Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Отзывы владельцев Киа Спортейдж: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.
Classic AT6 2 949 900 2. Comfort AT6 3 029 900 2. Comfort 4WD MT6 3 069 900 2. Luxe AT6 3 124 900 2. Comfort 4WD AT6 3 129 900 2. Luxe 4WD AT6 3 224 900 2. Prestige 4WD AT6 3 414 900 2. Luxe 4WD AT8 3 464 900 2. Style 4WD AT6 3 609 900 2.
Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Перейдем к минусам. Моторы Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров. Мы даже посвятили его мотору 4GKD в свое время отдельную статью. На четвертом поколении устанавливается уже немного другая версия мотора, а именно 4GNA, но сильно лучше не стало. Да, задиры вроде бы удалось побороть в том числе и появлением в моторе форсунок охлаждения маслом, но общие недостатки конструкции это не исправило. Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить. Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки.
К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей. Он построен на платформе «старого» Hyundai ix35 и внешне похож на «старший» кроссовер Sorento.
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России. Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг.
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Более 71 тысячи автомобилей находятся под угрозой самовозгорания по причине неисправности блока HECU. Предвестником пожара может быть ошибка ABS. Ранее эти кроссоверы уже отзывались, но полностью устранить неисправность производителю не удалось. Точная причина возгораний до сих пор неизвестна. Зафиксировано как минимум восемь случаев самовоспламенения Kia Sportage и 15 случаев термического повреждения в электронных блоках ABS.
На ремонт отправится свыше 71 тысячи транспортных средств, произведённых в 2008—2009 годах. Пламя возникает в районе гидравлического блока системы ABS.
Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.
Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь.
Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая.
Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально.
Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий. Со многим не согласен. Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо.
По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т. Но про новый X-Trail расскажу в другой раз, надо покататься хотя бы пару месяцев чтобы было чем поделится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- «Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Каталог автомобилей
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Недостатки Киа Спортейдж 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. (Новости) Kia Sportage 5 (2021). Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.
Отзывы об автомобиле Kia Sportage
Таковой была судьба предыдущих поколений KIA Sportage, которые хотя и были в целом неплохи, но не производили особого впечатления. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград.