Новости машина пассат

При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника.

Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено

В то время как текущая модель имеет обычный рычаг, расположенный на центральной консоли очень близко к передней подлокотнике, кажется, что новая модель переключится на рычаг, установленный на рулевой колонке. Новый Passat также получил новые фары, которые будут доступны в опциональной конфигурации с матричными светодиодами, способными освещать дорогу на расстоянии до 500 метров. На автосалоне был представлен гибридный вариант eHybrid в комплектации R-Line с аэродинамически оптимизированными колесами. Volkswagen обещает, что новый Passat будет иметь лучшую просторность для ног и больший объем багажника, чем его предшественник.

Из него уже ушли Ford, Opel, Citroen и Renault, да и Volkswagen еще полтора года назад убрал из местной гаммы Passat-седан, позже заменив его электрическим лифтбеком Volkswagen ID. У европейского Пассата остался только универсал.

И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Более того, это уже не самостоятельная разработка. Passat B9 стал ближайшим родственником модели Skoda Superb нового поколения , которая пока не рассекречена дебют ожидается в ноябре. Теперь их будут объединять не только платформа и набор агрегатов, но также унифицированный кузов с поправкой на дизайн и даже место производства: Passat и Superb новых поколений пропишутся на заводе Volkswagen в Братиславе. Вот такой поворот истории: первый Passat был упрощенной версией Audi 80, а новая модель стала разновидностью Шкоды.

Зато такое родство сделало Passat еще крупнее и просторнее. Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба. И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног. В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм.

Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами.

Передняя часть нового Passat неизбежно получит некоторые конструктивные особенности моделей ID, в том числе современные светодиодные фары, соединенные с эмблемой VW тонкой решеткой с подсветкой.

Бампер будет иметь широкое центральное отверстие, обеспечивающее достаточное охлаждение для двигателя, и два более высоких боковых воздухозаборника, как у моделей Skoda. Дизайнеры VW установили задние фары, похожие по форме на ID. Тонкий задний бампер освобождает место для большой двери багажника и более выраженного спойлера.

Центральным элементом интерьера нового VW Passat является отдельно стоящий сенсорный экран размером 15 дюймов, как в ID. В нижней части расположены элементы управления климат-контролем и громкостью, которые, скорее всего, будут подсвечиваться.

При этом Superb будет представлен как в виде универсала, так и в кузове хетчбэк. Отмечается, что в прошлом году в Европе Passat был самым продаваемым автомобилем в своем классе, разойдясь тиражом в 66,6 тыс.

Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat

Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля.

VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта

Подключаемые гибриды смогут работать на полностью электрической тяге и способны будут преодолеть в таком режиме до 100 км. Вкупе с удлиненной колесной базой все эти нововведения, как заявляет производитель, благотворно повлияли на управляемость автомобиля. Опционально новый Passat будет оснащаться адаптивной подвеской DCC Pro, автоматически регулирующей жесткость каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожных условий, электронным дифференциалом XDS, а также «продвинутой» системой Vehicle Dynamics Manager, контролирующей работу подвески и управляющей электроники. Light LED нового поколения. Новая система головного света лучше освещает дорогу, а максимальная дальность светового потока составляет около 500 метров.

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок.

Теперь же есть официальное заявление представителей компании, а так же документальные доказательства. В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. Автомобиль получил окрас кузова Platinum Grey и характерную табличку с порядковым номером лимитированной версии. Само производство американской спецификации Фольксваген Пассат в кузове седан по документам завершилось ещё в декабре 2021 года. Достоверно же стало известно о завершении целой эпохи данной модели только сейчас. Со временем линию, на которой собирали легендарный седан, планируют переоборудовать под сборку электрического кроссовера Volkswagen ID. На территории Соединенных Штатов седан Фольксваген Пассат продавали с 1974 года. За все время производства в США было продано 1,8 миллиона экземпляров данной модели. Первые седаны и универсалы для рынка США были выпущены под названием Dasher.

Выпуск модели будет производиться на заводе в Братиславе, где сейчас выпускается VW Touareg. Есть предположение, что расстояние между передней и задней колёсной осью увеличится до 2,85 м. Дополнительное место предназначается для большего комфорта пассажиров сзади, а также для увеличения объёма багажника. Техническая часть новинки будет состоять из двухлитрового двигателя TDI, развивающего мощность от 150 до 200 сил.

Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал

На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач. В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке.

Но стоит отметить, что в комплектацию не входят кнопки на руле, цифровая приборная панель и климат-контроль. На российском рынке Volkswagen Passat 2023 предлагается с 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, а также с 2,0-литровым турбированным двигателем на 186 л. Коробкой передач в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG. На автомобиль распространяется двухлетняя дилерская гарантия.

Жизненный цикл седана B8 составил семь с половиной лет, машину делали с середины 2014-го. Пятидверный универсал пока продолжают собирать, но он в течение 2022-го также уйдет в историю. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB. На седан Passat в Европе в последние два года серьезно упал спрос.

Автор Василий Фомин Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Один из любимых семейных автомобилей Европы возвращается в новом наборе шпионских фотографий, и на этот раз у нас есть возможность взглянуть на интерьер. Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан и будет иметь новую приборную панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию.

Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat

Причиной такого решения стала невостребованность седанов на европейском рынке, который остается ключевым для этой модели. Длина авто составляет 4917 мм, а интерьер готовящейся к выходу новинки разделяет с кроссовером Tiguan источники вдохновения. Автомобиль будет доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 204 и 265 л. Также Volkswagen будет выпускать Passat с тремя вариациями турбодизеля, мощность которых варьируется от 122 до 193 л.

Новый Volkswagen Passat 2024 в России В оснащение автомобиля входят: люк, кожаная отделка салона, кондиционер, порты USB Type-C в том числе для задних пассажиров , бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, датчики давления в шинах и набор систем безопасности. Но стоит отметить, что в комплектацию не входят кнопки на руле, цифровая приборная панель и климат-контроль. На российском рынке Volkswagen Passat 2023 предлагается с 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, а также с 2,0-литровым турбированным двигателем на 186 л. Коробкой передач в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG.

Девятое поколение немецкой модели выделяется тем, что аэродинамический коэффициент у нее равен 0,25. Такой показатель более характерен для электрокаров. Но аэродинамика была улучшена во многом для повышения комфорта в салоне. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля.

Также Volkswagen будет выпускать Passat с тремя вариациями турбодизеля, мощность которых варьируется от 122 до 193 л. Кроме того, автомобили будут продаваться с опциональной системой полного привода. Помимо бензиновых и дизельных двигателей новинка будет доступна с двумя вариациями гибридной силовой установки мощностью 204 и 272 л. В салоне расположен 10,25-дюймовый дисплей панели инструментов водителя, а также большой центральный планшет системы мультимедиа, размеры которого варьируются от 12 до 15 дюймов в зависимости от комплектации.

Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

Новое поколение Passat будет доступно только с кузовом универсал, его выпустят параллельно с техническим собратом Skoda Superb в Братиславе. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1.

Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat

Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же. Главная → Новости → Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал. Passat Variant 2024 года с обновленной базой (MQB Evo), которая используется также в Tiguan следующего поколения и Golf Mk8, значительно больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий