мфц – последние новости. Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии. На протяжении всего периода месячника по благоустройству, определенного Постановлением Мэрии г. Пензы, сотрудники ГАУ «МФЦ» активно приводили в надлежащий санитарный порядок. Не будут доступны в многофункциональных центрах торжественные регистрации, заключение брака на дому, в больнице, а также заключение брака с гражданином.
Новости МФЦ «Мои документы»: последние события в госуслугах от МФЦ
#мфц - Российская газета | Процедура банкротства физического лица через МФЦ в 2022 году: инструкция и советы НОВОСТИ Финансы. |
Информационная безопасность операционных технологий | В Челябинске в самом крупном многофункциональном центре каждый второй посетитель пришел написать отказ. |
МФЦ России | Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. |
Новости компании | Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. |
мфц – последние новости
Новости | Портал МФЦ Республики Татарстан | Отделение центра мемориальных услуг в Подмосковье. |
Портал МФЦ Ярославской области | Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай. |
В Москве отремонтируют 30 помещений МФЦ «Мои документы» | Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг государственное автономное учреждение. |
Минцифры: из-за частых взломов удалять аккаунты на Госуслугах можно только через МФЦ | Раздел "Центры оказания услуг". |
Новости с тегом: мфц
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на разъяснения Роскачества. Оформить отказ от сдачи и хранения биометрии россияне смогут и после 1 сентября. На протяжении всего периода месячника по благоустройству, определенного Постановлением Мэрии г. Пензы, сотрудники ГАУ «МФЦ» активно приводили в надлежащий санитарный порядок. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Донецкой Народной Республики. Новости Галерея Видео. В Челябинске в самом крупном многофункциональном центре каждый второй посетитель пришел написать отказ. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области.
Сыктывкарский суд отменил взыскание компенсации ущерба с экс-руководителя МФЦ Коми
Сыктывкарский суд отменил взыскание компенсации ущерба с экс-руководителя МФЦ Коми | Не будут доступны в многофункциональных центрах торжественные регистрации, заключение брака на дому, в больнице, а также заключение брака с гражданином. |
Портал правительства Москвы | Многофункциональный центр предоставления услуг Воронежской области. |
Мои Документы Москва
В Челябинске в самом крупном многофункциональном центре каждый второй посетитель пришел написать отказ. БУ МФЦ Омск, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Омск. Найти МФЦ Найти Услуги Жизнь МФЦ. Не будут доступны в многофункциональных центрах торжественные регистрации, заключение брака на дому, в больнице, а также заключение брака с гражданином. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Многофункциональный центр предоставления услуг Тюменской области.
Одно окно для всей страны
Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т.
Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года.
Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа.
Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация.
Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными.
И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях.
Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года.
Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ?
Сотрудник издания обратил внимание на то, что даже у тех, кто сдавал биометрию в банках, в личном кабинете « Госуслуг » написано «Биометрические данные не зарегистрированы». Причины паники Появившаяся в середине июля — начале августа 2023 г. Фото: Сбербанк Банки и компании заверяют всех, что биометрия - это безопасно и удобно. Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса. Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г. Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г.
Опровержений этой информации от властей не поступало в течение длительного времени. Лишь за неделю до конца лета 2023 г. Например, пресс-служба московских МФЦ только 26 августа 2023 г. Действия это не возымело — по информации издания, в одном только МФЦ в столичном Беляево 30 августа 2023 г. При этом сам МФУ , пишет издание, совершенно не желал помогать россиянам в решении этого вопроса. Всем, кто пришел с ним, было указано на дверь по причине якобы не работающей программы. Решать вопрос с успокоением граждан пришлось и региональным СМИ — в конце августа 2023 г.
Писать заявление на отказ идут люди по всей стране. Работа некоторых МФЦ практически парализована. В Воронеже, чтобы избежать коллапса, посетителей теперь записывают заранее по телефону. Более 400 человек пришли сегодня писать отказ. Штурмовать МФЦ начали после того, как в социальных сетях разошлась информация о том, что отказаться от сбора и передачи биометрии можно только до 31 августа. Волна объявлений прокатилась и по чатам родителей школьников в мессенджерах. Только большинство из тех, кто идет отказываться, никогда и не сдавали свои биометрические данные. До первого сентября, говорят. После первого сентября это будет уже поздно, — сказала жительница Москвы Елена Водотиевская. Фейковую новость блогеры и правда растиражировали.
Новости МФЦ «Мои документы»: последние события в госуслугах от МФЦ
БУ МФЦ Омск, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Омск. Не будут доступны в многофункциональных центрах торжественные регистрации, заключение брака на дому, в больнице, а также заключение брака с гражданином. Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных.
В ПФР не придется ходить. Вот и все – принято решение по МФЦ
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Предполагается, что к 2030 г. МФЦ станет единым фронт-офисом всех ведомств. И, как отмечает руководитель направления «Институт развития МФЦ» Центра стратегических разработок Наталь я Яковлева, сист ема МФЦ в целом готова к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства.
В связи с переводом Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации процессов по регистрации застрахованных лиц в государственную информационную систему «Единая цифровая платформа в социальной сфере» ГИС ЕЦП в период с 29 апреля по 13 мая 2024 года во всех офисах МФЦ Костромской области временно приостановлен приём заявлений на регистрацию застрахованных лиц и выдачу страховых свидетельств государственного пенсионного страхования СНИЛС В случае необходимости получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета СНИЛС , в указанный период, необходимо обратиться в клиентские службы Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области. О возобновлении приема государственной услуги будет сообщено дополнительно.
Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа.
МФЦ России
Центры облегчили жизнь россиян, избавив от лишней траты времени в очередях за какой-нибудь справкой, документом или госуслугой. МФЦ (многофункциональный центр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Паводок в районе Орска Оренбургской области начал отступать. Контакт-центры МФЦ. Режим работы МАУ МФЦ Песчанокопского района с 27 апреля по 12 мая. МФЦ презентовали «лучшие практики» работы с клиентами. Свыше 5 миллионов услуг оказали в МФЦ Химок за 11 лет.
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
Многофункциональный центр построят на месте Щелковского автовокзала. БУ МФЦ Омск, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Омск. В МФЦ Петербурга новые услуги для развития бизнеса. Сотрудники Отдела управления персоналом ГАУСО «МФЦ» приняли участие в мероприятии, представили актуальные вакансии. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться.
мфц – последние новости
Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем?
Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке.
Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек. В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи. Думается, что выполнение всех разноплановых функций, которые планируется передать в ведение МФЦ, в еще большей степени будет подвержено подобным рискам. Если верить футурологам, то в ближайшем будущем нам предстоит привыкать к общению с роботами: получение профессиональной консультации у живого человека станет слишком дорогой услугой, доступной не каждому.
Гражданам, для которых цифровая среда в силу их возраста и менталитета пока не смогла стать нормальной средой обитания, такая перспектива представляется далеко не радужной. Хотелось бы надеяться, что качественные изменения в порядке оказания государственных и муниципальных услуг будут происходить эволюционным путем, с оглядкой на реальные ожидания и потребности людей.
Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности! Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.
Posted 31 августа 2023,, 06:23 Published 31 августа 2023,, 06:23 Modified 31 августа 2023,, 06:52 Updated 31 августа 2023,, 06:52 Россиянам разрешили отказываться от сдачи биометрии в МФЦ 31 августа 2023, 06:23 Фото: Блокнот Донецк Граждане России смогут отказаться от передачи биометрических данных в Единую биометрическую систему ЕБС , а также получат право оформить запрет на хранение уже взятых у них биометрических данных. Оформить отказ от сдачи и хранения биометрии россияне смогут и после 1 сентября. Этот запрет впоследствии также можно отозвать», — говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что в российское законодательство внесли коррективы , которые обязывают банки и прочие организации, собирающие у граждан биометрию, передавать ее государству не позднее 30 сентября текущего года.
Тем более начало уже положено. На сегодняшний день в республике функционирует 27 таких центров. Их специалисты могут помочь заказать медицинский полис, сделать госрегистрацию прав на недвижимость, провести техническую инвентаризацию, получить подтверждение записи актов гражданского состояния, разрешения на раздел имущества, легализовать правоустанавливающие документы, оформить дубликаты различных документов и справок из нотариального архива и так далее.
Но, чтобы оказываемые жителям услуги были более качественные, сотрудники новых центров должны обладать таким же набором компетенций, как и их коллеги в других регионах страны. Кстати, механизм отбора будущих специалистов в системе МФЦ довольно строгий - это изучение резюме, собеседования и утвержденный порядок тестовых испытаний, начиная от первичных тестов по оценке общего культурного уровня и эрудиции соискателей. Они проходят тесты по русскому языку и грамотности речи, тесты на знание информационных технологий и использования офисных программ, тесты на знание основ соответствующего законодательства.
Есть также тест по коммуникативным способностям, который позволяет оценить умение будущего специалиста общаться с людьми, слушать и слышать любого собеседника.