При этом разработчики уточняют, что это «легендарное издание» должно стать первым шагом к новой части серии, которую задумывают как ААА-проект. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как?
В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере? На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки. Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай.
Чейнджлог уже включает более 200 фич и продолжает расти. И все они значимые. Q: Получат ли владельцы оригинала и DLC скидку? A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов. Q: Цена какая будет? A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов? A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть. Игра стала стабильной.
Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии. Recent Status Updates.
Издание включает в себя все вышедшие за это время дополнения, патчи и доработки, а также полноценный эпилог, новые квесты, локации, возможности, музыкальные композиции и не только.
Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны. Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно даже в дате релиза на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь. Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное. Эти ребята в 2018 году просили денег только за то чтобы дизайн документ сначала сделать а потом удивлялись чего это им миллионы на это дело не забрасывают у них же целых 4 концепт-арта было. Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать.
Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить.
А сейчас хорошая новость — в октябре обещают выпустить ремастер. Правда, «легкий» - то есть просто подтянут разрешение до 4К, появятся новые настройки дисплея и адаптируют игру под современное «железо».
Никакого нового контента не будет, но, может, это и к лучшему — зачем портить классику. Path of Exile 2 обещают выпустить до 2024 года На фоне весьма спорных нерфов и переделки механик в Path of Exile вторая часть фактически перезапуск игры теперь ждут еще сильнее. Точнее так — всем интересно увидеть, что она будет из себя представлять, учитывая, что разработчики сделали с оригинальной игрой.
Команда хорошо понимает, как запустить игру, и будет использовать уже существующую базу игроков и сотрудничество с лидерами общественного мнения а также ютуберами для улучшения своих маркетинговых позиций. Помимо улучшения графики, планируется возможность создания своей колонии, и новые механики. Кроме того, команда разрабатывает нового главного героя по имени Диего, чтобы показать испанцев с другой стороны и показать нацию более раскрыто, по сравнению с оригинальными частями. Неясно, будет ли Диего частью оригинальной игры или выпущен как дополнение, но, скорее всего, он будет включен в некое подобие season pass, которое игроки смогут купить заранее. Релизную версию можно будет купить в Steam, а для тех кто испытывает проблемы с покупкой, предлагают версию цифрового ключа на официальном сайте разработчика для активации в Steam.
Sea Dogs: Легендарное Издание — результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков. Проект получит все дополнения, патчи и доработки, а также обзаведется полноценным эпилогом, который будет учитывать все совершенные во время прохождения выборы.
Российская студия анонсировала переиздание «Корсаров» с новыми квестами и графикой
«Sea Dogs: Легендарное издание» будет включать в себя все DLC, а также технические доработки и патчи за десять лет. всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!. ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! | Caribbean Legend. 1. Ориентировочно с 17-00 по 20-00 МСК мы будем выдавать новые ключи в Boosty и Patreon. Sea Dogs: Легендарное Издание – результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Caribbean Legend Стрим с разработчиком Caribbean Legend:?sis9IP1ONcxN7jIvmq Донат с озвучкой. Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера.
Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера
Пара тех скриншотов из темы "новости разработчиков" в Discord не в счёт, это несерьёзно. Sea Dogs: Легендарное издание — Анонсировано переиздание первых «Корсаров» – FatherSon Game. «Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. В «Sea Dogs: Легендарное Издание» включены новые квесты и эпилог, завершающий историю Шарля де Мора.
Новости игры Sea Dogs: Легендарное издание
- Даты выхода по платформам
- Российская студия анонсировала переиздание «Корсаров» с новыми квестами и графикой
- Анонсировано «легендарное» переиздание «Корсаров» в Steam
- Сейчас на главной
«Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями
НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! Caribbean Legend загружено 14.11.2023 18:30 пользователем MALOMADRE, продолжительность: 12:08 Malomadre. Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. «Легендарное издание» дополнят 20-ю музыкальными композициями и переработанной озвучкой. BlackMark Studio рассчитывает выпустить переиздание в конце 2021 года.
BlackMark Studio анонсировала переиздание «Корсаров»
В частности, туда включат все DLC и обновления, вышедшие позже 2012 года, и «подтянут» техническое состояние игры. Кроме того, стоит ждать около дюжины новых квестов и даже новые локации, и ребаланс механик с возможностью гибкой настройки сложности. При этом разработчики уточняют, что это «легендарное издание» должно стать первым шагом к новой части серии, которую задумывают как ААА-проект. Для Blade of Darkness сделают «легкий ремастер» Графика и полигоны, увы, лучше не станут - в игре просто улучшат разрешение Графика и полигоны, увы, лучше не станут - в игре просто улучшат разрешение Олды наверняка вспомнят такую хардкорную игру начала нулевых - Severance: Blade of Darkness.
Это такой «Dark Souls нашего детства», с высокой сложностью, брутальным игровым процессом и мрачным фэнтезийным сеттингом.
Если хп уменьшается, значит враг проходится. Другое дело если бы ты ему вообще 0 урона наносил Тем не менее, на самом легком я не смог их победить потому, что проходил в первый раз, и игра вынудила не сражаться с ними. После повторного прохождения я завалил их на самом сложном.
Цена тайтла неизвестна, но авторы из BlackMark Studio заверили, что владельцы оригинала смогут приобрести переиздание по скидке. Подробности релиза разработчики пообещали рассказать в сентябре. Релиз состоялся в 2012 году. Кроме основной игры, разработчики создали пять дополнений — последнее вышло в 2020-м.
Также добавлены все исправления, внесенные с помощью патчей и обновлений. Разработчики чуть изменили движок Storm, чтобы он лучше работал на современных ПК. Но самое главное — новые квесты и сюжетная ветка, завершающая историю Шарля де Мора, чего не было в оригинале. Наконец, в игре есть новые музыкальные композиции и обновленная озвучка.
Даты выхода по платформам
- Материалы по теме
- Комментарии
- Представлена гибридная Lamborghini Countach. Больше 800 лошадей, разгон за 2,8 секунды
- Сейчас на главной
- Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября