волосы были тщательно приглажены. После захвата Китая маньчжурами всех китайских мужчин заставили брить переднюю часть головы, а остальные волосы заплетать на затылке в косу. Эта прическа стала своеобразным символом угнетения китайского народа, поэтому участники восстаний срезали косу. Головные уборы китайских мужчин были разнообразными. Этикет требовал, чтобы голова всегда была покрыта. Несовершеннолетние юноши носили маленькие металлические колпачки. У знатных юношей эти колпачки могли быть золотыми, украшенными драгоценными камнями. По достижении совершеннолетия двадцать лет проводился ритуал надевания шапки - «гуаньли». Чанг Ву Гоу, китайский гигант ростом более 2,40 метра, родился в 1840 году в Фучжоу 1870 Китайский император носил головной убор, который назывался «мянь». Его могли надевать и другие знатные лица во время совершения священных ритуалов. Конструкция мянь была очень сложной, и все ее детали имели символическое значение. В основе всех женских причесок лежал узел. Прически были сложными, но легкими и изящными. Их укладывали из прямых волос с несколькими проборами, симметричными волосяными петлями, валиками. Чтобы волосяные петли хорошо держались, их смазывали клейкими составами и наматывали на бархатные валики. Пучки, представлявшие собой высокие петли, в прическах закреплялись на темени или на затылке. В каждой прическе было по два-три пучка. С висков волосы зачесывались наверх, а лоб обрамляла короткая редкая челка. Были и другие варианты женских причесок, без челки, со спускающимися с висков длинными прямыми прядями, с прикрепленными парными украшениями. Знатные дамы носили парики. Праздничный женский головной убор "Собачья морда" Невесте перед свадьбой волосы заплетали в косу или скручивали в жгут и укрепляли на темени двумя большими шпильками крест-накрест. Во время венчания у невесты на лбу выстригали прямую челку, а на висках волосы срезали под углом. Китайские женщины головные уборы не носили. Только на свадьбу и в самых торжественных случаях они надевали сложный головной убор - «фэнгуань». Украшения и косметика С древних времен в Китае искусство ухода за собой считалось особо возвышенным и утонченным. Женщины наносили на волосы эссенции и масла, смазывали лаком и воском, посыпали сверху цветной пудрой. Маньчжурские женщины 1910-1925, Фрэнк и Фрэнсис Карпентер Прически украшались цветами, веточками с листьями и мелкими почками. Невестам в височные пряди вплетали нити жемчуга, цветные шелковые шнуры, гирлянды мелких цветов.
Для дам, принадлежащих к благородным родам или аристократок, шились дорогие национальные китайские костюмы, которые выполнялись из качественного шелка и украшались с помощью золотых нитей и драгоценных камней. Традиционный китайский костюм женский — платье, оно называется — ципао, у него строгий покрой, который дополняет воротник-стойка. Благодаря такому крою девушка выглядит целомудренно и соблазнительно, так как есть разрезы по бокам, а также изящность девушки дополняют разрезы наряда с двух сторон. Впервые ципао — китайская одежда женская была в виде длинного халата просторного кроя, он отличается большими удлиненными рукавами, а также разрезами с двух сторон, для того, чтобы было удобно передвигаться. Свадебный наряд, также является китайским традиционным костюмом, он имеет ярко-красный цвет. Платье должно расшиваться с помощью золотых нитей.
Новая эра Варианты ципао, иллюстрации Derek Zheng. После краха имперского правления в Китае китайское общество после эпохи Цин претерпело сейсмическую трансформацию. С середины 1910-х годов литераторы, находящиеся под влиянием западных идеалов освобождения, начали выступать за освобождение женщин от оков патриархата и традиций. Во всех слоях общества женщины выходили из домашней жизни в общественные сферы — получали образование, устраивались на работу и даже занимались политикой. Этот ускоренный импульс перемен вскоре повлиял на то, как женщины относились к своей одежде и выбору моды. Схема традиционного китайского платья. Во время Движения четвёртого мая в 1919 году уполномоченные студентки вышли на улицы, чтобы отстаивать равенство, надев чанпао, ассоциирующийся с мужчинами-интеллектуалами. На этот раз, брюки под платьями уступили место чулкам. Как модное заявление, прославляющее женское освобождение, оно также было данью меняющимся обстоятельствам. Несмотря на то, что этот новый стиль был экспериментальным, он вскоре покорил и повлиял на женщин в крупных городах, таких как Шанхай — в конечном итоге место рождения современного ципао. Золотой век Слева направо: Маньчжурские чанпао. Провозглашённый Восточным Парижем, Шанхай в конце 1920-х годов был соблазнительной смесью гламура, греха и всего модного. Именно здесь, на перекрёстке западных и восточных влияний, начал формироваться ципао в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Культовая маньчжурская мантия прошлых лет свободного покроя была отброшена в пользу более облегающих силуэтов фигуру и стройных форм. Модели ципао того времени отличались более короткими рукавами, более длинными разрезами и высоким жёстким воротником, асимметрично застегивающимся на традиционную пуговицу с узлом. Эти элементы позволяли женщинам сохранять самообладание и осанку, в то же время дразняще обнажая немного кожу, когда они прогуливались по улицам, теперь заполненным прокуренными танцевальными залами и кинотеатрами. Влияние западного мира также начало накладывать отпечаток на стили ципао того времени. Как и в случае с зауженной талией, на ципао часто можно было увидеть отчетливые мотивы в стиле ар-деко, которые имели одобренную хлопушкой длину до икр. Девушки, одетые в ципао. К этому времени ципао стало квинтэссенцией одежды, которую носили женщины всех социальных слоёв. От светских львиц до танцовщиц кабаре, ципао воплотил в жизнь чувственность, присущую каждой китаянке, позиционируя себя как новый стандарт современности. Помимо китайскоязычного мира, западная аудитория стала всё больше и больше увлекаться ципао. Говорят, что это растущее увлечение подпитывалось международными выступлениями бывших первых леди в ципао, таких как мадам Чан Кайши и мадам Хуан Хуэйлань, больше известная как Веллингтон Ку.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная. Просмотрите доску «Одежда Ханьфу мужская» пользователя Аида в Pinterest. Традиционная одежда Китая. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины.
Китайский национальный костюм
Традиционные китайские свадебные наряды всегда красного цвета. Свадебный обряд в традиционной китайской одежде «Ханьфу» на набережной озера Сиху города Ханчжоу (3). Мужская одежда состояла из длинных халатов и брюк, а женская одежда была более сложной и включала несколько слоев юбок и курток. В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун. С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами.