Новости наш город москва

Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Портал управления многоквартирными домами» Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» gorod. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портал управления многоквартирными домами».

Цель его создания — дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. На Портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею "народного контроля". Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.

Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему? Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Потом пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме анкета, фото, текст. Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш». При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. В процессе задействованы городские организации, в ведении которых находится указанный объект, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Это стало возможным благодаря слаженной работе всех команд, задействованных в функционировании портала, а это более 600 городских организаций, отвечающих за содержание территорий и объектов», — подчеркнул Александр Пищелко.

Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях. Чем быстрее сообщите об этом, тем лучше. Сорняк лучше всего удалять на ранней стадии.

Главное за день

Заметили яму на дороге? Сообщите о проблеме, и она не останется без внимания! С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр. Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos.

Достигнутые результаты вдохновили подмосковных медиков и теперь все, нуждающиеся в нейрореабилитации жители Подмосковья, смогут проходить такое лечение на базе центра «Ясенки». Об этом со.

Так, на портале решаются вопросы, связанные с благоустройством дворов, эвакуацией брошенных автомобилей, незаконной рекламой и многим другим.

На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти. По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей. К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс. Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс.

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. в репортажах, комментариях. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение. В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов.

Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов.

В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко.

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.

Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет. Эти принципы работы портала «Наш город» остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За это время количество проблемных тем на портале выросло с десятка до 226 и охватило все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение являются более 600 органов власти и учреждений. С помощью «Нашего города» можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах. Благодаря «Нашему городу» они теперь решаются за два-три дня. На портале зарегистрировалось более 1,8 млн человек. В среднем они направляют 4,3 тыс. Ежедневно я вижу полную информацию о проблемах в каждом конкретном районе, округе, дворе.

Тут я пока ничего нового не расскажу. Я расскажу немного в рамках дозволенного об изнанке этого портала. Вот так выглядит портал с изнанки, то есть как мы видим его - сотрудники портала. Сверху это - вкладки, тут ничего сверхестественного. Например обращение по дворомым территориям например мусор у подъезда падает во вкладку Дворы, а например во вкладку дороги падают обращения вроде стертая дорожная разметка или испорченный ИДН исусственная дорожная неровность - лежачий полицейский. Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка. По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2. Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский».

Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку. Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать прави Москва - Наш Город Wed 14:29 Столичные библиотеки — настоящий кладезь знаний и возможностей!

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.

Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами.

В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов.

В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея

  • Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город» | 360°
  • Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город» - Новости
  • Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
  • Портал «Москва Наш Город»
  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея

В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея

  • Новости Москвы - главные новости сегодня | МСК1.ру - новости Москвы
  • Описание приложения
  • Портал «Москва Наш Город»
  • Выбрать муниципалитет
  • «Если много жалуются, это не значит, что управдом плохой»

Москва – последние новости

волонтёра Луховцева Романа. Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»

Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий