Новости народный контроль нижнекамск

Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" теперь в виде отдельного мобильного приложения "Народный контроль РТ"! Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Так, нижнекамцы могут сообщить локацию, марку и госномер неправильно припаркованного автомобиля в отдел административно-технической инспекции по телефону: 8 (8555) 41-91-43 или в систему «Народный контроль».

Народный контроль РТ

Запущена в середине апреля 2012 года, 01. Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории.

Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.

Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.

Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». Информацию нужно сопроводить фотографией вывески, причем должно быть видно, какой организации она принадлежит и с точным адресом. Материалы принимаются и в письменном виде. Отправить информацию можно уполномоченному по правам человека РТ на электронный адрес Konkurs.

Наши задачи: 1. Поддержка деятельности граждан, коммерческих организаций, общественных и государственных институтов, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений. Выявление и организация правового решения экономических, политических, социальных и культурных проблем нашего общества. Пропаганда социально-активного правового поведения, участие в формировании социально справедливой правовой системы и поддержка эффективной деятельности общественных и государственных институтов.

Телевизионная версия проекта «Народный контроль» запускается в Нижнекамске

Мы хотим быть полезными нашему обществу - мы хотим для всех нас: Достойной Жизни - удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений результативность общества ; Справедливого Мироустройства - эффективные общественные и государственные институты, социально справедливые правовые и морально-нравственные нормы для эффективности общества ; Свободы Развития - для выявления и реализации возможностей изменения к лучшему качества нашей жизни необходимо поддерживать должный уровень свободы слова, предпринимательства, экономической, политической и социальной конкуренции для долгосрочной результативности общества ; Культурной Интеграции - объединение людей солидарных с положительными нравственными и моральными ценностями и создание условий для взаимного уважения, доверия, дружбы и любви для долгосрочной эффективности общества. Наша цель - Создание системы общественного народного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. Наши задачи: 1. Поддержка деятельности граждан, коммерческих организаций, общественных и государственных институтов, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений.

Сейчас проблем с чисткой дороги нет.

На вопрос, когда уберут знаки, ответили, что машины мешают движению. Никогда аварий тут не было, никому машины не мешали, а тут кому-то помешали», — написал нижнекамец. Заявка адресована специалистам исполкома, ответ пока не поступил.

Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора 659 0 13 Августа в 09:01 Экологам через данную систему поступило сообщение о том, что садоводы выбрасывают мусор в овраг. На дачном массиве экологами на площади 32 кв.

По словам Марины Марковой, начальника отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Совета Нижнекамского муниципального района, наибольшее количество обращений в эту систему по Нижнекамскому муниципальному району было связано с благоустройством и вопросами дорожного движения. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также читайте нас Вконтакте , Одноклассниках и «Дзен».

В Татарстане через «Народный контроль» будут помогать семьям и бойцам СВО

Справка Новости Помочь проекту. Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская, выступая на итоговой коллегии Минстроя республики, рассказала о беспрецедентном по длительности случае выполнения заявки в системе «Народный контроль» в Нижнекамске. Видео от Народный контроль Нижнекамск. 1 341 просмотр.

В Нижнекамске проблему с освещением аллеи решают девять лет

Главная» Новости» Новости нижнекамск вконтакте. Нижнекамск, ул гайнуллина 20, припарковали на газоне газель, прямо под балконом. Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? Народный контроль Нижнекамск: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Статистика cообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.

Народный контроль РТ: устройство, функции и задачи, принципы работы

Сейчас проблем с чисткой дороги нет. На вопрос, когда уберут знаки, ответили, что машины мешают движению. Никогда аварий тут не было, никому машины не мешали, а тут кому-то помешали», — написал нижнекамец. Заявка адресована специалистам исполкома, ответ пока не поступил.

Были обговорены возможные решения проблемных вопросов и сроки их исполнения. Всего за первое полугодие 2020 года в "Народный контроль" поступило 64 обращений из Менделеевского района, 37 из которых на сегодняшний день были решены. Отметим, что ГИС РТ «Народный контроль» была запущена в апреле 2012 года и представляет собой систему публикации и рассмотрения уведомлений граждан, содержащих информацию о проблемах благоустройства республики, города, села, района, улицы.

Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». По словам автора поста, проблема коснулась пятый подъезд жилого дома. На прикрепленных фотографиях можно заметить, что по всем этажам в хаотичном порядке растянуты провода.

При этом внутри разделов введена такая жесткая классификация обращений, что если жалоба чуть-чуть нестандартная, то вряд ли она пройдет модерацию. Например, в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» четыре категории — «Капитальный ремонт», «Текущий ремонт», «Содержание дома», «Коммунальные услуги».

А если ситуация классическая, но нестандартная — до УК не дозвониться и не достучаться? Или вот желтая вода, которая течет из кранов в квартире? С этими проблемами в «Народный контроль», похоже, лучше и не соваться, они схемой не предусмотрены. Возможно, именно по этим причинам у официального «Народного контроля» в интернете появился двойник. В соцсетях работает проект «Народный контроль» — сообщество, которое ставит целью «мониторинг общественных, экономических и политических процессов и выявление социально значимых проблем, затрагивающих права и законные интересы широкого круга граждан».

Причем на некоторые «заявки» в этом неофициальном аккаунте оперативно реагируют официальные лица в различных ведомствах. Шашина, а администрация Альметьевска выкосила бурьян на муниципальной земле. Правда, и здесь большинство официальных откликов — по сути, просто отписки. К примеру, жителям улицы Отдыха в жилом массиве Киндери Казгорисполком ответил, что на 2022 год работы там не запланированы и «вопрос рассмотрят в последующие годы по мере выделения целевого финансирования», то есть в совсем уж необозримом будущем. Инна Серова.

«Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам

Три раза переносилось выполнение заявки по вопросу. Девять лет на решение проблемы! Комментарии 23. Бесконечные аварии на трубопроводах!

Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.

Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.

Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет».

Отметим, что ГИС РТ «Народный контроль» была запущена в апреле 2012 года и представляет собой систему публикации и рассмотрения уведомлений граждан, содержащих информацию о проблемах благоустройства республики, города, села, района, улицы. Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории.

Республиканская информационная система помогает решать насущные вопросы татарстанцев. С каждым годом эта информационная система пользуется всё большей популярностью у жителей республики и доказывает свою эффективность. По данным Уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, в прошлом году в «Народный контроль» поступило свыше 91 тысячи уведомлений, что на 8 процентов больше по сравнению с 2021 годом. Положительно решены более 70 тысяч жалоб 78 процентов. Остальные или находились в работе, или по ним был дан мотивированный отказ. В нём подробно проанализированы жалобы в «Народный контроль» и принятые меры. И вопрос решился: по региональной программе модернизации первичного звена здравоохранения РТ были выделены средства на строительство офиса врача общей практики Альметьевской ЦРБ с отделением педиатрии в данном микрорайоне на улице 70 лет Октября. Гололёд этой зимой стал притчей во языцех. О «катках» на тротуарах в «Народный контроль» жаловались многие казанцы. Центр города и, в частности, улицы Вишневского и Достоевского, а также остановочные площадки на них превратились в опасную для пешеходов зону. Неравнодушный к городским недостаткам казанец Раис Миннуллин несколько раз становился автором заметок в нашей постоянной рубрике «Горячая тема», которая в том числе состоит из обращений в «Народный контроль». Вокруг учебного заведения не было необходимого ограждения, на территории бродили собаки и бомжи, разрушалась теплица.

О ГИС РТ «Народный контроль»

Однако для того, чтобы помочь жильцам решить вопрос, власти попросили время. Напомним, что в апреле нижнекамцы обратились в редакцию с идентичной проблемой. Тогда местные негодовали: управляющая компания проблему игнорирует, а электрики не берутся за работу.

На вопрос, когда уберут знаки, ответили, что машины мешают движению. Никогда аварий тут не было, никому машины не мешали, а тут кому-то помешали», — написал нижнекамец. Заявка адресована специалистам исполкома, ответ пока не поступил. Ранее «Татар-информ» сообщал, что руководитель нижнекамского исполкома Рамиль Муллин вышел на уборку снега.

Мы купили квартиру, а в ней установлены старые счетчики учета потребления воды. Bопрос - Ответ Вопрос: Здравствуйте! Ситуация такая: дом у нас старый, в моей квартире нет возможности установки счетчиков ИП на воду, о чем составлен акт организацией - поставщиком услуг.

В нашем районе на данный... Bопрос - Ответ... Я за счет своих средств купила 4 счетчика 2- на санузел и 2- на кухню , оплатила их замену и установку сама. Основное нововведение данного закона, это изменившийся порядок оплаты за коммунальные ресурсы, используемые на общедомовые нужды. Принят Федеральный... Хотя счетчики стоят с марта месяца 2017 г.

Также руководителям и сотрудникам УК и ТСЖ рассказали о способах взаимодействия с собственниками и налаживания качественного диалога, управления многоквартирным домом, об учёте потребления коммунальных ресурсов, энергосбережении, начислениях в счёте-фактуре. Была затронута юридическая практика, изменения в жилищном законодательстве. Такие встречи необходимы для того, чтобы формировать в людях активную гражданскую позицию, укреплять правую защищенность при приобретении различных товаров и пользовании услугами.

С вопросами, жалобами и предложениями кайбичане могут обратиться в «Народный контроль»

Можно сообщить в "Народный контроль" и о проблемах организации безопасных условий труда на рабочих местах, создающих угрозу для жизни и здоровья работников. зайти в раздел «Народный контроль» и подать уведомление о нарушении законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Республики Татарстан в случае подтверждения факта нарушения. Этим видеороликом хочу обратить внимание, на хитрых "проверяющих", благодаря которым, мы и по сей день ходим по грязи и лужам. Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

В Татарстане высмеяли рабочего, косившего траву после выпавшего снега

В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания. С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль. Этим видеороликом хочу обратить внимание, на хитрых "проверяющих", благодаря которым, мы и по сей день ходим по грязи и лужам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий