Новости когда в россии снизятся цены на автомобили

Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. — Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Позитивное влияние на снижение цен на авто в 2024 году окажут автокредиты.

Правила комментирования

  • Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
  • Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
  • «Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
  • Чего ждать в следующем году

Ждать ли снижения цен на автомобили: ответ экспертов

В 2024 году цены на автомобили могут вырасти еще на 20-40%. — Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. Средняя цена новой машины в РФ уже превысила 3 млн рублей. Говорить о неких совокупных "ценах на машины" в современной России бессмысленно. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска -

Пенсия.PRO

При этом еще в июле 2023 года она стоила значительно дешевле — цена была ниже приблизительно на полмиллиона рублей. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. Из-за поставок, которые позволяли обходить санкции, а также запасу автомобилей на складах, стоимость машины не росла так, как можно было ожидать. Однако новые ограничения прервали логистические цепочки, что с не изменившимся спросом привело к повышению цен. На первом месте среди подорожавших машин располагается еще один Hyundai — Santa Fe.

Разные схемы не работают. Я не очень наблюдаю какие-то предпосылки для того, чтобы в первые дни, например, после Нового года, приобрести автомобиль дешевле. Все достаточно жестко: китайцы жмут, наши сборочные предприятия жмут, никто не хочет жертвовать никаким доходом».

Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов Возможно, в следующем году появятся новые ограничения в отношении автомобилей, что вновь повысит стоимость машин, отметил он. Однако эти предположения — не повод влезать в кредитную кабалу. Тем более ставки недавно снова выросли. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Однако ситуация может коснуться только автомобилей по цене от 3 до 4 миллионов рублей. Машины до 2 миллионов представлены в явном дефиците, этот сегмент пока нечем заполнить, а значит, более дешевые машины не претерпят изменений в стоимости.

Мнение дилеров Эксперты по-разному смотрят на изменение цен, однако сходятся в одном — на рынке автомобилей всё зависит от курса рубля, поэтому точно прогнозировать стоимость тех или иных моделей невозможно. В 2023 году отмечалась следующая тенденция: китайские производители не опускали стоимость, но старались повысить спрос за счет гарантийных обязательств и различных программ поддержки. За счет этого покупатели могли сэкономить более 500 тысяч рублей в зависимости от предложения, используемого для сделки. В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей.

И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать.

Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем». Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков. Он не ожидает существенного снижения цен в дилерских прайсах в ближайшие полгода. Однако появились признаки конкурентной борьбы между производителями, и многие поставщики уже сейчас действительно предоставляют скидки.

И это выглядит как своего рода «луч света в тёмном царстве», отмечают эксперты.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей. Прогноза снижения цен на российские автомобили, к сожалению, нет, говорит автоэксперт Валентин Савинков. Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто. Однако в будущем спрос на подержанные автомобили может снизиться. Эксперты напоминают о прямой корреляции между стоимостью цен на подержанные и новые авто: если растут цены на одни, то увеличиваются и на другие. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?

Пенсия.PRO

В 2024 году в России будет выпущено 700 тысяч легковых автомобилей, к 2035 году объем производства достигнет 1,6 млн автомобилей. Когда снизятся цены? По оценкам экспертов, снижение стоимости китайских автомобилей стоит ожидать уже к концу 2023 года. Кроме того, дилеры ожидают увеличения скидок на китайские модели. А покупка автомобиля в ближайшие месяцы будет правильным тактическим решением, говорит зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. Это повод для покупки, всё-таки на автомобили есть определенный отложенный спрос, а сейчас мы видим определенную стабилизацию и по рынку, и по валютным курсам. Я думаю, через 10 лет мы все будем ездить на китайских автомобилях, если не будет российских аналогов уходящей Европы и Японии», — прогнозирует он. Если подходить к вопросу стратегически и не рассматривать покупку автомобиля сегодня как инвестицию на будущее, то стоит отложить принятие этого решения, считает экономист Чирков. Соответственно, выбор будет расширяться, цены будут снижаться с большой вероятностью», — объясняет эксперт. Почему снизятся цены?

Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет.

В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять. Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным.

Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она. Марцева выразила сомнение в снижении цен на машины. Поскольку, считает она, есть как минимум инфляционные издержки, которые нужно покрыть корректировкой ценника. Но на новые авто цена будет зависеть от уровня инфляции в стране сборки, расходов на доставку, логистику, курса валюты.

Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин.

Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он.

В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук. Рынок не насыщен. До тех пор, пока не произойдет насыщение, цены по-серьезному не сбросят", — подчеркнул специалист. Кадаков добавил, что если производители будут неравномерно удовлетворять спрос россиян, то не произойдет и общего снижения цен.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт.

И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит».

В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен. В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля. Скидки на некоторые российские и китайские модели достигли трети от первоначальной стоимости, что стимулировало покупателей.

Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. Но с началом снижения цен на новые автомобили, продавцы подержанных машин также начали корректировать цены.

Несмотря на укрепление курса рубля, иные автокомпании не торопятся снижать цены. На рынке РФ сейчас серьёзный дефицит машин, так как практически все местные заводы не работают уже три месяца, а поставки из-за рубежа у множества марок отсутствуют. Мой Брянск.

Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция. Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности. Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Турбулентные процессы: когда ждать снижения цен на автомобили в России

Со стороны спроса мы видим сдержанность потребителей к обновлению своих автомобилей из-за еще недостаточно длительного срока эксплуатации имеющихся машин. Также сохраняются определенные предубеждения к китайским маркам в плане надежности и репутации. В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров. Что касается дальнейших тенденций, то можно ожидать продолжения коррекции цен вниз на фоне низкого спроса в преддверии теплого сезона, когда интерес к смене автомобиля традиционно снижается. Однако слишком сильного обвала ценников вряд ли произойдет из-за необходимости покрытия логистических и таможенных издержек по параллельному импорту.

В целом рынок будет постепенно адаптироваться и достигать равновесного состояния, когда более низкие цены стимулируют отложенный спрос. Вероятно, в летний период мы увидим восстановление роста продаж, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников китайского производства. Это связано с тем, что некоторые дилеры предлагали специальные цены на автомобили для освобождения складских мощностей, поскольку на рынке образовался профицит. Повышение ключевой ставки Центробанка РФ привело к увеличению стоимости автокредитов, в связи с этим спрос на новые автомобили в стране демонстрировал замедление.

В другом дилерском центре корреспонденту Autonews. В автосалоне покупка такого паркетника до конца января выйдет в 2 130 000 руб. На вопрос о причинах снижения цен продавец прямо отвечать не стал. По его словам, автомобилей у них много и им «хотелось бы нарастить продажи». Причем в большинстве случаев это коснулось только дорогих моделей. Условно более доступные машины, наоборот, прибавили в цене.

Например, в московском шоуруме сейчас продают Mitsubishi Outlander четвертого поколения за 4 150 000 руб. Месяц назад в этом же автосалоне кроссовер стоил минимум 4 800 000 руб. Впрочем, такой скачок цен в дилерском центре объяснили появлением у них новых комплектаций машин с более скромным оснащением. В январе цены на эту машину опустились сразу на 200 000 руб. Скажем прямо, сейчас лучшее время для покупки авто. Эти машины мы ввезли по схеме параллельного импорта, и их у нас осталось два последних экземпляра.

В дальнейших поставках я не уверен», — признался продавец. Также потерял в цене у московских дилеров «китайский» Audi Q5 с приставкой L в названии. От «обычной» модели такой кроссовер отличается увеличенными габаритными размерами, а также задними дверями и шильдиками. Купить кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором сейчас можно за 8 000 000 руб. Сейчас активно циркулируют слухи об отказе дилеров от схемы параллельного импорта. Это абсолютно не так.

Вот, к примеру, возьмем Audi. Спрос на эти машины очень высок в том числе благодаря нашей гибкой ценовой политике», — отметил менеджер компании. Аналогичная ситуация произошла с китайским семиместным кроссовером Soueast DX8S. В декабре дилер просил за эту машину от 2 550 000 руб.

Последний заставил россиян вспоминать советские годы, когда для покупки личного транспорта недостаточно было просто иметь деньги — надо было еще и выстоять в очереди. Тогда казалось, что это ужас-ужас. Ведь закончились светлые времена, когда с автодилерами можно было даже торговаться и выбивать скидки! Вновь появились махинации с «золотыми ковриками», дорогими допаксессуарами, без которых машину отказывались отдавать. При этом эксперты утверждали, что если автомобиль нужен — откладывать не стоит, с ценами будет только хуже. Согласно самому оптимистичному сценарию, по окончании всех неприятностей ожидалось: автомобили не подешевеют, просто будут не так быстро дорожать. Как вы наверняка заметили, даже этого оптимистичного сценария не случилось. Сошлись все факторы: люди кинулись покупать машины, пока они есть, а дилеры попытались придержать остатки. Сказался резкий скачок курса валют в первые дни марта и начавшийся уход иностранных компаний. Лишь к лету ситуация как-то стабилизировалась. Популярный автомобильный бренд уходит из России: что будет с обслуживанием иномарок Почему вдруг резкий рост остановился, ведь ушедшие автопроизводители не вернулись? Виновато падение спроса.

Об этом пишут «Известия». Отечественным производителям придется занять свою нишу в бюджетном сегменте. Фото: 1MI Какой прогноз? По мнению некоторых аналитиков Авто. Другие эксперты склоняются к более реалистичному сценарию, полагая, что число проданных машин составит около 1,3 миллиона. При негативном развитии событий спрос упадет, количество автокредитов сократится, а некоторые китайские бренды и вовсе уйдут с рынка. Еще чуть меньшую цифру продаж авто в 2024 году назвал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов — 1 250 000 автомобилей. По его мнению, покупать машины будут те, кто в прошлом году хотел совершить покупку, но решится на это только теперь. Фото: 1MI Мнения разные Какой «кусок автопирога» достанется отечественным брендам, а сколько отхватят китайские?

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто Цены на автомобили LADA повысятся с 13 мая, когда АвтоВАЗ выйдет из корпоративного отпуска.
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году Снизят ли цены на машины в России из-за укрепления рубля в 2023 году.

Турбулентные процессы: когда ждать снижения цен на автомобили в России

Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию. Говорить о неких совокупных "ценах на машины" в современной России бессмысленно. Говорить о неких совокупных "ценах на машины" в современной России бессмысленно.

Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили

Как изменятся цены на автомобили в 2024 году Снизят ли цены на машины в России из-за укрепления рубля в 2023 году.
Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры Прогноза снижения цен на российские автомобили, к сожалению, нет, говорит автоэксперт Валентин Савинков.
Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили | Когда снизятся цены на новые автомобили в России и будет ли падать стоимость авто можно только предполагать.

Эксперты рассказали, когда в РФ снизятся цены на автомобили

Более того, цены медленно идут вверх: сейчас подержанная машина стоит от 850 тыс. Непрерывной рост «АвтоВАЗ» анонсировал новый кроссовер и электромобиль Автомобили дорожают на протяжении двух последних лет вследствие действия ряда факторов, считают аналитики. Как отметил эксперт по фондовому рынку компании «БКС Мир инвестиций» Павел Гаврилов, рост цен начался еще в 2020 году, когда из-за дефицита полупроводников стало снижаться производство автомобилей в мире, хотя заказ на них оставался сильным. Это не могло не отразиться на России — наш автопром тоже столкнулся с нехваткой микрочипов, завозимых по импорту, зато спрос на новые и бывшие в употреблении машины увеличивался. Свою роль сыграли и западные санкции против России в связи с проведением ею специальной военной операции на Украине.

По словам аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, после ухода западных автоконцернов и остановки производства на заводах Renault, Volkswagen и Hyundai в стране стал ощущаться дефицит иномарок. А после нескольких остановок «АвтоВАЗа» в 2022 году в России сформировалась острая нехватка отечественных автомобилей». Только отдельные марки Именно дефицит машин и привел к их дороговизне, и период высоких цен пока не собирается оканчиваться.

По словам автоэксперта и юриста Игоря Стеблинова, внесённый в Госдуму законопроект после принятия умерит пыл автодилеров и не позволит им продавать машины по цене, превышающей рекомендованную. Стеблинов подчеркнул, что ранее механизм уже был опробован на практике. Некоторые автоконцерны уже пытались бороться с охамевшими дилерами, запуская продажи напрямую. Такие были у Хёндэ — они продавали машины через сайт, по сути — просто предзаказ, но это было сложно, у нас даже люди делали специальные приложения, чтобы отслеживать доступные машины», — уточнил юрист.

Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие.

Нераспроданные автомобили — это «замороженные деньги» для дилеров и производителей. Бывает, что машины долго остаются на складе потому, что на них изначально выставили неадекватную цены, добавил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. С 1 апреля заработают новые правила таможенного оформления машин, которые привозят в Россию из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС.

Но доля таких авто на рынке не очень большая. Китайские производители борются за увеличение продаж и своей доли, поэтому они постараются удержать цены даже при высоком спросе. Тем более сейчас бренды из КНР уже начинают конкурировать между собой в России, поделился прогнозом Сергей Бургазлиев. Россияне все больше интересуются новыми авто, поэтому пик скидок придется на первый квартал года, а потом их будет все меньше, выразил мнение Тюктеев. Ольховский же связал все изменения цен с ключевой ставкой. Если ЦБ сохранит ее на прежнем уровне, брендам придется бороться за покупателей, и они начнут «ценовые войны». А в случае снижения ставки цены плавно пойдут вверх, предположил он.

Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок

  • Чего ждать в следующем году
  • Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
  • Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
  • Пенсия.PRO
  • Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
  • Начать дискуссию

Налетай, подешевело!

  • Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году
  • Эксперты назвали причины покупать автомобиль до конца 2023 года
  • Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
  • Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили |
  • Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
  • Когда снизятся цены?

Ждать ли снижения цен на автомобили: ответ экспертов

В 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Самого популярного в России китайца — Haval Giolion — за 2,3 млн — цена за месяц снизилась на 100 тысяч рублей. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. Представитель BusinessInvite Consulting Group пояснил: стоимость автомобилей, завезённых в Россию по ценам первого квартала, будет повышена в рублях, но через 6–9 месяцев вернётся к показателям лета прошлого года. Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий