С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко. Набор для замены сайлентблоков 9 предметов MARSHALL MR2524. Для обслуживания ходовой части. Набор для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 26 предм МАЯКАВТО™ /1_.
С этим товаром смотрят
- Как выбрать набор для замены сайлентблоков |
- Написать отзыв
- Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников. | Канал altevaaplus | Дзен
- Набор для замены сайлентблоков универсальный Ø44 - 82 мм, 32 предмета, арт. 814 024 2021 — Video
Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников.
Съемники сайлентблоков купить на сайте - Автосканеры.РУ | Комплект оправок применяется при замене подшипников, сайлентблоков и втулок. |
Съемники для сайлентблоков - купить в интернет-магазине Автодок | Универсальный набор используется для снятия и установки сайлентблоков и резиновых втулок. |
Набор для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 26 предм МАЯКАВТО™ /1_ | Набор ROCK FORCE RF-933T1 для замены сайлентблоков, втулок и подшипников универсальный 26пр. |
Набор для замены сайлентблоков рессор
Набор съёмников для замены сайлентблоков со струбц. Инструмент универсальный для замены сайлентблоков в наборе, 44-82 мм, 24 предмета Thorvik APPS24. Набор для замены сайлентблоков 9 предметов MARSHALL MR2524. Универсальный набор для замены сайлентблоков АвтоDело 24 пр. 40925 15272 оптимален для профессионального сервисного обслуживания различных транспортных средств.
Основные характеристики пресса
- Определение степени износа сайлентблоков
- Инструменты и материалы для замены сайлентблоков
- CT-E1181 Набор для замены сайлентблоков – купить в магазине СпецИнструмент.ру
- Как понять, что пора проводить замену
- Почему не пресс ?
- Как запрессовывать сайлентблоки: пошаговое руководство для начинающих
Универсальный набор для замены сайлентблоков 26 пр.
Могут съемниками, а могут молотком, горелкой и еще чем. Стоять рядом и следить? Так руки у меня из нужного места растут. С инструментом я и сам справлюсь. А наборчик останется для следующего ремонта.
Может, кто подскажет артикулы для заказа подобных?
Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям например, к стоимости. Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его. Первая в мире мастерская по ремонту автомобилей открылась в 1899 году в Бостоне. Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой. На что можно не обращать внимание: Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков как универсальных, так и для конкретных моделей ТС , существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход.
Ведь на них используются сайлентблоки определенных размеров и характеристик. Соответственно, и инструмент нужен подходящий. Так можно взять кейс для моделей ВАЗ, иномарок, грузовых машин и пр.
Он может быть предназначен для работы определенных сайлентблоков и элементов автотранспортного средства. К примеру, для задней подвески, реактивных тяг и так далее. Кстати, сам съемник не обязательно должен быть гидравлический. Также бывают и ручные приспособления. Они обычно используются в гаражных условиях теми автомобилистами, которые обслуживают свою машину. А вот для более серьезных работ лучше сразу обзавестись гидравлической моделью. Особенности применения Имея в своем распоряжении непосредственно сам съемник, а также набор оправок, чашек и прочих приспособлений из набора, можно приступать к выполнению поставленной задачи. Тут стоит отметить, что к каждому такому кейсу прилагается подробная инструкция от производителя. Только учтите один нюанс. Если вы будете заказывать комплект к Алиэкспресс, к примеру, нет никаких гарантий, что в комплекте будет предлагаться инструкция на понятном вам языке.
В этом плане лучше выбирать комплекты проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей, включая отечественные бренды.
Подготовка посадочного места Перед запрессовкой сайлентблока нужно тщательно подготовить его посадочное место в рычаге. При удалении старого сайлентблока образуются задиры и металлические заусенцы — всё нужно зачистить, а затем удалить абразив, добившись идеально гладкой и чистой внутренней поверхности. Также посадочное место нужно замерить штангенциркулем в нескольких местах, убедившись, что отсутствует эллипсность, а диаметр посадочного места на 0,2—0,5 мм меньше, чем диаметр внешней обоймы сайлентблока — это обеспечит его надёжную фиксацию в рычаге за счёт пластической деформации. Расположение сайлентблока в рычаге Многие сайлентблоки — например, длинные «конфеты» и вертикальные «таблетки» сайлентблоки в косых рычагах — должны быть установлены в строго определённом положении, чтобы правильно распределять нагрузку. Это критически важно для всех сайлентблоков с технологическими углублениями или полостями в резине, которые предназначены для работы рычага на скручивание. Неправильное расположение сайлентблока очень быстро приводит к трещинам и разрывам резины. На рычаге и сайлентблоке могут быть метки, которые необходимо совместить при установке.
Если меток нет, нанесите их самостоятельно, сверившись с технической документацией к автомобилю: углы установки сайлентблоков можно найти в руководстве по ремонту машины. Учтите, что расположение сайлентблоков может отличаться даже у одной модели машины в разных комплектациях, в зависимости от двигателя и типа привода.
Набор для замены сайлентблоков грузовиков
Если выбивать резинометаллические шарниры молотком, то на рычаге могут появиться миктротрещины. На машинах с 4-х рычажной подвеской могут нарушиться углы установки колес, если повредить рычаги или новые сайлентблоки. В таком случае придется заново менять резинометаллические втулки и, возможно, колеса. По стоимости съемники для автомобильных сайлентблоков можно купить по цене от 800 рублей до 30000 рублей набор разных съемников. Но, из подручных средств делается он легко. Принцип действия съемника механического типа в том, что при закручивании гайки, сам сайлентблок выдавливается из проушины рычага.
Гидравлические по конструкции сложнее, они мощнее, но их лучше покупать при необходимости, сделать их из подручных материалов невозможно. После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства: Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ.
Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде.
Материал хороший, сделано на совесть, использую уже долго, все супер, думаю, что прослужит долго! Не зря потратился! И всем советую не экономить! Берите, не пожалеете! Очень заманчивый ценник. Пользуюсь с 23 сентября, пока что все отлично.
При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков. Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты: набор ключей и отверток, молоток, кувалда, тиски, нож, наждачная бумага, смазка типа WD40, мыльный раствор. Набор для замены сайлентблоковСнятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные. Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня например, болт М120 , шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.
Это на самом деле редкость, ибо большая часть важных технических идей пришла в автомобилестроение из других областей. Имя непосредственного изобретателя история утеряла, но доподлинно известно, что идея родилась в коллективе талантливого менеджера и конструктора Вальтера Крайслера, основателя одноименной компании. В конструкции машины New Finer Plymouth, которая вышла в феврале 1932 года, впервые в мире применили резинометаллические шарниры в подвеске двигателя, что позволило получить отличные показатели виброизоляции. Отличные на то время, разумеется. На фото: New Finer Plymouth 1932 Идея была оценена всеми автопроизводителями, и очень скоро резинометаллические шарниры прочно прописались в подвеске моторов и коробок передач всех автомобильных марок. Но применения подобной конструкции в подвесках машин пришлось ждать еще добрых двадцать лет. Кстати, первый резинометаллический шарнир по совместительству был и первым сайлентблоком. Он был неразборным, и в нем резиновая прослойка не имела возможности перемещения относительно внешней и внутренней обойм.
Развитие этой перспективной автомобильной технологии происходило, как и во многих других случаях, за счет военных и железнодорожного транспорта. Военных резинометаллические шарниры заинтересовали в качестве элемента гусениц для танков и другой техники. Теоретически, качественная резина способна выдержать сотни тысяч циклов изгибания на ограниченный угол. И при этом не боится коррозии, грязи и песка. Если создать гусеницу из резинометаллических элементов, то она будет надежнее, чем из стальных деталей, соединенных шарнирами. На практике все оказалось намного сложнее, но с начала сороковых годов резинометаллические гусеницы в армии США нашли свое применение и продолжали совершенствоваться. Были наработаны технологии соединения резины и металла, натяжение и вулканизация, исследованы сорта резины, условия её работы, предельные возможности и многое другое из того, что необходимо для внедрения технологии в промышленности. Как нельзя кстати резинометаллические шарниры пришлись и на железнодорожном транспорте.
Дело в том, что привод с электродвигателя на колесную пару локомотивов при креплении мотора к тележке должен быть гибким для снижения воздействия поезда на путь. Так называемое опорно-рамное подвешивание имело много вариантов исполнения, в том числе и с привычными водителям карданными валами, но в пятидесятые годы на волне прорыва в создании эластичных синтетических материалов обрел популярность привод с муфтой Alstom. На фото: тепловозе ТЭП60 Во многих странах велись исследования в области применения резинометаллических шарниров, сравнивались возможности вулканизированных элементов и собранных с преднатягом. Появление шарниров в конструкции автомобилей стало лишь вопросом времени. Так, Mercedes в кузове W186 1951 года выпуска все еще имел в подвеске резиновые демпферы на оси, резьбовые втулки, многочисленные шайбы и оси с отверстиями для смазки. Впрочем, втулок там все еще хватало — подвески, использующие только сайлентблоки, шаровые шарниры и просто подвижные резинометаллические соединения появятся только в середине семидесятых. До этого момента подвеску приходилось периодически смазывать, промывать и шприцевать на всех машинах. Причем подобные технологии сохранились в США аж до начала двухтысячных годов на классических «фуллсайзах» и пикапах.
Набор для замены сайлентблоков
Снятую лапу зажимаем в тиски; Чтобы прижать петлю, необходимо с одной стороны от нее установить цилиндр. Болт вставляется в отверстие. Учтите, что длина должна позволять разместить несколько шайб с другой стороны и накрутить гайку; Ставят шайбы, и начинают затягивать гайку на получившемся спусковом крючке. Постепенно он вытолкнет сайлентблок из монтажного отверстия. Как видите, сделать такой съемник петель не так уж и сложно. Небольшое видео процесса: Удачи на дорогах!
Замена в условиях СТО На автозаправочных станциях, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, для запрессовки сайлентблоков используют пресс. Такие прессы могут быть: механический; пневмогидравлический; гидравлический. Наиболее распространены гидравлические прессы, благодаря простоте их использования. Они бывают наружного и ручного исполнения. Ручные гидроагрегаты развивают усилие до десяти-пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн.
Механические приспособления и различные съемники имеют малую мощность и используются для замены мелких деталей. Также можно использовать пресс для пресса. У вас должны быть инструкции. На заправках, в мастерских, на предприятиях и в компаниях, специализирующихся на ремонте техники, это все, что вам нужно. Что такое сайлентблок Это слово иностранного происхождения.
В переводе с английского сайлент — это тишина, а блок — деталь. Сайлентблок, или просто «сайлент», представляет собой резинометаллический компонент, говоря привычными словами, это два вкладыша, соединенных слоем прочной резины. Это изобретение, помимо гарантии комфортного и бесшумного передвижения на автомобиле, имеет ряд преимуществ, которые будут перечислены ниже. Подведём итог Необходимо запрессовать сайлентблок с вырезанными резиновыми фрагментами по меткам. Они нанесены на резину и рычаг, они должны совпадать.
Для тушения желательно использовать пресс. Но вы можете распечатать и распечатать их самостоятельно дома. Вам не нужны никакие специальные инструменты, вы можете сделать все сами. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя игнорировать это состояние, чтобы потом не было поздно.
Часто бывают случаи, когда внешняя часть идеальна, а внутренняя нет, и наоборот. Как только вы обнаружите, что детали подходят точно, вы можете перейти к следующему шагу. Для этого используйте тиски, помогающие правильно запрессовать. Этот метод является более безопасным и точным. Также можно использовать молотки с кувалдами, при этом нужно быть более внимательным и внимательно следить за точностью процесса.
Таким образом, потребуется больше ударов. Если после этого сломанный сайлентблок прочно удерживается в отверстии, необходимо его выбить. Для этой работы используются специальные оправки для прессования стопорных блоков или двух отрезков трубы. Диаметр одной из этих деталей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Когда вы выбиваете деталь, не беспокойтесь о ее повреждении, так как она неисправна.
Этот процесс осуществляется обычным молотком. Облегчить и ускорить выбивание старой петли можно, нагрев ее специальной горелкой. Стоит помнить, что в результате этой процедуры деталь полностью разрушается. После завершения выбивки ушко, в котором находился шарнир, необходимо очистить от пыли, грязи и т. Посадочное место для новой детали должно быть абсолютно гладким и ровным.
На нем не должно быть механических повреждений и различных царапин. Кроме того, острые края также должны отсутствовать. После очистки сиденья поверхность необходимо обработать смазкой. При отсутствии такового можно использовать обычный мыльный раствор.
Описание товара Набор для замены сайлентблоков АВТОДЕЛО применяется для демонтажа и установки сайлентблоков, подшипников скольжения, гидравлических подшипников и подшипников с резиновой втулкой на различных типах автомобилей. Основным преимуществом данного набора является компактность размеров упаковки и сбалансированный состав набора, в который включены только самые необходимые и востребованные размеры.
Внешне инструмент может быть абсолютно разнообразным: представлен С-образным приспособлением в комплекте с насадками или идти набором с гильзами, шпильками, опорными дисками. Также на современном авторынке можно найти универсальные варианты или модели, предназначенные для конкретного авто, поэтому перед покупкой важно учитывать этот факт. Ведь, как отмечают эксперты, только правильно подобранные детали позволят справиться со сложной задачей и с точностью заменить сайлентблок. Это обусловлено сильной фиксацией элементов, в некоторых случаях для замены необходимо приложить немало труда, чтобы правильно извлечь деталь без повреждений других комплектующих. Также съемник сайлентблоков может отличаться в зависимости от категории транспортных средств, ведь детали предназначенные для легковых машин имеют кардинальные отличии от элементов для грузовых. Итак, чтобы купить качественный и надежный в работе съемник сайлентблоков достаточно учитывать: марку автомобиля но также можно сделать выбор в пользу универсальных изделий.
Гарантия не распространяется: Вставки-биты являются расходным материалом, равно как и на торцевые насадки головки с вставками, составные и цельные , ударные и для ручного привода, предназначенные для обслуживания крепежа с внутренним рабочим профилем. Гибкие удлинители и удлинители с шаром неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент. Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевого инструмент, в случае износа рабочих поверхностей. Гарантия 12 месяцев: На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании в условиях эксплуатации средней интенсивности. Динамометрические ключи, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен.
Как запрессовывать сайлентблоки: пошаговое руководство для начинающих
РАСПРОДАЖА - Набор для замены сайлентблоков рессор | Чтобы заменить сайлентблоки, мастера используют профессиональный съемник. |
Сайлентблоки: как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать | Набор для замены сайлентблоков от CAR-TOOL – купить ct-e1181 в интернет-магазине с доставкой по России. |
Набор инструментов для демонтажа/монтажа сайлентблоков внутр. d=34-72мм универсальный 26 пр. JTC | Видео автора «Канал altevaaplus» в Дзене: Приобрел классный набор съемников, для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников. |
Съёмники сайлентблоков
С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко. Набор обеспечивает быструю замену разрезных сайлентблоков коммерческого транспорта наружным диаметром 95/85/80/75/70/65мм. Выпрессовка подшипника ступицы с помощью набора для замены сайлентблоков Дело Техники (арт.
Набор инструментов для замены подшипников и сайлентблоков (26 инструментов) | TVK-02004
Набор съёмников для замены сайлентблоков со струбц. Набор ROCK FORCE RF-933T1 для замены сайлентблоков, втулок и подшипников универсальный 26пр. Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 21 предмет AFFIX AF11020021C 10 950 руб. Набор для замены сайлентблоков VAG в передних рычагах.
Набор для замены сайлентблоков
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.
Это изобретение, помимо гарантии комфортного и бесшумного передвижения на автомобиле, имеет ряд преимуществ, которые будут перечислены ниже. Подведём итог Необходимо запрессовать сайлентблок с вырезанными резиновыми фрагментами по меткам. Они нанесены на резину и рычаг, они должны совпадать.
Для тушения желательно использовать пресс. Но вы можете распечатать и распечатать их самостоятельно дома. Вам не нужны никакие специальные инструменты, вы можете сделать все сами. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя игнорировать это состояние, чтобы потом не было поздно.
Часто бывают случаи, когда внешняя часть идеальна, а внутренняя нет, и наоборот. Как только вы обнаружите, что детали подходят точно, вы можете перейти к следующему шагу. Для этого используйте тиски, помогающие правильно запрессовать. Этот метод является более безопасным и точным. Также можно использовать молотки с кувалдами, при этом нужно быть более внимательным и внимательно следить за точностью процесса.
Таким образом, потребуется больше ударов. Если после этого сломанный сайлентблок прочно удерживается в отверстии, необходимо его выбить. Для этой работы используются специальные оправки для прессования стопорных блоков или двух отрезков трубы. Диаметр одной из этих деталей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Когда вы выбиваете деталь, не беспокойтесь о ее повреждении, так как она неисправна.
Этот процесс осуществляется обычным молотком. Облегчить и ускорить выбивание старой петли можно, нагрев ее специальной горелкой. Стоит помнить, что в результате этой процедуры деталь полностью разрушается. После завершения выбивки ушко, в котором находился шарнир, необходимо очистить от пыли, грязи и т. Посадочное место для новой детали должно быть абсолютно гладким и ровным.
На нем не должно быть механических повреждений и различных царапин. Кроме того, острые края также должны отсутствовать. После очистки сиденья поверхность необходимо обработать смазкой. При отсутствии такового можно использовать обычный мыльный раствор. Такой узел, как металлическая полиуретановая втулка, также должен быть смазан.
Завершив смазку посадочного места, можно приступать к зажиму рычага в тисках. В этом случае необходимо будет установить сайлентблок перпендикулярно ему. Эта работа выполняется максимально гибко. От этого зависит дальнейшее нормальное функционирование вашей машины. Далее нужно выбрать, как запрессовать сайлентблок — запрессовать или забить молотком.
Чтобы воспроизвести этот процесс, нужны металлические трубки или оправки для прессовки сайлентблоков, одна из которых должна удерживать рычаг. А другую трубу необходимо наклонить в сторону, чтобы не повредить шарнир при работе тисками или молотком. Главной трудностью в этой работе может быть сложность запрессовки петель на место. Для выполнения этой процедуры рекомендую использовать специальный пресс для запрессовки и выпрессовки их с рычагами, а также оправку для запрессовки сайлентблоков. Также можно использовать подручные средства, такие как куски трубы и молоток, но при этом следует быть очень бдительным и внимательным, так как этот процесс требует высокой точности и умения, чтобы в результате осталась целая полиуретановая вставка.
Запрессовать сайлентблоки своими руками можно только на переднюю и заднюю части подвески. При необходимости замены резинометаллических соединений в узлах двигателя или коробки передач следует обращаться к мастерам. Это необходимо именно потому, что замена деталей в таких узлах — процесс трудоемкий. Чтобы правильно его реализовать, нужно иметь опыт ремонта и хорошо знать основные узлы конструкции автомобиля. Если у вас нет опыта и знаний, лучше не испытывать судьбу и доверить машину специалистам.
Потому что кроме затраченного времени вы потратите немало на замену сайлентблоков. Способы запрессовать сайлентблоки Существует несколько вариантов врезки сайлентблоков.
Универсальный набор для замены сайлентблоков АвтоDело 24 пр. АвтоDело автодело оставил крайне позитивный осадок после эксплуатации. Сначала отпугивала стоимость, потом поняли, за что покупатели отдают деньги.
После использования АвтоDело автодело рекомендуем к покупке. Решил, что мне нужна эта штука! И не ошибся!!!
Такую услугу предоставляют все станции технического обслуживания. Манипуляция относится к дорогостоящим, так как требует участия высококвалифицированных специалистов и использования специального гидравлического инструмента.
Чтобы заменить сайлентблоки, мастера используют профессиональный съемник. Как выглядит и работает инструмент? Что нужно учитывать при выборе съемника сайлентблоков? Можно ли сделать оборудование своими руками? Давайте разберемся вместе!
Определение степени износа сайлентблоков Продолжительность периода эксплуатации деталей различна и зависит от таких параметров: стиль вождения; качество дорожного покрытия; особенности установки элементов. В среднем ресурсов современных деталей достаточно для 100000-150000 км пробега. После преодоления этой отметки водитель может сталкиваться с признаками износа сайлентблока. Как понять, что элементы подвески выходят из строя? Оцените поведение автомобиля во время движения на дороге, особенно на высокой скорости.
Один из ключевых признаков — ухудшение управляемости, замедленная реакция на поворот руля. В результате увеличивается время отклика и автомобиль поворачивает с опозданием. Также при необходимости замены сайлентблоков автомобиль будет активно «вилять» при движении. Еще один признак износа деталей — неправильный развал-схождение. Для более точного определения степени износа и наличия других проблем требуется визуальный осмотр после установки транспорта на смотровой яме.
Очистив элементы от загрязнений и горюче-смазочных материалов, специалисты оценивают их целостность и наличие дефектов от микротрещин до полных разрывов. Как производится замена сайлентблоков Процедура осуществляется в несколько этапов: автомобиль устанавливается на домкрат для получения доступа к деталям, требующим замены; после отсоединения рычага, прикрепленного при помощи болта, снимается колесо. После подготовительных этапов можно приступать непосредственно к замене сайлентблоков. Для равномерного износа деталей при последующей эксплуатации рекомендуется одновременно заменять как передние, так и задние элементы. Чтобы не повредить рычаг, не стоит выбивать сайлентблок тисками или кувалдой.
Оптимальный вариант — работать с использованием специального универсального съемника: запрессовать инструмент в место крепления предварительно снятого рычага; извлечь съемник вместе с деталью. После установки нового элемента действия выполняются в обратной последовательности: возвращается на свое место рычаг; на болте рычага фиксируется гайка; устанавливается колесо; домкрат опускается и автомобиль съезжает с него; под собственным весом транспортного средства затягиваются крепежи рычагов. Разновидности оборудования Для замены сайлентблока могут использоваться такие типы инструмента: 1. Механический или ручной съемник.