Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580. Судя по всему, полноприводнику Mercedes GL достанется головная оптика, выполненная в стилистике нового кроссовера Mercedes ML. Компания Mercedes-Benz опубликовала фото и частично раскрыла характеристики нового Mercedes-AMG G 63 4x4².
График работы
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
- Geely и Mercedes-Benz покажут умный электрический внедорожник
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Mercedes-Benz GLB Внедорожник в наличии
- Mercedes GLS 2024: второе поколение внедорожника
- Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS
Представлен Mercedes-Benz GLS 2024
Шпионские фотографии замаскированного прототипа флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения появились в сети интернет. Фото: Обновлённый Mercedes-Benz G-Class получил изменённую радиаторную решётку и бамперы. Судя по всему, полноприводнику Mercedes GL достанется головная оптика, выполненная в стилистике нового кроссовера Mercedes ML. Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии.
Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа
При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время». На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition. В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester. В комплекте с автомобилем — специальный чехол на кузов.
Главными изменениями в салоне стали новый руль со сдвоенными спицами и урезанная центральная консоль: под центральными дефлекторами вентиляции теперь не два, а один ряд клавиш, механические часики исчезли, а центральный тоннель стал выше.
Система Offroad Cockpit объединяет в себе комплекс электронных помощников при езде по бездорожью и предлагает новую функцию «прозрачный капот», уже знакомую по другим внедорожникам. Гелику наконец-то досталась современная медиасистема MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. Соответственно, с центрального тоннеля исчезла фирменная шайба, остался только тачпад. Навигация обрела режим дополненной реальности, а голосовой помощник научился вести диалоги.
За дополнительную плату два экрана MBUX диагональю 11,6 дюйма каждый могут располагаться и на втором ряду сидений. Другим опциональным оборудованием стали беспроводная зарядка, подстаканники с климат-контролем, штатный видеорегистратор и аудиосистема Burmester. Для тех, кто хочет еще больше индивидуальности и готов за нее заплатить , предусмотрена программа Manufaktur, включающая как пакетные наборы, так и индивидуальные решения вплоть до тиснения кожи поручня на передней панели.
Привод — полный, с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40:60. Незаменимыми помощниками на бездорожье выступают 3 блокировки дифференциалов, ездовые режимы Trail, Rock, Sand, а также функция «прозрачный капот». Gelandewagen способен карабкаться на 45-градусные уклоны, преодолевать броды и грязевые лужи глубиной до 70 см, а его клиренс составляет 241 мм. По умолчанию обновлённые G-Class комплектуются адаптивными амортизаторами, но для G 63 можно отдельно заказать подвеску AMG Active Ride Control, роль стабилизаторов поперечной устойчивости в которой выполняют активные гидравлические элементы. В таком случае стойки будут связаны между собой гидравлическими магистралями.
Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него. На вентиляционных отверстиях стало больше хрома, и теперь доступны несколько новых цветовых комбинаций отделки салона. В дополнение к этому, новый Mercedes GLE получил последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая предоставляет больше элементов управления на двойных 12,3-дюймовых экранах. На выбор предлагаются «классический», «спортивный» и «сдержанный» стили дисплея, в то время как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, а GLE может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.
В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица».
Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида.
Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками. MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной.
Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах. Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d.
Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л. Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS.
Зазоры в панели, особенно вокруг капота, тоже выглядят не очень хорошо.
Тем не менее, это должен быть окончательный серийный вид внедорожника EQE — внешние панели, скорее всего, находятся в своей окончательной форме, а фары также выглядят готовыми к производству. Однако мало что можно сказать о более мелких и менее заметных деталях. Однако, по крайней мере спереди, бампер имеет все изгибы и линии, которые мы, вероятно, увидим в финальной версии электрического внедорожника. Сзади задние фонари соединены светодиодной полосой, но логотип Mercedes отсутствует.
Представлен электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS
Также отмечается, что машина имеет отдельный режим Offroad, оптимизированный для езды по грунтовых дорогам.
Подробнее Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям.
В машине используется батарея ёмкостью 107.
Также отмечается, что машина имеет отдельный режим Offroad, оптимизированный для езды по грунтовых дорогам.
На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок.
Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11. В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л. На ступени выше по-прежнему 4.
Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года
Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе. Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. Предыдущий: Mercedes-Benz GLC 2023 года увеличился в размерах и приобрел мягкую гибридную технологию Назад. Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии.
Mercedes-Benz построил внедорожник для 2025 года
Mercedes-Benz и его китайский партнер Geely планируют, в сентябре на автосалоне в Мюнхене, представить предсерийный концепт будущего умного электрического внедорожника. Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе. Компанией Mercedes-Benz представлен обновленный флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS. Mercedes-Benz и его китайский партнер Geely планируют, в сентябре на автосалоне в Мюнхене, представить предсерийный концепт будущего умного электрического внедорожника. Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии.