Новости наши сбили свой самолет

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт.

Что о произошедшем в небе Краснодарского края сообщают военкоры

  • ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
  • «Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76
  • Содержание
  • Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае
  • Крушение самолёта А-50 в Краснодарском крае: цена ошибки

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров. Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения. Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства. Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей.

В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов.

Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой. Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot. Опубликованное фото также подтверждает исключительную надежность и живучесть воздушного командного пункта, построенного на основе пассажирского лайнера Ил-18. Аналогичный борт был подбит из украинского ЗРК «Бук» в апреле 2022 года.

Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали.

Следим», - появилось еще через несколько минут в украинских СМИ с ссылкой на своих военных спикеров. А им в ответ уже в комментариях пишут: «Можете не уточнять... Такова закономерная цена очередной ошибки впрочем, была ли это ошибка или преднамеренный удар - еще предстоит выяснить украинских военных, которым без должного обучения и образования дали смертоносное оружие. Они даже успели слить своим источникам, что сбили русский самолет с ракетами. А тут выясняется, что вместо ракет в нем были такие же украинские военные, которых везли из плена домой - на обмен. Они уже сегодня собирались обнять своих близких. А тут... Интересно, сколько уйдет времени у киевского режима на то, чтобы найти, на кого повесить это преступление? Написать и распространить методичку, которая позволит увести след и обвинить в крушении Ил-76 кого-то другого?

Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле

Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. ВСУ утверждают, что утром в понедельник сбили два российских самолета – Су-34 и Су-35С. Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек.

Рассылка новостей

  • Правда ли два российских самолета сбили над Азовским морем или это фейк - Толк 16.01.2024
  • На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией
  • А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?
  • Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
  • Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом
  • Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Но как?! Сделать это будет не просто. Ведь обмен по формуле 192 на 192 должен был состояться в Белгородской области сегодня, 24 января. Украинские спецслужбы и ВСУ об этом знали, как и то, что пленных доставят на том самом Ил-76. Это была стандартная процедура, как и маршрут, по которому уже не первый раз летел со своей гуманитарной миссией военно-транспортный Ил-76 Минобороны России. Украинские спецслужбы и ВСУ не могли не знать о предстоящем обмене военнопленными, как и то, что пленных доставят на том самом Ил-76.

Не исключено, что ими управляли иностранные наемники. К слову, украинская армия уже неоднократно сбивала гражданские самолеты и другие мирные объекты. И эта очередная трагедия для граждан Украины скорее продолжение цепочки других катастроф.

И эта очередная трагедия для граждан Украины скорее продолжение цепочки других катастроф. Что еще сбили украинские силы противовоздушной обороны: 2001 год - Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Просто перепутали пролетающий над Черным морем гражданский лайнер с учебной целью. Не взорвался. Пилот погиб. Два фермера погибли. Авиакатастрофа произошла в 11. Летчик успел увести горящий самолет от деревни. Разбились также 6 членов экипажа и трое офицеров Минобороны России, которые сопровождали этот гуманитарный рейс.

Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери.

ПВО сбила пять американских ATACMS

Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли.

Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем

Авторам ТГ-канала стало известно о переговорах, согласно которым в небе находился самолет-ретранслятор Ил-22, приземлившийся в Анапе. Как заявили военкоры, самолет был поврежден во время некого инцидента в воздухе, но в итоге смог благополучно приземлиться. Информации по А-50 пока нет. Так что про сбитый Ил точно фейк», — написал он в Telegram. При этом объективных данных по А-50 пока не поступало. Рожин отметил, что также ожидает комментариев об этом от Министерства обороны РФ.

Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения. Хотя отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии.. Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост. По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее:-"Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Конечно,Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Следует отметить,что гибель самолета А-50 и повреждение Ил-22М,независимо от причин, станут одной из самых крупных одномоментных потерь российской авиации в СВО - России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает.

Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.

На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления. Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет. Возможно, это импровизация, обусловленная тем, что на тот момент военные не располагали средствами ПВО. Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52.

Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". За сутки российские ПВО сбили пять американских ракет ATACMS, которыми пытались ударить ВСУ, и десятки дронов. Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли.

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Российские военные случайно сбили собственный самолет-разведчик стоимостью 275 миллионов фунтов стерлингов над оккупированной Украиной, сообщили прокремлевские военные блоггеры.

Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)

Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной. Официального подтверждения от Минобороны РФ относительно инцидентов с Ил-22 и А-50 не поступало, и ведомство не комментировало эту информацию. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров.

Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50.

Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно. Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию.

Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий. В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек. Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале. Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ.

Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет. CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область. Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область. Российские же паблики сразу написали о том, что на борту самолета были украинское военнопленные, которых везли на обмен, и все они погибли. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".

Тем не менее в Украине некоторые спикеры продолжили говорить, что самолет перевозил ракеты С-300, намекая, что за это он и был сбит ВСУ, отмечает "Страна". Военные эксперты также склоняются к версии, что самолет был сбит. Об этом написал аналитик немецкой газеты Bild Юлиан Репке. Он указал на дымный след самолета в небе перед столкновением с землей. И, хотя позже эти заявления были отредактированы, естественно, все их заметили. А потому российская версия о том, что самолет сбили украинские военные, получила как бы подтверждение пусть и неофициальное от украинских же СМИ. При этом вероятность того, что данные СМИ сами придумали эту историю, близка к нулю - вряд ли бы они так рисковали, выдвигая подобные версии. Тем более что практика, когда о тех или иных своих действиях ВСУ или украинские спецслужбы сначала сообщают журналистам неофициально, на правах источников, очень распространена", - пишет "Страна".

На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в Белгородскую область. Либо могли знать, но не предупредить об этом Воздушные силы ВСУ.

Почему — рассказал корреспондент Игорь Балдин. Но Париж на правах председателя перенес его на сутки. В явной попытке прикрыть своих клиентов из киевского режима она соглашается назначить встречу только на завтра 25 января на 5 часов вечера", — написал в соцсетях первый заместитель постпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский.

Ведь мало того, что Киев сам сбил самолет со своими же военными, так еще и сделал это с помощью трех натовских ракет. По мнению экспертов, без Франции тут не обошлось. По данным Минобороны РФ, удар по самолету, перевозившему пленных, совершили из Харьковской области.

В тот же день Fighterbomber опубликовал пост следующего содержания: «Я в очередной раз скажу, что наше ПВО, нашей авиации не друзья. Наконец, 3 марта 2023 года в районе Енакиево в Донецкой области был сбит еще один истребитель-бомбардировщик Су-34. Экипаж катапультировался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий