Военно-морские силы США получили четвертый буксир класса YT 808.
Новый морской буксир придет на Камчатку по Севморпути
На буксире РОСТА проекта 90600 ведутся электромонтажные работы | Буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 после достройки будет направлен на Северный флот, рассказали источники «Известий» в Минобороны РФ. |
ВМС Франции сопроводили российскую субмарину и буксир в Бискайском заливе | Буксир обладает способностью обслуживать суда любого дедвейта и имеет специальное кормовое расположение азимутальных полноповоротных винторулевых колонок. |
Таможня Финляндии выясняет детали продажи морского буксира, оказавшегося в России | Случай с превращением камчатского буксира в Летучего голландца произошёл 31 октября во время штормовой погоды. |
Черноморский флот пополнил новый морской буксир проекта 23470 | Морской бой и вальс буксиров устроили в ходе военно-морского парада в Новороссийске. |
Отряд судов обеспечения ЧФ пополнился новым буксиром «Капитан Найден» | Морской буксир «Андрей Степанов» завершил переход Северным морским путем из Черноморского флота в Тихоокеанский. |
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
В кормовой оконечности судна расположена площадка для приёма и взлёта вертолётов. Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях. Главные размерения судна: длина наибольшая, м 69,75; ширина наибольшая, м 15,0; высота борта до ВП, м 6,7; осадка наибольшая, м 5,2, водоизмещение — 3200 т. Автономность по запасам провизии — 30 суток, дальность плавания при скорости 14 уз.
Район плавания — неограниченный в соответствии с классом ледовых усилений Arc 4.
Противопожарная система буксира может использоваться для тушения пожаров на аварийных судах. Кроме того «Калининградец» может применяться для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акватории. Специальный противоледовый корпус позволяет судну работать во льдах до 1 метра.
Благодаря установленным крыльчатым движителям буксир имеет высокую маневренность без потери мощности при движении в любом направлении. Буксир «Протей» — однопалубный одновинтовой дизельный буксир-кантовщик с винтом регулируемого шага, поворотной направляющей насадкой, машинным отделением в кормовой части и смещённой в нос двухъярусной надстройкой. Кормовое расположение машинного отделения, а также необходимые усиления корпуса в соответствии с требованиями классификационного общества позволяют буксиру работать в ледовых условиях при толщине льда до 40 см. Буксир «Хохол» — однопалубный двухвинтовой дизельный буксир-кантовщик с винтами регулируемого шага в поворотных раздельно управляемых насадках, машинным отделением в средней части и смещённой в нос двухъярусной надстройкой.
Всю зиму здесь шла работа. Говоря о возможностях этого судна — проще сказать, на что оно не способно. Неслучайно строители сравнивают его со швейцарским ножом: спасатель для северных широт имеет в арсенале оборудование для пожаротушения, эвакуации, медицинской помощи, поисковых работ — причём, может как санировать дно, так и осматривать окрестности с воздуха с помощью беспилотных систем. Мощными установками для борьбы с морскими пожарами, он сможет создавать «водяную завесу» и вплотную подходить к терпящим бедствие кораблям. Всему этому ему теперь предстоит научиться. Каюты и отсеки судна уже этим летом предстанут в интерьерах, обрастут функционалом, но его основа — закладывается именно сейчас. Григорий Лебедев, заместитель старшего строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Это покрытие — так называемый, «плавающий» пол, обеспечивающий шумо- и виброизоляцию помещений.
Всё будет, как дома! Так будет и в жилых помещениях, и в бортовом госпитале для спасенных, где оборудуют даже операционные!
Онежский ССЗ построит для Росморпорта три портовых буксира ледового класса за 2,8 млрд руб.
Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать упомянутые буксиры в морских портах Ейск (буксир «Ботик») и Темрюк (буксиры: «Бульбаш», «Доковец», «Протей». У берегов Новороссийска в Черном море переломился пополам и затонул сухогруз Seamark, который под флагом Коморских островов вез мраморную крошку в один из турецких портов. Азимутальные буксиры проекта ASD 3212 En Avant 25 и En Avant 26. Морской бой и вальс буксиров устроили в ходе военно-морского парада в Новороссийске. Морской буксир «Капитан Найден» построили для отряда судов обеспечения Черноморского флота, он является третьим судном проекта 23 470. На помощь ему прибыл морской буксир, сейчас оба судна держат курс в сторону берега.
Под Анапой начали операцию по снятию с мелководья сухогруза Blue Shark
Планируется, что суда будут приписаны к разным портам в Мурманске, Петропавловске-Камчатском и Архангельске. Основная функция плавательного средства — это спасательные операции, а также обеспечение безопасности маневров крупных судов на сложных участках и в гаванях. Читайте также:.
Как отмечается в сообщении, строительство серии судов проекта NE025 ведется в рамках реализации плана развития инфраструктуры Северного морского пути и федерального проекта «Северный морской путь». АО «Окская судоверфь» полтора года назад заложило пять морских буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Росморречфлота. Напомним , что в мае 2023 года на предприятии «Окская судоверфь» было спущено на воду аварийно-спасательное судно проекта NE025 «Тепсей».
Судно имеет водоизмещение около 3,2 тыс. Новый буксир имеет возможность для приема палубного вертолета.
Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс. Дальность плавания — 3 тыс. Оснащены вертолетной палубой, а также гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известиям»:.
Военно-морские силы США получили новый буксир
Морской буксир "Андрей Степанов" проекта 23470 преодолел Северный морской путь, следуя к месту несения службы на Камчатском полуострове в составе Войск и сил на. Научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов», севшее на мель в акватории архипелага Земля Франца-Иосифа, будут снимать с мели при помощи буксира, сообщает ТАСС со ссылкой на. Буксир «Капитан Сергеев» стал вторым кораблем проекта, на котором установлены винторулевые колонки из Челябинска. Буксир «Капитан Сергеев» стал вторым кораблем проекта, на котором установлены винторулевые колонки из Челябинска. уточнили в пресс-службе Росморречфлота.
Новый морской буксир «Капитан Найден» проекта 23470 вошёл в состав Черноморского флота
Пожалуй, главными гостями торжественного мероприятия стали родственники капитана Сергея Найдена. Корреспондент «Известий» Мери Бадунц пообщалась с ними и поняла, почему это судно назвали именно в его честь. Волнительный момент для гостей и особенно экипажа. Священный на флоте ритуал под аккомпанемент духового оркестра. С подъема Андреевского стяга начинается путь буксира проекта 23470 в Черном море. Это современное судно, с вертолетной площадкой, 20-тонным краном с системой компенсации качки, пожаротушения и борьбы с разливами нефти. Может работать в любых погодных условиях. Даже во льдах», — заметила журналист.
Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Фото: Енисейское речное пароходство Отметим, что Енисейское речное пароходство является ведущим грузоперевозчиком по водным путям бассейна реки Енисей.
В том числе это повлияло на заказы «Росморпорта». Нидерландская компания не выполнила заказ и не вернула авансовые средства. Тогда «Росморпорт» обратился к банку-гаранту, которым выступал ING Bank, и в досудебном порядке вернул около 1,529 млрд руб. Однако из-за существенной курсовой разницы на момент осуществления авансов и компенсационных выплат, недополученная сумма составила почти 417 млн руб. За возмещением этих средств госпредприятие обратилось в Арбитражный суд Москвы — сначала в сентябре 2022 года по договорам на поставку двух буксиров, оценив свой убыток по ним в 323,085 млн руб.
Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, буксир может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Длина буксира составляет 69,75 м, ширина — 15,0 м, полное водоизмещение 3401,5 т, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
«Юрибей» впервые участвовал в морской операции по буксировке плавучей буровой
В рейсе ученые провели наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, а также непрерывные измерения солёности и температуры воды по всему маршруту. Общество - 20 октября 2023 - Новости. В среду, 25 мая 2022 года, в Баренцевом море состоялась совместная тренировка морского спасательного буксира Росрыболовства «Атрия» и экипажа вертолета МЧС России.
Вспомогательный флот рыбного порта Владивостока пополнился уникальным для региона буксиром (ФОТО)
Судно не повреждено, загрязнения акватории нет. Также капитан судна сообщил, что главные двигатели впорядке и сухогруз готов самостоятельно маневрировать. Blue Shark поставят на якорь в грузовой район порта Кавказ, сообщает Морспасслужба. Экипаж корабля под флагом Белиза состоит из 21 человека - граждан Сирии, Индии и Египта.
Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах.
Длина - 69,75 м, ширина 15,0 м,полное водоизмещение 3401,5 т.
Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми. Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив» Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье.
По планам руководства верфи, в столице соседнего Приморья работы на многофункциональном судне будут закончены и его после прохождения государственных испытаний введут в эксплуатацию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». На строящемся судне параллельно идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, монтаж систем пожаротушения и комплекса топливной системы, а также вентиляционного и газоотводного оборудования.
Буксир «Меркурий» завершает сбор спасённых при пожаре моряков
На помощь ему прибыл морской буксир, сейчас оба судна держат курс в сторону берега. 26.04.2024, Новости. Буксир морской спасательной службы «Меркурий» направляется за 12-м моряком с горящих в Чёрном море судов и впоследствии направится в Керчь. Об этом сообщили РИА «Новости» в. Подписывайтесь на наш канал пропустите главные события из жизни СевастополяНа Черноморском флоте пополнение. В состав отряда вспом.
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
Экипаж морского буксира «Меркурий» Азово-Черноморского филиала Морской спасательной службы провел спасательную операцию в Черном море. К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь". Сегодня в Баренцевом море состоялась совместная тренировка морского спасательного буксира Росрыболовства «Атрия» и экипажа вертолета МЧС России МИ-8 по эвакуации. Лишь спасательный морской буксир "Микула" остался в районе ЧП до особого распоряжения Росрыболовства. «Росморпорт» одержал победу в судах с голландской Damen за морские буксиры.
Новый морской буксир «Андрей Степанов» прибыл на Камчатку
После включения в состав флота экипажу судна предстоит проверка готовности к выходу в море, после чего буксир приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки. Справочно: Морской буксир "Капитан Найден" построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470. Государственные испытания были завершены 21 августа 2022 года.
Отряд судов обеспечения ЧФ пополнился новым буксиром «Капитан Найден» 01. Торжественная церемония состоялась в Севастополе в среду. Он предназначен для сопровождения кораблей и судов в рамках дальних морских походов и их проводки в портах, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений как на чистой воде, так и во льдах, а также для тушения пожаров на надводных объектах.
Кроме того, для проведения спасательных операций «Капитан Найден» оснащён краном и вертолётной площадкой.
Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Фото: Енисейское речное пароходство Отметим, что Енисейское речное пароходство является ведущим грузоперевозчиком по водным путям бассейна реки Енисей.
Во Владивосток судно пришло своим ходом, хотя океан — это совсем не его стихия.
Здесь стоят два очень мощных двигателя, суммарная мощность — 5200 лошадиных сил. Я не знаю, есть ли сейчас во Владивостоке у него конкуренты. Это не судно для океанского плавания и длительных переходов, конечно. Наше путешествие заняло шесть дней, и сложности у нас были. Океаническая волна — не для буксиров, приходилось постоянно ловить его на курсе. Это судно для работы в порту, швартовок, буксировки объектов.
Скорость ему не требуется, только мощность. Но испытание морем на прочность он прошёл». Это мощные «тяжеловозы», которые позволят обслуживать в рыбном порту суда любого дедвейта общей грузоподъёмности и сократить время швартовых операций. Буксир успешно справился со всеми ходовыми испытаниями.