10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части. Узнайте, как сложилась судьба актеров легендарного ужастика: 10 фото До и После, интересные факты.
507 фактов о фильме Крик 6
Оригинальный «Крик», снятый Крэйвеном и написанный Кевином Уильямсоном, возродил жанр ужасов-слэшеров. Если Сидни, Гейл и Дьюи смогли пройти через столько фильмов «Крик», так почему же Сэм, Тара, Минди и Чад не могут повторить их судьбу? И вот вам хорошая новость – «Крик» будет возрожден! Всего в франшизе «Крик» насчитывается 13 убийц, которые скрывали под знаменитой маской Призрачного лица.
Усталая смерть — Новый «Крик» в кино
Завершились съёмки пятой части франшизы "Крик"18+. Об этом сообщил в своём твиттере сценарист Кевин Уилльямсон. На фоне этого меняется лишь постмодернистский лейтмотив, критикующий тот или иной аспект фильмов ужасов. «Крик 6» — американский слэшер 2023 года режиссёров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта по сценарию Джеймса Вандербилта и Гая Бусика. В «Крик» вернулись старые герои, но не всем зрителям понравился перезапуск любимого фильма ужасов.
Вышел трейлер хоррора «Крик 6»
Собственно, и в этом фильме, видимо, персонажи поедут в Нью-Йорк на учебу, и соответственно, понятно, откуда возьмутся новые люди. И раз Рэнди умер во втором фильме, то ждем смерть одного из близнецов в 2023 году. Также фото тизерит сцену в метро. Там актеры изучают карту метрополитена, и общая фотография сделана на площадке с вагоном, где точно произойдет кровавое месиво.
Ну, и Гэйл в синем костюмчике с микрофоном докапывается до главной героини. Это тоже логично, она репортер, и в Нью-Йорке есть, что делать, да она там и живет. Понятно и повелдние Кирби.
Раз она жива, то значит, после тех событий девушка стала популярна и смогла построить себе на этом карьеру. Ну, а где, как не в Нью-Йорке жить молодой звезде? Велика вероятность того, что до конца она не доживет, ибо делать дальше ей будет нечего.
Вряд ли ее просто покажут в фильме, а далее задействовать не будут. Если только девушка не станет новой главной героиней вместо Сэм, что маловероятно, но все же возможно. Что ж, это в принципе все, что известно о Крике 2023.
Если покопаться в интервью режиссеров, то еще можно выудить их фразу о расширении вселенной «Удара ножом». Что это могло бы значить и как её собрались расширять, непонятно. Оно и правильно.
Не исключено, что картина преподнесет сюрпризы в виде камео, как Билли Лумис в предыдущем фильме. Тогда ведь его никто не ожидал увидеть. Конечно, можно надеяться на крошечное появление Стью Мэчера.
Жив он или сидит в тюрьме, интернет спорит до сих пор. Реально может появиться лишь Марк Кинкейд. Детектив, как известно, женился на Сидни, у них есть ребеночек, но чем он занимается сейчас, не известно.
Если он до сих пор работает в полиции, а уж тем более поднялся по службе, его могут вызвать в Нью-Йорк, так как он уже сталкивался с убийцей в маске. Тут как раз и Сидни может за кадром остаться с ребенком, отправив своего мужа на разборки. Звучит интересно и вполне может быть.
Персонаж должен был появиться в четвертой части, но тогда из-за загруженности у актера не получилось. А сейчас Патрик Демпси вроде как был свободен, а посему надежда на его скромное появление есть.
Шестая часть получила положительные отзывы от критиков и аудитории, а также собрала неплохую кассу. Одну из главных ролей в фильме сыграла Дженна Ортега. Ранее сообщалось о планах на седьмую часть франшизы.
До шестого «Крика» лучший показатель по сборам в премьерные выходные был у фильма «Крик-3» , который вышел в 2000 году и дебютировал с 34 млн долларов. На данный момент общий бокс-офис «Крика-6» составляет 67,1 млн долларов при затраченных на производство 35 млн. Отметим, что 22,6 млн из указанной суммы картине принес международный прокат.
Это началось, когда он сидел дома и смотрел передачу об убийствах в Гейнсвилле. Во время рекламной паузы я услышал шум. И мне пришлось обыскать весь дом». В итоге Уильямсон наше открытое окно. Это заставила режиссера вооружиться ножом и позвать друга. Еще неделю после этого Кевина мучали кошмары. Тогда он понял, что может создать отличный ужастик. Гейнсвилл до сих пор помнит О фильме «Крик» наверняка слышали больше людей, чем о настоящих убийствах в Гейнсвилле, однако сам город помнить о страшных событиях до сих пор.
Содержание статьи:
- Содержание статьи:
- ОТЦА СИДНИ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ? К 20-ЛЕТИЮ КУЛЬТОВОЙ ФРАНШИЗЫ «КРИК»
- Ужастик «Крик 7» официально подтвердили. Фильм снимет режиссер «Счастливого дня смерти»
- Кричи — не кричи: перезапуск культового ужастика обеспечил нам «Крик 6» | КГ-Портал
- Новые крики
- Крик 6 — Википедия
Что западная пресса пишет о фильме «Крик 6»
В преддверии Нового года КЛУБ-КРИК публикует эксклюзивное интервью с командой кинокомпании Cinefog, которая сейчас работает над ремейком знаменитого российского. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Вышли новые трейлеры фильмов «Крик 6» и «Подземелья и драконы: Честь среди воров» Студия Paramount выпустила финальные ролики своих главных новинок весны. Первый фильм "Крик", снятый за пределами Соединенных Штатов, поскольку съемки проходят в Монреале, Канада. Жанр: Ужасы, триллер, детектив Выпущено: США, Paramount Pictures, Project X Entertainment, Quebec Production Services Tax Credit Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт В ролях. новости. 13 самых кассовых фильмов ужасов в прокате России (и СНГ) за 2022 год.
Реальная американская история о маньяке, послужившая основой для фильма ужасов "Крик"
До шестого «Крика» лучший показатель по сборам в премьерные выходные был у фильма «Крик-3» , который вышел в 2000 году и дебютировал с 34 млн долларов. На данный момент общий бокс-офис «Крика-6» составляет 67,1 млн долларов при затраченных на производство 35 млн. Отметим, что 22,6 млн из указанной суммы картине принес международный прокат.
Ну, конечно же, собственная устрашающая маска! Кроме того, маски могут сообщать зрителям самую разную информацию об их владельцах: раскрывать черты характера или детали биографии. О самых запоминающихся злодеях из тех, что редко «открывают личико», рассказывает Феликс Кривенцов. Телеужасы 0 В 1996 году на экраны вышел «Крик», впоследствии ставший одним из самых кассовых фильмов ужасов.
На эту картину студия возлагала большие надежды, но даже ушлые братья Вайнштейны вряд ли могли предугадать, какой след оставит фильм в мировой поп-культуре. Для реализации постмодернистско-всезнайской задумки Уильямсона требовался режиссер, который мог взглянуть на жанр с иронией и без оглядки на привычные каноны. После недолгих обсуждений место в кресле получил идеальный кандидат — Уэс Крэйвен. А снятая двумя годами ранее в 94-м заключительная часть «Кошмара», несмотря на достаточно кислые сборы, обнажила потенциал Крэйвена на ниве постмодернизма. Для тех, кто девяностые и нулевые провел в гибернации или случайно попал на сайт в поисках продукции студии Марка Дорселя, напоминаем сюжет. В канун Хэллоуина в небольшом городке объективно нехороший человек в черном балахоне и маске призрака повадился звонить подросткам домой и устраивать устную контрольную на знание хорроров, перетекающую в поножовщину со смертельным для тинейджеров исходом. Город в панике, полиция разводит руками, повсюду снуют журналисты, а в центре этого хаоса — Сидни Прескотт, которую маньяк оделяет особым вниманием.
Главная проблема возникла на постпродакшне: MPAA, о состоянии которой упомянуто выше, влепила фильму рейтинг NC-17, что не позволяло прокатывать фильм в кинотеатрах. Восемь раз старина Уэс резал «Крик», и восемь раз комиссия возвращала картину назад с непотребным рейтингом. После получения вожделенной буковки оставалось лишь назначить дату первого показа. Лихой Боб выкатил премьеру по всей стране 20 декабря лишь Лос-Анджелес смог посмотреть кино на два дня раньше. Такой ход был, мягко говоря, неформатным: в рождественский уикенд в США показывают сплошь семейные фильмы, ибо праздник же! А Вайнштейн решил, что тоскующей по хоррорам молодежи в это время все равно нечего смотреть, поэтому она валом повалит на то, что дают. Сборы в 103 с лишним миллиона доказали коммерческую хватку владельцев Miramax.
Но за счет чего такая цифра? Не только же из-за жанрового безрыбья? Начнем с самой заметной: главные герои фильма — современные насмотренные чуваки. Они видели всю классику и знают, что, если в два часа ночи какой-то хрен в маске высаживает входную дверь, не надо вопрошать «кто там? Эти парни и девчонки секут расклад про секс и наркотики, final girl, «я сейчас вернусь» и прочее. Короче, они в курсе, как выжить в фильме ужасов. Правда, помогли им эти знания не слишком, зато наблюдать за условно живыми персонажами гораздо интереснее, чем за классическими манекенами для расчленения.
Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории например, девушками, которые пришли посмотреть на Дрю Бэрримор и Монику из «Друзей». Кстати, отсылок в фильме столько, что замучаешься перечислять. Давайте хотя бы попробуем: «Хэллоуин», «Пятница, 13-е», «Суспирия», «Кэрри», «Когда звонит незнакомец», «Психо», «Молчание ягнят», «Город, который боялся заката», «Школьный бал», «Изгоняющий дьявола» включая камео Линды Блэр , «Все верные ходы» фильм с Томом Крузом, где можно увидеть его член, если вовремя нажать на паузу , «Основной инстинкт», «Кэндимен», «Вой», «Зловещие мертвецы», «Восставший из ада», «Туман», «Поезд страха», «Инопланетянин», «Я плюю на ваши могилы», «Поменяться местами» разговор про сиськи Джейми Ли Кёртис , «Техасская резня бензопилой», «Бестолковые», «Дурная кровь», «Каспер» и даже «Винтовая лестница». Еще одна фишка: на самых первых кадрах зритель видит Дрю Бэрримор — известную, даже звездную актрису. И через пять минут ее убивают, еще до титров! Такого поворота зритель не ожидает, а после серии твистов уже даже и не подумывает о том, чтобы вычислять убийцу. Кстати, Джанет Ли в «Психо» тоже умирает достаточно рано, да кто ж про это помнит… «Крик» держался в прокате аж восемь месяцев, попутно запустив тренд на то, что в Русланде тавтологично именуют «молодежным слэшером».
Подразумевается под этим бескровный слэшер, где в отсутствие стильных убийств во главу угла ставится личность маньяка, коим может оказаться любой. И через год компания с экзотическим названием Mandalay по сценарию того же Уильямсона выпустила свой «Крик» с утопленником и Дженнифер Лав Хьюитт. Но это уже другая история. Главными темами стали стеб над сиквелами опять постмодернизм и влияние насилия в кино на среднюю температуру по больнице. Характерная особенность практически всех хоррор-сиквелов — больше трупов, изощренней убийства. С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала. А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым.
Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой. Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер. Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть.
Что возвращение Нив Кэмпбелл означает для «Крика 7»: сможет ли оно спасти хоррор-франшизу? Роман 14. Нив Кэмпбелл официально возвращается во франшизу «Крик» в фильме «Крик 7», и это гораздо более значимо и важно для франшизы, чем кажется.
Фильм Уэса Крейвена «Крик» стал ключевым в возрождении жанра слэшеров в 1990-х годах, и поэтому он является одним из самых влиятельных фильмов ужасов всех времен. Успех «Крика» положил начало франшизе, состоящей в общей сложности из шести фильмов, причем два последних являются частью перезагрузочной трилогии. Первые четыре фильма «Крик» рассказывают о Сидни Прескотт Кэмпбелл , которая по разным причинам становится главной мишенью каждого убийцы в маске призрака Призрачное лицо и, таким образом, превращается в главную финальную девушку франшизы. Кэмпбелл не вернулась в «Крике 6» из-за разногласий по поводу зарплаты, и ее будущее во франшизе оставалось неясным. Однако после того как «Крик 7» претерпел множество изменений: Баррера была уволена , Ортега ушла , а режиссер Кристофер Лэндон также покинул проект, надежда на возвращение Кэмпбелл возродилась — и теперь она официально возвращается в сагу «Крик» для еще одной встречи с Призрачным лицом. Нив Кэмпбелл официально возвращается в роли Сидни Прескотт в «Крике 7» после того, как пропустила «Крик 6» Сидни Прескотт возвращается. Хотя Сидни не была целью Призрачного лица в «Крике» 2022 , она сыграла важную роль, поскольку не только помогла связать перезагрузку с предыдущими четырьмя фильмами, но и служила проводником для Сэм и Тары на протяжении всех убийств в Вудсборо в 2022 году. Несмотря на то, что «Крик» 2022 не оставил места для возвращения Сидни, ожидалось, что Кэмпбелл вернется в «Крике 6», в основном потому, что Кортни Кокс должна была еще раз исполнить роль Гейл Уэзерс.
От «Крика 7» отказался режиссер: после скандала с ключевыми актрисами
Говоря с Collider о судьбе главных героев в «Крике 6», Мэтт сказал: «Одна из наших идей заключалась в том, что это должен быть интригующий фильм для комфортного просмотра, и мы знали, что не хотим убивать этих персонажей. Мы просто этого не сделали. Это действительно похоже на то, что мы слишком их полюбили».
Среди пассажиров полно и тех, кто носит костюм Призрачного лица.
В поезде часто пропадает свет. А когда включается, к одному из персонажей все ближе подбирается таинственный незнакомец. Эпизод держит в напряжении вплоть до кровавой развязки.
Насилие тоже показано жутко: с глубокими порезами и галлонами искусственной крови. Большинство героев получают раны, после которых в любом другом «Крике» они бы умерли. Но не здесь.
Отдельной магией обладает сцена, где Сидни попадает в декорации своего дома в Вудсборо, — вот это действительно эффектно, и, возможно, ради такого стоило городить голливудский огород. В предыдущих картинах парадом правила совсем легонькая альтернатива пополам с поп-роком, хип-хопом во второй части и Ником Кейвом. Однако полностью вывезти картину на киношуточках и саундтреке не удалось. Если раньше «Крик» достаточно остроумно высмеивал хорроры и их продолжения, то теперь сам превратился в объект собственного стеба. Он стал неповоротливым, обросшим излишними клише и откровенно затянутым.
Твисты расписаны, но почему-то не работают: к концу уже абсолютно все равно, кто окажется под маской гоустфейса: Милтон, Роман или шимпанзе из «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». При крышесносном для хоррора бюджете в 40 миллионов американских денег плюс еще 20 с лишним на рекламу «Крик 3» собрал по Америке всего 89, добрав в мировом прокате до 161. Продюсерам, конечно, на хлеб хватило, но звоночек уже прозвенел: былых прибылей можно не ждать. И франшиза застыла в виде трилогии. До поры.
Как выяснилось, лапы чесались не у них одних: к квадриквелу присоединились все оригинальные актеры которые остались в живых, разумеется , а также Уильямсон и Крэйвен. Видимо, создатели соскучились по вселенной, ибо сатирический угар по своей неприкрытости, кажется, затмевает три предыдущие части. Да и MPAA, ко всему прочему, раздвинула грани дозволенного в рамках рейтинга R, и Крэйвен мог с чистой совестью являть зрителю gore, как это и подобает слэшерам. С первых кадров сшибает чистейшая рекурсия: фильм в фильме в еще одном фильме тут нужна картинка с улыбающимся Чаком Палаником, показывающим большой палец. И подобный настрой «Крик 4» держит более-менее весь хронометраж!
В деталях картину даже заносит на поворотах как тяжелый заднеприводный мускулкар: помощника шерифа играет Энтони Андерсон, хорошо известный зрителю по ролям в пародийной франшизе «Очень страшное кино» третья и четвертая части , которая фактически выросла из стеба над «Криком». Если бы позвали Шона Уэйанса, был бы уже перебор: стеб над стебом, стебущимся над фильмом, главной фишкой которого был стеб над жанром если вы осилили это предложение и продолжили чтение, то требуйте у редакторов эксклюзивную коллекцию картинок из хорроров «на случай важных переговоров». Поэтому в кадре постоянно поминаются ютуб, фейсбук, уютненькие бложики и стриминги — ни дать ни взять брюзжание из «Дневников мертвецов». Несмотря на динамику и наличие крови, кино не лишено шероховатостей: второстепенные персонажи страдают алогизмом, как в классических образчиках слэшеров, а антагонист впадает в чисто джеймсбондовскую логорею, с яркой интонацией и блеском в глазах рассказывая, ради чего затеяны все убийства. Билли Лумис из оригинала на этой стезе был гораздо убедительнее!
Тем не менее в общем и целом у Крэйвена вышел отличный фильм — и как у представителя поджанра, и в контексте франшизы. Однако не всем понравился подобный иронический аттракцион. При затратах на производство в 40 миллионов долларов квадриквел чудовищно провалился в американском прокате, даже не отбив бюджет. Общие сборы составили порядка 97 миллионов, но еще до смерти Крэйвена стало очевидно, что «Крик 4» — это последняя часть франшизы если, конечно, не превратить ее в полуболгарский чад кутежа на манер «Восставшего из ада». И это вовсе не ре-минор: всегда лучше закончить бодрым пауэр-аккордом, нежели панихидой на расстроенном органе.
Значимость наследия кинофраншизы и ее культурное влияние сложно переоценить. Гоустфейс встал в один ряд с самыми узнаваемыми и культовыми вымышленными маньяками всех времен, и это при том, что под маской потело более полудюжины различных персонажей. А фраза «Какой твой любимый ужастик? Игнорируя досужие споры, можно смело заявить, что «Крик» — самый кассовый слэшер, когда-любо снятый на пленку или цифру во всяком случае, пока. Корни множества современных постпостмодернистских киноприемов растут из обсуждаемой франшизы.
Не то чтобы подобного никто не делал раньше. Просто слэшер с фигой в кармане еще никогда не провоцировал целый бум. Судите сами: эпидемия бескровных слэшеров, «Очень страшное кино», толпы гоустфейсов на Хэллоуин… Даже сейчас, когда в криминальной хронике пишут об убийцах-подростках, нет-нет да упомянут «Крик»: Брайан Дрейпер и Тори Адамсик на суде в 2006-м напропалую заявляли о том, что на убийство их вдохновил фильм Крэйвена. Или совсем недавний случай: бельгийский водитель грузовика Тьерри Жараден пригласил домой 15-летнюю Элиссон Кэмбир. Они мило поболтали, а после того как мужчина сделал заход и получил отказ, он, извинившись, направился в соседнюю комнату, напялил заранее подготовленный костюм гоустфейса, взял нож побольше да и зарезал девушку.
Суть здесь не в том, что фильм вдохновляет людей на насилие в реальной жизни: это еретический бред для находящихся в возрастном кризисе мужичков и тетенек, обделенных фантазией, достойной литературой и регулярным оргазмом. Дело в том, что и спустя 20 лет тайтл фильма продолжает всплывать даже в сферах, никак не связанных с кинематографом. Что же это, если не значимость? Казалось бы, подобный проект должен был запустить карьеры всех его участников прямиком в стратосферу, но все не так просто. Кевин Уильямсон стал очень крутым и востребованным сценаристом, но со временем исписался и ушел работать на телевидение.
Игры, фильмы и интересные события «Крик 5» показали в трейлере и напугали зрителей 12 октября 2021 в 18:02 5053 Крик 5 Вышел дебютный трейлер нового фильма «Крик» 2022, который демонстрирует возвращение главных героев франшизы за котороми охотится человек в маске призрака. Трейлер предстоящего «Крик 5» начинается с расширенного обзора персонажа Дженны Ортеги Jenna Ortega известной зрителям по фильму «Железный человек 3», и отсылает фанатов к начальной сцене оригинального фильма Крик» 1996 года. Как подсмотрел , затем трейлер знакомит зрителей с новой группой жителей Вудсборо и сообщает, что человек в маске призрака нападает на людей связанных с серией самых первых нападений франшизы. Также в трейлере «Крик 5» показали возвращение всех главных героев прошлых частей франшизы «Крик».
«Крик 5»: первые подробности нового фильма ужасов
Звезда Уэнсдэй появилась на новых кадрах из Крика 6 | Вышел финальный трейлер хоррора «Крик 6», в котором кадры из новой ленты сопроводили хвалебным отзывами от прессы. |
«Зрелищный и кровавый». Зрители — о пятой части «Крика» | Тегисаундтрек из фильма крик, как получить крик ужаса в героях 5. |
Инсайдер: видеоигра по мотивам ужастика «Крик» находится в разработке
Крик — предстоящее продолжение четвертого фильма, о создании которого было официально объявлено 7 ноября 2019 года. Клише, свойственные фильмам ужасов, заиграли новыми красками после того, как про них заговорили вымышленные герои. Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории (например. И вот вам хорошая новость – «Крик» будет возрожден! И, как оказалось, шестая часть знаменитой серии слэшеров выйдет на экраны раньше, чем планировалось: ужастик «Крик 6» перенесли с 31 на 10 марта 2023 года.
Новые крики
- Содержание статьи:
- Реальная американская история о маньяке, послужившая основой для фильма ужасов "Крик"
- Вышел пятый «Крик». Собрали отзывы тех, кто уже посмотрел – The City
- Опубликованы кадры из фильма ужасов "Крик 6" - Российская газета
Эмоции от статьи
- Идеальный ужас. Павел Матяж — о фильме «Крик-6» - Новости -
- Ужастик «Крик 7» официально подтвердили. Фильм снимет режиссер «Счастливого дня смерти»
- Фильм Крик 6 (2023) — будет ли продолжение?
- Крик / Scream - новости и статьи
- Вышел пятый «Крик». Собрали отзывы тех, кто уже посмотрел – The City
- Работа над ужастиком «Крик» полностью завершена
На новом постере фильма ужасов «Крик» изображены маньяк и жертва
Вернется ли кто-то из актеров оригинального фильма на данный момент неизвестно, как и нет подробностей о том, где хронологически произойдут события «Крика 5»: он может стать как сиквелом, так и приквелом или и вовсе перезапуском франшизы. Съемки продолжения фильма должны начаться весной 2020 года. Даты выхода 5-й части в России и мире пока неизвестны.
Потом появились DVD-диски, мне попался фильм «Искусственный разум» Спилберга, в дополнительных материалах там рассказывали, как кино снимали, и для меня это была точка отсчета интереса — я хочу делать так же. Меня когда спрашивали, какое кино ты будешь снимать, я говорил — буду ужасы снимать, такие страшные, что вы их даже смотреть не будете! Прикол в том, что в будущем так и получилось. А уже когда я учился в институте на режиссерском факультете, я на какое-то время охладел к ужасам, а потом опять все пошло, потому что продюсерское видение во мне есть, и сейчас ужасы переживают такую революцию, что кинотеатры стали охотнее брать ужасы в прокат.
А касаемо «Прикосновения» — это тоже из детства. Помню, как папа рассказывал мне про этот фильм: «Там такой страшный портрет есть! А решение снимать приквел пришло только в прошлом году. Сначала мы хотели делать картину про томский полтергейст — это первый случай в истории, когда полтергейст был задокументирован. Это очень жуткая история, но как-то у нас с этим не клеилось. Там не просто ужасы ради ужасов, а весь спектр отношений.
Там есть герои — семейная пара — смотришь за их отношениями, а не только смотришь «ужасы». Вот и по «Прикосновению» хочется создать киновселенную, про форзи, потому что в самом фильме эта тема осталась неразработанной. Мы придумали легенду, которая уходит корнями в средневековье. Мне один человек сказал, что ужасы страшно смотреть тогда, когда ты понимаешь, что это может произойти с тобой. Очень многие ужастики — отрешенные, ты смотришь и понимаешь, что ты бы так никогда не поступил, что такого никогда бы не было. А «Прикосновение» страшное как раз потому, что оно обыденное — там нет спецэффектов, нет монстров, выпрыгивающих из-под кровати, оно просто есть в нашей жизни, и ты понимаешь, что «прикоснуться» могут к любому из нас, в любой момент.
Вот это страшно. ДВ: Может быть нас читает кто-то, кто не видел «Прикосновения». Можете без спойлеров рассказать, что за форзи такие, и почему об этом фильме продолжают говорить спустя 30 лет после его выхода? ИК: Я думаю, что это фильм до сих пор обсуждают, потому что он слишком русский. Возьмите, например, сцену на кладбище. Мало в каких странах на памятниках есть эти фотографии овальные.
Веришь в то, что это могло произойти с тобой. Меня не пугают современные российские фильмы ужасов. Там действия происходят в каких-то лофтах, в каких-то квартирах, в которых те люди, которые ходят в кино, не живут. Это вызывает чувство фальши. А «Прикосновение» вспомните — всё происходит в каких-то хрущевках, в таких квартирах, как та, в которой я сейчас жить продолжаю. Это такая русская ментальность.
Сыграно восхитительно, шикарно. Посмотрите какие в этом фильме кладбища. До просмотра «Прикосновения» меня кладбища не пугали. В моем районе дорога в магазин канцтоваров ведет через маленькое кладбище. Раньше я спокойно там ходил, даже когда было темно. А сейчас я стараюсь его обходить.
Вот так фильм напугал. Кадр из фильма «Прикосновение» 1992 МК: Этот фильм возвращает нас в нашу генетическую память. В нашей стране есть поверья, что кладбища — это потусторонний мир. Когда ты входишь на кладбище, надо сказать духам, что ты приходишь с миром. Глаза на портретах — это проводники в тот мир. Есть поверье, что нельзя смотреть долго на фотографии на памятниках.
Лучше не смотреть им в глаза, потому что к тебе может что-то пристать. Там очень много неупокоенных душ там.
Да и к тому же, если фильмы будут хорошими, будет ли мне интересно какая часть? Спасибо что выслушали мой монолог.
Однако такое развитие событий вполне вероятно. На это как минимум указывает тот факт, что геймеры любят подобные проекты.
К примеру, онлайн-хоррор по мотивам «Техасской резни бензопилой» собрал в первый месяц умопомрачительную аудиторию. Так что лучшего варианта для интерактивной версии «Крика» сложно придумать.