20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн.
Пресс-центр
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) | В июне 2021 года факультет управления в медицине и здравоохранении Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС начал набор слушателей на уникальную магистерскую. |
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России» | У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. |
Пресс-центр | Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. |
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
Антон Вайно в свою очередь добавил, что Президентская академия входит в число ведущих учебных центров России. Вуз, по его словам, вносит значительный вклад в развитие кадрового потенциала органов власти. На День академии также была приглашена Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии». В день праздника состоялись также встречи с известными людьми из мира науки и медиа, прошли разговоры с успешными выпускниками, спортивные соревнования, в том числе на цифровых площадках, танцевальные и художественные конкурсы.
Исполнительный директор экспертного клуба Центра стратегических разработок ЦСР Асхаб Индарбаев рассказал о перспективах и основных подходах в решении такого актуального вопроса, как разработка мер государственного регулирования влияния на рынок труда внедрения искусственного интеллекта. Исполняющий обязанности заведующего кафедрой государствоведения ИГСУ РАНХиГС Александр Юхно подробно остановился на особенностях использования технологий больших данных в государственном управлении, отметив важность разработки соответствующей стратегии и преодоления сложностей, которые могут возникнуть при интеграции аналитики больших данных в системы госуправления.
В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных вызовов и угроз международной безопасности и их влияния на современные системы госуправления. В аудитории, где проходила очная часть симпозиума, присутствовали и активно задали вопросы спикерам преподаватели и студенты программы « Эффективное государственное управление » ИГСУ РАНХиГС, руководство которой оказало существенную поддержку организации данного мероприятия. В завершении симпозиума профессор Александр Кочегура поблагодарил экспертов за интересные и содержательные доклады и подчеркнул необходимость дальнейшего обсуждения и практического воплощения тех идей и предложений, которые прозвучали в ходе выступлений и последующей дискуссии. В этой связи он обратил особое внимание участников симпозиума на инициированный и реализуемый в ИГСУ Проект формирования международного сетевого сообщества экспертов государственного управления, который мог бы стать площадкой для становления и развития важных компонентов новой инфраструктуры и форм взаимодействия экспертов и институтов государственного управления разных стран.
Руководители из разных регионов на практике развивали навыки ведения бизнеса и конкуренции на глобальных рынках.
Первое, обучение в моделируемой бизнес-среде. Второе, возможность формирования проектной команды единомышленников. Третье, раскрытие управленческих талантов.
Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое.
Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.
Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю.
И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны.
Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.
Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.
Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.
Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована.
Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере?
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня. "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала. Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. Главные новости об организации РАНХиГС на
Престиж и продолжительность
Он напомнил, что из числа выпускников первого набора семь человек уже назначены исполняющими обязанности губернаторов крупных субъектов РФ. По словам президента, Россия нуждается в современных, думающих, умеющих формулировать задачи и добиваться из решениях специалистах во всех сферах — в производственной, образовательной, медицинской, управленческой и других сферах.
Необходимость решения этих сложных задач требует от главных врачей и медицинских директоров стратегического мышления, новых форм, методов и моделей управления, основанных на целеполагании, экономическом и маркетинговом анализе, прогнозировании, стратегическом и текущем планировании, организации системы менеджмента качества и сервиса медицинских услуг, системы управления персоналом, мотивации сотрудников и корпоративной культуры. Все эти бизнес-понятия пришли в здравоохранение из других сфер экономики. Без новых подходов и ценностей эффективно управлять бизнес-процессами в государственной или частной медицинской компании, в динамично меняющихся условиях рынка, уже невозможно. По мнению декана факультета управления в медицине и здравоохранении Леонида Михайловича Печатникова, программа оптимально сочетает в себе эффективные технологии бизнес-образования, фундаментальные знания опытных преподавателей и большой практический опыт руководителей в сфере здравоохранения. Будущие магистры получат разносторонние знания в области современного управления медицинской организацией и научатся применять их на практике.
Все обучение строится на основе реализации прикладного проекта и направлено на достижение реального практического результата. В настоящее время в компаниях всех отраслей очень востребовано так называемое проектное мышление у сотрудников и руководителей всех уровней, ведь современный бизнес-процесс выстраивается именно на проектах.
Новый инвестиционный стандарт создает общий клиентский маршрут инвестора, идентичный от региона к региону. Программа Высшей школы государственного управления РАНХиГС нацелена на передачу необходимого уровня подготовки инвестиционному блоку региона.
Это позволит местным командам в полной мере воспользоваться инструментами стандарта», — директор департамента производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Министертсва экономического развития Александр Молодцов. Региональный инвестиционный стандарт Минэкономразвития призван упростить масштабирование бизнеса, создав единый клиентский путь вне зависимости от региона. Первыми к работе по созданию стандарта в 2021 году приступили 12 субъектов.
Это не только импортозамещение, но также и реиндустриализация России на новой цифровой основе.
В целом, экономика России все больше становится проектно-ориентированной. Содержание программы - многопредметный арсенал, в котором собрано все необходимое для трансформации бизнес управленца; финансовые инструменты и технологии для управления инвестициями и капиталом, поделенные на эффективное и результативное решение бизнес-задач управление бизнесом в условиях кризиса.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
Основные тезисы группе изложил губернатор Михаил Евраев. Это очевидно. То есть организационные изменения сопутствовать и кадрам, - прокомментировал губернатор Ярославской области Михаил Евраев.
Президент пообещал дальнейшую поддержку.
Путин поздравил первый выпуск с завершением курса повышения квалификации управленцев.
Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов , а также подготовке и защите магистерской диссертации.
Магистранты будут учиться 2,5 года, их ждут стажировки и практические занятия в лучших медицинских организациях г. Москвы, а наставниками для них станут ведущие специалисты — руководители, лидеры-практики индустрии здравоохранения и смежных отраслей. Как заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко: «Сегодня проблема найти главного врача... Необходимость решения этих сложных задач требует от главных врачей и медицинских директоров стратегического мышления, новых форм, методов и моделей управления, основанных на целеполагании, экономическом и маркетинговом анализе, прогнозировании, стратегическом и текущем планировании, организации системы менеджмента качества и сервиса медицинских услуг, системы управления персоналом, мотивации сотрудников и корпоративной культуры.
Все эти бизнес-понятия пришли в здравоохранение из других сфер экономики. Без новых подходов и ценностей эффективно управлять бизнес-процессами в государственной или частной медицинской компании, в динамично меняющихся условиях рынка, уже невозможно. По мнению декана факультета управления в медицине и здравоохранении Леонида Михайловича Печатникова, программа оптимально сочетает в себе эффективные технологии бизнес-образования, фундаментальные знания опытных преподавателей и большой практический опыт руководителей в сфере здравоохранения.
Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
SIBE/РАНХиГС | Новости | Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. |
Государственное управление и менеджмент :: Всероссийская научно-практическая конференция | В Уральском институте управления (УИУ) РАНХиГС при президенте РФ в Екатеринбурге произошла утечка данных о зарплатах, полученных сотрудниками вуза в 2021 году. |
Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.» - Вести | Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. |
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС | У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. |
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) | Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. |
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии | Таким образом, Школа IT-менеджмента РАНХиГС сегодня является единственной бизнес-школой в России с действующей международной аккредитацией. |
Новости Школы IT-менеджмента | Журнал "Системы управления бизнес-процессами" | Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. |
ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции»
Как напомнили в пресс-службе Кремля, ВШГУ РАНХиГС были создана в 2013 году. Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20». У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot. 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн.