Новости мудл угнту

Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle.

В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

#1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать. Новости из мира Moodle: новые разработки, обновления, приемы программирования модулей/блоков/плагинов, события. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. Уважаемые студенты УГНТУ! Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры. Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам.

УГНТУ организует олимпиаду для студентов

Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте!

Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте!

Например, сперва прочитать первый, а затем последний. Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй. Далее заполняем содержимое. Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу. Шаг 4. Создайте остальные страницы в соответсвии со структуройрабочей программы. Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6. Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста.

Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет». Валентина Шамшович подчеркивает, что преподавателями для обучения студентов используются и альтернативные площадки. Наша работа построена таким образом, что студенты консультируют друг друга, и преподаватель выступает как координатор в целом. Я выбираю модераторов по разделам, например по интегральным исчислениям консультируют одни студенты, по дифференциальным уравнениям — другие. Если возникает трудная задача, которую студенты решить не могут — подключается преподаватель. Студентам нравится такой формат обучения, и по предмету, который я преподаю сейчас практически нет неуспевающих».

Отзывы: Закажите прямо сейчас О ВУЗЕ Уфимский государственный нефтяной технический университет иногда его называют нефтяной институт Уфа включает в себя структуру образовательных учреждений по подготовке специалистов в области нефтяной и топливно-энергетической сферы. Востребованность дистанционного обучения в УГНТУ объясняется рядом факторов: - престижность трудоустройства на работу, выские зараплыт выпускников университета; - гибкий график обучения, подстроенный под студентов; - высокий уровень компетентности преподавателей, соответственно - высокий уровень знаний в сфере топливно-энергетического комплекса; - возможность получить высшее образование удаленно; - университет обладает бессрочной лицензией; - много бюджетных мест для студентов. Данная система является высокотехнологичным модулем, разработанным в Австралии.

Новости Moodle: Записи категории

Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем. Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle. В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс.

В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.

Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям.

Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями.

Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении.

Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.

Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton.

Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции?

И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде.

Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры «Автоматизация, телекоммуникация и метрология» института цифровых систем, автоматизации и энергетики. В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.

Цифровая экономика 3. Управление проектами 4. Микроэкономика 5. Экономика и финансы организации 6. Статистика 7.

Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности. Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения.

УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию. Так, на удаленное обучение перешли УГНТУ, БГПУ, УУНиТ в Уфе, а некоторые занятия в вузах было решено и вовсе перенести. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий