Максим Ликсутов — все самые свежие новости по теме.
Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video | VK | Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов. |
Максим Ликсутов. Поехали! Поплыли! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2023 | Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. |
Ликсутов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. |
Максим Ликсутов. Поехали! Поплыли! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2023 | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. |
Максим Ликсутов: «С запуском D4 Москва приобрела три новых вокзала»
Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова | Новости21 января 2024. Москвичи смогут попросить об изменении температуры в метро через смартфон. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. |
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова | Радио КП | Дзен | бывшая жена заместителя мэра Москвы. |
Ликсутова могут "тормознуть" | Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года. |
Ликсутов Максим Станиславович — Компромат | Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. |
В Москве заявили о снижении числа безбилетников | Действия Сергея Собянина и Максима Ликсутова привели к деградации московского электротранспорта и грозят бюджету потерями в сотни млн рублей. |
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве
Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы. Заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова заподозрили в лоббировании интересов американской компании McKinsey, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Госдуме РФ. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфрастуктуры Максим Ликсутов посетил автопарк филиала «Южный» ГУП «Мосгортранс» / Фото: АГН «Москва». Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. Заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова заподозрили в лоббировании интересов американской компании McKinsey, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Госдуме РФ.
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара
Максим Ликсутов образование и карьера, работа в московском правительстве, биография | В завершении 2023 года, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, подвел главные итоги года в транспортной рассказал про расши. |
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве | Молодой и очень состоятельный заместитель московского мэра, Максим Ликсутов, биография которого вызывает большой интерес у общественности, известен многими резонансными заявлениями. |
Максим Ликсутов. Поехали! Поплыли! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2023 | Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов может переместиться в кресло главы РЖД. |
Максим Ликсутов, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Молодой и очень состоятельный заместитель московского мэра, Максим Ликсутов, биография которого вызывает большой интерес у общественности, известен многими резонансными заявлениями. |
Максим Ликсутов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов / РБК. |
Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова
Одновременно с 25 сентября 2012 г. – заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы. Максим Ликсутов – российский политик, заместитель мэра Москвы, руководителя департамента транспорта. Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%. Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра. «Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете».
Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
Спустя год молодой управленец не только ответственный за развитие транспорта, но и заместитель мэра по транспортным вопросам: с этого момента московский транспорт начинает плотную работу по переходу на электронные проездные билеты. Максим Ликсутов разведён. Татьяна Ликсутова — модель и бывшая жена, фото которой в своё время заполонили модные журналы, ныне — рестораторша. Дети после развода живут с женой, но известно, что старший сын увлекается автомобилями: эта тяга досталась ему от отца, который также известен своей тягой к автомобилям и мотоциклам. Из личных увлечений Ликсутова — спорт, в юности был рекордсменом по подводному плаванию, в отличной спортивной форме поддерживает себя и по сей день.
Например, на «Кунцевской» Арбатско-Покровской линии после открытия БКЛ стало свободнее на 26 процентов, на «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линии — на 36 процентов. Почти 44 тысячи пассажиров пересели со станций радиальных линий на соседние станции Большого кольца. Но полный эффект будет достигнут, конечно, после запуска всей Большой кольцевой линии. По нашим прогнозам, на радиальных линиях станет свободнее на 22 процента, на Кольцевой — до 25 процентов, а на основных вылетных магистралях города — в среднем на пять процентов.
Мы уверены, что проект БКЛ привлечет новых пассажиров на городской транспорт и существенно улучшит качество жизни москвичей. Тем более у тех, кто проживает в пешеходной доступности от новых станций метро, стоимость жилья вырастет на 15— 25 процентов. К слову, уже сейчас число поездок по Большой кольцевой составляет до 570 тысяч в день — это на уровне МЦК. А после полного ввода мы ожидаем, что на Большом кольце будет совершаться 750 тысяч поездок в рабочий день. Если еще говорить про эффект от БКЛ, то каждая новая станция улучшает жизнь москвичей, сокращает расстояния — до работы, до школы, до мест отдыха. Теперь чтобы пересесть с одной линии на другую, больше не нужно будет ездить в центр Москвы. На дороге можно будет сэкономить до 45 минут в день. С момента открытия десяти станций в декабре прошлого года совершено уже более 36 миллионов поездок.
Это превосходит все наши прогнозы. При этом каждый пятый пассажир Большой кольцевой — новый пассажир городского транспорта, а значит, все больше людей пересаживаются с личных автомобилей, потому что метро намного удобнее, быстрее и дешевле. Это происходит в том числе благодаря тому, что Большое кольцо приходит в те районы города, где метро раньше не было: например, это станция «Аминьевская» или «Давыдково». Много ли пассажиров ею пользуются? Какие планы по внедрению сервиса на других видах транспорта? С начала работы сервиса совершено больше 26 миллионов поездок по биометрии. Подключаться к Face Pay или нет — решает сам пассажир. Я, например, выбор сделал и подключился одним из первых — и всем советую попробовать.
Очень удобно. Не нужно ничего искать в карманах и доставать из кошелька карту. Для оплаты достаточно посмотреть в камеру на турникете и пройти. Очень важно, что Face Pay — российская технология и собственность правительства Москвы. Серверы находятся исключительно на территории России — повлиять на сервис из-за рубежа невозможно. В целом Москва — первый город в мире, где система распознавания лиц для оплаты проезда работает в таком масштабе. Сегодня оплатить проезд с помощью биометрии можно на всех станциях метро и станции МЦК «Кутузовская», а уже в сентябре Face Pay заработает на всех станциях МЦК, до конца года — на речном транспорте. Прорабатываем возможность запуска сервиса на «Аэроэкспрессе».
В конце апреля оплату по биометрии начали тестировать пассажиры наземного транспорта. Мы полагаем, что к концу года количество пользователей оплаты по биометрии увеличится до 500 тысяч. Какие задачи нужно решить в ходе тестов? Здорово, что москвичи интересуются самыми современными технологиями, поэтому мы решили принять в тестировщики всех, кто успел подать заявку.
Оба класса этих машин, в отличие от личных, ездят почти круглые сутки. После трех-пяти лет их нельзя ремонтировать, их нужно заменять. Максим Ликсутов: Это правильно. Средний возраст такси у нас 2,7 года. Второй момент: в 2010 году у нас было всего 7,5 тысячи легальных такси. А сейчас 152 тысячи машин. В 2015 году средняя стоимость поездки на такси составляла 650 рублей. И время подачи такси составляет меньше четырех минут. Конечно, сформировался определенный стандарт московского такси по размеру, по скорости приезда, по сервису. Первое: мы будем продолжать поддерживать приобретение автомобилей. Машины есть, но они подорожали. По поводу цифр, которые вы назвали. Если возраст автомобилей 2,7 года, это значит, что нужны десятки тысяч новых машин. Где в стране их найти? Максим Ликсутов: С 2012 года в Москве есть программа поддержки обновления парка такси. Ее принял мэр города. Мы компенсируем часть лизинга и кредитной ставки. Скажите, а сколько это на каждую машину? Если поделить 1,2 млрд на 150 тысяч, получается не очень много, как мне кажется. Максим Ликсутов: Нет, 150 тысяч по Москве и Московской области. В Москве их около 70 тысяч, а это как раз очень много на каждую машину. Поэтому точно можно сделать вывод, что эта программа существенна. Мы эту программу обсуждали и с таксомоторными компаниями, и с агрегаторами, и всем она нравится. Она серьезным образом помогла этот парк обновить. Но все дело в том, что цены на автомобили выросли в 2,5 раза. Максим Ликсутов: Вот поэтому мэр и увеличивает субсидию в два раза. Во-вторых, машины на рынке есть, хоть и подорожали в полтора-два раза. Наши оценки таковы, что в ближайшие год-два там, где есть вакуум, в логистике, сборке автомобилей, он будет заполнен. Это вакуум премиальный, это гарантированный спрос. Мы считаем, что от 40 тысяч до 80 тысяч автомобилей в системе городского транспорта нужно менять. Я подразумеваю такси и каршеринг. Это огромный гарантированный спрос, это премиальный рынок относительно всей России. Поэтому усилия тех, кто собирает и привозит машины, будут направлены именно на ЦФО, на Москву. Вопросы, откуда придут эти машины, какими они будут, будут решены. Правительство Москвы увеличило субсидии, как я уже говорил, первые деньги мы сможем выдать уже к сентябрю. Небольшая ремарка.
Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами. По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92]. В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93]. В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс. Еда », Delivery Club и др. В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31]. Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту. Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96]. В 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга , а в 2015 году мэрия запустила проект «Московский каршеринг». Операторам каршеринга были предоставлены льготные условия парковки, был введён единый стандарт оформления автомобилей: оранжевая окраска лонжерона крыши, заднего крыла и порога, а также опознавательный знак «Московский каршеринг» [97]. Мэрия уделяла развитию каршеринга большое внимание, по прогнозам в перспективе он мог бы сократить число личных автомобилей на улицах Москве в 2—3,5 раза [98]. За 2019 год машины каршеринга в Москве совершили 36 миллионов поездок, а общий автопарк каршеринговых машин достиг 31 тысячи, сделав Москву первой в мире по числу машин для краткосрочной аренды [99]. Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63]. В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100]. На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч. Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101]. С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине. Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно. По утверждению Ликсутова, негативный тренд удалось приостановить в конце 2014 года, позитивный эффект принесли ряд мер: строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги , запуск региональных экспрессов, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки в центре столицы, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, устройство выделенных полос, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро [16]. Однако у самих автомобилистов складывалось впечатление [103] , что ситуация с пробками в Москве в лучшую сторону не изменилась. С 2011 года в Москве началось развитие интеллектуальной транспортной системы ИТС [105]. Система использует анализ больших данных и искусственный интеллект для улучшения дорожной ситуации. На 2019 год в неё входили 40 тысяч светофоров, которые адаптируются к ситуации на дорогах, 3,7 тысяч детекторов транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций и т. С 2017 года в составе ИТС работает единая системы контроля за общественным транспортом, которая ежедневно обрабатывает до 185 миллионов единиц данных о работе наземного транспорта, метро и «городских электричек» [106]. ИТС позволяет координировать работу городского транспорта, регулировать дорожное движение, координировать городские службы, полицию. Результаты работы[ править править код ] В 2020 году МГУ опубликовал третий индекс развития транспортного комплекса, в котором сравнил крупнейшие мегаполисы мира по 4 субиндексам: качеству транспортного обслуживание время и удобство поездки, качество инфраструктуры, удобство оплаты и наличие современных сервисов , доступности транспортных услуг удобство для пользования личным, общественным и альтернативным городским транспортом, объём парка транспортных средств и перевозок, развитие маршрутной сети , безопасности дорожного движения и воздействия транспорта на окружающую среду число ДТП, их тяжесть, уровень вредных выбросов, степень жёсткости экологических нормативов и эффективности грузовой логистики уровень развития грузового транспорта, наличие необходимой ему инфраструктуры, ограничения на его перемещение по городу. С 2010 года, когда индекс был составлен впервые [109] , по 2018 год Москва поднялась по значению индекса с 4,6 баллов до 6,8 из 10 и заняла 2 место после Токио , опередив Нью-Йорк , Лондон , Сингапур , Шанхай , Гонконг , Стамбул , Мехико и Санкт-Петербург [110]. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве было отмечено международными наградами. Помимо премии TomTom за развитие парковочного пространства 2017 и награды Global Light Rail Awards за развитие трамвая 2020 , московский транспортный комплекс в 2016 году был отмечен наградой ITF Transport Awards «за особые достижения в области транспорта» [47] , в 2017 — премией «Особое признание» Global Public Transport Awards Международного союза общественного транспорта UITP , в 2018 — премией Sustainable Transport Award «за устойчивое развитие транспорта» [111] , а в 2020 году — премией британского научного транспортного общества CIHT Chartered Institution of Highways and Transportation за реализацию транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу в 2018 году [112] , а билетная система Москвы получила награду Transort Ticketing Global Award [113]. Его ближайшими деловыми партнёрами деловая пресса называла миллиардеров Сергея Глинку, занимавшегося в Эстонии угольным транзитом, владельца УГМК Искандара Махмудова , предпринимателей-совладельцев «Аэроэкспресса» Андрея Бокарева [13] и Михаила Хромова [116]. В 2019 году Ликсутов в интервью «Русской службе Би-Би-Си» рассказал, что его месячная зарплата в мэрии составляет 181 тысячу рублей после уплаты налогов [117]. В декларации за 2019 год вице-мэр указал доход в 39,5 млн рублей, на 19,6 млн больше, чем в 2018 году. Семья[ править править код ] Ликсутов состоял в браке с Татьяной Ликсутовой 1979 г. В июне 2013 года она подала на развод, заявление было удовлетворено Замоскворецким судом Москвы. Информацию о разводе впервые обнародовал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов после того, как Алексей Навальный обвинил вице-мэра во владении иностранными активами и конфликте интересов, называя развод фиктивным [121]. После развода Татьяна Ликсутова продолжала жить в России. В 2017 году СМИ писали, что из её подмосковного дома было похищено украшений более чем на 23 млн рублей [122]. После развода дети проживают с матерью, но в общении с отцом не ограничены [9]. В апреле 2020 года сын Максима Ликсутова Оскар, отправленный отцом во французский Куршевель в разгар пандемии коронавируса , по возвращении в Москву не стал отбывать положенные 14 дней самоизоляции, а стал участником нелегальных уличных гонок, где устроил ДТП [125].
В Москве заявили о снижении числа безбилетников
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной. заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера
С апреля по декабрь 2011 года Ликсутов Максим консультировал московского градоначальника по вопросам развития транспорта и дорожной инфраструктуры. Позже, в сентябре 2012 года, Ликсутов Максим заменил Лямова и на другом его посту: заместитель мэра Москвы по транспорту окончательно ушёл в отставку, а Ликсутов получил все полномочия для оптимально реформирования транспортной системы Москвы. В 2020 году имя Ликсутова практически не сходило с первых полос московских СМИ в связи с постоянными публикациями о решениях транспортного начальника по введению пропусков в столице из-за пандемии Covid-19. Инициативы На государственной службе Ликсутов Максим продолжил дело своего предшественника по борьбе с пробками и увеличению выделенных полос для общественного транспорта.
Современный и решительный чиновник начал преображение московской транспортной системы с внедрения бесплатного интернета в метрополитене и создания единой транспортной карты — Wi-fi в столичной подземке заработал уже в 2013 году, тогда же была презентована и запущена в работу транспортная карта «Тройка». Также Максим Ликсутов начал реализовывать проект по оптимизации парковочных пространств, постепенно вводя зоны платной парковки с целью уменьшить трафик в центре Москвы и снизить продолжительность часа пик. Решение проблемы московских пробок Максим Ликсутов видит при соблюдении следующих условий: Отказ от личного автомобиля в пользу каршеринга или общественного транспорта; Увеличение велосипедизации населения; Оптимизация светофорного режима, создание оптимального скоростного режима и ликвидация «бутылочных горлышек»; Создание эффективной системы транспортно-пересадочных узлов при ее интеграции с железнодорожным и пригородным сообщением.
Считается, что Ликсутов Максим был призван на борьбу с пробками по причине многолетней продуктивной работы в железнодорожных грузовых и пассажирских перевозках: под его управлением ООО «Аэроэкспресс» показал отличные результаты, организовав высокоскоростное и комфортабельное сообщение между Москвой и аэропортами. Именно на представлении маршрута Владимиру Путину в 2001 году Ликсутов был замечен федеральной властью и позже приглашён также присутствующим на мероприятии Сергеем Собяниным в Правительство Москвы.
Желаю всем участникам безопасных поездок», — отметил Максим Ликсутов 23 апреля 2024 Масштабный мотофестиваль состоится в Москве 11 мая, по городу поедет колонна из тысяч мотоциклистов. По словам заммэра, в этом году маршрут пройдет 23 сентября 2023 Больше 30 километров проедут участники мотофестиваля в столице, стартует колонна в 14:00. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Также, в связи с проведением Московского мотофестиваля, 13 мая с 11:50 закроют движение по внешней стороне Садового кольца. Дорогу откроют сразу после 11 мая 2023 Движение по внешней стороне Садового кольца перекроют 13 мая из-за мотофестиваля Движение по внешней стороне Садового кольца перекроют 13 мая из-за проведения мотофестиваля.
Большое внимание было уделено обсуждению законопроекта, подготовленного в Комитете Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству и призванного регламентировать многие нерешенные в настоящий момент вопросы, допускающие определенный произвол и коррупционную составляющую при эвакуации автомобилей, не создающих помех для автомобильного и пешеходного движения, но стоящих под запрещающими знаками. По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. В ближайшее время по просьбе депутата Совет изучит законопроект и подготовит на него экспертное заключение.
К участию в дискуссии будут приглашены члены Совета, представители Департамента транспорта города Москвы, ГИБДД, Генеральной прокуратуры, депутаты Государственной думы Игорь Лебедев и Олег Нилов, которые просили Совет заняться данной проблемой , члены Комитета Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутаты Мосгордумы, руководители общественных правозащитных организаций и журналисты. Читайте и смотрите также.
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве на магистралях хотят разместить зарядные хабы для электромобилей Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов / РБК. бывшая жена заместителя мэра Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об открытии ярмарок выходного дня. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Максим Ликсутов — последние новости. Ликсутов заявил о популярности «Метро Москвы» у пассажиров автобусов.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video
В 1990 году стал победителем первенства между скандинавскими странами. В 1993 году в составе команды пловцов устанавливает рекорд по преодолению сто метровой дистанции в бассейне и попадает в Книгу рекордов Гиннеса. После школы юноша отправился учиться Калининград, в технический университет, где изучал бухгалтерский учет и финансы. Позже окончил престижный Российский экономический Университет имени Георгия Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Заниматься бизнесом Максим Станиславович начал еще в студенческие годы.
В Эстонии сосед по дому и приятель, Сергей Глинка позвал молодого человека во вновь создаваемую компанию по очистке и транспортировке угля из Кемерово в порту в Эстонии. Несмотря на молодость, Ликсутов хорошо справлялся с новой детальностью. Молодой человек быстро учился ведению бизнеса и показывал хорошие коммуникативные способности, ему удавалось легко достигать договоренностей с самыми сложными партнерами.
Вместе с тем, в октябре 2013 года «Газета. Этот холдинг зарегистрирован в Эстонии и занимается транспортно-экспедиторским бизнесом. Также во владение супруги Максима Ликсутова перешло девять объектов недвижимости в Таллине и 242.
Максим Ликсутов подал иск на оппозиционера Алексея Навального после его обвинений в том, что несмотря на государственный пост и в нарушение закона он продолжает получать дивиденды от владения акциями иностранной компании Intellectico Holdings Limited. Ликсутов в свою очередь заявил, что документы на выход из кипрской фирмы подписал еще в 2010 году, до поступления на госслужбу. Я хотел бы прекратить это раз и навсегда, поэтому подал в суд исковое заявление», — цитировали Ликсутова в новостях. На одном из заседаний президиума Совета при мэре Москвы по противодействию коррупции была рассмотрена информация Навального. Президиум пришел к выводу , что Ликсутов не нарушает требований к госслужащим и не владеет акциями кипрской компании. Люблинский суд Москвы частично удовлетворил иск заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова к оппозиционеру Алексею Навальному.
Суд признал сведения, распространенные в блоге Навального, порочащими честь и достоинство Ликсутова и постановил взыскать с оппозиционера 600 тысяч 200 рублей. Слушания проходили в закрытом режиме. В 2013 году Максим Ликсутов выдвинул идею фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество. Идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, Ликсутова обвинили в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных. В 2015 году в карьере Максима Ликсутова возник новый скандал. Агентство гражданской журналистики «Ридус» тогда сообщило , «что практически всю транспортную политику Москвы обслуживает эстонская компания «Нау!
Инновейшнз», которой, как выяснилось, ни к чему участвовать в конкурсах, чтобы выигрывать один за одним тендеры дептранса… Согласно имеющейся в Сети информации , совладельцем эстонской «Нау! Инновэйшнз», которая является материнской структурой по отношению к одноименной российской компании, значится крупный эстонский производитель компьютерного софта Helmes. Борьба Ликсутова с пробками Конечно, столичные пробки усложняют жизнь московских автомобилистов. Как утверждает Википедия, одной из главных причин приглашения Максима Ликсутова в правительство Москвы была борьба с пробками на городских автомагистралях, где долгое время столичным властям не удавалось достигнуть успехов. По оценке Ликсутова, дорожная сеть Москвы для полноценного движения без пробок одновременно может вместить до 500 тыс. Деятельность Ликсутова обернулась расширением зоны платной парковки, что вызвало много критики в его адрес.
В 2015 году в новостях сообщалось, что в приемную администрации президента РФ поступила жалоба от 21 тысячи москвичей на расширение платной парковки, которая с 10 октября затронула 95 улиц города. Позже власти заявили , что платная парковка до конца года может появиться вблизи станций метро и пригородных железнодорожных станций.
В 2002 г. В 2005 г. Эта компания в 2002 г. С 2005 г. Максим Ликсутов имел гражданство Эстонии. В 2011 г.
Что касается эстонской компании Transgroup Invest, то ей принадлежали лишь простаивающий угольный терминал в таллинском порту и ресторан итальянской кухни «Gianni» в центре Таллина.
Все бизнес-проекты Ликсутов также давно уже осуществлял в России. Раз уж зашла речь о бизнес-проектах Максима Станиславовича, то хочется поговорить о них поподробнее. Ликсутов всегда хотел сделать в России нечто «западное», такое «как в Европе». После некоторых раздумий он остановился на электропоездах повышенной комфортности. Но истинным ликсутовским детищем стала не она, а «Аэроэкспресс». Компания «Аэроэкспресс» была создана в 2005 году, когда фирменные электрички начали ходить от Савеловского вокзала до станции Лобня. Затем, после того как была выстроена ветка от Лобни до аэропорта Шереметьево, а в самом аэропорту — современный пассажирский железнодорожный терминал, электрички были пущены с Белорусского вокзала. Таким образом, путь до Шереметьево составил всего полчаса. Идея вышла весьма удачной, и вскоре подобные электрички начала ходить от Павелецкого вокзала до Домодедово и от Киевского вокзала до Внуково.
В марте 2011 года на аэроэкспрессе от Шереметьево до Белорусского вокзала прокатился в компании президента РЖД Владимира Якунина и мэра Москвы Сергея Собянина тогдашний глава Правительства РФ Владимир Путин , который всю дорогу слушал рассказ Ликсутова о преимуществе скоростной электрички над автомобилем. Владимиру Владимировичу очень понравилась поездка. Кроме того, ему приглянулся расторопный молодой человек с лучистым взглядом, поэтому будущее Максима Станиславовича было предрешено. Спустя месяц после этой судьбоносной поездки Ликсутов стал советником мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Несмотря на то, что Максим Станиславович отказался буквально в день своего назначения на должность от всех своих долей в бизнесе, он продолжал генерировать идеи, способные принести прибыль. Так, он решил заняться запуском пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. По мысли Ликсутова, на базе слабо загруженной грузовой железной дороги должна быть открыта скоростная пассажирская линия, интегрированная с транспортными системами города. Этот проект понравился даже скептически настроенному к идеям «собянинских выдвиженцев» эксперту из НИИ транспорта Михаилу Блинкину, который назвал его «реализацией общеевропейского тренда на интеграцию железных дорог с метро и трамваем». Денег на эту «интеграцию» не пожалели, выделив на нее почти полтриллиона рублей в рамках программы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012—2016 годы», что составило пятую часть всего ее бюджета.
Летом 2011 года был создан оператор проекта, совместная компания правительства Москвы и РЖД «Московская кольцевая железная дорога» МКЖД с уставным капиталом 5 млрд рублей. Ну а «Трансмашхолдинг», само собой, выиграл тендер на закупки электропоездов для Малого кольца. Разумеется, эти назначения состоялись не без участия Максима Станиславовича. Кстати, тот самый опекаемый Ликсутовым «Трансмашхолдинг» стал основным производителем подвижного состава для московского метро. Метрополитену на закупки вагонов еще в 2011 году было выделено более 40 миллиардов рублей, которые, разумеется, не без помощи Максима Станиславовича были освоены «правильными людьми». Сами же ликсутовские вагоны производства «Трансмашхолдинга» пассажиры с самого начала ругали за то, что они крайне неудобны. Ну а теперь выяснилось, что они к тому же и смертельно опасны. В декабре 2011 года Ликсутов пошел на повышение, став руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Первым делом Максим Станиславович отказался от эстонского гражданства, которое он получил в 2005 году «за вклад в развитие местной экономики», а затем принялся за реализацию своих задумок, возникших у него еще в бытность советником мэра.
Так, Ликсутов остановил реализацию программы обустройства выделенных полос для общественного транспорта в Москве, которую в 2011 году начал вице-мэр по вопросам транспорта Николай Лямов. Максим Станиславович объявил, что такие полосы будут действовать только в будни, и вообще новых «выделенок» и экспрессных автобусных маршрутов по ним не планируется. В апреле 2012 года он объявил о введении с 1 января нового 2013 года платы за парковку в центре Москвы в пределах Бульварного кольца. Своей энергией и «креативностью» Ликсутов выигрышно выделялся на фоне своего шефа Лямова, который даже внешне был похож на типичных «крепких хозяйственников» позднесоветского разлива, да к тому же злоупотреблявшего спиртным. В сентябре 2012 года Собянин освободил Лямова от должности вице-мэра, назначив на его места Максима Станиславовича. При этом Ликсутов сохранил за собой пост руководителя департамента.