Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Объединённая металлургическая компания стала одним из победителей XX Всероссийского конкурса в номинации «Корпоративные медиа». Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запускает специальную онлайн-платформу в рамках шестого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» –. «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) за 2,5 года автоматизировала 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA (Robotic process automation), основанной на. Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Болотном.
Результаты
- Подписка на электронную почту
- Корпоративный сайт ОМК, QSOFT
- Похожие проекты
- Все новости с меткой «АО ОМК»
Омк: тематические новости металлургии.
11.04.2024 Последние новости по тегу 'омк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Новости компаний. Редакция корпоративных СМИ ОМК выпускает газету «Территория ОМК» еженедельно общим тиражом 17 400 экземпляров. Карта заинтересованных сторон Сотрудники Корпоративный портал, официальный сайт, газета «Территория ОМК», цифровой журнал «ОМК Команда», внутренние рассылки, стратегические сессии, собрания и встречи, опросы и исследование вовлеченности. Газета «Территория ОМК» возглавила рейтинг из 20 лучших корпоративных газет промышленных компаний в 2022 году согласно данным портала «Управление производством».
OMK online
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Внешний вид и интерфейс разработал профессиональный дизайнер, который работал в команде «Афиши». Реализацию верстки выполнили собственные ИТ-специалисты при участии консультантов. Результаты проекта Департамент коммуникаций в короткие сроки создал единый современный корпоративный портал для компании с семью заводами и 35 000 сотрудников. Это первый подобный проект в истории компании, которая работает 27 лет. Разработана мобильная версия портала.
Программа абсолютно добровольная. Инициаторы проекта не назначают модули принудительно, но создают все возможности для обучения тем, кому это действительно интересно: Короткометражные микромодули 15-20 минут Напоминания о выходе нового микромодуля Запоминающееся оформление и нейминг Можно изучать с личного ПК, приобщать семью Дополнительные челленджи Публичные поощрения и подарки Доступные форматы обучения Даже если у сотрудника нет своего рабочего места с компьютером, это не значит, что он не может получить соответствующие знания. Сейчас люди активно пользуются смартфонами, смарт-телевизорами и так далее. Все эти приборы требуют определенного понимания. Знания транслируются через следующие доступные каналы: Анонсы программы на бумажных плакатах и корпоративном ТВ Новости на корпоративном портале Возможность проходить курсы со смартфона или личного компьютера «Метроролики» на корпоративном ТВ — короткие видео, сделанные по образцу роликов, которые транслируются в московском метро, когда у смотрящих есть время подумать и дать правильный ответ на поставленный вопрос. В компании создали несколько десятков таких роликов, которые доступны всем сотрудникам на мониторах в общественных местах. Как выбрали платформы и каналы Программу «Цифровое со-знание» в компании широко освещают с помощью нескольких каналов и информационных платформ: — Websoft HCM — основная платформа, на которой размещаются электронные курсы и проводятся опросы. Также рассылают уведомления по всем участникам программы, которые прошли хотя бы один модуль, о выходе новых курсов с рекомендацией ознакомиться с ними новость с адресной доставкой. На корпоративном портале, который реализован на другой платформе, также есть страница «Цифрового со-знания». Здесь публикуются ссылки на курсы, которые ведут на Websoft HCM, «метроролики», новости, интересные факты. Страница доступна в два клика после открытия корпоративного портала и достаточно популярна. С помощью мониторов, которые размещены в общественных местах, сотрудникам транслируют ролики по программе. Плакаты распечатывают, размещают в местах с высокой проходимостью и таким образом информируют о важных событиях в рамках программы, например, о старте обучения по новым темам. На плакатах есть ссылки в виде QR кодов, и сотрудники сразу могут перейти на модуль. Таким образом для трансляции программы и ее изменений в компании задействуют все имеющиеся каналы. В компании использовали страницу с таблицей курсов. Но решение доработали: реализовали возможность запуска плеера сразу из страницы со списком курсов, без перехода на карточку, то есть одним кликом. Глобально решение не меняли, но доработали его визуально. Сотрудникам, которые закончили тот или иной курс, предлагают поделиться впечатлениями и пожеланиями, что еще они хотели бы узнать, что из пройденного понравилось больше всего, какие изученные инструменты они предпочли бы использовать. Сотрудник может дать обратную связь прямо внутри курса. Соответствующее текстовое уведомление приходит куратору на электронную почту в формате: сотрудник ФИО прошёл курс название и оставил комментарий текст комментария. Данное уведомление является кастомным решением. Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании. Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм. Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов. На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов.
Всего газета охватывает 34 региона, создавая единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании. На страницах газеты отражена жизнь компании и коллектива: от производственных итогов и проектов развития до волонтерских акций. А основными темами в 2022-2023 годах стали сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, развитие социальной сферы регионов, где расположены предприятия компании.
ОМК сегодня
Как и прежде, ключевым направлением конкурса «ОМК-Партнерство» остается социальное волонтерство. Компания поддержит проекты, направленные на помощь людям с инвалидностью, малоподвижным пожилым людям. В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне большое внимание будет уделено инициативам, посвященным помощи ветеранам. Также приоритетным направлением остается вовлечение людей «серебряного возраста» в волонтерскую деятельность, работа добровольцев в больницах, домах престарелых, социальных учреждениях. Партнером конкурса в этом году выступает Общероссийский народный фронт ОНФ , который учреждает специальную номинацию «Народная» для некоммерческих учреждений и волонтеров. В городах присутствия ОМК, где проходит конкурс, выберут победителя, который получит дополнительное финансирование от ОНФ: до 100 тыс. Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ. Этот метод используется для оценки эффективности инвестиций в социальные и экологические проекты.
Также жюри покорило обаяние журналиста Ильи, главного героя серии видеороликов «Любопытный Илья», благодаря которому можно изнутри познакомиться с жизнью предприятий группы ОМК. Живой формат подачи материала, рассказа об особенностях разных заводских специальностей, завоевал внимание зрителей — ролики уже набрали порядка 200 тысяч просмотров. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу», — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина. Добавим, что конкурс «Лучшее корпоративное видео» каждый год проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР , которая является некоммерческим объединением.
Конкурс является престижным, поэтому свои работы на него традиционного представляют крупнейшие госкорпорации и предприятия страны.
Значит и руководители и управляющий персонал правильные дела делают, наводят на тот путь, который должен достичь таких результатов». Награду получил и Александр Полюхов — токарь и заслуженный рационализатор. Говорит, что придумывать и внедрять новые идеи несложно, когда рядом надежная команда. Кругом соратники, сотрудники, технологи, то есть всегда поддержку найдешь». Находят поддержку металлурги не только в рабочих вопросах, но и в социальных.
Выгодное приобретение... Новые форматы в ОМК стимулируют полезный обмен и мощные идеи Ветер управленческих перемен в этом году привнес в структурированный процесс работы с инициативами сотрудников ОМК больше личного, неформального. Нет, корпоративная система подачи предложений «И.
Я» по-прежнему работает на основе лучших программных решений, а не на честном слове. Но при этом пространство генерации инициатив стало шире, а трек полезного действия идей удлиняется. В том числе за счет неписаных правил и доброй воли. Экспертные сообщества и «проекты для души» — новые для компании форматы... Корпорации во всем мире вкладывают миллиарды в обучение своих людей Бум создания корпоративных университетов в России пришелся на начало XXI века. Его можно было бы объяснить становлением корпораций как таковых, их борьбой за лидерство на рынке и битвой за таланты, а также упадком российской системы высшего и среднего профессионального образования… Но ответ не так очевиден, если понять логику возникновения подобных структур на Западе. В современном мире этот вопрос остается актуальным на протяжении всей жизни. Один из ответов предлагают работодатели, которые требуют от сотрудников новых знаний и навыков — но готовы и вкладываться в их обучение. Корпоративный университет Объединенной металлургической компании только в 2020 году «пропустил» через различные программы больше 13 000 человек, а число потенциальных студентов этого учебного заведения перевалило за 30 000 — по числу сотрудников всех площадок компании...
Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Ужуре
На предприятии — свой мир: какая промышленная компания лучше всех освещала свои события в 2022 году | Внедрение корпоративного портала Битрикс 24. |
ОМК-Участие | Официальный сайт благотворительного фонда | 11.04.2024 Последние новости по тегу 'омк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
ОМК - Работа и стажировка | Работа в компании Объединенная металлургическая компания. Информация о компании и все открытые вакансии в Выксе, Муроме, Москве, Кулебаках. |
Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Ужуре
Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. Корпоративное издание ОМК признали лучшей газетой в промышленности в 2022 году. ОМК — все самые свежие новости по теме. Корпоративный университет ОМК контролирует все образовательные процессы в компании, выступает внутренним интегратором и проводником инноваций. наладчик оборудования выксунского завода ОМК: «Пускай люди, которые приходят на работу, устраиваются к нам в цех, видят, что здесь работают те ребята, которые достигли того.
Кейс Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании
ФАС возбудила дела в отношении компаний Evraz и ОМК. «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) за 2,5 года автоматизировала 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA (Robotic process automation), основанной на. Город - 18 апреля 2023 - Новости Уфы - Объединённая металлургическая компания стала одним из победителей XX Всероссийского конкурса в номинации «Корпоративные медиа». Редакция корпоративных СМИ ОМК выпускает газету «Территория ОМК» еженедельно общим тиражом 17 400 экземпляров.