Краткая рецензия на русский фильм и фильм:: На Луне, много фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве, фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс).
На луне где снимали
Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться ещё в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.
Фильм представит сам режиссер и исполнитель главной роли — Иван Архангельский. Глеб, сын очень обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотится еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу.
Но стоит его в суе помянуть, тут как тут.
Александр Балуев в «роли» Павла Кадочникова. Один к одному. Образы на сто баллов. Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне». Более тридцати годков между лентами. Что нам предлагается в ознакомлении?
О чём «нынешнее кино»? Кто персонажи? Куражная молодость известна всем. Энергия бьёт ключом. Глеб Иван Архангельский так и говорит с экрана — ломает меня… А раз так, то либо шею свернёт, либо дел натворит в глупости. Каждый день приключениями дуралеев в ватаге себе подобных.
Завтра накроет? В любой миг. И вот, произошло. Теперь — расхлёбывай кашу. Не заскучаешь. А отец Виталий Кищенко , «чин на Москве».
А отец, далеко не последний человек в столице. Он и дал своему отпрыску столь сладостную «житуху». А как не дать? И как теперь? Как быть теперь? Нужно голову «поправить» бесноватому отроку.
Но как? Куда пристроить? Не в зону же парня? Сын ведь, сын. В глушь. Надо в глушь.
На перековку. На перевоспитание. На пару недель. Здесь не скит. Тут не монашеская обитель отшельника-пустынника. Хотя и похоже на то.
Сюда только на лодке или на катере. Ну, или индивидуальной заброской на вертолёте. Дороги только водные. Транспорт лишь вёсельный да моторный. Люди наперечёт. С другой стороны эту гряду второе озеро поджимает.
Легонтово называется. Монах тут жил по прозвищу Легонт. Безмолвия искал. Стоит ли продолжать говорить о фильме и ассоциациях, которые он навевает? За его обложкой всё сплошь «золотой фонд» советского, да и российского тоже, кинематографа. При этом в лучших традициях.
Без проходной пустоты никчёмности. Актёрский ансамбль, потрясает. Можно ли выделить кого-то индивидуально? Очень сложно. И человек с донорским сердцем Марии заслуживает самых тёплых слов, и даже троица в телогрейках с «рожами» людоедов в потрясении. Они тоже люди.
А чертёнок семнадцати-восемнадцати лет, разве ни таков? Так и хочется пришпилить «Антикиллером» Е. Кончаловского : Знаешь, я однажды под присягой клятву давал — мочить таких уродов, как ты. По мере сил. А сил у меня немеряно! Следовательно, раз такое отношение к себе вызывает Глеб, знать попал в образ как нельзя лучше.
Значит «в теме». Вставайте, граф! Рассвет уже полощется, Из-за озерной выглянув воды… … Вставайте, граф! Уже друзья с мультуками Коней седлают около крыльца, Готовы в вас приветствовать отца.
Список можно продолжить, но дело даже не в конкретных названиях. Просто после знакомства с таким количеством «родственников» проекту Егора Кончаловского катастрофически не хватает оригинальности, и его невольно воспринимаешь как переливание из пустого в порожнее. К тому же в фильме довольно много неточностей и общих мест. Например, каким-то волшебным образом в карельских чащобах ловится интернет по логике, там и мобильной связи быть не должно , а смартфон живет без подзарядки несколько суток.
Мешает поверить в происходящее и условность некоторых персонажей: тот же Глеб — не живой человек с набором индивидуальных характеристик, а обобщенное представление о современных юнцах, о которых отцы знают только то, что их детишки не вылезают из телефонов, живут в ночных клубах и обожают порно-эксперименты. Герою Александра Балуева, дремучему «Деду», повезло чуть больше. Его превратили в персонажа из 90-х, эдакого обросшего сединами Лиса из «Антикиллера», одряхлевшего и уползшего жить в леса, но не потерявшего звериную хватку.
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent
Главная» Новости» Где снимали на луне с балуевым фильм. Смотреть фильм «На Луне» (триллер, приключения 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм «Самая большая луна» будет снят в жанре young adult фэнтези. Киностудия «ВЕРТИКАЛЬ» приступила к созданию полнометражного художественного фильма «На Луне» из цикла фильмов «Хрестоматия для старших классов», режиссер Егор Михалков-Кончаловский. Но вот как очередное поучение происходит, можно узнать, увидев новый фильм Егора Кончаловского "На луне".
Под знаком луны где снимался
Фильм «На Луне» смотреть онлайн | Фильм снят режиссёром Егором Кончаловским. |
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой | В Петербурге, как уже сообщал , снимают фильм «Самая большая луна» со Светланой Ходченковой и бывшим лицом Yves Saint Laurent, польской моделью Симоной Куст. |
Фильм На Луне (2020) - полная информация о фильме | Смотреть онлайн фильм На Луне (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Премьера фильма "На Луне" | Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград. |
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
«На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. В Петербурге, как уже сообщал , снимают фильм «Самая большая луна» со Светланой Ходченковой и бывшим лицом Yves Saint Laurent, польской моделью Симоной Куст. Фильм снят режиссёром Егором Кончаловским. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву.
«На луне» - закрытый показ
Под знаком луны где снимался | Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. |
На Луне — Википедия | Киностудия «ВЕРТИКАЛЬ» приступила к созданию полнометражного художественного фильма «На Луне» из цикла фильмов «Хрестоматия для старших классов», режиссер Егор Михалков-Кончаловский. |
Премьера: "На Луне" Егора Кончаловского |, Postcriticism | Фильм снят на Свердловской киностудии и называется "Первые на Луне". |
Актёры и съёмочная группа
- На луне где снимали
- Арсенальную набережную сузят из-за съёмок фильма "Самая большая луна"
- Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Информация
- Навигация по записям
Елена Боброва: «У каждого зрителя фильма «На Луне» будет свой финал»
- Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh» - интервью - Кино-Театр.Ру
- Невесёлый «Холоп»: каким получился фильм Егора Кончаловского о перевоспитании мажора
- Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
- Где вы находитесь?
Места съемок фильма На Луне 2024: город, где снимали и узнайте все
Изучая мотив сталинских репрессий , Кисилев писал, что все члены отряда космонавтов были обречены на исчезновение — либо они сами «стирали» свою личность и начинали жизнь с чистого листа, либо их «стирало» государство, уничтожая их самих и следы их прошлого. Если Харламов превратился в другого человека и обрёл «свой космос», оставшись в цирке, Супрун вовремя сбежал за границу и стал кладбищенским сторожем, а Фаттахов сумел устроиться на другую работу [12] , то Рощин и Надежда погибли от рук сотрудников спецслужб [21]. Их убийство Л. Немченко сравнивает с дезинфекцией находившихся под наблюдением насекомых, упоминая и схожую сцену в финале фильма « Водитель для Веры » [65]. Круглова полагает, что исчезновение свидетелей и свидетельств полёта стало аллюзией на так и не реализованный в СССР «индустриальный проект» — проект, выраженный в виде множества «недостроя», не окупивших затраты на свое сооружение объектов и просто сооружений, не пригодных к эксплуатации [27].
Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51]. В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28]. Сотрудники НКВД, которые избавлялись от документальных свидетельств и устраняли свидетелей, в фильме представлены чуть ли не как «враги рода человеческого» [17] , двигающиеся с «крысиной походкой» [24]. Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л.
Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30]. Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией». В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67].
Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68]. Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст. С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма.
С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений. Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы. Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14].
Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29]. Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов. Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12].
Об этом же ощущении писала Лидия Маслова в газете « Коммерсантъ », отмечая, что в фильме «всё вранье от первого до последнего слова», но в целом он производил «довольно сильное впечатление правды» [26]. В некоторых сценах представлена симуляция живого состояния наблюдения, когда камера реагирует с оператором на события бежит и пыхтит, задумывается или не успевает на что-то среагировать. Она отображает труд оператора и камеры со всеми трудностями, позволяет зрителю не просто ассоциировать себя с оператором, но и убедить себя в подлинности показанных событий [61]. Реалистичность показанных кадров была таковой, что и космолётчики, и учёные, и чилийские крестьяне-очевидцы падения ракеты казались внешне «словно выхваченными из этой самой кинохроники» [58].
Кисилёв предполагал, что авторы «Первых на Луне» попытались создать новую реальность путём деконструкции «старого» и «нового» документального киноязыка: похожую попытку, по его мнению, предприняли авторы фильма « Ведьма из Блэр » [12]. Ковалов добавлял, что Федорченко точно имитировал нормативную эстетику официозных киножурналов, просветительских и учебных фильмов, проведя своеобразную «имитацию имитации», а также с особой тонкостью передал «все тончайшие градации» предвоенной эпохи, вполне понятные современнику — этому способствовали и точно воспроизведённые заставки киножурналов со шрифтом старых титров, и особенности каждого «кинодокумента» в виде наличия или отсутствия дефектов, что позволяло оценить, как технически велась съёмка и в каком состоянии сохранились кадры. Манера изображения главного героя в «Первых на Луне» Ковалову показалась схожей с той, в какой манере изображались личности героев фильмов « Гражданин Кейн » и « Человек из мрамора »: официальная кинохроника противопоставляется режиссёрскому изображению. При этом ярко выраженного контраста мифа и реальности, по мнению Ковалова, не наблюдалось благодаря наличию авторской, художественно «истинной» версии судьбы каждого из героев.
Использование объектива типа « рыбий глаз » не просто формировало представление о наблюдении за героями, но и показывало всемогущество механизма слежки и наблюдения за любым человеком — в нём прослеживалось что-то метафизическое, как в картинах Джорджо де Кирико [17]. Постулат-фобия о том, что «всё всегда видно», использовался авторами фильма на фоне социальной паранойи: она была основана на предубеждении о наличии в государственных архивах документальных свидетельств любых событий, что могло быть поводом для страха и необходимости выглядеть достойно. Надежда на то, что с объектом наблюдения ничего страшного не может случиться, рушится по ходу фильма. Идея тотальной слежки выражена во фразе с богословским мотивом «Наверно, у Бога в раю мы все как на киноплёнке», которую произносит один из героев — она символизирует то, что киноплёнка сохраняет память о человеке вопреки бренности бытия и короткой памяти [69].
Отец решает спрятать отпрыска подальше от столицы, в отрезанном от цивилизации глухом северном поселке. Здесь «золотой ребенок» впервые начинает задумываться об ответственности, морали и смысле собственной жизни. На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Важное значение для преображения героя имеет стремительная потеря авторитета среди московских друзей — те забыли о его сомнительных подвигах уже через неделю, что стало для юноши неприятной неожиданностью.
Интересно, что общение Глеба и деда сказывается на них обоих. Герой Балуева делится с подопечным воспоминаниями о радостях и ошибках своей юности и даже на мгновение поддаётся присущему молодёжи беззаботному настроению. Ранее её художественным руководителем был Станислав Говорухин, который лично начинал разработку этого проекта в качестве продюсера, но не успел приступить к съёмкам — он умер в 2018 году. Работа продолжилась при участии продюсера Екатерины Маскиной.
К слову, «На Луне» станет последним фильмом «Вертикали» — реализовав проекты, которыми занимался Говорухин, компания продолжит свою деятельность под другим названием. Главную роль в ленте мог исполнить рэпер Pharaoh. По словам Кончаловского, его кандидатура была вполне уместной, но по каким-то обстоятельствам сотрудничество не состоялось. Был проведён традиционный кастинг в несколько этапов, при этом все его финалисты исполнили в фильме эпизодические роли.
Но вскоре Глеба вызволяет из отделения отец Виталий Кищенко — влиятельный чиновник. Впрочем, на этот раз Сорокин-старший решает, что отпрыска необходимо спасать не столько от правосудия, сколько от него самого. Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание. Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам. Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег.
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль». Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. Триллер, приключения. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина. Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
«На Луне»: Александр Балуев учит мажора морали и этикету
В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли | испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги. |
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео) | Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram. |
На Луне - фильм 2020: дата выхода, актеры, трейлер, сюжет | Российский приключенческий триллер Егора Кончаловского. |
Фильм Егора Михалкова-Кончаловского "На Луне" впервые показали на "Ленфильме" | Известный отечественный режиссер Егор Кончаловский снимает в Карелии художественный фильм с рабочим названием «На Луне». |
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают | Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко. Избалованный сын богатых родителей совершает наезд на пешехода, отец отсылает сына в глухой сибирский хутор, где с сыном происходят перемены. |
На Луне 2019 смотреть онлайн
Впрочем, на этот раз Сорокин-старший решает, что отпрыска необходимо спасать не столько от правосудия, сколько от него самого. Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание. Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам. Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег.
Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду.
Ещё один герой, конструктор Фёдор Фёдорович Супрун, по мнению Ковалова — аллюзия на главного героя сказа Николая Лескова «Левша», на что намекают происхождение Супруна из Тулы и упоминание его работы на Тульском оружейном заводе , а также незавидная судьба [17]. Судьбы героев [ править править код ] Е. Савенкова полагают, что все герои, отстаивавшие высокие идеи Родины, в соответствии с логикой фильма «по полной» пострадали за это [61]. Изучая мотив сталинских репрессий , Кисилев писал, что все члены отряда космонавтов были обречены на исчезновение — либо они сами «стирали» свою личность и начинали жизнь с чистого листа, либо их «стирало» государство, уничтожая их самих и следы их прошлого.
Если Харламов превратился в другого человека и обрёл «свой космос», оставшись в цирке, Супрун вовремя сбежал за границу и стал кладбищенским сторожем, а Фаттахов сумел устроиться на другую работу [12] , то Рощин и Надежда погибли от рук сотрудников спецслужб [21]. Их убийство Л. Немченко сравнивает с дезинфекцией находившихся под наблюдением насекомых, упоминая и схожую сцену в финале фильма « Водитель для Веры » [65]. Круглова полагает, что исчезновение свидетелей и свидетельств полёта стало аллюзией на так и не реализованный в СССР «индустриальный проект» — проект, выраженный в виде множества «недостроя», не окупивших затраты на свое сооружение объектов и просто сооружений, не пригодных к эксплуатации [27]. Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51].
В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28]. Сотрудники НКВД, которые избавлялись от документальных свидетельств и устраняли свидетелей, в фильме представлены чуть ли не как «враги рода человеческого» [17] , двигающиеся с «крысиной походкой» [24]. Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л. Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30]. Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра.
Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией». В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67]. Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68]. Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст.
С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений. Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы. Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14].
Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29]. Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов. Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12]. Об этом же ощущении писала Лидия Маслова в газете « Коммерсантъ », отмечая, что в фильме «всё вранье от первого до последнего слова», но в целом он производил «довольно сильное впечатление правды» [26].
В некоторых сценах представлена симуляция живого состояния наблюдения, когда камера реагирует с оператором на события бежит и пыхтит, задумывается или не успевает на что-то среагировать. Она отображает труд оператора и камеры со всеми трудностями, позволяет зрителю не просто ассоциировать себя с оператором, но и убедить себя в подлинности показанных событий [61]. Реалистичность показанных кадров была таковой, что и космолётчики, и учёные, и чилийские крестьяне-очевидцы падения ракеты казались внешне «словно выхваченными из этой самой кинохроники» [58]. Кисилёв предполагал, что авторы «Первых на Луне» попытались создать новую реальность путём деконструкции «старого» и «нового» документального киноязыка: похожую попытку, по его мнению, предприняли авторы фильма « Ведьма из Блэр » [12]. Ковалов добавлял, что Федорченко точно имитировал нормативную эстетику официозных киножурналов, просветительских и учебных фильмов, проведя своеобразную «имитацию имитации», а также с особой тонкостью передал «все тончайшие градации» предвоенной эпохи, вполне понятные современнику — этому способствовали и точно воспроизведённые заставки киножурналов со шрифтом старых титров, и особенности каждого «кинодокумента» в виде наличия или отсутствия дефектов, что позволяло оценить, как технически велась съёмка и в каком состоянии сохранились кадры.
Манера изображения главного героя в «Первых на Луне» Ковалову показалась схожей с той, в какой манере изображались личности героев фильмов « Гражданин Кейн » и « Человек из мрамора »: официальная кинохроника противопоставляется режиссёрскому изображению. При этом ярко выраженного контраста мифа и реальности, по мнению Ковалова, не наблюдалось благодаря наличию авторской, художественно «истинной» версии судьбы каждого из героев. Использование объектива типа « рыбий глаз » не просто формировало представление о наблюдении за героями, но и показывало всемогущество механизма слежки и наблюдения за любым человеком — в нём прослеживалось что-то метафизическое, как в картинах Джорджо де Кирико [17].
Фото со съемок фильма «На Луне» В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей.
Молодой человек по имени Глеб актер Иван Архангельский , сын высокопоставленного чиновника, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию «беспредельщика».
Дескать, если совершил ошибку — так тебе и надо, сам дурак. На протяжении фильма Дед пытается популярно объяснить дерзкому протеже, что реальный уклад вещей чуть менее прост, очевиден и однозначен: то ледяной водой окатит, то одного в лесу оставит, то тушенку жрать запретит. Неформальные встречи с местным блюстителем закона тоже добавляют пикантности «лунным каникулам» Глеба. Прекрасная, но не всегда дружелюбная к человеку природа Карелии становится уместной декорацией для драматургических конфликтов. Съемочная группа работала в маленьком городке Лахденпохья недалеко от границы с Финляндией, и капризы погоды, в течение нескольких часов сменяющей высокие сугробы зеленой травкой и весенним солнышком, сыграли только в плюс аутентичной атмосфере картины. В поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z Впрочем, есть ощущение, что в поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z. В числе однозначных достоинств фильма — неплохо переданная эстетика Русского Севера и роль Александра Балуева, который с возрастом, как кажется, раскрывает новые грани своего таланта, отходя от привычного типажа сильного широкоплечего мужика со стальным взглядом и военной выправкой.
Автор: Дмитрий Котов Коренной москвич. Искусствовед, специалист по архитектуре. Автор видеоблога о достопримечательностях Москвы и не только. Между делом — суровый Grammar Nazi.
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой
Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Сейдулла Молдаханов и др. Описание. Главным героем картины «На Луне» является молодой парень Глеб 一 избалованный сынок богатого и высокопоставленного отца. Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram.
Рецензия на фильм «На Луне»
Съемки нового фильма Егора Кончаловского «На Луне» стартовали в июне 2019 года на «Мосфильме». Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. это драма о том, как быстро может, прожигающий жизнь мажор, превратиться в человека. Фильм «На луне с Балуевым» представляет собой историю об отчаянной попытке коллектива советских ученых отправиться на Луну и оживить древнюю лунную цивилизацию. — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы.