Новости музыка к шерлоку холмсу композитор

Как в фильме "Шерлок Холмс". композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму.

Какая самая известная музыка Владимира Дашкевича?

Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» угодил в «войну» за недвижимость. Музыка к кинофильму "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон". альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях. Дашкевич Владимир — Увертюра (Музыка из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").

Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа

Ноты к «Шерлоку Холмсу» спасены – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Какой композитор написал бессмертную музыку к фильму Приключения Шерлока Холмса, снятого на киностудии Ленфильм?
Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986). Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Отсудить квадратные метры.
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!» «Музыка Владимира Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе периодически звучит в Большом зале филармонии в исполнении симфонических коллективов.

Шерлок Холмс и музыка

ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился.
музыка из к ф шерлок холмс (найдено 148 песен) Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» угодил в «войну» за недвижимость.
Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» поведал о войне за недвижимость в центре Москвы мелодии из кинофильма про Шерлока Холмса, В. С. Дашкевич (исп. академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дир. А. С. Дмитриев) - Из к/ф.

О компании

  • Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала)
  • Автор музыки к "Шерлоку Холмсу" отмечает 70-летний юбилей
  • Сайт для детей и родителей
  • Умер Джим Паркер, автор музыки к "Шерлоку Холмсу" и "Карточному домику" - Российская газета

ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО

Найденную на «Ленфильме» партитуру «Шерлока Холмса» передали Филармонии Женщина нашла партитуру «Шерлока Холмса» композитора Владимира Дашкевича в коробках с мусором около «Ленфильма» в Санкт-Петербурге, пишет издание «Фонтанка».
Дашкевич, Владимир Сергеевич — Википедия ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов.
Дашкевич, Владимир Сергеевич — Википедия мелодии из кинофильма про Шерлока Холмса, В. С. Дашкевич (исп. академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дир. А. С. Дмитриев) - Из к/ф.
Чудеса и не только.В защиту тех музыкантов,чья музыка кому-то напоминает ... Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона.
Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс) (Hanz Zimmer) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно Если вам понравился саундтрек Шерлок, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей.

Мелодия из фильма "Зимняя вишня". Композитор Владимир Дашкевич.

Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Отсудить квадратные метры. Режиссёр как мог пытался объяснить композитору, какую «Британскую, имперскую» и в то же время ироничную музыку хотелось бы иметь в фильме, даже ночь провёл у радиоприёмника, записывая на кассетник сквозь рёв глушилок музыкальные заставки ВВС. Одному их самых популярных композиторов России, автору музыки к фильмам "Приключение Шерлока Холмса", "Бумбараш", "Зимняя вишня", "Собачье сердце" исполнилось 70.

Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора

Смотреть Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона онлайн смотреть онлайн. ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. Дашкевич Владимир — Скрипка Холмса (Саундтрек из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").

Главные музыкальные темы различных фильмов про Шерлока Холмса

Когда пишешь по сценарию или по практически готовому фильму. Так вот, Циммер как-то писал музыку просто по старой фотографии! Или по трем словам — как вам такое? Именно с этого диалога началась работа над монструозным фильмом Кристофера Нолана "Интерстеллар". Режиссер предложил Циммеру прочитать небольшой рассказ, где была всего-то пара абзацев, какие-то цитаты самого композитора и вот этот диалог, который состоялся между отцом, отбывающим куда-то, и сыном — за него-то Циммер, у которого к тому моменту подрастал сын-подросток, и зацепился. Очень хитрый ход. Циммер написал очень личную вещь и, увидев фильм, подумал, что его музыка совершенно не подходит для такого масштабного, эпичного полотна о космосе, науке, судьбе человечества. Но Нолан поспешил ободрить коллегу: все в этом фильме сугубо личное наверное, для каждого человека , а музыку к "Интерстеллару" он назвал душой и сердцем картины. Откуда у тебя эти цыганские шрамы Циммер рассказывал, что всегда слышит музыку в своей голове, точнее не то чтобы музыку — отдельные звуки. Он пытается найти что-то новое для каждого фильма: минимум — то, что он не использовал, максимум — то, что не использовал никто другой никогда. Как в фильме "Шерлок Холмс".

Всем известно — главный литературный сыщик любил играть на скрипке разного рода классику. Но не у Циммера, у него персонаж Конан Дойля играет цыганские мелодии, и в основе всего саундтрека тоже лежит цыганская музыка и атмосфера. Композитор специально использовал цимбалы — старинный инструмент этого народа, а сам он вместе с музыкантами поехал аж в Словакию, чтобы записать аутентичный материал. Или как вам игра бритвой по струнам фортепиано? Именно так Циммер создал то некомфортное, напряженное ощущение в теме Джокера в фильме "Темный рыцарь". Вообще, в этой теме много раздражающих звуков, например, скрежет железа, странное звучание скрипок, — все ради создания этой атмосферы. Кстати, с этим саундтреком в 2008 году был скандал, который разразился во время выдвижение фильма на "Оскар" какая неожиданность. Никто не сомневался, что тогда это был один из главных опусов в киноиндустрии за год и пожалуй, на тот момент в карьере Циммера , но академики после четырех часов горячих споров решили не включать альбом в номинацию: слишком много авторов. Хотя на самом деле у премии нет четкого регламента, сколько авторов можно, а сколько — нельзя, но что пять — это перебор, теперь ясно точно. Все дело в том, что Циммер указывает всех ну абсолютно всех , кто работал с ним над саундтреком можете включить сейчас любой фильм с музыкой композитора и попробовать пережить титры.

И такой же трюк Циммер проделал, работая над музыкой к "Гладиатору" Ридли Скотта, где в соавторах указана Лиза Джеррард, которая не писала музыку, а исполнила все вокальные композиции. Для Циммера важно не только сочинение музыки, но и сам процесс работы над записью саундтрека. Он всегда мечтал, что при этом будет создаваться что-то вроде сообщества, дружного коллектива, где все на равных. Он всегда говорил, что не хочет вешать ярлыки, кто композитор, кто — звукорежиссер, а кто — организатор. Ему совершенно неважно, чтобы было большими буквами написано: автор музыки — Ханс Циммер и только он.

Большое количество людей хочет, чтобы мозг получал пишу. Надо исправлять психику у того социального слоя, который на это способен. В прошлом году я написал 12 маленьких симфоний, по семь-восемь минут, отношусь у ним как к форме маленьких трагедий Пушкина, в которых - передано большое содержание. Все они оцифрованы и готовы к исполнению. Понимаете, у каждого композитора есть своя «визитная карточка».

Если Чайковский — то это Первый концерт, если Бородин — то это «Половецкие пляски», если Мусоргский — то это «Картинки с выставки». Всегда есть что-то, что западает вдушу слушателя сильнее, чем все остальное. У каждого есть своя «фишка», как теперь говорят.

Слушание по делу о борьбе за квадратные метры уже началось в Арбитражном суде столицы. Композиторы намерены настаивать на том, что ЖСК давно пропустил срок исковой давности и потому не может переоформить «музыкальную» недвижимость в свою собственность.

Цена вопроса, как отмечает «Московский комсомолец», велика: спорные квадратные метры, предположительно, стоят около двух миллионов долларов 127 миллионов рублей. По соседству, в Газетном переулке, был возведен жилой дом для музыкантов, но в нем, в отличие от дома в Брюсовом переулке, не было административных помещений — только квартиры.

TV Без этой музыки невозможно представить ни доктора Ватсона, ни Ше рлока Холмса, ни той самой овсянки. Эту увертюру к фильму композитор Владимир Дашкевич сочинил на ходу. Режиссер просил написать что-то похожее на музыкальную тему, но работать по шаблону музыкант не мог. Через месяц Дашкевичу позвонил автор телефильма Масленников.

Я сыграл первое, что пришло в голову. Каким образом это происходило, я не знаю», — отметил композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Владимир Дашкевич. Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлок а Холмса, но о т такой ответственности композитор отказался.

Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).

Примечательно, что, на концерте в исполнении Марии Блажевич, были представлены несколько музыкальных произведений по произведению «Шерлок Холмс» композиторов Владимира Дашкевича, Дэвида Арнольда и Ханса Циммера. Влади́мир Серге́евич Дашке́вич — советский и российский композитор, теоретик музыки. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2002). автор более 150 саундтреков действительно не имеет музыкального образования, но музыка, по признанию композитора, стала его лучшим другом с детства.

Знаменитую музыку из детективных сериалов представили в Тюменской филармонии

Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона. «Шерлок Холмс» (Sherlock Holmes), 2009 год. Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» угодил в «войну» за недвижимость.

Похожие треки

  • ‎Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) - Album by Hans Zimmer - Apple Music
  • Саундтреки "Из фильма Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" - слушать и скачать OST бесплатно
  • Шерлок Холмс (саундтрек) - Википедия
  • Есть что сказать? Комментируй!

Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка

Между тем, Владимир Дашкевич написал девять симфоний, сонаты, струнные квартеты, вокальные циклы, стал автором музыки более чем к 80 спектаклям, написал мюзиклы «Бумбараш», «Пеппи длинный чулок», «Роковые яйца» и две оперы — «Клоп» и «Ревизор». Впрочем, во всем, что касается музыки, галантный романтик так называют Дашкевича слушатели , предельно серьезен: - Вагнер писал 5-6-часовые оперы, а сейчас человек воспринимает трехминутные произведения. Формат музыки дошел до предела, еще чуть-чуть — и «Ммм данон» будет восприниматься музыкой. Поэтому сейчас задача — вернуть интеллектуальную музыку слушателю. Большое количество людей хочет, чтобы мозг получал пишу. Надо исправлять психику у того социального слоя, который на это способен. В прошлом году я написал 12 маленьких симфоний, по семь-восемь минут, отношусь у ним как к форме маленьких трагедий Пушкина, в которых - передано большое содержание. Все они оцифрованы и готовы к исполнению.

Все это параллельно с работой инженером-химиком. Свои первые сочинения писал в метро и в ночную смену на заводе. Мои учителя говорили, что нужно работать только с умными людьми и талантливыми, поэтому выбрал Дашкевича, и он записал сначала музыку для «Му-му», а потом и для картины «Три сестры», — отметил кинорежиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Саундтрек Д ашкевича к фильму «Три сестры» получил главную кинонаграду страны — «Нику». Есть у композитора и еще одна — за музыку к фильму «Вор» с Владимиром Машк овы м. Они стоят на его домашнем рояле и каждый день мотивируют к работе. Недавно 90-летний музыкант сочинил балет «Шерлок Холмс».

Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в киномузыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора, на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к «Холмсу» на потом. Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC. Режиссёр настойчиво просил её послушать и написать нечто подобное. Но так как передача шла только по вечерам в пятницу, Дашкевич постоянно об этом забывал. Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич: «Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал.

Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно. Владимир Дашкевич: «Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые. На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание.

Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка

Кроме того, он был клавишником в нескольких джазовых и рок-ансамблях. Получил множество наград и заказов за свои композиции, которые широко варьируются по форме: от симфонической музыки и ораторий до кабаре и рок-партитур. Его органные произведения очень разнообразны, начиная от масштабных посттональных пьес и заканчивая некоторыми, в которых элементы традиционного репертуара сочетаются с современными джазовыми и поп-влияниями. В дополнение к своей собственной композиторской и исполнительской деятельности Вильшер опубликовал ряд литературных и научных статей в журналах и энциклопедиях и был очень активен в сборе и сохранении утраченной и забытой музыки более ранних эпох. В 2015 году, в честь своего 60-летия и работы всей жизни в качестве музыканта, он получил премию Иоганна Венцеля Стамица от Гильдии искусств Эсслингена.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

В 1991—1993 годах возглавлял Союз композиторов Москвы [3] [5]. С 1993 года — председатель исполкома Международной ассоциации композиторских организаций [6]. Музыкальное творчество[ править править код ] Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8]. С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9].

В фильме появилась новая героиня — цыганка Симза Циммер хотел познакомиться поближе с цыганской музыкой и культурой. Композитору удалось договориться с двумя цыганскими группами, которые и записали музыку Циммера. Важная часть саундтрека — звучание инструментов. Любопытно послушать, как в композиции Romanian wind музыка несётся на бешеной скорости. Под эту музыку в фильме доктор Джон Хэмиш Ватсон танцует с цыганами. Гай Ричи решил не ограничиваться только разухабистой музыкой и добавил в фильм классику. В одном из эпизодов Шерлок попадает в оперный театр. На сцене дают оперу Моцарта «Дон Жуан». Поющая статуя — это воскресший Командор, которого в самом начале убил Дон Жуан. Кадр из фильма «Шерлок Холмс: Игра теней». На сцене театра — опера «Дон Жуан» Помимо оперы, в фильме звучит композиция Шуберта — Die Forelle, Мориарти признаётся, что это его любимая музыка и даже подпевает исполнителю, пока допрашивает Холмса.

Музыка в Шерлоке. Пост 2

Музыкальное творчество[ править править код ] Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8]. С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9]. Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму « Собачье сердце » 1988. Составители «Новейшей истории отечественного кино» характеризуют Владимира Дашкевича как композитора-актёра, который «превосходно умеет соответствовать задачам игровым, театральным, стилизаторским».

Владимир Дашкевич: «Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые. На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит. Что уж говорить, о родном Отечестве! Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе. При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич: «Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Он написал песню «Гитара» на «детективную» мелодию из Шерлока Холмса. Я сразу сказал, что слушать текст не буду. Количество матерных слов меня не интересует.

Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 394 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English. Мы определили ваш язык как English. Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже.

Сценарий был замечательный. История дружбы двух совершенно разных людей была написана замечательно, она меня очень увлекла. Но до музыки было ещё очень далеко. Я думал — когда ещё фильм будут снимать, потом через какое-то время мне его покажут… И вдруг из Ленинграда в Москву звонит Игорь Фёдорович и говорит: «Вы знаете, я тут послушал заставку к культурной программе ВВС, и мне кажется, эта музыка похожа на то, что нужно в Шерлоке Холмсе». Это было в субботу утром, когда Игорь Фёдорович освобождался от своих режиссёрских дел, а заставка была в пятницу вечером. И конечно за неделю я забыл её послушать, а он в субботу снова позвонил. Я говорю: «Я забыл послушать». Он: «Ну вот обязательно послушайте». Прошла ещё неделя, я снова забыл, он снова позвонил. Я уже чувствую, что он начинает напрягаться. Я пообещал послушать в следующий раз. Но прошла и третья неделя, а я снова забыл послушать. А Масленников каждый раз говорит: «Это Британия, это империя, в ней и джентльменство, и ирония, и могущество, и оптимизм, и благородство…» И всё время он мне про это наговаривал. И короче, когда я снова забыл, а он снова позвонил, я от отчаяния просто взял телефон на длинном шнуре, пододвинул его к роялю и сыграл первое, что пришло в голову. И эта была заставка к Шерлоку Холмсу, о которой говорил Игорь Фёдорович. Он как мудрый человек сказал: «Владимир Сергеевич, только ни в коем случае не оставляйте так, вот сейчас возьмите карандаш и запишите, вы ж потом забудете». Ну у меня память хорошая [:- — прим. Я был доволен, что мне уже наконец-то не надо слушать эту культурную заставку, так я и не знаю, чего там было. И вот, через какое-то время Масленников сказал, что они смонтировали картину, она почти готова, и надо писать музыку. Я посмотрел материал, он мне очень понравился, это действительно было неожиданно и очень современно, это был всё-таки русский Шерлок Холмс, но он был интереснее и в каком-то смысле более английским, чем те английские вялые Холмсы и Ватсоны, которые и до сих пор иногда возникают и вызывают у меня ужасное раздражение своей анемичностью, бестолковостью и непластичностью.

Какая самая известная музыка Владимира Дашкевича?

Лично я к этому совершенно не стремился. Я просто хотел написать музыку, которая устраивала бы режиссёра. Так, чтобы он меньше из меня тянул жилы и сказал: «Володя, вот это хорошо, этого достаточно». Поэтому у меня не было таких больших амбиций - показать «старую добрую Англию».

Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная.

Ею зрителя не захватишь. Дмитрий Лузган Какую роль в успехе сериала Игоря Масленникова вы отводите своей работе? Владимир Дашкевич В Голливуде вышел сборник продюсерских рецептов - как сделать хорошее кино.

Музыка - один из мощнейших способов воздействия на зрителей, потому что нет ничего сильнее, чем искусство, которому миллионы лет. Кинематограф - молодое искусство, музыка - древнее. И рецепты, которыми владеем мы, действенные и сильные.

Ещё со времен шаманов мы научились действовать на людей и стараемся употреблять эти рецепты. Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке.

Благодаря сработанному творческому тандему Игоря Масленникова и Владимира Дашкевича, сериал получил огромную популярность. До «Шерлока Холмса» они уже поработали вместе над несколькими картинами, и потому прекрасно понимали, что нужно для того или иного фильма. Но определенный стиль им удалось найти не сразу.

Режиссер старался объяснить композитору, что он бы хотел видеть в фильме: «Это Британия, это империя, в ней и джентльменство, и ирония, и могущество, и оптимизм, и благородство». Бытует мнение, что за основу главной мелодии сериала была взята музыка из заставки культурной программы ВВС.

Почему для фильмов Тарковского он скорее делал саунд-дизайн, а не писал музыку? Какое музыкальное решение объединяет звуковые дорожки... Как постоянный композитор Педро Альмодовара Альберто Иглесиас переводит в музыкальную плоскость драматургию «Параллельн... На какие классические произведения ориентировался Владимир Дашкевич, когда сочинял заглавну...

Зачем для фильмов «О, где же ты, брат? Зачем он совмещает в своих саундтреках авангардные и классические приемы? И что ответил композитору Стивен Спилберг, когда тот ска... Как режиссеры использовали их музыку, чтобы указать на депрессивное состояние героев? Почему видеоклипы Radiohead, по сути, короткометражные ф... Как саундтрек Джона Бэрри повлиял на шпионский жанр и какую эволюцию бондовская музыка прошла за 60 лет?

Что объединяет все песни к началь... С чем у создателей советского мультсериала ассоциировался джаз? В чем заключается тайна композиции «Урна» из самого перв... Как режиссер с помощью музыки иллюстрирует стереотипы в своих картинах например, про русских — с помощью гру...

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий