Студия Артемия Лебедева оценила новый логотип организации в рубрике «Бизнес-линч»: арт-директор студии Сергей Кулинкович положительно от.
История успеха
- Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»
- Работы «Студии Артемия Лебедева»
- Art. Lebedev Studio
- Артемий Лебедев и Логотип: факты из жизни, лучшие концепт-арты, мемы — Горячее, страница 2 | Пикабу
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале.
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»
Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет. Девушка выложила пост в своем Фейсбуке, который подписала «воруют у тебя, а стыдно тебе».
Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней. Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса. При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб - атрибут любителей острых ощущений. Для "Эльбруса" также был разработан собственный шрифт.
Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.
РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь». РФ Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых.
Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз. Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям».
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»
В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область).
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова».
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Фото: www. Что касается визуального приёма, то мне нравится. Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание.
Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта. Иван васин Креативный-директор бренд-бюро «Щука» Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным.
Пользователи обратили внимание на неровные скругления белой поисковой строки — это задумка дизайнеров или так торопились, что не заметили огрехов? Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева.
Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. Но на этот раз Артемий попал под более обидные обвинения — в плагиате. Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток.
На сайте студии утверждается, что дизайн был разработан за 43 дня, арт-директором проекта выступал сам Артемий Лебедев, а дизайнером — Иван Тихомиров не так давно он разработал логотип Костромы, дизайн «Неоконституции», а также сайт некой «казанской студии веб-моделей». В пресс-службе мэрии Казани сообщили, что не являются заказчиками логотипа, разработанного студией Лебедева. В настоящее время ведется работа по продвижению и популяризации этой туристической айдентики», — добавили в мэрии. Как Лебедев враждовал с татарским дизайном Напомним, что Артемий Лебедев имеет довольно сложные взаимоотношения с Казанью и Татарстаном, точнее с местными дизайнерскими решениями. Все началось еще в 2014 году, когда Лебедев раскритиковал бренд «Наследие Татарстана», заявив, что «все в нем хорошо, кроме логотипа».
Логотипы и айдентика
Артемий Лебедев предложил посмотреть участникам дискуссии, как он сам признался, «самую короткую в вашей жизни презентацию» — 20-секундный ролик его дизайнерской студии, создавшей логотип Года цифровизации в РТ. Конечно, цифровые решения настолько проникли в нашу жизнь, что порой возникают вопросы, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя более безопасно, как следят за нами камеры, которые стоят в кафе… Задача государства в первую очередь — сделать взаимодействие наших граждан с государством более удобным. В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — отметил во время презентации логотипа глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. Цифровые технологии будут в том числе преподаваться там.
В играх будут представлены киберспортивные дисциплины, гонки дронов и другие. Турнир пройдет с 21 февраля по 3 марта 2024 года в столице Татарстана. Читайте также.
С ноября те выкатили как минимум 4 неоднозначных логотипа — для бургерной «ДжонФедор», Тюменского университета, логистической компании и сервиса знакомств. Теперь все их ненавидят.
Автор ViVA la Cloud собрал полную хронологию событий. Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить».
В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге.
Он был создан нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии. Многие логотипы, которые вызывали противоречивые чувства у людей и заказчиков так же были сделаны этой нейросетью, к примеру: Логотип компании «Памплона кэпитал» Логотип «Пивотеки 465» Соучредитель сети «Пивотека 465» Андрей Фалкин прокомментировал следующим образом новый логотип: «Очень круто, что дизайн делал искусственный интеллект, а не человек. Это как первым выйти в космос. Нам льстит этот подарок судьбы — стать одними из первых компаний в мире, чей лого создал ИИ. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову. Теперь стало ясно, что узнаваемость лого от нейросети идёт впереди нас.
Очевидно, что все следующие франчайзи сети Пивотека 465 будут открыты с новым лого.
Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы | ГТРК «Кострома» | Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. |
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки | «Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт. |
Логотипы лебедева (70 фото) | Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. |
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» | Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. |
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват.
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы — Новости Костромы | Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. |
Логотипы лебедева (36 лучших фото) | На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела». |
Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке. Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об эстетике, переносах и зелёных вензелях…, но жалкий лузер скорей тот, чей территориальный брендинг не прижился ни в одном городе России. А у Екатеринбурга получилось, хоть бесами нас называйте, хоть лузерами. Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами.
В портфолио Николая Иронова размещены 17 работ — например, первая версия логотипа, который в прошлом году по программе экспресс-дизайна заказывал Youtube-блогер Руслан Усачев для шоу «Пора валить». Тогда Усачев раскритиковал проект логотипа, назвав его «неудачным опытом», после чего заказал новую версию, которую, судя по всему, делал уже человек.
Помимо логотипа Усачева, в портфолио нейросети присутствуют работы для видеоблогера Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и производителей пива. Логотип Youtube-шоу «Пора валить» «Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию.
В свежем выпуске своих видеоразмышлений он рассказал, как его команда работала над созданием лого «ВКонтакте» и продемонстрировал эскиз самого Дурова, который и стал визуальной основой того, что есть сейчас. Лебедев рассказал, что его студия сделала 403 варианта логотипа соцсети, но Дурову ни один из предложенных не понравился. Создатель «ВКонтакте» решил показать дизайнерам, что он хочет и нарисовал примерный логотип сам.
В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта. На главной странице artlebedev.
Материалы по теме
- Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
- Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
- 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
- Комментарии:
- Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»
- Материалы по теме
Логотип агентства «Взрывной пиар»
- Логотипы лебедева (36 лучших фото)
- «Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб
- Онлайн-курсы
- Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев
- Нет комментариев
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область). Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов.