Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке. Игровой монитор с изогнутым экраном и частотой обновления 180 Гц.
Asus представила первый игровой монитор на 500 Гц. Он создан для киберспортсменов
Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p. Также в компании рассказали, что смогли обеспечить минимальное время отклика, что поможет пользователям в динамичных онлайн-играх.
В наше время качество апскейла на хороших ТВ такое, что разницу нужно прям рассматривать. Не понимаю, почему вы разницу не видите. Когда у меня появился ТВ с 4k — 55 дюймов, я сразу сравнил игры в Full HD с 4k, ну и мягко говоря офигел просто — разница огромная! Поэтому, когда люди заявляют что разницы нет или она незначительная, это совсем не так!
Конечно она есть. Но скорее из серии — я знаю что тут 1080p а тут 4к. Плюс зависит от того насколько хорошее у игры сглаживание и насколько в ней есть пересыщение мелких деталей в основном, волосы. Если сглаживания нет или оно плохое — то пиксели рябят и видны. Если оно хорошее — то все практически незаметно.
Например если сравнить с тем-же VR, где разрешения пока еще совсем низкие, плюс все увеличено донельзя — во многих игр присутствует такое хорошее сглаживание что для VR очень критично, потому, видимо, и стараются , что даже те гигантские пиксели перед глазами в игре почти не замечаются.
Кстати, многим не нравится - слишком не естественно смотрятся передвижения персонажей. Хотя и плавно. Короче говоря, не запаривайтесь с технологиями ТВ. Ищите качественные копии фильмов. А ещё лучше - Blu-ray диски.
Модель имеет множество функций, в том числе поддержку HDR 400, улучшающую видимость в темных или переэкспонированных сценах. Кроме того, здесь есть один порт DisplayPort 1. Приобрести N2721U уже можно на китайском рынке.
NVIDIA анонсировала первый в мире монитор на 360 герц для киберспортсменов
У него диагональ 24. Цена пока неизвестна, как и дата начала продаж. Мониторы из этой линейки очень дорогие.
А теперь окунемся в историю. Первые дебаты относительно того, с какой частотой нужно снимать и показывать видеоконтент, разгорелись еще в эпоху немого кинематографа. Братья Люмьер предложили стандарт в 16 кадров в секунду: при такой частоте расход пленки составлял ровно один фут в секунду. Однако проверку временем стандарт не прошел: в те годы показом кинофильмов в театрах занимались операторы, которым нужно было вращать ручку проектора, и от того, с какой скоростью они это делали, лента либо чуть замедлялась, либо ускорялась. В случае с немым кинематографом это худо-бедно работало, но с появлением звуковых фильмов стало ясно, что нужен новый стандарт, ведь вместе с видеорядом «плавало» и аудио. Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения. В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф.
На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра?
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Чтобы справиться с возникающими проблемами, связанными с данным методом, NVIDIA разработала так называемый «вертикально зависимый овердрайв», позволяющий контролировать время отклика в зависимости от положения вертикальной развертки. Результатом применения технологии ULMB 2 является показатель эффективной чёткости движения, который в четыре раза превышает реальную кадровую частоту монитора.
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц
Компания AOC представила геймерский монитор Agon AG274FZ, который получил 27-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. ASUS представила новый монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. Новинка оснащена высокоскоростной восьмибитной матрицей Esports-TN производства компании AU Optronics. Это 32-дюймовый монитор с разрешением 4K, который может похвастаться частотой обновления 240 Гц, сверхбыстрым временем отклика 0,03 мс, а также фирменными технологиями Dual-Hz и Pixel Sound. Teefy 24.5" Монитор 400 гц FAST TN игровой без рамки, черный.
Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ
Выпущен игровой монитор Dell Alienware AW2523HF с частотой обновления 360 Гц. Новости НПП Монитор: о получении сертификатов и лицензий, принятии участия в международных выставках, о наших клиентах и партнерах. Новости НПП Монитор: о получении сертификатов и лицензий, принятии участия в международных выставках, о наших клиентах и партнерах. Игровой монитор с изогнутым экраном и частотой обновления 180 Гц. Now, we’re ecstatic to announce that we’ve done it again: introducing the ROG Swift 500Hz, a groundbreaking new gaming monitor that refreshes 500 times per second, for the most fluid, fast-paced motion you’ll find in modern Esports.
Какая частота развертки монитора актуальнее в 2024 году
Девайс имеет размер дисплея 27 дюймов. Специалисты отметили, что высокая частота обновления позволяет демонстрировать максимально плавную картинку на экране геймерского монитора. Однако реальный вопрос заключается в том, действительно ли пользователи оценят возможности нового дисплея и его технологии?
Информации о моделях с более высоким разрешением пока нет. Кроме того, был показан только прототип устройства. И неизвестно, выпустит ли BOE Technology подобные дисплеи на рынок вообще. Не совсем понятен и спрос на 500-Гц игровые дисплеи. Все же требуется видеокарта, способная выдавать соответствующую частоту кадров.
Ryzen 7000 AMD ожидаемо представила новую линейку процессоров, построенных на архитектуре Zen 4. Ryzen 7000 предложат до 16 ядер с увеличенным кешем и значительным приростом тактовой частоты. Нам обещают 5 ГГц в режиме автоматического разгона, а в рамках презентации даже показали, как новые процессоры выдают 5,5 ГГц в Ghostwire Tokyo. Разработчики решили создать новую линейку с прицелом на новый сокет AM5 для поддержки DDR5, а также снабдили их встроенным графическим процессором.
Тогда матрицы были слишком плохими, чтобы этого не видеть. В наше время качество апскейла на хороших ТВ такое, что разницу нужно прям рассматривать. Не понимаю, почему вы разницу не видите. Когда у меня появился ТВ с 4k — 55 дюймов, я сразу сравнил игры в Full HD с 4k, ну и мягко говоря офигел просто — разница огромная! Поэтому, когда люди заявляют что разницы нет или она незначительная, это совсем не так! Конечно она есть. Но скорее из серии — я знаю что тут 1080p а тут 4к. Плюс зависит от того насколько хорошее у игры сглаживание и насколько в ней есть пересыщение мелких деталей в основном, волосы. Если сглаживания нет или оно плохое — то пиксели рябят и видны. Если оно хорошее — то все практически незаметно.
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц
Чтобы продемонстрировать четкость изображения и уровень восприятия на новых мониторах с частотой 360 Гц, мы объединились с сайтом BlurBusters, который уже более 10 лет помогает игрокам улучшить качество графики. Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно. Teefy 24.5" Монитор 400 гц FAST TN игровой без рамки, черный. В настоящее время на рынке есть игровые мониторы с частотой обновления изображения 360 герц и даже устройства с кадровой частотой 390 герц. ASRock привезёт на CES 2024 несколько новых мониторов для геймеров. Включая две OLED-модели с частотой обновления 240 Гц и 27-дюймовые мониторы для киберспорта с частотой 400 Гц и 520 Гц.
NVIDIA увеличила «эффективную» частоту мониторов свыше 2000 Гц
Как же сильно удивились журналисты, когда оказалось, что монитор 2003 года выпуска выдает лучшую картинку, чем современные IPS 4К-матрицы. Также отмечено, что у «пузатика» нет Motion blur — раздражающего эффекта размытия при поворотах камеры и в сценах движения у ЖК-матриц. Без этой особенности изображение выглядит максимально четким.
Да, у вас какое-то время будет «ломка» при возвращении на 30, но это адекватная замена постоянной покупке более дорогих мониторов.
Все просто — мозг пластичен. По факту он любое число кадров сводит к удобоваримой для восприятия картинке при минимизации своих усилий, то есть излишнее их число просто игнорирует, недостаток дорисовывает. Состояние перехода между разными мониторами сопровождается применением неправильного шаблона в мозгу.
Тут в целом выделяют две характеристики, вектор напряжения и интенсивность информации.
К счастью, сейчас легко найти годные варианты под любой бюджет даже на Али. Только у одного продавца его заказали больше пяти тысяч раз, а в большинстве отзывов этот дисплей очень сильно хвалят. Ниже расскажем, чем он так хорош и как сейчас взять его по лучшей цене. Во-первых, 24-дюймовая матрица выполнена по технологии IPS — это уже хорошо для углов обзора и цветопередачи. Во-вторых, поддерживается максимальная частота обновления в 240 герц и технология HDR400, так что работа в интерфейсе и в играх будет максимально плавной и молниеносной — просто кайф. В-третьих, с временем отклика всё тоже в порядке — оно составляет всего 1 мс.
Также отмечено, что у «пузатика» нет Motion blur — раздражающего эффекта размытия при поворотах камеры и в сценах движения у ЖК-матриц. Без этой особенности изображение выглядит максимально четким. Эксперты говорят, что нынешние игры только сейчас дошли до уровня, который способен раскрыть потенциал ЭЛТ-мониторов из прошлого.
Recrent: «Я даже не тестил 540 Гц монитор, потому что, ну, где такой FPS можно получить?»
Благодаря технологии IPS мониторы Challenger повышают ощущение реалистичности изображения и дают более насыщенные оттенки с углами обзора 178 градусов, обеспечивая однородное качественное изображение с любой стороны. Детализированная плавность изображения Помимо чёткости и яркости изображения, мониторы серии «Challenger» имеют частоту обновления 100Гц и супербыстрое время отклика в 1 миллисекунду. Это гарантирует ровный и плавный вывод изображения, даже при просмотре видео с высокой динамикой или в играх с большим числом быстродвижущихся объектов, с сохранением полной визуальной чёткости. Кроме того, технология устранения мерцания Flicker-Free значительно повышает комфортность просмотра, что в сочетание с технологией AMD FreeSync устраняет любые неровности и артефакты изображения, создавая ультраплавную визуализацию.
На данный момент максимальный значением являются 360 Гц, так что имеет место внушительный рывок. Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию. Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц.
Версии ОС, выпущенные до 1 ноября 2023 года, не поддерживают мониторы с частотой обновления выше 500 Гц. Цена монитора по предзаказу составляет 1000 долларов.
Приобрести N2721U уже можно на китайском рынке. Там он стоит 1 600 юаней, что равняется примерно 21 тысячи рублей. Ранее у AOC вышел игровой монитор с 540 Гц.