Новости московская школа нового кино

2 марта в кинотеатре «Октябрь» прошел закрытый индустриальный показ дипломных работ выпускников Московской школы кино. Новая школа объединила преподавателей сильнейших школ Москвы и России, чтобы создать пространство, в котором дети станут осознанными, мыслящими людьми. В Московской школе нового кино отметят 25-летие "Твин Пикса". Преподаватели Московской школы нового кино выбрали победителей конкурса «Спаси российское кино», проходившего при поддержке ВОС.

В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол

  • В МШНК подвели итоги конкурса «Спаси российское кино» - ВОС
  • Московская школа нового кино — Википедия
  • Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
  • Видео: за что в МХТ наградили молодых кинорежиссеров
  • Киношколы России

События в тренде

Гранты: Конкурс на получение грантов при поддержке Фонда кино провели в мае, подытожили в июне, участвовать в нем могли лишь жители регионов — и не все, а только те, кто получил или не закончил высшее и среднее профессиональное образование. Разыгрывались гранты всего на два направления — сценарное мастерство и анимация. Открытые курсы: Запланированы регулярные циклы открытых лекций. Кто именно их будет читать — пока не анонсировалось, но не исключено, что как минимум задействуют всех перечисленных выше преподавателей.

Открытые курсы: Уже проводятся. Одним из последних стал мастер-класс режиссера Сарика Андреасяна «Служебный роман-2» о том, как снимать кино, интересное зрителю. Возможности после школы: Предполагается интеграция студентов в практическую деятельность еще во время обучения.

Для этого школа будет сотрудничать с ведущими киностудиями и продюсерами. Возможности после школы: При школе работает центр карьеры. В период обучения и после студентам помогут обрести и наладить связи с профессиональным сообществом.

Также есть клуб выпускников, который постоянно уведомляет о новых вакансиях в сфере кино.

Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников Автор: Артур Чачелов 5 марта 2018 Он прошел в столичном киноцентре «Каро 11 Октябрь» 2 марта в кинотеатре «Октябрь» прошел закрытый индустриальный показ дипломных работ выпускников Московской школы кино.

На показ были приглашены отборщики фестивалей, представители кино- и телекомпаний, индустриальные партнеры школы. Показ длился в течение шести часов, и работы получили высокие оценки от профессиональных зрителей. Выпускники представили короткометражные фильмы самых разных жанров: от психологической драмы до черной комедии.

Также гости вечера посмотрели полнометражный альманах, состоящий из пяти новелл, — результат совместной работы нескольких творческих групп.

Безнарративный метод нарратива. Соответственно, есть какие-то правила, используя которые, можно прийти к поставленной цели. Загвоздка — в реальности нашей, русской. Я могу совсем в двух словах сказать, но это породит кучу вопросов. Мы все двигаемся внутри некоего эксперимента.

Не то чтобы кто-то что-то знал — или я, или ребята. Мы щупаем что-то и пытаемся понять, как справляться с той действительностью, и не только с действительностью, но и с современностью. Факт в том, что парадигма, в которой существовало кино нулевых, которая нам нравится или не нравится и которая породила достаточное количество больших фигур братьев Дарденн, Апичатпонга Веерасетакула, Кошту, Джанке зашла в тупик. Я уже за собой замечаю, что мне неинтересно это кино. Я был в Каннах и не пошел на Джейлана. Не потому, что мне не нравится Джейлан, а потому, что мне неинтересно, что он делает.

Они умные. Я все время ребятам говорю: «Вы в очень сложное время входите в кинематограф». Они не могут войти в тот, в который удавалось войти режиссером, появившимся в нулевых. Парадигма умерла, и уже даже вторичным быть невозможно. Идет поиск чего-то нового. Но тут мы встречаемся с очень сложной задачей: чтобы начать новое, нужно оказаться в нулевой точке.

Нельзя быть в точке минусовой. Что это значит? Надо ловить реальность — это ноль, кино у тебя еще не получается. Ты можешь ее зафиксировать и ты никто. Но девяносто процентов российского кинематографа находится в минусовой точке. Он вообще не проходит первый тур идентичности.

Наш критерий очень четкий, он не пафосный, он не говорит ни о каких амбициях — не то, что все дураки. Он просто имеет в виду какой-то радар, который ловит или не ловит эту нулевую реальность. Дальше надо быть автором. Автором можно быть в двух направлениях. Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом.

Второе и очень важное — «кто? Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем. Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени. Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе.

И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка.

Жизнь Московской школы нового кино. В школе постоянно проходят открытые лекции и мастер-классы, кинопоказы и т.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки и следите за нами в соцсетях, чтобы быть в курсе последних событий! Дни открытых дверей в МШНК май 2024. В программе заявлены как online, так и offline мероприятия.

Московским школьникам показали изнанку кино и анимации

Преподаватели Московской школы нового кино выбрали победителей конкурса «Спаси российское кино», проходившего при поддержке ВОС. View and download Московская школа нового кино(@newcinemaschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Им оказался основатель компании «GENFILM» и ректор Московской школы нового кино Геннадий Костров.

Сообщить об опечатке

  • «Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
  • Московская школа нового кино
  • Риски сотрудничества
  • Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино
  • «Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»

Форум московских киношкол

Московская школа нового кино начала принимать заявки и работы для участия в творческом конкурсе, победителю которого будет предоставлена возможность бесплатно учиться в лаборатории режиссуры монтажа МШНК. →. Москва. Я хочу тут работать. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская школа нового кино". Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Московская школа нового кино.

Работы принимаются до 18 сентября по электронной почте: [email protected]. Конкурсант, занявший первое место, автоматически считается поступившим в МШНК и зачисляется в режиссерскую мастерскую на бесплатной основе. Фото: Shutterstock.

Хронометраж от 2-х до 5-ти минут, без закадровой музыки, музыка только из естественных источников магнитола в машине и т. В фильме должен присутствовать внутрикадровый монтаж длинные изобретательные кадры », — поясняется на сайте МШНК. Работы принимаются до 18 сентября по электронной почте: [email protected].

Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть».

Вернуться назад Школа. Презентация Московская школа кино — лидер кинообразования в России. Появившись восемь лет назад, МШК стала локомотивом изменений в сфере кинообразования и аккумулирует лучший российский и международный опыт в области подготовки специалистов для творческих индустрий, наращивает технологические ресурсы и развивает новые направления. Сочетание глубокой экспертизы в образовании и тесных связей с индустрией позволяет школе разрабатывать актуальные программы и выпускать востребованных специалистов в области кино, ТВ и digital media.

Московским школьникам показали изнанку кино и анимации

В Московской школе нового кино идет прием заявок на обучение в новой операторской лаборатории под руководством Максима Трапо, Шандора Беркеши, Евгения Привина и Александра Симонова. Макар Хлебников (сын режиссера Бориса Хлебникова) учится в МШК (Московская школа нового кино) на режиссерском факультете в мастерской Алексея Попогребского. Макар Хлебников (сын режиссера Бориса Хлебникова) учится в МШК (Московская школа нового кино) на режиссерском факультете в мастерской Алексея Попогребского.

МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер»

Больше «Курс дела». Больше День открытых дверей режиссерской мастерской Школ нового кино. Приглашаем абитуриентов.

Вернуться назад Школа. Презентация Московская школа кино — лидер кинообразования в России. Появившись восемь лет назад, МШК стала локомотивом изменений в сфере кинообразования и аккумулирует лучший российский и международный опыт в области подготовки специалистов для творческих индустрий, наращивает технологические ресурсы и развивает новые направления. Сочетание глубокой экспертизы в образовании и тесных связей с индустрией позволяет школе разрабатывать актуальные программы и выпускать востребованных специалистов в области кино, ТВ и digital media.

Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты. Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив». Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы. Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов. Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя. А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра.

Опросы В рамках федерального проекта «Новая школа» партия «Единая Россия» продолжает активно реализовывать проект «Киноуроки» в школах Московской области. Так, ученики 8 классов Дмитровской 10 школы посмотрели фильм «Пять дней». Фильм повествует о мальчике Максиме, который, переехав в новый город, Красногорск, думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать, и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё. Дружба и помощь другим так важны в этой жизни. За пять дней полностью меняется жизнь Максима, он находит новых друзей, участвует в жизни города и помогает людям. Ситуации выбора своего поведения — пройти мимо или оказать помощь, возникают чаще, чем нам может показаться.

Московская школа кино. Новый сайт

Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». День открытых дверей Московской школы кино 2024.

Московская Школа Нового Кино

Недавно "РГ" писала о том, что в Москве появится новый фестиваль авторского кино. Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте. Фильмы выпускников Московской школы нового кино в трех конкурсных программах XXII Международного фестиваля кинодебютов «Дух огня». Образовательная программа подготовлена совместно с Московской школой нового кино (МШНК), в которой Юрий Муравицкий преподает актерское мастерство и театральную режиссуру.

Продолжается набор абитуриентов в Московскую школу нового кино

Собственная ресурсная база для обучения позволяет студентам реализовать проекты различного уровня сложности и пройти весь цикл кинопроизводства, — от идеи до постпродакшна. Ключевые направления образовательных программ МШК: кино ТВ digital media Основные форматы обучения: программы по британской системе образования, ТВ и анимации, программы дополнительного образования и переподготовки, подготовительные курсы, интенсивные курсы для повышения профессионального уровня практикующих специалистов.

Приглашаем на встречу абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино, а также всех, кто интересуется кинорежиссурой. Встреча пройдет online Zoom. Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации.

Фестиваль "Зимний" пройдет 2-8 декабря в Москве, площадками смотра станут кинотеатры "Художественный" и "Иллюзион". В его рамках и состоится Форум московских киношкол. Ре жиссер и сценарист Иван И.

Т вердовский рас скажет о своем курсе в Школе дизайна ВШЭ. Ре жиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог Жора Крыжовников под елится подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения "Индустрия", - говорится в сообщении.

Не надо быть выше и делать вид, что нас это не волнует: я говорю о кино. Театр и кино все время разделяли.

Нет, нужно дружить, нужно помогать друг другу. И то, и другое, мне кажется, должно существовать вместе. Нужно находить компромиссы, нужно помогать друг другу, нужно, еще раз повторюсь, чтобы молодые режиссеры, которые только-только выходят в жизнь, увидели наших актеров, которые тоже очень хотят поскорее выстрельнуть, и сошлись», — рассказал об идее премии художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский корреспонденту 5-tv. В конкурсе приняли участие студенты и выпускники ВГИКа и московских киношкол — Школы кино и телевидения «Индустрия», Московской школы кино и Московской школы нового кино.

Каждый конкурсант должен был снять фильм, связанный с символом театра — чайкой, и продолжительностью не более 125 секунд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий