Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка).
Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы
Сроки годности крема нашего корреспондента были в порядке, поэтому она отправилась обратно в магазин. Там приняли претензию, согласились, что anti-age нужно было перевести на русский, и вернули деньги. Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. К генератору прилагалась инструкция на английском. Харин, судя по всему, был не силен в языках. Подключил машину, как смог, а генератор сломался. Риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар. Существует единственный способ заставить вас оплатить то, что вы повредили: в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно, разъясняет управление Роспотребнадзора по Калужской области. Настаивайте, что товар стоял неудобно и вы абсолютно случайно его задели, советует ведомство.
Взять силой деньги с потребителя на кассе нельзя даже за испорченный по его вине товар. Магазин должен обратиться в суд. Тот заплатил 6 руб. Госорган оштрафовал магазин на 11 000 руб. Потому что нельзя ставить покупку одних товаров в зависимость от приобретения других. При этом брать деньги за тару нельзя. Такая же норма есть и в актуальных правилах продажи отдельных видов товаров. А вот еще одна ситуация. Покупаем одежду, просим пакет.
В одном магазине дают бесплатно, в другом просят заплатить. Кто прав? Первый магазин. Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются потребителю в упаковке, если он об этом попросит. Росстат считает товарами длительного пользования те вещи, которые много раз используются в течение нескольких месяцев или лет. Главный вопрос — что такое «основные потребительские свойства»? Сотовые телефоны изначально предназначены для звонков. Но сейчас они используются для выхода в интернет и оплаты покупок через NFC. А еще у разных телефонов разное качество снимков и скорость работы процессора.
Дадут ли вместо последней модели iPhone такую же или ограничатся телефоном, который только звонит? Но производительность, скорость обработки информации и качество изображения у такого ноутбука гораздо ниже, а экран меньше.
Алгоритмы возврата достаточно четкие. Необходимо лишь понять, в какую сторону двигаться. А ответы на вышеуказанные вопросы как раз помогут нам это сделать. В каких случаях можем вернуть качественный товар? Возврат качественного товара скорее относится к злоупотреблению со стороны покупателя.
Одно дело, если не подошел размер. Совсем другое дело, когда покупатель передумал совершать покупку. Причины возврата качественного товара перечислены в ст. Конечно же, причины «передумал покупать» в этой статье нет, поэтому необходимо определиться, в связи с чем товар вам не подошел. Это может быть форма, цвет, габарит, фасон, размер, комплектация. И всё. Список закрытый.
Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть? Некоторые непродовольственные товары по Закону о защите прав потребителей обмену и возврату не подлежат. Нельзя вернуть: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях предметы санитарии и гигиены; медицинские изделия; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми , лекарственные препараты. Предметы личной гигиены зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
Возвращение продукции ненадлежащего качества Некачественный товар можно сдавать в магазин без упаковки. Сделать это можно в течение 14 суток с момента приобретения. Наличие упаковки не обязательно. Если 2 недели с момента продажи уже прошли, в силу вступают положения Закона о заводской гарантии. В этом случае возврат товара возможен в течение всего гарантийного срока. Технически сложные изделия — аппаратура, планшеты и ПК, смартфоны, бытовая и садовая техника сдаются в том случае, если: - срок ремонта в сервисном центре по договору составляет более 45 дней; - выявлены значительные, неисправимые или регулярно повторяющиеся поломки; - устранение неисправностей по стоимости превышает цену агрегата; - товар был неисправен в сумме более месяца в течение всего гарантийного периода.
Суммируются как повторяющиеся поломки, так и разные неисправности. Продавец сам должен обеспечить транспортировку неисправного, бракованного товара в сервисный центр или на завод-изготовитель, позаботиться о безопасной упаковке. Быстро изнашивающиеся детали, шнуры, коробки и упаковку отправлять не обязательно. При покупке таких товаров необходимо тщательно знакомиться с их описанием, характеристиками, сроками годности и особенностями состава. Предъявить потом претензии продавцу не получится. Возврат товара, находящегося на заводской гарантии Положения о возврате или обмене товара по гарантийному сроку вступают в силу с 15-го дня с момента фактической покупки. Это значит, что покупатель может предъявлять претензии исключительно в случае поломки, фабричного брака. Технически сложные товары подлежат обмену только при существенных, мешающих эксплуатации товара, неисправностях. Закон устанавливает правила возврата. Для этого продавец проставляет штамп в специальном вкладыше технического паспорта, прикладывает чек.
Если потребитель привел товар в негодность своими силами, нарушал условия эксплуатации, пытался осуществить ремонт самостоятельно, то гарантия аннулируется. Срок — 1,5 месяца. На это время компания должна выделить аналогичный товар на замену. Также, оплаченные средства возвращают, если превышен установленный срок ремонтных работ. Так как по гарантии принимается только бракованный товар, сохранять коробки или внутренние амортизирующие вкладыши не обязательно. Они не влияют на внешний вид или состояние, качественные характеристики продукта. Представитель продавца и фирма-изготовитель обязаны принять дефектную продукцию без заводской упаковки. Можно ли вернуть товар онлайн-продавцу Достаточно часто покупатели опасаются приобретать товар в сети, через интернет-магазины. Причина проста: они не знают, возможно ли вернуть продукцию без проблем. Основные правила возврата и обмена при онлайн-покупках таковы: - покупатель имеет полное право отказаться от товара без объяснения причин, вернув его в течение установленного срока.
Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть? Некоторые непродовольственные товары по Закону о защите прав потребителей обмену и возврату не подлежат. Нельзя вернуть: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях предметы санитарии и гигиены; медицинские изделия; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми , лекарственные препараты. Предметы личной гигиены зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары. Парфюмерно-косметические товары. Швейные и трикотажные изделия изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищей посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе одноразовые. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. Мебельные гарнитуры бытового назначения.
Ювелирные и другие изделия из драгметаллов и или драгкамней, ограненные драгоценные камни. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси рама , кузов кабина автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее года. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию. Животные и растения. Непериодические издания книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации. Категории достаточно широкие и они включают в себя всё многообразие товаров.
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
Обратите внимание! Правила маркетплейса Вайлдберриз диктуют, что товар должен возвращаться только со всеми упаковками, но федеральные законы не ставят таких ограничений. Можно ли вернуть товар на Wildberries без упаковки Сложно понять, что имеется в виду, когда магазин выставляет такое требование, как наличие упаковочных материалов. Возможно это коробки, пакеты, иные иная упаковка. Насколько можно понять из информации, идет речь о тех упаковках, где присутствую штрих-коды поставщика. Безусловно, это значительно упрощает процесс возврата.
Но если ваши товары в том же виде, в каком были получены в магазине, то вы можете спокойно передать их без упаковки. Положите их в другой чистый пакет, и перелайте на ПВЗ. Важнее сохранить ярлыки на изделиях. По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает.
В случае неисправности магазин обязан принять товар, даже если упаковка отсутствует. Если же магазин не хочет возвращать деньги и у него есть претензии, покупатель может обратиться в проверяющие инстанции. В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное — чтобы он был сохранен и не повреждён.
Исправный товар, который не подошёл, например, размеру, цвету или просто покупатель передумал, в течение 14 дней после покупки можно обменять только при условии сохранения товарного вида, наличия упаковки и сохранении всех основных потребительских свойств товара — такие условия накладывает на покупателей закон. При этом покупка не должна быть в употреблении.
Также важно различать, какой пакет имеется ввиду. Если под пакетом понимается простой внешний пакет Вайлдберриз, на который продавец приклеил штрих-код, тогда отсутствие такого пакета для маркетплейса не обязательно. Он может быть заменён на аналог в любой момент. Если же под пакетом имеется ввиду красочная фирменная упаковка товара, которую сложно заменить — тогда у магазина могут возникнуть вопросы к покупателю.
Как мы помним, Вайлдберриз требует от клиента сохранить товарный вид упаковки при возврате. Такую фирменную упаковку заменить будет сложно При этом учтите, что несмотря на требования Вайлдберриз к упаковке, наличие неповреждённого пакета в соответствии с законом не обязательно. Вы можете сдать товар без пакета, главное — сохранение его товарного вида, пломб, ярлыков, и потребительских свойств. Также важно иметь документы, подтверждающий факт покупки товара на маркетплейсе, что поможет избежать дополнительного разбирательства. Видео В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс.
Вернуть же деньги можно в том случае, если товар на обмен отсутствует. Однако если упаковка не нарушена, то стоит обратиться к продавцу в любом случае. Возможно, он будет лоялен к покупателю и примет обратно товар, который откровенно не был в использовании.
Закон обязывает продавцов давать покупателям исчерпывающую и соответствующую действительности информацию о товаре. Но сделать это зачастую сложно: например, фактуру или запах нельзя передать по фотографии, разные настройки техники не всегда дают возможность объективно оценить цвет. Поэтому интернет-магазины должны давать возможность вернуть товары, и условия в данном случае даже более выгодные для покупателей, чем в обычных магазинах. Так, например, покупатель может не только отказаться от покупки в любой момент до того, как получит ее от курьера или в пункте выдачи, но и в течение недели вернуть даже товар из списка не подлежащих возврату. А если клиента не предупредили об условиях возврата, то сделать это можно в течение трех месяцев, так что, как видите, даже срок возврата товара тут немного другой по сравнению с обычным магазином. Это зависит от конкретных обстоятельств. Если при покупке потребителю была предоставлена информация, что обувь точно не скользкая, то требовать возврата можно на основании предоставления неполной и недостоверной информации о товаре ст. В других случаях, если обувь уже была в использовании, у потребителя есть право заявить о данном факте как о недостатке товара ст.
Однако, скорее всего, будет необходимо проведение независимой экспертизы товара, поэтому все зависит от результатов такой экспертизы. По закону вернуть изделия из драгоценных металлов или камней нельзя, если речь не идет о браке или существенном недостатке. Но о бижутерии, которая обычно изготавливается из более простых вариантов, речи в законе нет. Соответственно, такого рода изделия можно вернуть или обменять даже в том случае, если они просто не подошли по фасону, размеру или цвету, плохо смотрятся с платьем или в принципе после покупки уже не кажутся такими привлекательными. Однако если есть какие-то вставки с драгоценными металлами или камнями, то ситуация уже может показаться спорной, и возврат товара в магазин будет зависеть от лояльности и готовности пойти навстречу покупателю.
Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры
Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Оформление возврата товара без упаковки. Как вернуть товар без упаковки. Немало покупателей сталкивалось с необходимостью вернуть приобретенный товар в магазин. Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека?
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
Итак, ответ на вопрос «Можно ли вернуть товар без упаковки» положительный. Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка). Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Не откажут ли мне в ремонте? На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные. Отказать в ремонте товара из-за отсутствия упаковки вам не могут. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Оплачивала банковской картой. Деньги за товар возвращаются таким же способом, каким он был оплачен. Заключение эксперта Подведем итоги: Продавец не может отказать в обмене, возврате или ремонте товара по гарантии, если покупатель потерял упаковку.
В случае отказа в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обязать продавца выполнить все требования через суд. Упаковка может понадобиться только для возврата или обмена товара надлежащего качества в течение двух недель после покупки. Если у вас остались вопросы, задайте их нашим юристам и получите ответ через несколько минут! Елена Плохута.
Это правда? Можно ли тратить деньги с легким сердцем и сдавать назад все, что не подошло. Автор статьи Практикующий юрист с 2012 года Если следовать букве закона и не учитывать оговорок — да, нельзя.
На практике, впрочем, все складывается не так однозначно. Почему нельзя? Потому что зачастую от товара хотят избавиться, хотя он ничем не плох и никакой вины ни продавца, ни производителя нет. Вы просто передумали, покупка разонравилась, ничего уже не нужно и хочется вернуть деньги. Именно здесь вас ждет формальная законодательная преграда. Возврат качественного товара по причине «расхотелось» в законе не предусмотрен вовсе. Только обмен. Продавец обязан забрать у вас прежний товар и выдать некий «аналогичный» — а возвращать вам деньги не должен п.
Но ведь люди кое-что возвращают и сам я так уже делал?
Они могут вам помочь разобраться в данной ситуации и защитить ваши права. Если прошло меньше 14 дней с момента покупки, то возврат товаров, в том числе и без упаковки, должен быть осуществлен без лишних проблем. Однако важно знать, что сроки возврата товаров могут отличаться в зависимости от магазина, поэтому перед возвратом уточняйте у продавца или в информации о гарантии сроки возврата. Необходимо помнить, какие товары нельзя возвращать без упаковки. В первую очередь, это товары личной гигиены и товары, которые не возвращают по гигиеническим соображениям.
Также необходимо учитывать, что некоторые товары, такие как одежда и обувь, могут потребовать наличие ярлыка или бирки для возврата. В общем, чтобы вернуть товар без упаковки, важно правильно оформить запрос на возврат, обратиться к продавцу и знать свои права. Если продавец отказывается принять товар без упаковки, можно обратиться в специализированные организации или службы защиты прав потребителей. Возврат некачественного товара Важно заранее ознакомиться с правилами возврата товаров, особенно если речь идет о товарах без упаковки. По закону, возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней, но срок может быть увеличен в зависимости от гарантии, предоставляемой продавцом. В большинстве случаев возврат товаров без упаковки нельзя осуществить, поэтому сделайте все возможное, чтобы сохранить упаковку при покупке.
Однако, если обувь или одежда не подходят, можно оформить запрос на возврат, но в таком случае продавцы могут отказывать в возврате без упаковки. Если товар оказался бракованным, то возврат возможен в течение года с момента покупки. Однако, специализированные магазины и производители могут устанавливать собственные условия возврата, поэтому важно ознакомиться с правилами конкретного магазина. При оформлении возврата товара без упаковки требуются подробности о причине возврата и описании дефектов товара. Некоторые продавцы могут запросить фотографии или видео для подтверждения проблемы с товаром. Необходимо помнить, что не все виды товаров можно возвращать без упаковки, их перечень указывается в законе.
Также следует правильно оформить возврат, соблюдая все требования продавца, чтобы избежать отказа в возврате. Поэтому, когда вам необходимо вернуть некачественный товар без упаковки, важно внимательно ознакомиться с правилами возврата, обратиться к продавцу для получения инструкций и соблюдать все требования и условия, чтобы успешно оформить возврат. Если продавец отказывается принять возврат товара без упаковки? Когда вы хотите вернуть товар без упаковки, некоторые продавцы могут отказываться принять его обратно. Однако, существуют определенные ситуации и правила, которые позволяют вам сделать запрос на возврат даже без упаковки товара. По закону «О защите прав потребителей» в России у вас есть гарантия на возврат товара некачественного качества в течение 14 дней.
Специализированные магазины обязаны принимать товары некачественного качества, а в некоторых случаях даже без упаковки. Читайте также: Как узнать о наследстве или завещании: пути поиска, знание фамилии, вступление в наследство Если ваш товар бракованный или не соответствует предоставленным характеристикам, продавец не может отказываться принимать его обратно без упаковки. В таком случае важно оформить запрос на возврат товара в письменной форме, указав подробности о проблеме и приложив фотографии заявленных дефектов. Однако, если товар в хорошем состоянии и отличает его от одежды, обуви или специализированных товаров, продавец имеет право отказать в возврате при отсутствии упаковки.
Хотя где-то встречал историю, что человеку отказали в возврате именно из-за того, что была вскрыта упаковка и это является следами эксплуатации. Планшет можно вернуть? Он же входит в список «технически сложных». В том же ситилинке мне настоятельно рекомендовали вскрывать упаковку и осмотреть внешний вид товара, мотивировав точно тем же что товар может быть испорчен, а упаковка цела «Больше похоже на хитрый способ заработка: впихнуть лоху разбитую вещь, лох дома откроет, увидит косяк, а в гарантийном отделе ему расскажут, что он сам разбил.
Выяснилось, что мать с прибабахом, но это я потом чинить буду. Отнес в сервис, вообще без проблем вернули деньги. Старался даже лишний раз ручками потными её не трогать, с вытаскиванием из коробки без нарушения целостности упаковки вообще изъё. Ты и на Автовазе можешь битую тачку купить С чеком, но без коробки Чек — это прямое свидетельство того, что покупатель приобрел товар именно у данного продавца и в установленный срок. То есть в чеке содержится важная информация, на основании которой определяется правомерность действий по возврату или обмену. Упаковка же обязательна только в одном случае. Если она является неотъемлемой частью от товара, а производитель продавец заранее предупредил о том, что её нужно сохранить. Обычно, на такой упаковке уже нанесена маркировка от изделия.
В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение. Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно.
Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины. Полный список — в постановлении правительства.
Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше. Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах. Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары, отпускаемые на метраж». Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя.
Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности. Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны.
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
- Нет коробки - нет возврата
- Можно ли вернуть товар без упаковки
- Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
- Как вернуть товар в магазин: сроки, условия, порядок, законы
Определение и виды упаковки
- Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
- Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
- 5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах
- Как вернуть товар в магазин в 2024 году
- Можно ли вернуть товар без упаковки?
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?
Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Какой товар можно вернуть как некачественный, что делать если продавец отказывает в возврате,— в материале «Ъ». Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка?
Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки
5. можно ли вернуть товар без чека? Возврат товара без упаковки. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно?