Новости корзина сцепления мтз

Смотреть видео онлайн ЛЕПЕСТКОВАЯ корзина сцепления МТЗ.

Диски и корзины сцепления для тракторов

Корзина сцепления мтз-82 ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА МТЗ-82П(корзина нового образца).
ЛЕПЕСТКОВАЯ корзина сцепления МТЗ. Особенности. Стоит ли ставить? - Смотреть видео наличный и безналичный расчё за товар производится одним из 2-х спосо.
Виды сцепления (старого/нового образца) и установка на МТЗ-80, 82, 1221 80-1601090-А Корзина сцепления МТЗ усиленная (9 пружин,6 заклепок на ступице) Быстрый просмотр.

СЦЕПЛЕНИЕ ЛЕПЕСТКОВОЕ В СБ.МТЗ-80,82 ТАЯ (Диск сцеп.+корзина сцеп.+отводка)

В результате того, что мы работаем только с проверенными и надежными производителями комплектующих, все запасные части, предлагаемые нашей компанией, отличаются высоким качеством. Более того, при приемке товара на склад происходит тщательный контроль продукции. Кроме того, дополнительную контактную информацию Вы можете найти на странице Контакты.

После машины стали комплектовать механизмом «нового образца» или так называемым — «усиленным сцеплением» с закрытыми отжимными лапками и 9-ю усиленными пружинами. Усиленная корзина нового образца для МТЗ 80 82 Корзина старого образца для МТЗ 80 82 Корзина сцепления МТЗ комплектуется фрикционными дисками с накладками двух видов: с асбестовыми и безасбестовыми накладками. Цель отказа от асбестовых накладок — обезопасить обслуживающий персонал и окружающую среду от канцерогенных вредных продуктов, которые выделяются при рабочем трении. Однако практики утверждают, что ресурс безасбестовых дисков гораздо ниже. Лепестковое сцепление на МТЗ Конструкция корзины сцепления всех современных легковых автомобилей отличаются безрычажной диафрагменной системой отвода нажимного диска. Известно, что конструкция лепестковой корзины освобождает от регулировки положения лапок, так как роль подпружиненных лапок выполняют упругие лепестки диафрагмы из пружинного листового металла.

Механизм отличается плавностью хода и мягким соединением при включении. С недавнего времени на отечественном рынке появились предложения использование лепестковой корзины для грузовых автомобилей и другой специальной техники, в том числе и для тракторов МТЗ. Практики, установившие на трактор лепестковый механизм, подтверждают: более комфортное включение передач, лёгкий ход привода механизма и плавность рабочего соединения сцепления с двигателем, повышенный ресурс эксплуатации в сравнении с рычажной корзиной. Купить Корзина сцепления МТЗ-1221, 2022, 1522, 1523 вы можете в компании ООО Компания Техно-Лэнд, оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам может понравиться.

Купить диски и корзины сцепления трактора в интернет магазине компании «Агросила74» Часто перед владельцами трактора встает вопрос: где купить диски и корзины сцепления на трактор по выгодной цене и от надежного поставщика? Сегодня покупать запчасти в интернете это удобно по ряду причин. Наш интернет магазин компании «Агросила74» предлагает: большой ассортимент качественных запчастей оптом, консультации по всем интересующим вопросам, доставка товара по России. Так же надежный интернет магазин предлагает заказать диск сцепления на трактор, если запчасть в данный момент отсутствует. Так же заказать корзину сцепления на трактор оптом с доставкой в Челябинске.

Преимущество комплекта лепесткового сцепления для трактора МТЗ ТАЯ: В опорном диске отсутствуют регулировочные лапки, нет необходимости в систематической регулировки узла На диске сцепления используется металлокерамические накладки, которые позволяют работать на высоких температурах, тем самым обеспечивая долгосрочную работоспособность всего узла сцепления Максимальное подавление шума и вибрации, без рывков и заеданий Уменьшенное выжимное усилие. Ресурс работоспособности в несколько раз превосходит ресурс обычного сцепления Лучше предохраняет детали трансмиссии от поломок при динамичных нагрузках Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.

Корзина сцепления усиленная подойдёт ли на Мтз 80. 92 г.в. ?Может кто ставил ?

Устанавливается на МТЗ-320 Совместим с двигателем ММЗ 3LD. В периодическом ремонте или даже замене нуждается корзина сцепления МТЗ-82, диск и другие детали. Объявления о продаже корзин сцепления новых и б/у для техники МТЗ. Диски, корзины, валы муфт сцепления, ремкомплекты. Корзина сцепления д-260; мтз-1221,1523,2022 (9 пружин) (аналог). Расположение в чертежах. Артикул: 85-1601090-В Корзина сцепления МТЗ-1221, 2022, 1522, 1523 (9 пружин, 9 заклепок на ступице, 3 пятака) (А) Производитель: Система автомобиля: Трансмиссия,ние.

СЦЕПЛЕНИЕ ЛЕПЕСТКОВОЕ В СБ.МТЗ-80,82 ТАЯ (Диск сцеп.+корзина сцеп.+отводка)

Таким способом, ведомый диск присоединен к своей ступице, установленной на валу силовой передачи, не жестким образом, а посредством гибкого демпферного устройства, что обеспечивает плавное и мягкое включение сцепления, а также снижение нагрузок в трансмиссии. Педаль сцепления: 1 — педаль; 2, 7 и 18 — болты; 3 — рычаг педали; 4 — ось; 5 и 15 — пружины; 6 — упорный болт; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 и 14 — тяги; 11 и 13— вилки; 12 — рычаг; 16 — контргайка; 17 — рычаг. Сцепление МТЗ 82 оснащено тормозком, служащий для замедления вращения при выключении сцепления и остановки вала сцепления, а также связанного с ним первичного вала КПП, что обеспечивает более легкое включение передач и увеличению срока эксплуатации шестерен. Ведущий диск тормозка с присоединенной фрикционной накладкой установлен на валу и зафиксирован при помощи стопорного кольца и шпонки. Торможение вала сцепления происходит при сжатии дисков тормозка.

Выключение сцепления осуществляется путем нажатия отжимного подшипника на концы рычагов, которые при помощи пальцев соединяются с нажимным диском. Регулировочные винты, вкрученные в отжимные рычаги, под влиянием пружин регулярно прижимаются к опорным штифтам диска. В первоначальное положение нажимной диск возвращается под действием пружин. Отжимной подшипник вместе с отводкой может передвигаться вдоль крепления отводки во время поворачивания вилок и вала выключения, установленный во втулках, запрессованных в корпусе сцепления.

С левой стороны вал уплотнен войлочным кольцом, с правой — отверстие закрыто заглушкой. Наружный рычаг и вилки отводки зафиксированы на валу при помощи клеммовых зажимов и шпонок. Вал включения тормозка смонтирован в отверстиях корзины сцепления МТЗ 82 над силовым валом. На валу также установлены вилки, служащие для перемещения отводки тормозка, и наружный рычаг, соединенный тягой с рычагом включения муфты сцепления.

Управление тормозком и сцеплением сблокировано и осуществляется одной педалью. В первоначальном положении, когда сцепление включено, педаль фиксируется пружиной, при этом ее усилие направлено по часовой стрелки относительно оси педали. Во время нажатия на педаль, пружина поворачивается относительно неподвижного упора и сжимается до тех пор, пока не дойдет до нейтральной линии. Когда ось пружины окажется ниже оси педали, пружина начнет разжиматься и создавать усилие направленное против часовой стрелки относительно оси педали, тем самым облегчая выключение сцепления.

Вращением против часовой стрелки нужно сдвинуть кронштейн до упора в болт, а затем закрутить все крепёжные болты кронштейна. Дальше выжимайте педаль сцепления, открутив упорный болт. При этом педаль сама должна возвращаться на место под действием пружины. Если возврата не происходит, требуется повторить все предыдущие шаги. Для регулировки длины тяги тормозка, вращайте против часовой стрелки рычаг, пока вращение не остановится. Затем, соединив рычаг с тягой, установите положенную длину. После этого снова отсоедините тягу и сократите её длину на 7 мм. И, наконец, снова соедините рычаг с тягой, вставив на место палец и зафиксировав его контргайками. Вся сборка после регулировки выполняется строго в обратном порядке. Все числовые параметры величин, необходимых при регулировке сцепления на белорусских тракторах марки МТЗ вы можете прочитать в таблице: Проверка и вероятные неисправности Как и любой подвижный механический узел, сцепление подвергается сильной и серьёзной рабочей нагрузке в процессе эксплуатации, что рано или поздно приводит к сбоям и поломкам.

Чтобы определить, что система сцепления белорусского трактора функционирует в положенном штатном режиме, много ума не надо. Запомните два основных признака его качественной работы: При работающем сцеплении диски не проскальзывают относительно друг друга, посылая регулярное усилие от дизельного двигателя; Отжимая педаль, вы должны сразу же чувствовать, что сцепление полностью отключилось. Проверять и осматривать систему сцепления необходимо каждые третье ТО технический осмотр , обращая особое внимание на передачу крутящего момента от дизельного мотора. То бишь, внимательно осматривайте сцепление каждые 960 моточасов эксплуатации трактора. Проверка осуществляется элементарно просто: трактор выгоняют на ровную прямую поверхность, где запускают на любой передаче, выставляя частоту вращения коленвала на средний уровень, а затем останавливают машину и, если дизельный мотор прекращает свою работу после остановки, то со сцеплением всё в норме, а если двигатель лишь замедляет вращение коленвала, то беда — сцепление буксует. Основные неполадки и варианты исправления ошибок в работе Единственными неполадками этого узла трактора, естественно, остаются чисто механические, появляющиеся из-за износа тех или иных деталей или вследствие загрязнения и неправильной эксплуатации, когда лепестковое сцепление не имеет возможности бесперебойно работать: Нарушение требуемой стандартной регулировки. Чрезмерное и обильное попадание масла на диски. Ослабление и растяжка нажимных пружин. Износ накладок между дисками. При явной пробуксовке первым делом нужно обратить внимание на точность его регулировки, но если это не помогло решению проблемы, то трактор надо немного погонять, разогрев диски, затем остановить и заглушить дизель, переключив рычаг коробки передач в нейтральное положение, и залезть в корпус, сняв с кожуха крышку люка.

Затем залить внутрь поллитра бензина и несколько раз провернуть коленвал, очищая и промывая тем самым оба диска. Делается это обычным медицинским шприцем, струю которого направляют на каждый диск до полной очистки. После промывки закрываете корпус крышкой и готово.

Следовательно, указанные детали подлежат демонтажу и замене на новые. Наконец, вторая важная причина неполадок — это неполное выключение из-за увеличенного чрезмерно хода педали. Здесь тоже всё делается обычной регулировкой тормозка и тяги, соединяющей педаль с валом блокировки.

Особенности самостоятельного ремонта корзины сцепления МТЗ. Информация о регулировке и замене Детали сцепления трактора, как и любого другого колесного механизма, со временем выходят из строя. Ускоряет этот процесс пробуксовка и неполное выключение передач. В периодическом ремонте или даже замене нуждается корзина сцепления МТЗ-82, диск и другие детали. Выявление неисправностей Износ и поломку деталей сцепления можно определить по появлению: затруднений при переключении передач; посторонних шумов и стуков; пробуксовыванию сцепления. Если во время нажатия на педаль сцепления возникает сильный шум или свиста, скорей всего, из строя вышел упорный подшипник выключения.

Что касается пробуксовки, то основная ее причина — попадание масла на диски вследствие утечек через уплотнители валов коробки передач или коленвала. Во время эксплуатации трактора на поверхности нажимного диска могут появляться трещины и радужные цвета. Виной тому изношенные накладки и искривленные ведомые диски сцепления. Разбираем и снимаем сцепление Чтобы выполнить ремонт корзины сцепления трактора или других деталей системы, нужно ее демонтировать. Приступая к решению данной задачи, вкрутите в маховик технологические болты, чтобы сжать нажимные пружины и открутить болты, крепящие опорный диск. Сделав это, выкрутите технологические «вставки».

Теперь вооружитесь мелом и нанесите на нажимные системы и кожух метки. Это позволит вам в ходе сборки конструкции правильно расположить делали, и сохранить первоначальную балансировку. Ремонт Если при работе трактора МТЗ-82 во время переключения передач слышно, как скрежещут шестерни, значит: диски сцепления износились; механизм управления отрегулирован неправильно. После устранения неисправностей и регулировки сцепления скрежет должен исчезнуть. Если этого не случится, значит, нужно заняться регулировкой механизма, натягивающего пружину тормозка. Проверить правильность настройки данного механизма можно по длине сжатой пружины — она должна составлять 31-32 миллиметра.

Проблема все еще осталась? Значит, необходимо снять пол кабины, а также крышку понижающего редуктора и люка корзины сцепки.

Болты регулировочные лапки задевают об корпус сцепления. Если подточить места задевагия то можно ставить. Когда у меня на МТЗ-920 треснул промежуток я ставил от т 70.

Не стал экспериментировать сразу поставил лепестковую сцепление Егор Баляев Азат Исмагилов 30 августа 2020 Азат, не знаю Немного расточить,а брал человек сразу вошла,не знаю...

Корзина сцепления МТЗ-1221

Хомут МТЗ ХС-76, Беларусь. Уточняйте информацию у менеджеров. Корзина сцепления МТЗ-1221,2022,1522,1523 (9 пружин,9 заклепок на ступице,3 пятака) цена. ? Сравнение видов сцепления на тракторы МТЗ-80, 82, 1221. 1 часть: Отличие конструкций старого и нового образца, лепестковые корзины БЗТДИА и RusDisk, ошибки при установке. Смотрите во 2 части. Главная › Автозапчасти и электроника › Элементы трансмиссии › Сцепления › БЗТДиА › 85-1601090-В, Корзина сцепления. Уточняйте информацию у менеджеров. Корзина сцепления МТЗ-1221,2022,1522,1523 (9 пружин,9 заклепок на ступице,3 пятака) цена. Трактор Беларус МТЗ 1221 оборудован двухдисковой фрикционной усиленной муфтой сцепления постоянно замкнутого типа.

Устройство механизма муфты-сцепления МТЗ 82 (80)

После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии; проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и снимите его; извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски; отверткой отогните стопорную шайбу; зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая; снимите барабан. Сборку производите в обратном порядке. При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков Смотрите также.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6 Доставка Наша компания доставляет заказы клиентам по всей России! Доставка по РФ: ознакомиться с условиями можно здесь.

Когда у меня на МТЗ-920 треснул промежуток я ставил от т 70. Не стал экспериментировать сразу поставил лепестковую сцепление Егор Баляев Азат Исмагилов 30 августа 2020 Азат, не знаю Немного расточить,а брал человек сразу вошла,не знаю... Вот и вся разница Денис Зубов 29 августа 2020 В промежутку не войдёт,надо внутри промежутки выступы стачивать,у нас делали так Александр Шахов 30 августа 2020 Мы подпиливали внутри приливы от лонжеронных болтов Александр Зинченко 30 августа 2020 Не советую,поставил подточил три месяца и триндец корзине пришёл,вот тебе и усиленная!

Роман Романов 30 августа 2020 Не слушай никого,ставь усиленную, только старого образца и ничего подтачивать не надо,а вы господа коментаторы уточняйте,старого образца подходит,а нового хоть усиленная,хоть не усиленная не подходит,и не нужно лепить велосипед, полгода назад установил усиленную корзину старого образца,на трактор 95 года, всё отлично Олег Куриленко 30 августа 2020 Вот такую короче в восьмидесятку можно засунуть?

Потребительские преимущества лепесткового сцепления 1. Ресурс лепестковой муфты сцепления в 5-10 раз превосходит обычное сцепление в зависимости от условий эксплуатации 2.

Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим благодаря применению диафрагменной пружины 3.

Лепестковое сцепление МТЗ. Плавное и надежное. Комплект: корзина, диск, отводка. 📺 Топ-9 видео

При выборе корзины сцепления МТЗ 82 мощностью до 100 л. с. можно купить запчасти с увеличенным числом заклепок. Муфта сцепления (выжимной, отводка в сборе) МАЗ-4370,МТЗ,Т-25 с подшипником БЗТДиА 50-1601180. Уточняйте информацию у менеджеров. Корзина сцепления МТЗ-1221,2022,1522,1523 (9 пружин,9 заклепок на ступице,3 пятака) цена. На МТЗ -82 с куном полетело сцепление, произвели замену корзины сцепления на новую старого образца, поменяли выжимной п. Виды сцепления (старого и нового образца, лепестковые корзины) и установка на МТЗ-80, 82, 1221.

Корзина мтз 80 старого образца отличие от нового

Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей оригинальные и неоригинальные комплектующие. Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества.

Составные части полностью взаимозаменяемы с соответствующими узлами штатного сцепления производства.

Применяемость на модели трактора "Беларус" 1221, 1222, 1523 укомплектованных 6-ти цилиндровыми двигателями Д-243, Д-245 с двухдисковым сцеплением сцеплением при обязательном удалении делители из промежуточного диска. Преимущество комплекта лепесткового сцепления для трактора МТЗ ТАЯ: В опорном диске отсутствуют регулировочные лапки, нет необходимости в систематической регулировки узла На диске сцепления используется металлокерамические накладки, которые позволяют работать на высоких температурах, тем самым обеспечивая долгосрочную работоспособность всего узла сцепления Максимальное подавление шума и вибрации, без рывков и заеданий Уменьшенное выжимное усилие.

Составные части полностью взаимозаменяемы с соответствующими узлами штатного сцепления производства. Применяемость на модели трактора "Беларус" 1221, 1222, 1523 укомплектованных 6-ти цилиндровыми двигателями Д-243, Д-245 с двухдисковым сцеплением сцеплением при обязательном удалении делители из промежуточного диска. Преимущество комплекта лепесткового сцепления для трактора МТЗ ТАЯ: В опорном диске отсутствуют регулировочные лапки, нет необходимости в систематической регулировки узла На диске сцепления используется металлокерамические накладки, которые позволяют работать на высоких температурах, тем самым обеспечивая долгосрочную работоспособность всего узла сцепления Максимальное подавление шума и вибрации, без рывков и заеданий Уменьшенное выжимное усилие.

Вы можно забрать товар в день заказа на складе рядом с м. Кожуховская или оформить доставку на следующий день г. Москва и Московская обл. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент на МТЗ автомобилей по актуальным ценам, способный удовлетворить любого клиента.

Диск сцепления нажимной 80-1601090 БЗТДиА (Д243/Д245 МТЗ)

Замену лапок корзины сцепления на тракторах МТЗ 82 следует производить при износе более чем на 2,5 мм. Нажимной диск (корзина) для МАЗ и на спецтехнику с двигателями ЯМЗ-236. Купить Корзина сцепления усиленная (9 пружин,6 заклепок на ступице) МТЗ-82 от производителя МТЗ по низкой цене от 6 706 ₽ в интернет магазине АТИ. Замену лапок корзины сцепления на тракторах МТЗ 82 следует производить при износе более чем на 2,5 мм.

Корзина сцепления для сх/т МТЗ-80,82

Три года уже ежу на лепестковой корзиной один раз только диск поменял пружина на диске выскочила а так все норм и сцепление мягкое двумя пальцами можно выжать. Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) 85-1601090-В (Д260 МТЗ) Быстрый просмотр. деталь сцепления (устройство для передачи и отмены передачи вращательного момента от двигателя на трансмиссию), прикрепленная к.

Диск сцепления в сборе МТЗ-80/82 75839 (корзина+диск+выжимной) СТК-ТАЯ (аналог LUK)

Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей оригинальные и неоригинальные комплектующие. Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества.

Теперь рассмотрим способы раскатки трактора МТЗ для замены сцепления 1.

Площадка должна быть ровной, без уклонов. Грунт должен быть твердым. Необходимо определиться с помощью какого оборудования будет осуществлена раскатка для замены сцепления на МТЗ. Если у вас есть бокс, в котором есть кран-балка, таль, либо другие грузоподъемные механизмы, то необходимо воспользоваться ими.

Если же грузоподъемного механизма нет, то существует 2 способа раскатить трактор для замены сцепления: — Изготовить специальную тележку из металла — Воспользоваться 2-мя металлическими бочками объемом 200 л. Данная процедура необходимо для того, чтобы под весом трактора бочки не смялись. Перед началом работ по раскатке трактора для замены сцепления МТЗ поставьте его на стояночный тормоз, а также зафиксируйте задние колеса противооткатными башмаками, обеспечив таким образом неподвижное состояние задней части трактора. Теперь вы готовы к тому, чтобы произвести работы по замене сцепления на тракторе МТЗ, приступайте к частичной разборке машины.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер. Так, есть в наличии корзина сцепления мтз-1221,2022,1522,1523 9 пружин, 9 заклепок на ступице, 3 пятака рб 85-1601090-В и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Также доступен и самовывоз с наших складов.

Диск сцепления МТЗ 82 Ведомый диск состоит из демпферного устройства, ступицы и соединенного диска с присоединенными к нему фрикционными накладками. В соединительном диске имеются специальные пазы для уменьшения его жесткости и улучшения прилегания фрикционных накладок к шлифованным поверхностям трения нажимного диска и маховика. Фрикционные накладки изготавливаются из асбеста и оснащаются вентиляционными канавками для очистки поверхностей в области трения от продуктов износа и улучшения теплоотвода.

Накладка, сопрягающаяся с маховиком, приклепляют к соединительному диску. Накладка, сопрягающаяся с нажимным диском, первоначально оснащается шестью пластинчатыми пружинами, а затем данные пружины соединяют с диском при помощи стальных заклепок. Данное соединение обладает более мягким включением сцепления. При выключенном сцеплении пластинчатые пружины имеют плоскую форму, а в свободном состоянии толщина ведомого диска на 1-1,5 мм больше, чем при включенном сцеплении. Ведомый диск связан со ступицей при помощи восьми резиновых демпферов, которые установлены в пазы ведомого диска и пазы ограничительных дисков, приклепанных к ступице. Таким способом, ведомый диск присоединен к своей ступице, установленной на валу силовой передачи, не жестким образом, а посредством гибкого демпферного устройства, что обеспечивает плавное и мягкое включение сцепления, а также снижение нагрузок в трансмиссии. Педаль сцепления: 1 — педаль; 2, 7 и 18 — болты; 3 — рычаг педали; 4 — ось; 5 и 15 — пружины; 6 — упорный болт; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 и 14 — тяги; 11 и 13— вилки; 12 — рычаг; 16 — контргайка; 17 — рычаг.

Сцепление МТЗ 82 оснащено тормозком, служащий для замедления вращения при выключении сцепления и остановки вала сцепления, а также связанного с ним первичного вала КПП, что обеспечивает более легкое включение передач и увеличению срока эксплуатации шестерен. Ведущий диск тормозка с присоединенной фрикционной накладкой установлен на валу и зафиксирован при помощи стопорного кольца и шпонки. Торможение вала сцепления происходит при сжатии дисков тормозка. Выключение сцепления осуществляется путем нажатия отжимного подшипника на концы рычагов, которые при помощи пальцев соединяются с нажимным диском. Регулировочные винты, вкрученные в отжимные рычаги, под влиянием пружин регулярно прижимаются к опорным штифтам диска. В первоначальное положение нажимной диск возвращается под действием пружин. Отжимной подшипник вместе с отводкой может передвигаться вдоль крепления отводки во время поворачивания вилок и вала выключения, установленный во втулках, запрессованных в корпусе сцепления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий