Новости мощность двигателя нива тревел

По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Технические характеристики Niva Travel. Кузов.

Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году

Автопроизводитель ответил на столь интригующий вопрос почитателей отечественной марки. Как уверяет производитель, увеличенная отдача движка повлечет за собой дисбаланс в характеристиках внедорожника. Якобы форсированная силовая установка влечет за собой обязательную переделку трансмиссии, ходовой части и даже тормозной системы. Такой трудоемкий процесс потребует внушительных финансовых владений. Внесение подобных доработок скажется даже на ценообразовании Niva Travel.

Двигатель потребует замены бампера, что вполне вписывается в сроки обновления внедорожника - текущая итерация дебютировала в начале 2021 году. Затронутый вопрос по трансмиссии остаётся актуальным, но до 2025 года у АвтоВАЗа есть время для поиска решения. Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1.

Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам. Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида. В версии «Люкс» машина оснащается камерой заднего вида и подогревом лобового стекла. Серьезное обновление однозначно пошло на пользу. Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением. Многочисленные тест драйвы показали, что другого автомобиля с аналогичным набором потребительских характеристик купить в России по схожей цене невозможно. Какой расход топлива у LЛада Тревел По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11.

Какие габариты у Lada Travel Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них. Какой размер багажника Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см между арками , максимальная — 1,45 м. Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см. Диски: 15" и 16". Какое лить масло в двигатель Нива Тревел Все зависит от температурного диапазона эксплуатации. АвтоВАЗ рекомендует: Мин.

А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Niva Travel — в нашем обзоре.

Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году

Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо. Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора. Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки. Нива шевроле 2022: цена Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей.

А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000. Новая нива шевроле 2022: технические характеристики Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана. Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки — 122 л. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 — для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной. Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году.

На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей: Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью см. Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее.

А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC. О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva джиэмовцы планировали, что на территории ОЭЗ Тольятти будет построен новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов штамповку и сварку , а кроме того, на территории соседствующего с заводом технопарка, возможно, разместилось бы подразделение по изготовлению своих читай — «не вазовских» компонентов шасси и двигателей. Обслуживание Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла.

Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов. Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет: 0W-30;.

В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9. Читайте также: Чистка дроссельной заслонки ваз 2107 карбюратор — Расход топлива, на примере, полноприводного кроссовера Лада Нива Тревел 2021 1. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Лада Нива Тревел вышла в 2021 году, внедорожник пришел на смену хорошо нам знакомой Ниве Шевроле, которая вышла в начале 00-х годов. На момент написания статьи самый дешевый внедорожник стоит 820 900 руб. Но с тех пор выросли цены на все автомобили и в 2021 году Нива Тревел остается одним из самых доступных внедорожников в России. В этой статье мы поговорим о Ниве Тревел 2021 года. Основные отличия Нивы Тревел, от Шевроле Нивы в дизайне экстерьера , Нива получила новые бампера, капот, молдинги и другие элементы кузова, это позволило хоть как то освежить внедорожник выпущенный 20 лет назад. Кузов Нивы Тревел имеет частичную оцинковку, как показывает опыт эксплуатации Нивы Шевроле, внедорожник более устойчив к коррозии, чем Нива 4х4. Но все же я бы порекомендовал, после покупки Нивы провести ей полный антикор, желательно его проводить в специализированном центре, так как у дилера антикор как показывает практика сделан не всегда качественно. В салоне Ниве Тревел, все до боли знакомо, в комплектациях Люкс добавили семи дюймовую мультимедийную систему, на руле изменили логотип, на этом изменения экстерьера закончились. В целом дизайн хоть и устарел, но салон выглядит вполне неплохо, посадка за рулем высокая и комфортная. Материалы отделки износостойкие, салон из-за шумной работы трансмиссии тихим не назовешь. К минусам Нивы можно отнести маленький багажник, его объем всего 320 литров, а также отсутствие задних электростеклоподъемников, даже в комплектации Люкс, стоимостью почти в миллион рублей. Да и в целом оснащение Нивы по современным меркам богатым не назовешь , в оснащение могут входить: Всего две подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла; подогрев зеркал; Датчики парковки; камера заднего вида; литые диски; шноркель; рейлинги. Но не за оснащение покупают Ниву , а за хорошую проходимость, проходимости Нивы Тревел могут позавидовать многие асфальтовые кроссоверы. Дорожный просвет отечественного внедорожника 200 мм, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая пруженная. Ходовая энергоемкая и прощает многое, подвеска ремонтопригодная, а запчасти стоят не дорого и всегда есть в наличии в любом магазине специализирующемся на Ладах, некоторые из них работают даже круглосуточно. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, ресурс ее сопоставим с ресурсом самого двигателя. Мотор и коробка, ремонтопригодны и давно изучены гаражными мастерами.

Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят", - объяснил ведущий канала "Поладим с Lada". По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.

К тому же, они лучше защищены от внешних воздействий, что немаловажно на бездорожье. Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

Так, например, до октября 2003 года силовая установка производилась с нижним расположением генератора, а в движение вспомогательные агрегаты приводились 2-мя клиновыми ремнями. Затем, после октября 2003 года, все последующие версии двигателя ВАЗ 2123 производились только с верхним расположением навесного оборудования генератор с ремнями , а для привода вспомогательных компонентов завод-изготовитель стал использовать лишь один поликлиновый ремень, оснащенный обновленным механизмом ременного натяжения. На сегодняшний день на новую Лада Нива Тревел, которая выпускается с 2021 года устанавливается 1. Подробная справочная информация по мотору ВАЗ 2123—41 1. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла. Верхняя часть головки блока оснащается одним единственным распредвалом установлен от двс ВАЗ 21214 , который изготавливается из легированного чугуна. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9.

Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка.

Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1. Глохнет и не заводится. Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров. В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя. Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки.

В большинстве случаев неполадки разрешаются и то лишь на время, заменой уплотнительных элементов на сторонние. Троит на холостых. Как правило, если вазовский двигатель начинает троить на холостых оборотах, то первым делом нужно обратить внимание на хлипкий и довольно капризный модуль системы зажигания, который в редких случаях ходит до 90-100 тысяч килмоетров. Кроме того, к такому же пробегу у данного силового агрегата нередко прогорают клапана или дубеют маслосъемные колпачки, что сразу же скажется на повышенном расходе моторного масла. Шумная работа на холодную. По отзывам, у многих автовладельцев наблюдается очень шумная работа двигателя на холодную, которая характеризуется громкими стуками металла о металл, причем подобные звуки зачастую возникают до 70-90 тысяч километров пробега. Как правило, подобная неполадка связана с недоработанными гидравлическими компенсаторами многие автовладельцы со временем меняют непродуманные компоненты на традиционные механические, которые ходят в разы больше. Гремит на холостых оборотах.

Наравне с недолговечными гидрокомпенсаторами у обозреваемого двигателя еще одним проблемным местом считается гидравлический натяжитель приводной цепи ГРМ, который совсем ненадежен и имеет свойство выходить из строя до 70-80 тысяч километров пробега. Как правило, слабое место гидронатяжителя кроется в хлипкой алюминиевой трубке подачи смазки и недолговечном обратном клапане. В большинстве случаев проблема решается только заменой вышедших из строя деталей. В том случае, если на проблему не обращать внимания, то гидронатяжитель будет сначала греметь все сильнее и сильнее, а затем при нежданной ситуации его просто заклинит, и однорядная приводная цепь банально перескочит через зубец шестерни или вообще порвется, благо клапана здесь не сгибаются поршнями. Прочие неполадки. К прочим проблемам вазовского мотора можно отнести недолговечный маслонасос, который часто сдается к 90-100 тысячам километров пробега, регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха ДМРВ , которые редко ходят более 70-80 тысяч километров, а также водяную помпу газораспределительного механизма, имеющую свойства выходить из строя даже на 40-50 тысячах километров пробега. Также у рассматриваемого силового агрегата к 80-100 тысячам километров пробега нередко прогорает прокладка ГБЦ и разрушается кронштейн крепления выпускного коллектора. Однако все не так страшно, ведь запчасти к данному двигателю стоят совсем недорого, да и найти их можно у любого дилера или автомагазине.

Регламент периодического сервисного обслуживания мотора 1. В целом же, отечественный 8-ми клапанник характеризуется довольно неплохим запасом прочности, однако это не означает, что его не нужно обслуживать или заливать сомнительного качества технические жидкости. Возможности для тюнинга Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС.

Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную.

Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники. Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко. Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко.

Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Хотя и выглядеть он стал современнее. Ностальгия внутри В интерьере изменений еще меньше — черный потолок да характерная для Lada графика приборной панели. Впрочем, зачем делать рестайлинг, когда можно подождать, когда случится ностальгия по девяностым. Открытые шляпки саморезов?

Мультимедийная система с небольшим экранчиком появилась еще на «Шниве». Звук у нее ностальгический. Представьте, что слушаете золотую коллекцию «Гражданской обороны» через динамик Nokia 3310. Впрочем, прок от штатного головного устройства есть, и несомненный. Во-первых, навигация «Навител», которая пригодится в дальних путешествиях. А во-вторых, камера заднего вида, которую теперь снабдили омывателем, а это по-прежнему редкая, но необходимая в России опция.

Жаль, не откалибровали как следует — струйка омывает номерной знак. Интерьер почти не изменился, руль по-прежнему регулируется только по высоте Фото: Lada Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом Фото: Lada На заднем ряду просторно, но стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений нет Фото: Lada К расположению кнопок нужно привыкать. Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а гидроусилитель в крайних положениях руля издает жалостные звуки. Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные.

На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве».

Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии. Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая.

А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel. Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась. В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли? Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «шпарить» даже по условной грунтовке на приличной скорости с почти полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне. Кроме того, подвески Niva на удивление длинноходны, что особенно заметно при преодолении препятствий на бездорожье.

А таких препятствий по маршруту теста было очень много, и ни одно из них не смогло «пробить» подвеску «Нивы» до отбойника. Сколько она стоит? По сравнению с дореформенной машиной новая «Нива» подорожала всего на 10 000 рублей, если сравнивать базовые комплектации. Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций. Итак, начальная комплектация внедорожника называется Classic и стоит 747 900 рублей. Среднее исполнение зовется Comfort и стоит 804 900 рублей.

Технические характеристики LADA Niva Travel

Как правило, слабое место гидронатяжителя кроется в хлипкой алюминиевой трубке подачи смазки и недолговечном обратном клапане. В большинстве случаев проблема решается только заменой вышедших из строя деталей. В том случае, если на проблему не обращать внимания, то гидронатяжитель будет сначала греметь все сильнее и сильнее, а затем при нежданной ситуации его просто заклинит, и однорядная приводная цепь банально перескочит через зубец шестерни или вообще порвется, благо клапана здесь не сгибаются поршнями. Прочие неполадки. К прочим проблемам вазовского мотора можно отнести недолговечный маслонасос, который часто сдается к 90-100 тысячам километров пробега, регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха ДМРВ , которые редко ходят более 70-80 тысяч километров, а также водяную помпу газораспределительного механизма, имеющую свойства выходить из строя даже на 40-50 тысячах километров пробега. Также у рассматриваемого силового агрегата к 80-100 тысячам километров пробега нередко прогорает прокладка ГБЦ и разрушается кронштейн крепления выпускного коллектора. Однако все не так страшно, ведь запчасти к данному двигателю стоят совсем недорого, да и найти их можно у любого дилера или автомагазине. Регламент периодического сервисного обслуживания мотора 1. В целом же, отечественный 8-ми клапанник характеризуется довольно неплохим запасом прочности, однако это не означает, что его не нужно обслуживать или заливать сомнительного качества технические жидкости. Возможности для тюнинга Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг.

В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям. На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате. ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки. На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий.

Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата. Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Двигатели нива шевроле — подробные характеристики. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще цепной привод ГРМ, оснащенный гидронатяжителем. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач ВАЗ 2123. Главной проблемой этого агрегата является низкое качество запчастей из которых он собран.

Поэтому у некоторых гидронатяжитель цепи ходит 150 000 км, а у некоторых менее 50 000 км. Абсолютно та же история с гидрокомпенсаторами и большинством навесного оборудования. Также здесь регулярно случаются течи смазки и антифриза, лопается расширительный бачок, отказывают всевозможные датчики, а на больших пробегах может появиться и расход масла. Двигатель Тогда же, в конце 2022-го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника — это 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: под капот новой Нивы должен был встать 1,8-литровый 135-сильный мотор EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, ещё под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Прошло два с половиной года Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински , и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2022, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: в августе 2022 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит для давнего партнёра модификацию своего нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. Дизайн Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2022 года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне. Выставочный экземпляр как и первые ходовые образцы для испытаний был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Blue Engineering.

Малые свесы были призваны обеспечить серийным авто отличную геометрическую проходимость, но один из них — задний — весьма ограничил объём багажного отделения — точно так же, как на «шниве» первого поколения.

В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях.

Русская пословица очень емко отражает убранство автомобиля, который был разработан в середине 90-х годов прошлого века. Удивительно, но опции из века XXI-го, внедренные, правда, еще когда "Нива" носила имя Chevrolet, достаточно органично вписались в интерьер 25-летней давности, а за некоторые внедрения создателям можно смело давать Ленинскую премию! Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом. Причем похвально, что управлять ей можно как "крутилками", так и с помощью тачскрина. Выросший на панели экран, кстати, не мешает обзору и, в отличие, например, от нового "Ларгуса" удобен для восприятия. Из целой череды новых отечественных автомобилей камера заднего вида лучшая - ей не мешает запасное колесо привет "Патриоту" и есть собственный омыватель, что очень удобно. Кроме того, радует подогрев лобового стекла, USB-порты и даже такие мелочи как фиксаторы ремней на заднем диване или целых пять подстаканников. Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они - внимание! Ездовой комфорт - ностальгия по прошлому Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках - к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится.

Сегодня эта цифра равна 1 100 000 рублей. Дороговато, как для «Ниваса». Такая «Шнива» выпускалась небольшими партиями, но продержалась на конвейере всего два года. А это — гарантированный провал на рынке.

Спецпредложения LADA Niva Travel

  • Lada Niva получит новый двигатель. Раскрыты его характеристики
  • Что потеряла Lada Niva Travel
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024
  • Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа

Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.с. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Разбираемся, подробнее с новой Niva Travel с доработками и мелкосерийным выпуском c двигателем на 105 л.с и разными степенями форсировками, а также доработан. актуальные цены на Апрель 2024.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки.

Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот». Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами.

УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта. Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление.

Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать. Трудно поверить, но у самого мощного Haval тоже нет «низов» — без включения понижающей передачи на бездорожье «китаец» не вытягивает. Но если задействовать все возможные функции, H5 уверенно прет за счет мощности и не отстает от российских «джипов», однако переживаешь за целостность самого дорогого из троицы внедорожника больше, чем за остальных. Haval H5 уступает отечественным «вездеходам» и по клиренсу, и по геометрии, и по артикуляции подвесок, но не критично.

Больше всего опасений вызывают пороги, которые можно повредить на перегибах. Желательно ставить защиту Каков итог? Lada Niva Travel за свои деньги — отличная машина для российской провинции. Неторопливо передвигаешься из райцентра по окрестным селам, смело съезжая на колхозное поле или в местное лесохозяйство, — лучше и дешевле внедорожника не придумать, учитывая, что уровень оснащения поднялся до иномарочного.

С УАЗ «Патриот» можно ехать на войну, особенно если его немного доработать. В огромный кузов влезает пять человек и кубометр груза, которые внедорожник способен увезти в действительно труднопроходимые дали. Расплата за это — специфическое поведение на асфальтовых дорогах, которые УАЗ показательно не любит и езда по которым утомляет. Haval H5 — очень достойный компромисс между солидной вместимостью, кроссоверным комфортом и внедорожной проходимостью в своей ценовой категории.

Китайский автомобиль, конечно, имеет список недостатков, но все-таки он единственный из троицы позволяет без устали и напряга передвигаться во всех трех стихиях: в городе, на трассе и вне дорог. Жаль только, что компания Haval не смогла удержать привлекательную цену: за 2020 год H5 подорожал аж на 300 000 рублей...

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода. Этот двигатель не раз критиковали за то, что он вялый и ему не хватает тяги. Вот в Тольятти и задумались над установкой нового агрегата.

Разные комплектации предполагают установку 15» дюймовые стальные диски или легко сплавные, 16-ти дюймовые предназначены только для топовой версии. Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий