Новости лыжи коньковые фишер

Ботинки для беговых лыж Fischer Speedmax Skate обзор. Лыжи FISCHER SPEEDMAX 3D SK PLUS X-STIFF IFP N04722, коньковые. Горные лыжи Fischer RC4 Worldcup GS JR M/O-Plate без креплений (2021). Беговые лыжи Tisa TOP SKATING Лыжи для любителей, также рекомендуются для начинающих, предназначены для катания коньковым ходом. Беговые лыжи для конькового хода FISCHER SPEEDMAX 3D SKATE PLUS MEDIUM IFP.

FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP

Плюсы: не требуют специального ухода, хорошо держат на укатанной трассе. Минусы: не дают развить высокую скорость, шумят. Третий вариант — лыжи с камусом. Камус — это вставка из мохера под колодкой, которая работает аналогично насечкам. Плюсы: не так тормозит, как насечки, хорошо держит на плотной поверхности, долговечен. Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи.

Стоимость моделей от разных брендов варьируется от 1700 до 70000 рублей. Мы изучили комментарии покупателей на независимых ресурсах — рекомендательных платформах, сайтах-отзовиках и маркетплейсах. Из них мы узнали плюсы и минусы каждого участника, особенности моделей, нюансы эксплуатации. Лучшие лыжи для конькового хода При выборе лыж для конькового бега важно учитывать рост — длина подбирается на 10-15 см выше спортсмена.

Также стоит подбирать комплект под уровень мастерства. Начинающим подойдут лыжи средней жесткости, более опытным бегунам — жесткие, легко передающие энергию толчка. Larsen Arctic.

Модели среднего уровня весят 1,4 кг, а профессиональные гоночные — до 1,1 кг. Стиль катания: классический или коньковый? В первом случае лыжи едут параллельно друг другу. Популярный вариант для семейных и дружеских прогулок, и активного, но при этом не энергозатратного отдыха. Во втором — лыжник едет «елочкой», то есть практически всегда скользит на одной ноге. Максимальные точки давления при этом виде катания приходятся на носок и пятку. Такой критерий как торсионная жесткость менее важен в классическом зимнем катании, так как лыжа остается ровной на снегу. Лыжи для конькового стиля более жесткие, так как они все время работают под полным весом человека и при этом должны огибать различные препятствия на трассе. Если пытаться использовать коньковые лыжи для классического катания, то при попытке оттолкнуться они просто будут проскальзывать назад. Есть комбинированные лыжи — они предназначены для классического катания, но имеют увеличенную жесткость, так что можно иногда покататься коньком. Это самые хорошие лыжи для новичка, который еще не определился со стилем катания.

Есть так называемые производители первого эшелона фишер, атомик, росиньёл, мадшус, саломон. Этими брендами пользуется мировая элита, они у всех на слуху. Да и вообще окажется что сделаны они у нас в России на одном заводе с бюджетными лыжами из ашана, и на них тот же пластик, та же начинка, а вся разница в дизайне и цене. Очень многие, к сожалению, вынуждены выбирать лыжи с оглядкой на кошелёк, и часто по минимальной цене бюджетная группа. К сожалению лыжами их можно считать лишь условно, главная проблема дешёвых лыж- это не лыжи их мягкость, в прошлой записи я описывал требования к лыжам, кто не читал-прочитайте. В общем это не лыжи а снегоступы. Но если ваша цель просто погулять по зимнему лесу, то есть вам тупо нужны снегоступы- почему бы и нет Другая противоположность, иногда приходится видеть как явно новичок покупает лыжи, то ли по принципу скупой платит дважды, то ли просто человек привык брать всё топовое иначе пошатнётся "статус" , и покупает верхние модели. Согласен, они лучше, но не для вас! Инвентарь должен соответствовать вашему уровню, и не забегать слишком далеко. Во первых топовые лыжи заточены под спортсменов с отличной техникой и физической подготовкой. Если на лыжах указан вес лыжника 70кг то для новичка это будут слишком жёсткие лыжи. Как итог вы не только не раскроете потенциала этих лыж, но ещё и будете неэффективно кататься и медленно прогрессировать! Да, лыжи лёгкие, быстрые, отзывчивые. А теперь на них встаёт новичок и начинает осваивать технику. В процессе освоения техники нужно прочувствовать свои движения, каждую фазу. А у вас лыжи в этот момент сами летят вперёд так, что вы ничего не понимаете и не успеваете за ними. Ещё и не можете полноценно продавить для толчка. К тому же, по неопытности топовые лыжи легче убить, они более хрупкие при падении, а свойства дорогого пластика почти наверняка к концу сезона просядут если будете парафинить лыжи самостоятельно и пережжёте его. Вспоминаем какая задача у первых лыж, это всё равно произойдёт! Если привыкли заранее всё взвесить и изучить, а если вы это читаете то скорее всего так и есть. Заходим на официальные сайты производителей, и смотрим как маркируются лыжи и их иерархия у разных производителей, банально чтобы в магазине нам не навешали лапши на уши. Но это имеет смысл при бюджете на лыжи в районе 10тыс. Но что делать если денег мало?

Все о маркировке лыж фишер конькового хода

Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10. Cold - рабочие температуры холоднее -2.

В стандартной коллекции пара формируется после замера базовых параметров жесткости. Далее на лыжный комплект клеится одна наклейка с информацией о параметрах лыж в комплекте параметр жесткости FA указан как среднее значение для пары лыж. Цеховые лыжи отбираются в пару с максимально близкими параметрами. Каждая лыжа в паре измеряется отдельно, после чего получает индивидуальную наклейку с информацией о лыже с расширенными параметрами лыжи: FA и HR HR — сноска про параметры для каждой лыжи.

Следующим шагом формируется комплект из наиболее похожих по параметрам лыж. Так же при обработке цеховых пар соблюдаются более строгие режимы контроля за нанесением финальной структуры на скользящую поверхность лыж. Что в итоге? Цеховые лыжи - отличный выбор как для любителей, так и для профессионалов, так как они технологически не отличаются от стандартной коллекции.

Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex. Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда. За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне.

Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex. В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации.

Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими. ShapedTi имеет иное назначение, предлагая армировку по ширине каждого спортивного снаряда.

Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности.

Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л.

С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем.

При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере...

Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах.

И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки.

К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?

Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон.

Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения?

Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки.

Лыжи FISCHER

Превью Коньковые беговые лыжи FISCHER Speedmax 3D Skate 61K Medium (23/24). Лыжи FISCHER SPEEDMAX 3D SK PLUS X-STIFF IFP N04722, коньковые. Лыжи фишер спидмакс 3д.

Новые лыжи фишер - 89 фото

Таблица подбора лыж Fischer RACE Junior 2023-2024. Лучшие лыжи для конькового хода прошлых лет (2022-2023 гг.). Новости и акции. Лыжи Фишер ботинки Фишер и палки.

FISCHER лыжи беговые

Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10. Cold - рабочие температуры холоднее -2. Cold Base Bonding - по утверждению производителя благодаря «холодной склейке» скользящей поверхности к самой лыже не повреждается пластик и он еще лучше впитывает мазь скольжения. Стреловидная геометрия лыжи.

Отправлено 18 April 2014 - 22:32 Прошу не бросать сразу помидорами, так как поиск результатов не дал! К зиме намерен приобрести 3-4 пары фишек из верхних. Не ниже карбонлайтов.

Чтобы лыжа во время отталкивания от лыжни не проскальзывала назад, есть три варианта. Первый — классический вариант с нанесением мази держания под колодку, его используют профессиональные спортсмены и многие любители. Плюс: скорость выше, чем у других вариантов. Минусы: постепенно стирается и требует определенных знаний и опыта в нанесении, поскольку на разную погоду нужна разная мазь. Второй, чисто любительский вариант — насечки под колодкой. На скользящей поверхности делают специальные направленные в одну сторону зазубрины — насечки. Плюсы: не требуют специального ухода, хорошо держат на укатанной трассе. Минусы: не дают развить высокую скорость, шумят.

S2 - универсальные лыжи на разные типы трасс, от плотных до мягких, на любую температуру и влажность выше средней. У лыж профиля S2 зоны контакта короче, концы открываются сильнее, пики давления выражены сильнее, колодка выше. S2 - это основная модель, которая способна перекрыть более половины условий катания. S3 - лыжи с прозрачным белым пластиком на весенние условия, на высокую влажность, мокрый, старый и грязный снег. У лыж профиля S3 зоны контакта очень короткие, концы открываются сильно, пики давления выражены сильно, колодка высокая. Для тех, кто участвует в соревнованиях и борется за максимальный результат - это очень нужные лыжи, так как в своих условиях они дают довольно ощутимое преимущество перед лыжами с черным пластиком.

Информация по лыжам FISCHER: КОНСТРУКЦИИ и СТРУКТУРЫ + расшифровка серийных номеров

Cold Base Bonding - по утверждению производителя благодаря «холодной склейке» скользящей поверхности к самой лыже не повреждается пластик и он еще лучше впитывает мазь скольжения. Стреловидная геометрия лыжи. Ширина лыжи в мысочной части, колодочной серединной и пяточной 41-44-44 мм. Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи.

Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи. Лыжа весит 1060 грамм данные по ростовке 186 см. Теперь с технологией холодной склейки Cold Base Bonding для лучшего взаимодействия с мазями скольжения, простоты нанесения структуры и максимальной скорости.

Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит.

Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем.

Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?

Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда.

Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки.

Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика.

С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой.

За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же.

Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом.

Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили.

Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит.

Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л.

С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда.

В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении.

А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере...

Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников.

Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира.

Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки.

К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»?

То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества?

Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон.

Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования.

Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках.

Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд.

Коньковые лыжи Fischer

Каким принципом руководствоваться при выборе этого параметра для своей пары ответ по типу "забей", "не заморачивайся" не катят? С FA и остальными параметрами все понятно! Заранее признателен за содержательные ответы.

Требует меньше усилий благодаря уменьшению действия маятника.

Система точного сопряжения Следующее поколение в спари лыж: полностью автоматические динамические измерения множества критериев сопряжения обеспечивают точный выбор лыж и оптимизированное сопряжение. Предварительно подготовлен парафином Инфракрасный препарат с горячим воском. Лучшие свойства для скольжения, защита от грязи и окисления.

Маркировка качества RACE CODE гарантирует технологическое лидерство для профессионалов и амбициозных лыжников, непосредственно из гоночного отдела Фишера: Тесный контакт команды разработчиков Fischer со спортсменами и тренерами гарантирует, что ценные вклады с трассы внедряются непосредственно в технологические инновации. Потому что победа - это вопрос идеальных деталей. Боковая комбинелка в форме стрелы для улучшения производительности и динамики, особенно для техники катания на коньках 1:1.

Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания. Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов. Линейка состоит из 2 пар. Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика.

Должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. Это значит, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer», и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. На стоковые лыжи наносятся структуры Р5-1 универсальная теплая, ранее Р1-1 и С1-1 универсальная холодная. Они же чаще всего используются и гонщиками уровня Кубка мира. Узкоспециализированные структуры менее распространены. Нагрузка прилагается на лыжу в 7 см ниже точки баланса.

Оставшийся зазор и есть HR. Проще говоря, это жесткость мысков и пяток лыжи. Значение применяется в производстве для проверки качества подбора лыж в пары.

Есть 3 варианта: TwinSkin Carbon — 1080 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin.

Так же Carbon имеют уменьшенную колодку для улучшения скольжения, это даст преимущество лыжникам с хорошей техникой. Эти лыжи можно использовать на зимних классических марафонах. Race и Pro — более тяжелые лыжи со скользяками как на моделях SCS и ниже. В версии Pro TwinSkin состоит из смеси мохера и искусственных волокон. Race и Pro лучше использовать только для тренировок и прогулок.

Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания. Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов. Линейка состоит из 2 пар.

Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика. Должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. Это значит, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer», и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира.

Fischer Race Family starts into the Worldcup Season 21|22

Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции». Ботинки для беговых лыж Fischer Speedmax Skate обзор. Начиная с сезона 17/18 на лыжи Fischer и Rossignol больше не ставится платформа NIS.

Информация по лыжам FISCHER: КОНСТРУКЦИИ и СТРУКТУРЫ + расшифровка серийных номеров

В нашем интернет-магазине вы Andrew приобрести лыжи юниорские FISCHER Carbonlite SK JR IFP N58522с доставкой по России (СДЭК, Почта России). Выбирайте лучшие Беговые лыжи Fischer по доступным ценам. Fischer RCS Skate Plus — лучшие коньковые лыжи для опытных любителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий