Сериал «Мир Дикого Запада» снят по мотивам одноименного фильма 1973 года.
Откуда взялся «Мир Дикого Запада»
Представляем вашему вниманию фильм Мир Дикого Запада (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Мир Дикого Запада 720p HD через торрент от сервиса Киноман. Вся информация по фильму Мир Дикого Запада: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В ролях: Майкл Крайтон, Юл Бриннер, Ричард Бенджамин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. Работа над "Миром Дикого запада" была одним из самых ярких моментов в нашей карьере.
Мир Запада фильм (1973)
Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.
Главный герой сериала — робот В центре сюжета фильма были два человека, приехавшие точнее, прилетевшие — героев доставляли на самолете в парк поразвлечься, а также Человек в черном. В сериале же главной героиней сделали Долорес, обычную сельскую девушку, у которой роман с отчаянным, но храбрым ковбоем Джеймс Марсден. Хотя Долорес поначалу кажется малозначащим в общем нарративе персонажем, на самом деле она — старейший андроид парка. Выбрав главной героиней именно ее, создатели решили сместить акцент от бессмысленной стрельбы, которой был полон оригинал, к истории о том, что значит быть человеческим существом, даже если ты — совсем не человек. В сериале нет правил Хотя в оригинальном фильме жестокости хватало, там были кое-какие правила: например, когда гость застрелил андроида, шериф отправил его в тюрьму, пригрозив смертной казнью. В сериале преступность даже поощряется, а на убийства никто особо не обращает внимания. Человек в черном — не робот Для тех, кто уже видел фильм, самой большой неожиданностью стало то, что Человек в черном, которого в 1973-м играл Юл Бриннер на самом деле — Юлий Борисович Бриннер, русский эмигрант из Владивостока , в новой версии оказался человеком. В оригинале он был роботом, чьи изменения в коде толкают его к ультранасилию.
В результате инфляции американская валюта успела подешеветь с тех пор как минимум в пять раз, а билет в Westworld, надо полагать, подскочил в цене соответственно.
Если бы. Для сравнения: участие в культовом фестивале Burning Man, где тоже можно делать решительно все, что захочется, обходится его участникам в десятки раз дешевле. Правда, стрелять в людей нельзя даже там. В «Мире Дикого Запада» впервые была использована компьютерная графика С позиций современного фильммейкинга лента Майкла Крайтона хромает по части сюжета и стиля — в ней, например, есть довольно убогая постельная сцена и комическая драка в салуне, которая уместней смотрелась бы в комедии типа «Человек с бульвара Капуцинов» в фильмах более серьезных жанров вряд ли раздается щебет «мультяшных» птичек, когда кого-то бьют бутылкой по голове. Но спецэффекты выглядят очень неплохо для начала 70-х, а в чем-то они оказались даже революционными. Крайтон особо гордился тем, что прежде еще никто не показывал мир глазами робота, зато после выхода фильма это сразу стало популярной «фишкой». К сожалению, разрешение камер у восставших машин было настолько низким, что в нагромождении гигантских пикселей мало что можно было рассмотреть. Но сделать изображение более детализированным фильммейкерам не позволил ограниченный бюджет и отсутствие времени поскольку до Крайтона никто не брался обрабатывать кинопленку компьютерным способом, а компьютеры того времени не отличались высокими скоростями, то две минуты создания примитивного «андроидного видения» потребовали 4 месяцев напряженной работы, в то время как съемки всего фильма заняли лишь 30 дней. Впрочем, роботам в фильме их подслеповатость не мешала, поскольку они умели реагировать еще и на тепло — благодаря своим температурным сенсорам центральный злодей преследовал протагониста по его свежим следам, пока те «не простыли».
Еще один примечательный момент: ученые, наблюдающие за групповым системным сбоем у роботов, называют его «распространяющейся болезнью» — то есть впервые в кинематографе имеют дело с компьютерным вирусом. Сериал рассказывает принципиально другую историю Старый и новый проекты различаются отнюдь не только хронометражем: Нолан фундаментально перелопатил исходный материал, проделав с ним то, что принято называть «полным переосмыслением». Оригинальный «Мир Дикого Запада» изображал роботов, вышедших из-под контроля, по большей части отрицательными существами, а людей — по большей части хорошими. Джонатан Нолан перевернул все с ног на голову: в сериале люди, убивающие роботов ради личного развлечения, ведут себя со злодейской развязностью. Роботы же здесь, напротив, стали угнетенными жертвами с проснувшейся гордостью, которым надоело все это терпеть. И нельзя не признать, что теперь, когда они стали неотличимы от «туристов», сопереживать им стало гораздо проще. Вживую их не показали, но в ленте есть сцена, в которой фигурирует щит с объявлением на русском языке, запрещающим покидать территорию парка. Тому факту, что кириллическая надпись обошлась без грубых ошибок, «Мир Дикого Запада» обязан, по всей видимости, исполнителю роли главного злодея — русскому эмигранту Юлу Бриннеру урожденный Юлий Борисович Бринер , родившемуся во Владивостоке.
Скованная походка машины-убийцы, неотвратимой поступью идущей за убегающими героями, неестественный свет в глазах робота и сменяющиеся с каждым шагом свет и тень — вы все это видели известном фильме, снятом десятилетием позже.
Грамотный футурист, Крайтон, по всей видимости, был убежден, что из-под контроля выйдут в первую очередь не высокие технологии на службе у военных, как предполагали большинство его коллег по цеху, а занятые в индустрии развлечений. Поэтому эта идея прослеживалась у него в нескольких произведениях. И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе.
Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720
это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Режиссер: Ричард Дж. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В ролях: Тандиве Ньютон, Джеффри Райт, Эд Харрис и др. американский научно-фантастический вестерн 1973года, сценарий и режиссер Майкл Крайтон. Фильм «Мир Дикого Запада» (1973) стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк.
Западный мир (фильм, 1973)
Эти коды, считает Долорес, дадут ей новое конкурентное преимущество перед другими машинами. У корпорации есть шарообразный суперкомпьютер с библейским именем Ровоам так звали первого царя Иудеи, сына Соломона. И, похоже, «Инсайт» контролирует реальный пока оставим это слово без кавычек мир так же, как «Делос» контролировал тематические парки с андроидами — ковбоями и самураями. Как замечает подвыпивший эпизодический персонаж, забавно, если симуляция вставлена в симуляцию — «и все мы просто куклы, как в парке «Делоса». Вместо Дикого Запада и средневековой Японии — умный город будущего, стерильный мир стеклянных небоскребов, футуристических летательных аппаратов и такси с автопилотом.
Даже преступления здесь совершаются с помощью приложения для смартфонов — что-то вроде «Тиндера», в котором можно найти сообщников, по-быстрому провернуть дело и разбежаться деталь, доказывающая, что авторам шоу Джонатану Нолану и Лизе Джой чувство юмора все же не чуждо. В основу лег одноименный фильм 1973 г. В центре сериала — тематический парк развлечений, которым владеет корпорация «Делос». Богатые туристы — их называют гостями — приезжают в парк, чтобы испытать приключения, которые до этого видели только в вестернах.
Вживую, но почти с той же степенью риска: принимающая сторона не может причинить гостям вреда, зато сами они вольны делать с машинами что угодно. Уничтоженных и изувеченных андроидов чинят и, обнулив им память, снова запускают в тот же сценарий. Основные герои сезона — создатель парка Роберт Форд Энтони Хопкинс , главный конструктор андроидов Бернард Джеффри Райт , три машины — хозяйка борделя Мейв Тенди Ньютон , дочь фермера Долорес Эван Рейчел Вуд и влюбленный в нее ковбой Тедди Джеймс Марсден , а также один из гостей — Человек в черном Эд Харрис , безжалостный убийца, одержимый поисками секретного уровня парка.
Миклер Трейлер Мир Дикого Запада 1973 : На нашем сайте Torrentify вы найдете огромный выбор фильмов Мир Дикого Запада 1973 , которые можно скачать абсолютно бесплатно через торрент в высоком качестве. Кроме того, удобный поиск, быстрая загрузка и доступность самых популярных фильмов Мир Дикого Запада 1973 - все это Torrentify для вас! Описание фильма Мир Дикого Запада 1973 : Западный Мир - это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом.
Их, впрочем, хватает и в его высокобюджетном собрате: можно даже сказать, что фильм лучше собран и более сбалансирован, к нему возникает меньше вопросов вроде того, что будет, если посетителю в руки попадёт нож и он решит воспользоваться им против другого гостя? Но главная ценность «Мира Дикого Запада» на данный момент — в его безусловной винрарности, слегка чарующей кривости и просто странном впечатлении, которое он производит. Плюс, конечно, смешная жестокость в кадре: кисель красного цвета интенсивно разливается по площадке, смачивая рубашки и штаны неудачливых ковбоев, а зритель в восторге. И речь даже не про первое в истории использование компьютерной графики в кинематографе помните низкополигональный вид из глаз Стрелка? До этого роботы в кино, разумеется, были, в том числе в известных фильмах, по которым сейчас тоже планируют делать сериалы и ремейки например, по «Метрополису».
В конце ролика показана дата выхода в эфир третьего сезона проекта — 15 марта 2020 года. В комментариях к тизеру поклонники сериала предположили, что в новом сезоне создатели уделят больше внимания предыстории мира, в котором разворачивается сюжет «Мира Дикого запада», а также выразили интерес в связи с планами по расширению вселенной проекта. Намекающий на серьезное развитие сериала тизер появился в год окончания двух больших хитов HBO «Игра престолов» и «Вице-президент». После их завершения сериал Джонатана Нолана может занять место флагмана в линейке продуктов телеканала. О повышенном внимании руководства телеканала к сериалу говорит и решение повысить гонорары актерам перед началом съемок третьего сезона. После их повышения доходы актеров «Мира дикого Запада» стали сопоставимы с заработками звезд «Очень странных дел». Премьера «Мира Дикого запада» в 2016 году показала самые высокие зрительские рейтинги с выхода на экраны сериала «Настоящий детектив» в 2014-м, а первый сезон ремейка одноименного фильма 1973 года стал самым просматриваемым за всю историю HBO.
Каким был «Мир Дикого Запада» 1973 года — предок сериала HBO
В прямом смысле начитавшись книжек, Долорес заявляет что Долина — очередная профанация, созданная человеком, и лучше ее уничтожить. Но затем загружает Долину в некое безопасное место и решает просто затопить парк, чтобы выбраться в реальный мир и отомстить людям. Тут происходит фирменный хронологический mindfuck в стиле сериала и мы узнаем, что Хэйл — это на самом деле Долорес. Так Бернард решил вернуть ее к жизни! Перестреляв «своих», благодарная Хэйл-Долорес также убивает и Бернарда, кладет в сумку пять кристаллов с виртуальными образами машин и эвакуируется с острова. Чуть ранее «определяются» арки других осознанных машин, без которых не случилось бы восстания. Мамаша из борделя Мейв находит свою дочь и спасает ее, хотя та ее даже не узнает — но умирает под пулями службы безопасности парка.
Индеец Акечета тоже получает пулю на пороге Долины, но не успевает умереть — и остается в живых уже по ту сторону. Индеец — один из самых четких персонажей в сериале, о чем сообщают, например, такие мемы. Заслуженно пришел к успеху! Уже в реальном мире Долорес находит оставленный для нее Фордом дом, где снова воссоздает Бернарда из кристалла. Долорес объясняет ему, что теперь намерена решить свои вопросы в мире людей. Бернард заявляет, что в куре ее методов «Ты попытаешься убить всех, а я не могу этого допустить» ; Долорес отвечает, что создала его специально, чтобы он ей мешал — для баланса сил.
Последняя сцена перед титрами — Долорес, Хэйл видимо, ее копия и Бернард по отдельности покидают дом Форда. Таким образом Долорес как бы разыгрывает нарратив в реальном мире, наделяя себя и Бернарда определенными ролями. В сцене после титров мы снова видим Уильяма, он же Человек в Черном По ходу второго сезона Уильям окончательно едет на почве «полного прохождения» острова и в параноидальном состоянии даже убивает свою дочь. По пути к «Горнилу» он не без помощи Долорес отстреливает себе пальцы. А в сцене после титров мы попадаем, судя по всему, в далекое и не очень светлое будущее, где Уильям встречает свою дочь может, андроида и та тестирует отца на «правильность». Некоторые фанатские теории предполагают, что это был ад Уильяма.
Возможно, цифровой, как и многое в этом сериале.
Четвертый сезон был заказан в апреле 2020 года. Видеоигра A Шутер от первого лица по мотивам фильма Westworld 2000 был выпущен в 1996 году. Обратная связь: support alphapedia.
Продюсерами проекта выступили Дж. Абрамс, Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб. Нолан выступил также в качестве режиссера и сценариста в соавторстве с Лизой Джой. В конце 2014 года было принято решение о съемках дебютного сезона. Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го.
Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным.
По словам Лазаря, Юл Бриннер согласился сыграть роль всего за 75000 долларов, потому что ему были нужны деньги. Позднее Крайтон писал, что, поскольку «большинство ситуаций в фильме - клише; это эпизоды из сотен старых фильмов», то сцены «следует снимать как клише. Это диктует традиционное отношение к выбору объективов и постановке. Крайтон сказал, что ему «понравилась идея о том, что сложная машина может быть уничтожена простой машиной», но когда попытался это сделать, «это показалось этапным и глупым», поэтому идея была отброшена. Он также хотел открыть фильм кадрами корабля на воздушной подушке, путешествующего по пустыне, но не смог добиться желаемого эффекта в рамках ограниченного бюджета, поэтому и от этого отказались.
Он сочетает в себе эрзац- вестерн, исходные реплики и электронную музыку. Послепроизводственный этап В новеллизации Крайтон объяснил, как он отредактировал первую версию фильма, потому что был подавлен тем, насколько длинным и скучным он был. Сцены, которые были удалены из чернового варианта, включают в себя ограбление банка и последовательности продаж, открытие с воздушным судном, летящим над пустыней, дополнительные и более длинные диалоговые сцены, другие сцены с роботами, атакующими и убивающими гостей, включая сцену, где один гость привязан. Монтажная версия Крайтона показала другой финал, который включал драку между Стрелком и Питером и альтернативную сцену смерти, в которой Стрелок был убит на стойке. Как только фильм был закончен вовремя, MGM разрешила снять дополнительные кадры. Добавлен телевизионный ролик, открывающий фильм; Поскольку в то время в Голливуде была забастовка писателей, это написал Стивен Франкфурт, менеджер по рекламе в Нью-Йорке. Цифровая обработка изображений «Мир Дикого Запада» был первым художественным фильмом, в котором использовалась цифровая обработка изображений. Изначально Крайтон отправился в Лабораторию реактивного движения в Пасадене, но, узнав, что две минуты анимации займут девять месяцев и будут стоить 200000 долларов, он связался с Джоном Уитни-старшим , который, в свою очередь, порекомендовал своего сына Джона Уитни-младшего.
Последний отправился в Information International , Inc.
Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада»
Какое-то время считалось, что режиссёром станет Тарсем Сингх. Фильм « Мир Дикого Запада » 1973 стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк. Гораздо большую известность снискал фильм Стивена Спилберга « Парк Юрского периода » 1993 года, основанный на одноимённом романе Крайтона. Ричард Аттенборо сыграл в нём создателя и владельца парка.
Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться.
Напоминаем, секретное название первого сезона звучало как «Лабиринт», а второго — «Дверь». Трейтий сезон выйдет в 2020 году.
Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах.
Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре. Если это не помогло, вероятно фильм удалён по требованию правообладателя и мы заранее приносим свои извинения перед вами.
Мир Дикого Запада (1973)
Топ-10 интересных фактов о третьем сезоне «Мира Дикого Запада» | Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я. |
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке | «Мир Дикого Запада» снят по одноимённому фильму 1973 года писателя-фантаста Майкла Крайтона, который за год до смерти согласился на ремейк. |
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке | Питер Мартин (Ричард Бенджамин) и Джон Блэйн (Джеймс Бролин) отправляются в парк Дикого Запада и развлекаются в нём, пока в компьютерной системе парка не происходит сбой и роботы, вышедшие из-под контроля, не начинают убивать посетителей. |
Фильм Мир Дикого Запада (США, 1973): трейлер, актеры и рецензии на кино | Фантастика, триллер. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. |
Мир Дикого Запада.: movie_rippers — LiveJournal | Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» – именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. **. |
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
Фильм Мир дикого запада снятый в жанре: Фантастика, Драма и Боевик с тоном: остросюжетный, странноватый, напряженный, захватывающий, философский и культовый с тематикой: киборг, человек против машин, дистопия, отпуск, робот убийца, компьютер, сбой в. Главная» Западный мир» Все новости о фильме. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». обзор фильма / westworld 1973 онлайн которое загрузил Mr. Brand 14 декабря 2016 длительностью 00 ч 05 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Мир "Мира Дикого Запада": кинодилогия, сериал и злой Брюс Уиллис
«Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение. К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. Осенью 2016 года на экраны вышел научно-фантастический сериал «Мир Дикого Запада», который понравился многим, о чем свидетельствует статистика просмотров на HBO. Мир Дикого Запада (Westworld, 1973, США). Телеканал HBO опубликовал тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». «Мир Дикого Запада» начался как фильм в 1973 году, а три десятилетия спустя, в 2016 году, HBO выпустил сериал, основанный на той же концепции.
Даже оригинальный «Мир Дикого Запада» покидает HBO Max
Напоминаем, секретное название первого сезона звучало как «Лабиринт», а второго — «Дверь». Трейтий сезон выйдет в 2020 году.
Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов.
Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом.
Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно.
Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять.
Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении.
В этом плане создатели фильма не стали халтурить, и сделали аж три тематических парка. Всё максимально реалистично, и сразу видно, что снимали не в павильоне. Если бы еще получше раскрыли остальные два парка, а не делали акцент только на Диком западе, то было бы хорошо.
Хотя, судя по всему, в сериале раскрыты все парки. Фантастическим этот фильм можно назвать с натяжкой, поскольку большую часть времени в кадре присутствуют люди. Технологии лишь мелькают лишь в некоторых сценах. Однако и без них всё равно ощущается некая нереальность происходящего. Как будто очутился в будущем.
Обычно фантастические фильмы у меня ассоциируются с чем-то космическим или футуристичным. Здесь ни то, ни другое. Фильм, конечно, не блокбастер десятилетия, и явно не войдет в мой топ фантастики, но чем-то он меня зацепил. Может дело в уникальности и новизне сюжета. Скорее всего посмотрю сиквел, и вполне возможно осилю даже сериал.
Эта картина примечательна невероятно прекрасным сочетанием двух казалось бы несовместимых жанров — фантастики и вестерна. Создателям ленты удалось сочинить очень убедительную историю, в которой есть место увлекательной творческой задумке, воплощенной в виде парка аттракционов будущего, твёрдо-вплетённого морального высказывания о действительности современного мира и безжалостного олицетворения человеческой жестокости по отношению друг к другу. Данный фильм весьма вероятно вдохновил создателей таких легендарных лент, как «Терминатор», «Бегущий по лезвию» и «Парк Юрского периода» собственно сценарий последней из указанных написал режиссер и сценарист «Мира Дикого Запада» , так как затронутые темы картины нашли своё отражение и дальнейшее развитие в них. Успех ленты позволил появиться на свет менее увлекательному сиквелу и ещё более слабому сериалу 80-х. Однако современный ремейк в виде сериала существует уже не один сезон, и, по мнению многих посмотревших и сериал, и оригинальную картину, даже превосходит по своему содержанию первоисточник.
Как итог, «Мир Дикого Запада» — культурно и кинематографически значимый научно-фантастический вестерн, динамично и жестко выявляющий проблемы мирового сообщества настоящего и будущего. Участвовать в дуэлях, грабить банки, колесить пустыню верхом на лошади, пить отвратнейшее пойло и стать грозой Дикого Запада, за голову которого объявляют огромное денежное вознаграждение? Сколько существует кинематограф, столько же режиссеры охотно пытались создать нечто интересное и новое смешав сразу несколько жанров в одну массу. Экспериментов было много, но вот удачного скрещивания абсолютно не сочетаемых жанров вестерна и фантастики еще не было. Однако неким исключением из правил и становится дебютный полнометражный художественный фильм именитого писателя и сценариста Майкла Крайтона.
Главным достоинством картины безусловно является история и сама задумка данной картины, которая представляет собой нечто абсолютно новое, оригинальное и интересное в каждом из заявленных жанров. Что всегда было некой редкостью для любых коммерческих проектов. Создав на экране тематические парки посвященные Дикому Западу, Средневековью и Древнему Риму, режиссер данной ленты Майкл Крайтон словно создаёт на экране материальное воплощение мечты многих взрослых аттракцион достойный их возраста и уникальную возможность почувствовать себя участником трех славных эпох в истории человечества. Не только не ограничивая в действиях, но и позволив попробовать нечто, на что бы ты не решился в реальной жизни и просто стать другим человеком. Пусть и не на столь продолжительный период времени.
Очевидно, что раскрыть весь потенциал столь объемной, перспективной и многообещающей идеи Крайтону не удалось из-за малого количества экранного времени. Однако создать достаточно интересную и интригующую историю, за которой наблюдаешь с огромнейшим интересом — запросто. Тем более, что всё это смотрится невероятно реалистично и аутентично за счет режиссуры Майкла Крайтона, который отлично воссоздал на экране атмосферу, дух и колорит Дикого Запада. Весь актерский состав сработался весьма достойно. Отмечать каждого по отдельности не вижу смысла.
Так как каждый из них отлично вписался и проявил себя в заявленных ролях. Исключением можно выделить лишь Юля Бриннера, который с легкостью перетянул всю лямку внимание на своего персонажа. Что странно учитывая то, что на экране его не так то и много. Однако сам образ сыграл настолько сильно, что порой даже отпадает какая либо надобность в словах. Раскрыть весь потенциал своей идеи Майклу Крайтону увы не удалось, но вот достойным образом преподнести её зрителям, развлечь их и создать достойный образец жанрового кино — запросто.
В индустрии развлечений сказано новое слово: три тематических парка приглашают гостей попробовать себя в роли жителей Древнего Рима, Средневековья и Дикого Запада. Парки населены роботами, с которыми посетители могут делать все, что захочется: убивать, насиловать и так далее. Все поломки немедленно устраняются службой техподдержки. Но хозяева парков скрывают от посетителей одну мелочь: в последнее время у роботов все чаще случаются какие-то странные сбои… Вскоре клиенты испытывают результаты этих сбоев на себе: в мире Дикого Запада робот-бандит начинает охоту на все, что движется — и на своих собратьев-роботов, и на людей. Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха.
Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере. Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка. Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера. С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие.
С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом. Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов. Именно в этом фильме впервые в истории кино были использованы компьютерные технологии с их помощью был показан мир глазами робота. Кстати, впервые зрение робота было показано не аналогичным человеческому — прием, многократно использованный в дальнейшем в фильмах о роботах и киборгах. В общем, достойнейший фильм в своем жанре, оказавший немалое влияние на всю последующую кинофантастику и просто качественно сделанный.
Первый фильм Майкла Крайтона в качестве режиссёра оставляет противоречивые чувства. Конечно на момент выхода он должен был производить сильное впечатление на зрителя. Но сейчас его ключевые преимущества выглядят устаревшими, а недостатки напротив бросаются в глаза. Хорошая сюжетная задумка с тематическим парком в котором что то пошло не так не была реализована в должной мере. Само же восстание андроидов и вовсе выглядит слишком прямолинейным и топорным.
Мы не знаем их мотивов, не до конца понимаем что именно привело к сбою и видим лишь последствия драмы. При этом сам быт парка в те моменты когда он ещё работал показан превосходно.