Главная → Новости → Новая и небезопасная.
Чего лишилась антикризисная Granta
- «Кажется, что смотришь прошлый век». Как выглядит Lada Granta 2
- Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina — ДРАЙВ
- О компании
- Комментарии
Самые дешевые «Лада Гранта» оказались в Петербурге
Об этом в четверг сообщил журналистам президент концерна Максим Соколов в кулуарах Евразийского конгресса. Оснащение «Гранты» автоматической коробкой передач глава «АвтоВАЗа» назвал «задачей следующего уровня». По его словам, это неизбежно увеличивает себестоимость автомобиля, поэтому, по оценкам компании, продажная цена модели в таком случае вырастет на несколько десятков тысяч рублей. И вот попадет ли он именно с таким продуктом?
Это также может способствовать решению о снятии модели с производства. По некоторым данным, дальнейший выпуск хэтча сейчас выглядит нецелесообразным, особенно на фоне новостей о предстоящем выходе на рынок новых машин. Последние должны поступить в продажу через 2-3 года. Под капотом расположен 90-сильный ДВС на 1,6 литра. Оценивается модель минимально в 678 тыс.
Новая машина в самой простой комплектации «Standart» сейчас стоит от 699 900 рублей. Более продвинутая версия с одной подушкой безопасности, 90-сильным двигателем Евро-2 и без магнитолы обойдётся на 100 000 рублей дороже. Цена седана с кондиционером, магнитолой и обогревом сидений приближается к миллиону рублей.
Автомобили, выпущенные начиная с мая 2021 года, получили улучшенный двигатель, мощность которого увеличена с 87 до 90 лошадиных сил, а заявленный производителем ресурс вырос с 160 до 200 тысяч километров. Если в мае 2023 года автомобиль 2020 года выпуска стоил в среднем 685 тысяч рублей, то в апреле 2024 года за машину 2021 года выпуска просят в среднем 929 тысяч рублей. Однако цены могут значительно отличаться в разных регионах страны.
Они зависят в том числе от востребованности автомобиля в конкретном регионе, количества предложений и даже платёжеспособности населения.
Фото Лада Искра 2025 года В ноябре 2023 года стало известно, что новая Лада Искра будет иметь два типа кузова, на базе которых будут созданы три кузовных версии: классический седан, универсал и кросс-универсал с увеличенным клиренсом, который будет отличаться от остальных собственной решеткой радиатора с «сотовым» дизайном. Напомним, в середине июня 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что вместо новой Лада Гранта 2 выйдет модель под названием Lada Iskra. Производство новой модели начнётся в конце 2024 года. Под брендом Iskra будет реализовываться целое семейство новых автомобилей.
После запуска производства Lada Iskra, несколько лет примерно до 2026—2027 года , обе модели будут продаваться параллельно, и только после этого Granta будет снята с производства. Напомним, в начале декабря 2022 года глава компании АвтоВАЗ подтвердили планы завода по выпуску новых автомобилей Лада Искра. Максим Соколов подтвердил, что для нового поколения Lada Granta уже утверждён дизайн, более того, завод успел собрать несколько прототипов. Автомобили новой серии должны быть выпущены к концу 2024 года. В новое семейство автомобилей войдут седан, универсал и «продвинутая» модель на его базе.
Вся информация о Лада Искра — ex Лада Гранта 2023-2024 на новой платформе В декабре 2022 года на АвтоВАЗ было собрано 25 различных прототипов новой модели, но их производство затягивается из-за проблем с импортозамещением.
Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года
На данный момент по программе представлены Lada Granta в комплектации Standart (669 900 рублей) и спортивная версия модели Drive Active (от 1 017 500). Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: седан Granta в новом кузове получил черты современной ДНК стиля LADA. Самый массовый российский автомобиль «Лада Гранта» скоро окончательно уйдет в историю. Мы провели уже два теста ремней ГРМ для Lada Granta – стендовый и ресурсный, – и, что характерно, на ресурсных тестах балаковский ремень показал себя лучше, чем на прочностных испытаниях. Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: седан Granta в новом кузове получил черты современной ДНК стиля LADA.
«Автоваз» возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с ABS
Это связано с низким спросом. Об окончательном решении производителя станет известно позднее. Как отмечают инсайдеры, хэтч никогда не пользовался особым спросом в отличие от других типов кузова модели. По объему продаж «Гранта» в этом исполнении даже уступала XRay , который сняли с производства, в том числе, из-за низкого спроса. Помимо этого, автомобиль уже морально устарел по меркам современного автопрома, поскольку выпускается без изменений в течение 5 лет.
В такой ситуации выходом может быть сотрудничество с китайцами, которые, в свою очередь, всегда «обкатывали» новые модели на российском рынке перед выходом в Европу, полагает он. Эти машины пока будут на конвейере. Vesta более современна и теоретически может выпускаться долго, но здесь возникает вопрос с надежностью новых поставщиков», — добавляет Моржаретто.
Ранее «АвтоВАЗ» объявил о переносе начала корпоративного отпуска на конец весны, чтобы не объявлять режим простоя из-за отсутствия комплектующих и провести испытания деталей от новых поставщиков, а также сформировать запасы компонентов на второе полугодие. В рамках сотрудничества с FAW и крупноузловой сборки автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшем Nissan, «АвтоВАЗ» имеет возможность быстро выводить на рынок новые модели и сворачивать их продажи в случае неуспеха, но на китайские платформы пока что не перейдет, полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Сделать на базе других платформ такие же дешевые машины, как Granta и Niva, сейчас невозможно», — говорит Кадаков «Газете. По его мнению, в налаживании крупноузловой сборки китайских машин есть интерес со стороны государства с точки зрения загрузки предприятий, а для «АвтоВАЗа» важно играть на новом поле и перенимать технологии. Это значит, что в дальнейшем, если мотор или трансмиссия будут локализованы в России , их можно будет использовать на той же Vesta, приводит он пример.
За 11 лет цена на «народный автомобиль» значительно выросла - особенно стремительно она менялась в последние два года, на фоне дефицита автомобилей в салонах и изменения ценников у ближайших конкурентов.
Таким образом, прежде использовавшиеся в конструкции двигателей форсунки Bosch и поршни Federal Mogul заменят на аналоги. Открытым остается вопрос с коробками передач: раньше 98-сильный мотор комплектовался 4-ступенчатым «автоматом» японской компании Jatco а 106-сильный, в качестве опции, — вариатором Jatco JF015E но теперь, по всей видимости, «АвтоВАЗ» будет искать другого поставщика. А вот «цепного» двигателя H4M 113 л.
Но у нас есть другие варианты», — заявил Соколов. Вместе с 98-сильным двигателем на «Гранту» вернутся антиблокировочная система вместе с системой стабилизации.
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям. Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым.
Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков.
А легкие двери закрываются с неожиданно приятным звуком. Обсуждать внешность мы не будем, все уже сказано в первом тесте обновленной «Гранты» , пропорции «Икс-Лицо» никак не изменило, а вот фары явно стали светить хуже. Источник: Авто Mail. А на центральной консоли — мультимедийный комплекс EnjoY Pro с сенсорным экраном и, главное, поддержкой сервисов «Яндекса». Входишь под своим аккаунтом — и автоматически «подтягивается» и музыка, и список адресов, которые используешь в навигаторе. Остались и механические клавиши управления. Да и работает она куда шустрее, чем китайские поделки в каршеринге. А при включении задней передачи на экран выводится картинка с камеры заднего вида — более качественная, чем у иных японцев или корейцев!
Но и доплату за это устройство потребуют солидную — 40 тысяч рублей. За дополнительные 12 тысяч появится и телематические сервисы Lada Connect, позволяющие управлять функциями автомобиля со смартфона. Что поменялось? По факту прежним остался разве что блок цилиндров. Коленвал, распредвал, клапанная крышка, поршни и поршневые кольца, шатуны, топливная рампа, дроссельная заслонка, клапаны заменены на новые детали. В итоге обещают снижение расхода масла и бензина, а также повышение ресурса со 120 до 200 тысяч километров. И это не только на бумаге. Тяги на низах действительно столько, что можно смело трогаться со второй передачи — особенно удобно в снегопад, чтобы избежать ненужной пробуксовки при старте. Если не лениться работать рычагом коробки, то легкая Lada позволяет шустрить в потоке — благо, что большая площадь остекления и высокая посадка за рулем обеспечивают ей великолепную обзорность. Тросовый механизм переключения передач хорош, но коробка скулит шестеренками, вынуждая прибавлять громкость музыки.
И с этим в Тольятти уже ничего не сделают. Помимо того, что он тих на холостых оборотах и тяговит на низах, новый мотор, как говорят, более долговечен и неприхотлив. Ему не нужна регулировка клапанов, этот движок ест меньше масла, а при обрыве ремня ГРМ его поршни не встретятся с клапанами. ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер с автоматическим вентилятором, USB-порт и даже круиз-контроль пусть и с крайне неудобным управлением — об этом еще 10 лет назад не могли и мечтать автомобилисты, выбирающие «Лады». К огромному багажнику «Гранты» не было бы претензий если бы не два обстоятельства.
Отказ от этой системы стал одним из шагов, которые были предприняты в России в 2022 году для сохранения автомобильной отрасли. Тогда из-за проблем с поставками комплектующих власти упростили требования к сертификации автомобилей. Так, помимо отказа от антиблокировочной системы тормозов, было разрешено выпускать машины всех экологических классов от «Евро 0» до «Евро 5».
А в мае этого года кабмин принял решение о поэтапном возврате техрегламента в автомобильной промышленности.
Автомобили, выпущенные начиная с мая 2021 года, получили улучшенный двигатель, мощность которого увеличена с 87 до 90 лошадиных сил, а заявленный производителем ресурс вырос с 160 до 200 тысяч километров. Если в мае 2023 года автомобиль 2020 года выпуска стоил в среднем 685 тысяч рублей, то в апреле 2024 года за машину 2021 года выпуска просят в среднем 929 тысяч рублей. Однако цены могут значительно отличаться в разных регионах страны. Они зависят в том числе от востребованности автомобиля в конкретном регионе, количества предложений и даже платёжеспособности населения. Например, в Сибири и на Дальнем Востоке автомобилисты традиционно предпочитают подержанные японские автомобили. Объявления о продаже Lada Granta здесь встречаются редко.
Автомобили Волжского автозавода особенно ценятся и популярны на юге страны.
Новости по теме
- Лада Гранта 2023 благодаря ценам станет лидером
- Lada Granta снова станет нормальной. «АвтоВАЗ» вернет все, что урезали
- Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года
- Комментарии
- Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года
- Lada уезжает в Китай: когда «АвтоВАЗ» откажется от собственных моделей
О компании
- Популярное за неделю
- Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta? — || Почитать
- «Автоваз» возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с ABS // Новости НТВ
- Все новости
Lada уезжает в Китай: когда «АвтоВАЗ» откажется от собственных моделей
Новости по тегу: Лада-Гранта. Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. «АвтоВАЗ» снова начал укомплектовывать автомобили подушками безопасности во все новые Lada Granta начиная с 23 августа. Последние новости про ладу гранту. То есть в перспективе Granta может вернуться на уровень ВАЗ-2109, немного обновлённым предком которой данное авто и является. этот автомобиль создан для любителей энергичного стиля вождения. Новую машину, которая сменит популярную, но немолодую «Гранту», Волжский автозавод запланировал на 2024 год.
Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. Подробности о новинке
"Автоваз" возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Актуальная Лада Гранта является самым доступным легковым автомобилем на территории России. В последние годы Lada Granta остается одним из наиболее доступных и бюджетных автомобилей в России. К примеру, цена LADA Granta Classic'22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей, а стоимость NIVA Legend станет менее 660 тысяч рублей. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров.