Москва - Музторг - Автограф-сессия Кико Лоурейро (Megadeth).
Музторг Pro, офис
В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов. Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и. Покупайте товары от МУЗТОРГ на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Сеть магазинов музыкальной продукции Музторг совместно с Ассоциацией «МИР-МИО» запустила проект «Полки российских музыкальных инструментов и звукового оборудования».
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.
Ролики. Новости. Видеоигры. Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома. 26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". Покупайте товары от МУЗТОРГ на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Сегодня в Музторге он решил снять звукосниматели с самой дорогой гитары GIBSON, и поставить их на самый доступный инструмент то же фирмы. Отзывы работников о компании Музторг, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
Участник экспериментальной группы «Reflection Nebula». Сооснователь компании «Solids», специализирующейся на создании музыки для кино, игр, медиа контента и шоу. Является одним из основателей и постоянным участником группы Слот , одного из лидеров альтернативной сцены России.
Я прождал в магазине почти 5 часов. Я за это время успел сходить в банк и отменить первую рассрочку. Посмотреть все гитары в зале. Причем, звонил я каждые 20 минут или узнавал у менеджера в зале - что с моим заказом. И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому она была в единственном экземпляре. И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же.
Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку. В этот раз мы справились всего часа за 4. Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит маленький , что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку. Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт. Часть 2. Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа.
И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее. Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс. Часть 3. Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать.
И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник.
В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов. И профессионал, и любитель могут приобрести практически все необходимое в одном месте, получив квалифицированную консультацию профессионалов. МузТорг — это, наконец, место встречи и общения людей, чья деятельность связана с музыкой.
В оборудованной с соблюдением всех технических требований show-room «МузТорга» можно моделировать звук и свет в концертном зале, клубе, ресторане, кинотеатре. Внутреннее пространство зала смоделировано при помощи новейших компьютерных технологий с применением специальных акустических материалов. Салон оформлен в стиле индастри. Над интерьером магазина работало дизайнерское бюро Spatial Designing.
Все продавцы-консультанты «МузТорга» - музыканты и занятые в шоу-бизнесе люди. Объем инвестиций в проект составил 4 миллиона долларов.
Telegram: @muztorg
- Отзывы на компанию "Музторг Pro, офис"
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
- Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом» 🧑 New Retail
- Музторг москва - 87 фото
«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов
это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге. Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг». "МУЗТОРГ" Москва, Санкт-Петербург, Киев, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем тридцати крупных городах России и Украины расположены.
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!
Один снимает, вторая выкладывает! А видео выложите, где в сауне кувыркались в Ровеньках? Или это он без тебя был? Хотя какая разница, он же бухой был, простительно. Обратилась за помощью 13.
Шикарный видео отзыв о туре в Тайланд. Экзотика, сплошная экзотика,.
И что, как не видеоотзыв расскажет лучше любых слов о прекрасных моментах отдыха в Таиланде? За пару минут увидеть самые шикарные идеи отдыха, самые необычные места, самые красочные и яркие праздники. Мне удалось побывать в другой экзотической стране- Китае.
Все товары, представленные на распродаже, имеют необходимые сертификаты и могут быть возвращены покупателем в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Для тех, кто боится пропустить Black Friday, рекомендуем подписаться на официальную e-mail рассылку на сайте: www. Магазин предлагает лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.
Показатели дохода за время сотрудничества На графике видно, что после запуска активного продвижения сообщества в сентябре-октябре 2016 года начался рост дохода из канала ВКонтакте. Продвижение сообщества Мы настроили более 1000 рекламных объявлений, нацеленных на узкотаргетированные аудитории. Глубокое вовлечение в тематику клиента позволяет привлекать подписчиков в сообщество в 3-4 раза дешевле, чем в среднем по рынку.
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.
Образ жизни, привычки, перепады настроения, а порой, и вся наша жизнь растворяется в ее прекрасных аккордах. Естественно, что для создания красивого захватывающего музыкального произведения украшающего нашу жизнь необходимы хорошие музыканты, которым в свою очередь необходимы хорошие и качественные в акустическом плане музыкальные инструменты. С глубокой древности люди создают все новые и новые музыкальные инструменты. У каждого времени свои требования к звучанию и тембру музыкальных инструментов, но можно с уверенностью сказать, что эволюция музыкальных инструментов рука об руку следует за эволюцией человека. Стремительное развитие технологий позволяет в домашней обстановке в условиях полного комфорта можно познакомиться с музыкой различных направлений.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Музторг Москва на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
«Музторг» – отзывы о работе в компании
Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса.
На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора.
На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают. Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него.
Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары.
Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано.
Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль.
Все что будет описано ниже - произошло в СПБ и лично со мной в течении 1 года июнь 2019 - август 2020.
Не вижу смысла выкладывать скрины, поэтому хотите верьте хотите нет. Начну издалека... Единственным местом, где можно было купить все для занятий музыкой, получить консультацию и просто поглазеть и даже потрогать Gibson - это был магазин Музторг в г. Даже видя во мне школотрона - консультанты помогали, отвечали на вопросы и ты точно был уверен, что он твой друг и точно не обманет. И когда спустя 20 лет я решил снова восстановить знания музыки и навыки игры на гитаре - я несомненно направился в магазин МузТорг в Спб на ул.
Часть 1. Первая покупка И тут меня ждало полное разочарование... Так как времени прошло много, а за развитием гитарного направления я не следил - то я обратился к консультанту за помощью. И был просто послан отмазкой "сейчас". Прождав минут 20, ко мне все таки подошел консультант.
И ему откровенно было наплевать меня. Весь подбор гитары и усилителя был основан только на моем бюджете. И все. Без погружения в отличия между инструментами. Хотя я задавал много вопросов.
Ну бывает всякое. Может день у работника не задался. Пошел "курить" интернеты и собирать себе заказ. Выбрал себе инструмент. Комбик на всякий скажу, что не "лампа".
Оформил заказ в интернет магазине и оформил рассрочку ну вот захотелось мне так. Спустя 1 час пришла смс, что все готово и я поехал забирать свою покупку. И вот тут я познал, что такое МузТорг сегодня: - по приезду в магазин оказалось что мою уже оформленную и подписанную рассрочку они не видят в базе и ничего мне не отдадут - послали к кредитному менеджеру. Хотя на мне уже висела одна из интерент-магазина. Но меня заверили, что разберутся с этим.
Мне пришло одобрение- но моего заказа именно оплаты по рассрочке нет в системе.
Основы» рекомендуется в классических, бас-, акустических и других видах гитар За один день отловили баги в рекомендациях Большинство багов в продуктовой выдаче починили до релиза рекомендаций на клиентов. Например, в какой-то момент машинное обучение посчитало бас-гитары похожими на акустические. После релиза остались ошибки, которые нельзя заметить без массового тестирования на множестве устройств. Например, на устройствах Apple в браузере Safari эффект размытия в движении выдавал такое: Успели записать ошибку на видео Чтобы сделать всё максимально оперативно, общались в Telegram о тех багах, которые нашли, а баг-репорты отправляли верстальщику Mindbox в Slack.
Так за день получилось починить все ошибки: На самом деле починили баг спустя час, но писать в полпервого ночи — дурной тон :- Дали клиентам «Музторга» максимально полезные продуктовые рекомендации Спустя три месяца подготовительных работ клиенты получили продуктовые рекомендации на сайте, которые учитывают все продажи сети, личные предпочтения и полную историю покупок и улучшены с помощью экспертных знаний маркетологов «Музторга». Итоговый внешний вид продуктовых рекомендаций на сайте Как «Музторг» продолжит улучшать продуктовые рекомендации Релиз новых продуктовых рекомендаций — только начало. В ближайшее время из продуктовых рекомендаций можно будет добавить продукт в список «Избранное», появится информация о рассрочке и действующих акциях.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
УПС! Что-то пошло не так
Новости МузТорга. Отношения Москвы и Джакарты, основанные на традициях дружбы и взаимного уважения, успешно развиваются. Экосистема для музыкантов.
Вакансии компании «Музторг»
- Музторг — Прямой эфир |
- Важная информация
- 28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Новости МузТорга
- 28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
Ваша заявка принята!
- В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг»
- Наша распродажа
- Без тарелок у тебя никогда не получится сделать знаменитое: BA-DUM-TSS!
- 28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах
Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем? Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно.
Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают.
Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника.
Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность.
Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM?
Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www. Условия оплаты и доставки товаров, приобретенных в дни акции, действуют в рамках обычной работы интернет-магазина. Все товары, представленные на распродаже, имеют необходимые сертификаты и могут быть возвращены покупателем в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты.
Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю.
Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться. Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей. Нет драйва, нет задора. Не подталкивает зашедшего прохожего к чувству прекрасного — к игре на музыкальном инструменте. Целевая аудитория — профессиональные музыканты, которые точно или почти точно знают что им нужно.
А как же молодое поколение, кто их просвещать будет, наставлять на путь истинный, так сказать? Тот молодой человек с бабулей покупал гитару, как я понял из их разговора для обучения игре. И купил он ее на бум, без консультации, без рекомендаций. Исходя из своего субъективного еще не сформированного представления об инструменте и из возможностей бабушкиного кошелька. На сайте написано про шоурум и что якобы любой может почуствовать себя суперзвездой. Я вот не увидел этого — не прочувствовал. Вернее сам шоурум я видел может это и не он был — во всяком случае ни надписей ни указателей, а ведь это конкурентное преимущество , за закрытой стеклянной дверью, но вот попасть мне туда не удалось. Не смог я еще раз побеспокоить гостеприимных, но очень занятых продавцов.
В сети «МузТорг» представлено уникальное количество популярных моделей и марок. Гости расслаблялись и зажигали среди цветов, пацифистских плакатов, пестрых шапочек и боди-арт моделей, расписанных изображениями музыкальных инструментов. Гостей приветствовали руководители компании. О том, как в начале 90-х собрались играющие музыканты и решили заняться бизнесом. И что у них получилось. Александр Ситковецкий, Вице-президент холдинга, поведал собравшимся ставшие уже легендами истории подписания контрактов с некоторыми ведущими мировыми брэндами.