Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta. АО «ПСА ВИС-АВТО».
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны
За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка. Рефрижератор получился меньше: 4,4 кубометра. Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на задние рессоры, производитель заменил их на листовые, а опционально предлагает установить с ними пневмобаллонную систему: плавность хода с ней будет выше. При этом передняя подвеска осталась пружинная. Не изменилась и коробка передач: пятипозиционная механика.
Автомобиль имеет две распашные двери сзади, а также боковую дверь. В семействе Kub заявлены две грузопассажирские модификации. Они рассчитаны на пять посадочных мест. При этом они отличаются друг от друга некоторыми особенностями. В частности, автомобиль в этих исполнениях представлен с разным количеством окон, а также имеются отличия в оформлении багажного отделения. В одной из версий машина имеет перегородку, которая отделяет грузовую площадку от салона. Также в ней используется отделка с задействованием рифленого алюминия. Объем грузового отсека — 3 куб.
Предположительно, максимальная грузоподъёмность автомобиля, равно как и у других фургонов на базе Гранты, например, от компании «ВИС-Авто», не превышает 780 килограммов. Это первая модель на базе Lada Granta, разработанная «Промтехом» -— до этого компания выпускала коммерческие и специальные автомобили на базе Lada Largus , а также скорую медицинскую помощь, социальный транспорт, спецавтомобили, а также пассажирские микроавтобусы на базе автомобилей других производителей. Сроки появления новинки от «Промтеха» в продаже, а также стоимость фургона пока остаются неизвестны. Обновления затронут переднюю часть автомобиля -— Largus получит Х-образный дизайн как у Vesta и XRay.
Вместо традиционной надстройки за кабиной водрузили каркасно-панельный фургон интегрального типа — он состыкован с кабиной без зазора. Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб. Наружные панели кузова отформованы из композитных материалов и приклеены к каркасу. По правому борту минивэна расположена входная дверь в пассажирской комплектации, в корме есть традиционные двустворчатые распашные двери.
Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
Эксклюзивные фотографии автомобиля опубликовал журнал « Автоброкер ». Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов.
Модели в базе оборудованы электроусилителем руля и стеклоподъемниками с приводом. Всего в ассортименте компании насчитывается 11 фургонов разного типа.
Автомобили с удлиненной платформой способны перевозить до 915 кг груза. Кузов усилен полурамной конструкцией и имеет заднюю рессорную подвеску. Во всех вариациях устанавливается базовый двигатель с мощностью 87 л.
Поэтому «Промтех» оперативно разработал версию Kub на базе Lada Granta — эту модель АВТОВАЗ продолжает выпускать серийно и, благодаря значительной локализации, её дальнейшая судьба понятна и опасений не вызывает. По расчётам маркетологов «Промтеха», по цене Lada Granta Kub удастся вписать в диапазон 1,6 — 1,8 млн. Продажи этих каблучков начнутся ещё до конца текущего года. Насколько Lada Granta Kub получилась вместительной? Полезный объем грузового отделения у неё такой же, как и у Niva Legend Kub — 4,9 м3. Что не удивительно: для снижения себестоимости производства заднюю часть обоих автомобилей разработчики максимально унифицировали. У них даже внутренние размеры фургона получились одинаковыми: 2450х 1470х1385 мм, ширина между колёсными арками — 1050 мм. Единственное, у Lada Granta Kub пониже погрузочная высота — она составляет 600 мм.
От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой. Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки. Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей.
LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб»
Соответственно в комплектацию вошли: дневные ходовые огни, бамперы в цвет кузова, локеры и фартуки передних крыльев и щитки с фартуками задних колес, ABS и усилитель экстренного торможения BAS, электронная система перераспределения тормозных усилий EBD. Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач в комбинации приборов , электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка наружная антенна, проводка и 4 динамика , функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель. Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое более «грузовое» передаточное число главной пары 3,9 вместо 3,7 , что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.
Гарантия составляет 3 года или 100 000 км что наступит раньше.
Ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу Lada Granta ВИС-23490. Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г. Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто.
Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно.
Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка. Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см.
Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев.
Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты.
И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную?
Для удобства здесь есть не только распашные двери сзади, но также дополнительные входы по обоим бокам. Представители «Промтеха» пояснили, что добиться увеличения отдачи стандартного агрегата Lada удалось благодаря чип-тюнингу. После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года. Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто.
Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика. Водителю доступны магнитола, два небольших подстаканника и несколько отсеков для мелочей. Посадка вполне удобная, есть возможность откинуть спинку из полностью вертикального положения. Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм.
Новую модель представили сотрудники одной из организаций в Нижнем Новгороде, за основу мастера взяли фургон Lada Granta. Реклама Они изменили цвет кузова — сделали его черным и усовершенствовали внутреннее устройство автомобиля. Специалисты нанесли на корпус золотой краской надпись «прощальный кортеж». Ее обрамляет рамка из завитых линий этого же цвета.
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО
Семейство Lada Granta нынешним летом пережило обновление и поглотило Калину. Однако Granta — это не только седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, но ещё и коммерческие модели. И вот теперь АвтоВАЗ объявил о рыночном запуске модернизированного комтранса. Цены на бортовые модели стартуют с 648 000 рублей, а на фургоны — с 670 000.
В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны.
Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра. Этого удалось добиться за счет сокращения количества мест в салоне до двух — непосредственно водителя и пассажира. Фургон также доступен с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшается до 4,2 кубометров. Также рассматривается возможность выпуска специальных версий.
Чтобы купить Лада Гранта Прима промтоварный фургон - звоните в отдел продаж по бесплатному телефону 8 800 550-48-89!
Кабина — двухместная, двигатель — 8-клапанный 1. У «обычной» «Гранты» версии с подушками безопасности уже возвращаются в производство, а вот АБС вернется только в 2023 году. Также уже вновь есть версии с кондиционером.
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Нижегородское предприятие «Промтех» представило новый грузовой фургон Granta Kub, который должен поступить в продажу в ноябре. Компания «П-В-РУС», офис которой находится в городе Тольятти, начала выпуск седельных тягачей, в основе которых лежит машина Lada Granta 2023 года. Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая — предложена для 5 посадочных мест. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку.
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
Главная» Новости» Lada Granta. Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev. «АвтоВАЗ» начал продажи новой линейки коммерческих автомобилей Lada Granta — это пикап и фургоны с различными вариантами кузова. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta.