Новости мотор колесо для автомобиля

«Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал".

Читайте также на Дроме

  • Универсальные колеса-моторы Protean ездят во все стороны
  • Читайте также на Дроме
  • Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые
  • Основная навигация
  • Читайте и смотрите
  • Актуальные темы:

«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули

компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ, Челябинск) изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%. Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя.

Комплекты для электрификации автомобилей

Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока. Он также отметил, что существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, В перспективе такое колесо можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Мотор-колесо было создано еще у1884 году и сегодня его можно встретить в электровелосипедах, скутерах и подобной легкой технике.

На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche. Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.

Уникальность мотора Дуюнова Принцип работы двигателя, созданного по технологии «Славянка», основан на совмещении в одном моторе двух стандартных типов обмоток — «Звезда» и «Треугольник», не требующих дополнительной синхронизации и усиленного питания. На базе «Славянки» создано несколько прототипов электромоторов разных габаритов и мощностей, применимых к электромобилям, электромотоциклам, электровелосипедам и скутерам, а также к различному оборудованию. Все двигатели на «Славянке» соответствуют самому высокому классу энергопотребления Е3 и Е4. Именно по технологии «Славянка» Дмитрий Дуюнов создает первое в мире асинхронное мотор-колесо без использования магнитов. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. От разработки до производства Сегодня главная цель Дмитрия Дуюнова — организация инжинирингового центра по разработке и проектированию инновационных двигателей на основе технологии под требования заказчиков. Цена одной такой разработки может достигать нескольких миллионов долларов.

Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, а с другой — разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Мотор-колесо для электромобилей

Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — скоро будет решена: британская компания Alvant разрабатывает мотор-колесо облегченной конструкции, в котором ротор будет сделан из материала AMC, применяемого в авиастроении. Разработка экспериментального образца «умного» подрессоренного мотор-колеса для увеличения управляемости и проходимости оснащенных ими робототехнических комплексов (РТК) и БПТС. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah).

С электроприводом в колесах

Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина; Статор представляет собой плоскую пластину, которая крепится болтами к неподвижным точкам на задней части ступицы колеса. Концепция мотор-колеса получает новую жизнь. Принцип мотор-колеса запатентован в 1884 году. В 2018 компания Orbis представили свое видение технологии. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является.

В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей

Ранее мы писали о том, что ученые создали микрорезонаторы на поверхности оптоволокна в Новосибирске. Иван Быкадоров.

Кроме того, она защищает автомобиль от царапин и повреждений в различных дорожных условиях, включая снег, грязь и воду. Презентация Yangwang Dancing U9 Система DiSus разделена на три уровня: интеллектуальная система управления демпфированием кузова DiSus-C , интеллектуальная система управления пневматическими свойствами кузова DiSus-A и интеллектуальная система управления гидравликой кузова DiSus-P. Система DiSus-C может регулировать демпфирование электромобиля, управляя электромагнитным клапаном демпфера, что позволяет значительно улучшить комфорт вождения по сравнению с автомобилями с пассивной подвеской.

Система управления пневматикой, в свою очередь, может включать дюжину различных режимов высоты, включая регулировку скорости, режим приветствия, режим удобного доступа и режим блокировки высоты. DiSus-P, с другой стороны, является самой передовой системой, которая может управлять подачей масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для достижения динамической регулировки управления кузовом.

В традиционных — сложное управление, микропроцессоры и программное обеспечение. Надёжность и Технологичность Устойчивость к агрессивным средам, мотор работает под водой, при повышенной окружающей температуре, в условиях запылённости. Постоянные магниты Постоянные магниты практически не размагничиваются из-за отсутствия электромагнитных конфликтов. Простота конструкции Мотор Шкондина состоит всего из 5 узлов, ломаться нечему. Материалоёмкость В моторе Шкондина в 4 раза меньше медного провода, в 8 раз меньше изотропной стали. Сервисное обслуживание Практически не нуждаются в сервисном обслуживании, гарантия 5-10 лет, ломаться нечему.

В традиционных моторах рекуперация затруднена. Пусковые токи Пусковые токи практически отсутствуют. В традиционных моторах — повышение пусковых токов в 3-5 раз. Управление Простейшия система управления мотором, может работать напрямую от аккумулятора. В традиционных — сложное управление, микропроцессоры и программное обеспечение. Надёжность и Технологичность Устойчивость к агрессивным средам, мотор работает под водой, при повышенной окружающей температуре, в условиях запылённости.

Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами

В традиционных — сложное управление, микропроцессоры и программное обеспечение. Надёжность и Технологичность Устойчивость к агрессивным средам, мотор работает под водой, при повышенной окружающей температуре, в условиях запылённости. Постоянные магниты Постоянные магниты практически не размагничиваются из-за отсутствия электромагнитных конфликтов. Простота конструкции Мотор Шкондина состоит всего из 5 узлов, ломаться нечему. Материалоёмкость В моторе Шкондина в 4 раза меньше медного провода, в 8 раз меньше изотропной стали. Сервисное обслуживание Практически не нуждаются в сервисном обслуживании, гарантия 5-10 лет, ломаться нечему.

Hitachi - компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Нет точной информации, будут ли такие колеса выпускаться серийно, но производитель полон решимости представить их на рынке. Разработкой новинки занимается СП Hitachi Astemo. Вторым акционером предприятия является компания Honda Motors.

Поэтому заслуживает внимания намерение немецкой компании Schaeffler выпустить модель с мотор-колесами. Вся ее мощь заключается в задних колесах: именно там расположились электродвигатели. Каждый из них способен обеспечивать мощность 45 л. Помимо самого электромотора, в 16-дюй-мовом диске спрятан редуктор, управляющий модуль, система охлаждения и, разумеется, тормозной механизм. Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг.

Protean говорит, что данный модуль является первым в своем роде для использования в коммерческих транспортных средствах. Полностью независимые мотор-колеса позволят транспортному средству вращаться на 360 градусов вокруг своей оси без ограничения. Это стало возможным благодаря запатентованному вращающемуся интерфейсу, расположенному над основным плечом модуля. Модуль позволяет расположить электромобиль сбоку, спереди или сзади непосредственно на бордюре: пассажиры таким образом могут выйти из транспортного средства сразу на тротуар.

С электроприводом в колесах

«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули Honda экспериментирует с мотор-колесами для электромобилей. К списку новостей.
Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра.
Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было Подрессоренное мотор колесо с цифровым управлением повышенной проходимостью и управляемостью предназначено для использования в электромобилях и гибридных автомобилях с повышенной эффективностью.
Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. В электрической модификации Mercedes-Benz SLS AMG применена фирменная система распределения тяги AMG Torque.
Технология мотор-колеса сделала следующий шаг :: Автопортал Третий Рим компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса.

«Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»

R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Колесные моторы Protean Electric позволят гибридизировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, упростить создание электромобилей и трансформировать автомобиль так, чтобы он имел полный привод.

Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner

Американская компания Orbis создала электромотор, встроенный в сердцевину колесного диска, который обеспечивает любую машину с ДВС дополнительной мощностью и полным приводом. Мотор-колесо было создано еще у1884 году и сегодня его можно встретить в электровелосипедах, скутерах и подобной легкой технике. На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche. Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней.

Мотор-колесо от Protean Electric Несмотря на всю заманчивость идеи мотор-колеса, автопроизводители несколько лет назад отказались от нее из-за технических трудностей и недостатков. Но нашлись энтузиасты в лице американской компании Protean Electric, которая находится в полушаге от создания практической конструкции. В декабре 2012 года авторитетный американский журнал Car and Driver внес Protean Drive в десятку самых многообещающих технологий 2013 года. При ее разработке было получено 23 патента.

Производственный образец компания продемонстрировала в апреле 2013 года, а полномасштабное производство планируется развернуть в 2014 году на вновь построенном заводе в Китае. Protean Drive предназначена для использования в гибридных автомобилях и электромобилях. Причем она легко может быть адаптирована к уже выпускаемым моделям или для переоборудования автомобилей с ДВС в гибридные. С ее помощью можно реализовать передний, задний или полный привод. В комплект Protean Drive входит мотор, инвертор и блок управления с программным обеспечением. Все перечисленное легко помещается внутри обычного колеса размером от 18 до 24 дюйма. Благодаря прямому приводу отпадает необходимость в коробке передач, приводных валах и дифференциалах.

Это ведет к уменьшению потерь на трение при передаче крутящего момента, позволяя сохранять энергию батареи и увеличить пробег без подзарядки. Существенное снижение количества деталей приводит к значительному снижению стоимости, веса и повышению надежности.

До этого словенский бренд Elaphe поставляет такие оси ряду автомобильных компаний. Также известно, что эта компания начала работать с маркой McLaren. Ранее представители компании Ford отказались от мотор-колеса для F-150 Lightning из-за опасений, что двигатели будут более подвержены повреждениям.

Работая водителем крупных транспортных средств, Лиддард неоднократно сталкивался со сложностью выполнения автомобильных маневров на ограниченном пространстве.

С этой проблемой знакомы практически все водители, но он сам решил найти способ решения вопроса. К практической реализации своей идеи водитель приступил 8 лет назад. Свое изобретение автор назвал в честь самого себя: Liddiard Wheels. Сейчас идет обкатка новых колес, они испытываются в полевых условиях. Демонстрацию их возможностей автор снял на видео второй по счету ролик в посте. Всенаправленные колеса — далеко не новая идея.

Первый патент на omni-колесо omni-directional wheels, еще одно название всенаправленных колес был получен в 1919 году. В автомобильной промышленности такие колеса практически не используются. В основном, их применяют при создании движущихся шасси роботов, кресел-колясок для инвалидов, портативных мобильных систем. Уильям Лиддард использовал разработанное им всенаправленное колесо на практике. Он оснастил своими колесами небольшой легковой автомобиль Toyota Echo.

Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel

Если мы про идеи, про изобретения - то да, мы были и пока остаемся впереди не только Китая, но и всего остального мира. Если мы про воплощение, про индустрию - то не для того промышленность РФ четверть века уничтожали, чтобы допустить какой-то прорыв. Хотел бы я очень ошибиться, но при ныне сущем тренде ни о каких подобных велосипедах и тем более авто, в сколь-нибудь промышленном масштабе, в РФ можно даже не мечтать. Ни сейчас, ни потом.

И сравнивать это поделье с дешевым китайским агрегатом с убитым аккумулятором - это странная затея. Так что да, "на все воля всевышнего".

Главное — обмотка! Выше шла речь о двигателях, которые модернизировали обмоткой «Славянка». А в идеале надо проектировать всё новые и новые машины так между собой инженеры называют асинхронные двигатели не под классическую обмотку, а сразу под «Славянку». Технология «Славянка» запатентована, благодаря ей Дмитрию Дуюнову и его команде удаётся разрабатывать, проектировать и выпускать асинхронные электродвигатели нового поколения, превосходящие по своим характеристикам все современные аналоги. Разработчики передовой техники для коммерциализации технологии создали свою инжиниринговую компанию «Совэлмаш». Благодаря частным инвесторам, на деньги которых была создана сертифицированная лаборатория с испытательными стендами, новые образцы электродвигателей увидели свет в 2019-м и доказали преимущества на испытаниях. Благодаря этому компания «Совэлмаш» — единственное предприятие в мире, которое разрабатывает двигатели классов высокой энергоэффективности без увеличения их размеров по сравнению с моторами низкой энергоэффективности. Что экономит ресурсы планеты и бизнеса. Есть примеры двигателей на «Славянке», которые работают без поломок уже более 20 лет.

Издают меньше шума и вибраций — использовать их гораздо комфортнее и экологичнее, чем традиционные моторы. Но лаборатория стала слишком тесной для новых масштабов деятельности. Сдача ПКТБ госкомиссии намечена на начало следующего года. На его мощностях будут разрабатываться энергоэффективные асинхронные электродвигатели нового поколения по запатентованной технологии, в том числе в составе приводов, а также проектироваться соответствующие технологические процессы, специализированная оснастка, станки и под заказ целые производственные линии. И самое главное — в 2019 г. Под строительство проектно-конструкторского технологического бюро был предоставлен в аренду с правом последующего выкупа земельный участок более 2 га на площадке «Алабушево». Таким образом правительство Москвы поддержало инновационный проект «Совэлмаш». Что это значит для страны в целом? Для начала — формируется реальная, а не бумажно-патетическая импортонезависимость.

Асинхронные двигатели сейчас приходится закупать в Китае, странах Юго-Восточной Азии. Или везут их основные элементы для «отвёрточной» сборки. Для отечественной промышленности приходится тащить через полмира энергоэффективные образцы продукции «недружественных» стран по параллельному импорту. Те же асинхронные двигатели «Сименс», заметно уступающие разработкам Дуюнова, обходятся потребителям, отечественным производствам, в разы дороже. Где взять деньги на создание громадного и оснащённого по последнему слову техники комплекса с нуля, тоже придумали. Не стали «ложиться» под крупного инвестора или банк, а основали в 2017 г.

На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche.

Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. Для демонстрации возможностей фирма Orbis оборудовала переднеприводный хэтчбек Honda Civic мотор-колесами на задней оси.

Специально для вас

  • Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью
  • Марка Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
  • Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров
  • База для гибрида есть: российские разработки
  • Hyundai показала новое "колесо-мотор"
  • Общее сравнение

Публикации

  • Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова
  • Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые
  • Популярные новости
  • Hyundai показала новое "колесо-мотор" - Новости Hyundai на :Автомобили мира
  • Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью
  • Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей

В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах

«Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Контроллеры для BLDC двигателей. асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий