Новости непредвиденная ситуация

Непредвиденная ситуация произошла 25 апреля с летевшим из Волгограда в Москву Boeing 737-800 на подлете к российской столице. 15 081. 9. Все новости.

Непредвиденные обстоятельства

Зеленский признал, что ситуация в мире играет на руку России. Автор iai News констатировал, что украинский кризис и российская спецоперация начинают оборачиваться непредвиденными обстоятельствами для НАТО. Непредвиденная ситуация произошла около 22:00 14 августа, когда самолёт пролетал над Самарской областью.

Стихийные бедствия

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Достаточно вспомнить, как осенью 2018 года на показательных выступлениях после успешного для россиянки этапа Гран-при в Канаде Лиза, выступая в образе стюардессы, к концу номера эффектно оголилась, пускай и частично. Случались в карьере Лизы и эпизоды, когда она оголялась ненамеренно. В 2015 году в Шанхае на победном чемпионате мира во время показательного выступления Туктамышеву подвёл топ, и зрители увидели грудь фигуристки. Такое точно не входило в планы спортсменки, она поскорее поправила одежду, но камеры «обнажёнку» зафиксировали. Прыжок во Владивостоке тоже быстро разошёлся по социальным сетям и очень впечатлил болельщиков. Я даже не поняла, что что-то пошло не так. Но Лиза красиво выкрутилась, профессионально.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

ПАО Сбербанк, реклама Пройдите игру и узнайте, что делать с рисками вашего бизнеса Например, компания «СберСтрахование» в 2022 году успешно урегулировала свыше 200 случаев с клиентами малого бизнеса. А отказы были связаны с такими причинами: страхование оформлено на другой объект; событие произошло за рамками периода страхования — не продлен полис; непредоставление документов, подтверждающих наступление страхового события. Как понять, что именно страховать? Можно ли заранее узнать риски бизнеса Проверить, насколько хорошо вы оцениваете свои потенциальные риски, и нужна ли страховка вашему предприятию, можно в легкой игровой форме. Компания «СберСтрахование» создала наглядный инструмент для расчета страховых рисков бизнеса. Здесь можно и посмотреть реальные кейсы малых предпринимателей, столкнувшихся с проблемами, и посчитать, в какую сумму может обойтись отсутствие страховки. Пройдя игру , можно понять, какие именно риски являются наиболее существенными для вашего бизнеса, и принять решение о страховании. Спокойствие лучше, чем его отсутствие, именно это преимущество каждый день получает застрахованный предприниматель. Выводы Нельзя утверждать, что у предпринимателя все находится под контролем, если не контролируются «непредвиденные обстоятельства». Когда в новостях появляется очередная новость о крупном ЧП на предприятии, в конце не случайно добавляют фразу о наличии или даже сумме страхового покрытия. Эта информация, во-первых, демонстрирует надежность застрахованной компании как партнера на будущее ответственный подход добавляет уверенности при сотрудничестве , во-вторых, служит наглядным примером, что подобное может случиться с каждым — важно не остаться один на один с проблемой. ПАО Сбербанк, реклама Пройдите игру и узнайте, что делать с рисками вашего бизнеса.

В эфире шоу Владимира Соловьёва произошла непредвиденная ситуация

Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Никто не застрахован от несчастных случаев, но лучше, чтобы таких дорогих ситуаций случалось меньше. 605. 1. Все новости. 5 053. 7. Все новости. это ситуация, параметры которой выходят за рамки принятых граничных условий, предусмотренных альтернативами возможных решений проблемы.

Полковник Ходаренок: взятие Очеретино может стать прорывом оперативного масштаба

Сейчас мы уже достаточно доверяем технологиям. Например, мы никогда не будем перепроверять, отправил ли мессенджер сообщение адресату, или как калькулятор сложил или умножил трехзначные числа к сожалению, правда, не все сервисы могут похвастаться таким уровнем доверия, как калькуляторы. Мы доверяем свою жизнь десяткам видов разного программного обеспечения, летая в самолетах. Но это доверие очень легко разрушить. Сделать это может даже самая маленькая ошибка. И такие ошибки случаются как в маленьких, так и в очень больших компаниях. Из-за чего возникают ошибки Я несколько раз упомянула «хорошее сообщение об ошибке». Настала пора поговорить о том, что это значит.

И для начала разберемся, из-за чего в принципе возникают ошибки. Еще есть: проблемы на стороне подключенных сервисов; внешние проблемы; крайне необычное поведение пользователей или сервиса. Это не попытка классификации. На самом деле видов ошибок далеко не шесть, их может быть сотня или даже больше. Но в контексте проектирования интерфейсов эти ошибки самые значимые. Глобальные сбои Давайте начнем с ситуации, когда ваш сервис полностью недоступен. К сожалению, такие ошибки могут возникнуть в любых сервисах, от онлайн игр до сложных биржевых профессиональных инструментов.

Хороший вопрос: что в такой ситуации делать? Пока разработчики спешно чинят какие-то инструменты, несчастные пользователи получают странные сообщения об ошибках и достают вашу техподдержку, пишут неприятные посты в твиттере: Давайте посмотрим на сообщения, которые в этот момент выводятся: Они достаточно простые и некоторые из них даже честно извиняются. Но пользователи все равно чувствуют себя некомфортно и пытаются понять, в чем же дело; повторяют вход далеко не через 15 минут; тыкают, куда попало. Как им помочь? Подумайте о последствиях Если вы не знаете, каковы последствия глобального сбоя, просто сходите в техподдержку. Потому что в этот момент ребята там огребают по полной. И они с удовольствием с вами этой болью поделятся.

Многие в таких ситуациях ограничиваются сообщением: да, у нас есть проблема и мы скоро ее поправим: Но «скоро» — это когда? Пользователю не нужно знать, когда вы всё поправите, с точностью до минуты. Но им нужно понимать какие-то значимые временные ориентиры, например, 15 минут, один час, пять часов или даже сутки. Это поможет им сориентироваться в пространстве и спланировать управление своими деньгами. Еще один резонный вопрос в ракурсе финансового сервиса : работают ли карточки? И хорошее сообщение об ошибке сможет на него ответить. Даже если карточки не работают, лучше всё равно об этом сказать, потому что это очень важная информация.

Еще одна история — тут зарплата или перевод должны быть; а когда придут эти деньги? Вроде бы ничего критичного, но когда человек не может проверить баланс, он начинает сильно паниковать. Поэтому предложите проверить баланс альтернативными методами, если это, конечно, возможно. И последняя, очень серьезная ситуация, когда действительно человеку срочно нужны его деньги. Если это возможно, сообщите, как снять деньги или найти ближайший офис, если у вас есть такой сервис: Важно понимать, что глобальный сбой — это проблема ваша, а не пользователя. Не нужно перекладывать на него мыслительные процессы. Предложите сразу готовые варианты.

Предупредите заранее Не все пользователи готовы зайти в личный кабинет прямо сейчас, и далеко не все пользователи в принципе зайдут и заметят ошибку. Но если вы предупредите их заранее например, постом в Twitter, SMS-сообщением или по электронной почте , то когда они столкнутся с сообщением об ошибке, будут готовы. Отдельно стоит сказать про профессиональные сервисы, от которых ежедневно зависит работа пользователей. Например, сервис Антиплагиат иногда выводит такое сообщение о проведении технических работ: Обратите внимание, что указана точная дата и точный диапазон времени — это поможет пользователю спланировать свою работу в вашем сервисе. Тема предупреждений об ошибках косвенно связана с сохранением доверия. Может показаться, что очередное предупреждение об ошибке заставит часть пользователей усомниться в надежности сервиса возможно, они бы в этот момент и не воспользовались сервисом, то есть в принципе не узнали бы об ошибке. Но восприятие предупреждения как заботы или как лишнего камня в огород сервиса зависит в том числе и от того, как часто вы говорите, что у вас проблемы.

Плюс есть совершенно разные сервисы. Интернет-банк — это одно. Но, к примеру, если у вас интернет-магазин, не нужно каждый раз писать пользователю о проблемах, потому что он заходит к вам не так часто. Однако если же мы говорим о профессиональных инструментах, от которых пользователь реально зависит каждый день с утра и до вечера, очень странно не предупредить о проблеме а частота, с которой допустимо сообщать пользователю о проблемах, при этом сильно зависит от отрасли. Специфические баги Тестировщики и продуктовые команды в целом вовремя отлавливают и не допускают вывода на пользователя очень большой доли багов. Но, к сожалению, ошибки случаются везде, и не всегда возможно их избежать. Для нас баги — это знакомая история.

Мы четко классифицируем их по разным параметрам: степени опасности, необходимости исправления и т. Но пользователи когда замечают баг, в принципе не понимают, с чем они столкнулись. Многие даже не знают этого термина. Для них баги на самом деле выглядят вот так: Мы предполагаем, что если пользователь вдруг заметил что-то странное, он конечно же нам об этом сообщит. У него есть для этого пять или даже больше способов: раздел «Контакты» и обратная связь; онлайн-консультант и звонок в техподдержку; социальные сети и чаты компании; отзывы App Store и Play Market!!! Мы предполагаем, что пользователь когда-нибудь проскролит страницу вниз до подвала, найдет там вкладку «Контакты». В разделе контактов найдет среди карт, отделов, офисов продаж и прочего маленькую кнопочку «Обратная связь», нажмет на нее, выберет тему обращения.

Напишет подробное письмо о том, как воспроизвести эту ошибку, приложит скриншоты и отправит. Да, действительно, такие письма приходят. Но если ошибка очень плохая, человек может сразу оставить отзыв с низкой оценкой на App Store, где также подробно распишет, чем ему ваш сервис не нравится. У всех перечисленных каналов обращений есть одна очень большая проблема: они вырывают пользователя из контекста, заставляют его отвлекаться на то, чтобы, по сути, помочь вам. Поэтому большинство пользователей предпочитают подождать, пока проблема исчезнет сама пока вы сами ее заметите : Или могут вообще перестать пользоваться вашим сервисом, как неработающим. Поэтому в багтрекере ВКонтакте висит такой вот тикет, который называется «отсутствие кнопки «Сообщить о баге»»: Действительно, это проблема очень многих сервисов. Создайте специальные окна для сбора обратной связи Но есть и позитивные примеры, например, Semrush.

Почти по всему сервису размещены специальные окна, которые нацелены на то, чтобы забирать фидбэк от человека. В такой ситуации пользователю стоит меньших усилий написать вам о какой-то ошибке или о фидбеке. Особенно это актуально для бета-тестирования. Если нельзя исправить баг быстро, предупредите о нем К сожалению, бывают такие ситуации, когда вы не можете исправить баг быстро. Можно просто предупредить об этом пользователя — как и в предыдущей части доклада.

Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

В 20:45 на территории нашей губернии состав поезда задержали из-за технической неисправности в одном из вагонов. Этот непредвиденный инцидент стал причиной значительной задержки. В пресс-службе Куйбышевской ЖД прокомментировали, что поездной состав остановили во время пути в связи с обнаружением неисправности технического характера в одном из составов.

На момент публикации ответ получен не был. Ранее URA. RU рассказывало о том, что в аэропорту Москвы на час посадку рейса Сургут-Москва.

РИА Новости

После задержанные выбрали объекты для предполагаемой атаки. По данным силовиков, с марта по ноябрь 2023 года по указанию кураторов с Украины задержанные также повредили 16 автомобилей с символикой поддержки спецоперации по защите Донбасса, а также машин выходцев с Северного Кавказа и Центральной Азии.

Но Лиза с прыжком справилась, чётко приземлилась на ноги и продолжила номер. А что же штаны? А частично слетевшие штаны она полностью сбросила, оставшись в коротких блестящих шортах. Некоторые зрители даже подумали, что так и было задумано.

Достаточно вспомнить, как осенью 2018 года на показательных выступлениях после успешного для россиянки этапа Гран-при в Канаде Лиза, выступая в образе стюардессы, к концу номера эффектно оголилась, пускай и частично. Случались в карьере Лизы и эпизоды, когда она оголялась ненамеренно. В 2015 году в Шанхае на победном чемпионате мира во время показательного выступления Туктамышеву подвёл топ, и зрители увидели грудь фигуристки.

К примеру, чтобы избежать резкого роста цен на бензин и последующего дефицита топлива на внутреннем рынке, власти приняли законопроект, запрещающий его экспорт в страны.

Однако полностью избежать неприятных моментов не получилось. Самым главным из них стало снижение валютной выручки отечественными экспортерами. Из-за низкого предложения валюты на рынке фиксировалось небольшое ослабление рубля. Осадчий считает, что сокращение объема производства топлива может негативно сказаться на сельскохозяйственной деятельности, из-за чего в худшем случае стоит ждать увеличения цен на продовольствие.

Это значительно ускорит темпы инфляционного роста, которые в последнее время только начали снижаться. Эксперт убежден, что неожиданные события могут произойти в любой момент времени, особенно если учесть нынешнюю геополитическую напряженность во всем мире. Самым обсуждаемым и опасным из них является прямое столкновение со странами, входящими в состав НАТО.

Я - пионерка! Серия "Исторические портреты" Самые свежие и честные новости для людей Самые свежие и актуальные текстовые новости со всего мира без купюр. Поисковая новостная сеть для людей, уставших от тупого вранья.

17 случаев, когда непредвиденная ситуация обошлась в такую копеечку, что об этом больно вспоминать

Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986. Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983. Заместитель командира зенитного ракетного полка 1986—1988. Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998. Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Все карты этих платежных систем, уже выпущенные российскими банками, по-прежнему полноценно работают в России до окончания срока их действия, указанного на карте, но ими нельзя расплачиваться за границей. Многие банки уже продлили срок действия этих карт, но готовы перевыпустить для своих клиентов карты «Мир». По картам «Мир» доступны все те же операции, что были доступны по картам международных платежных систем. На фоне этого российские банки уже отмечают значительный рост спроса на карты «Мир».

Актуальные и достоверные сведения об объекте недвижимости и его правообладателе содержатся в выписке из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН. Раньше до 01. Это сделано для защиты персональных данных владельцев недвижимости и снижения случаев мошенничества при сделках с ней.

Законодательные изменения коснулись только правообладателей — физических лиц, информация о собственниках — юридических лицах осталась открытой и указывается в выписке из ЕГРН. Получить выписку с указанием собственника недвижимости можно, если он даст на это согласие, подав соответствующее заявление в Росреестр. Заявление может быть представлено как в отношении одного объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, так и нескольких.

По данным силовиков, с марта по ноябрь 2023 года по указанию кураторов с Украины задержанные также повредили 16 автомобилей с символикой поддержки спецоперации по защите Донбасса, а также машин выходцев с Северного Кавказа и Центральной Азии. В СК уточняли, что задержанные — 17-летние жители города Волжский.

26 апреля 2024

  • Непредвиденные обстоятельства. Оператор карт «Мир» обратился к россиянам
  • Непредвиденная ситуация
  • Случайные роды и не только: 6 непредвиденных ситуаций, которые произошли на борту самолета
  • Российской экономике угрожают непредвиденные обстоятельства

Непредвиденная ситуация

Обычно мы стараемся сохранить самые интересные и волнующие моменты, которые с нами случаются – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные, Пошло не так. ПРАЙМ. Новости экономики. Наш сайт. Каждого, кто снимает деньги с карты в банкомате, может ждать такая неприятная ситуация.

Происшествия

Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Если автомобилист не отслеживает уровень давления в шинах, это может привести к непредвиденным ситуациям на дороге. Новости дня читайте на Взгляде. Непредвиденных ситуаций много – внезапная болезнь родственников, оплата за обучение, сломавшийся автомобиль, желание купить нужный товар, пока на него большие скидки.

Конфуз самой сексуальной фигуристки России. Потеряла штаны прямо на льду

В положении о закупке следует устанавливать ограничения для применения таких процедур. Так же поставщику следует уведомить заказчика о возникновении обстоятельств непреодолимой силы. Включенные в него программы получают преимущество при госзакупках и не облагаются НДС.

Еще пример: «У нас ошибка. Повторите вашу попытку позже»: И еще одна категория ошибок — моя любимая: неизвестные ошибки. Зачем работать над ошибочными сценариями? Обосновать бизнесу необходимость проработки ошибочных сценариев бывает очень сложно.

Зачем нам возвращаться назад и что-то исправлять, когда впереди у нас новые фичи? Хорошее сообщение об ошибке снижает нагрузку на техническую поддержку и персонал На слайде представлены некоторые цифры одного из наших клиентов. Это количество звонков пользователей в техподдержку в месяц. Хорошее сообщение об ошибке помогает пользователю не потеряться в воронке конверсии Если сообщение об ошибке составлено грамотно, оно возвращает его к основному сценарию, даже если произошел разрыв сессии. Хорошее сообщение об ошибке обучает работе с сервисом Возможно, вам даже не потребуется создавать onboarding или какие-то обучающие видео, разработка которых, кстати говоря, тоже стоит приличных денег. Хорошее сообщение об ошибке позволяет сохранить доверие к сервису в трудную минуту Это последний, но немаловажный аргумент.

Вообще тема доверия «человек-технология» исследуется довольно давно. Сейчас мы уже достаточно доверяем технологиям. Например, мы никогда не будем перепроверять, отправил ли мессенджер сообщение адресату, или как калькулятор сложил или умножил трехзначные числа к сожалению, правда, не все сервисы могут похвастаться таким уровнем доверия, как калькуляторы. Мы доверяем свою жизнь десяткам видов разного программного обеспечения, летая в самолетах. Но это доверие очень легко разрушить. Сделать это может даже самая маленькая ошибка.

И такие ошибки случаются как в маленьких, так и в очень больших компаниях. Из-за чего возникают ошибки Я несколько раз упомянула «хорошее сообщение об ошибке». Настала пора поговорить о том, что это значит. И для начала разберемся, из-за чего в принципе возникают ошибки. Еще есть: проблемы на стороне подключенных сервисов; внешние проблемы; крайне необычное поведение пользователей или сервиса. Это не попытка классификации.

На самом деле видов ошибок далеко не шесть, их может быть сотня или даже больше. Но в контексте проектирования интерфейсов эти ошибки самые значимые. Глобальные сбои Давайте начнем с ситуации, когда ваш сервис полностью недоступен. К сожалению, такие ошибки могут возникнуть в любых сервисах, от онлайн игр до сложных биржевых профессиональных инструментов. Хороший вопрос: что в такой ситуации делать? Пока разработчики спешно чинят какие-то инструменты, несчастные пользователи получают странные сообщения об ошибках и достают вашу техподдержку, пишут неприятные посты в твиттере: Давайте посмотрим на сообщения, которые в этот момент выводятся: Они достаточно простые и некоторые из них даже честно извиняются.

Но пользователи все равно чувствуют себя некомфортно и пытаются понять, в чем же дело; повторяют вход далеко не через 15 минут; тыкают, куда попало. Как им помочь? Подумайте о последствиях Если вы не знаете, каковы последствия глобального сбоя, просто сходите в техподдержку. Потому что в этот момент ребята там огребают по полной. И они с удовольствием с вами этой болью поделятся. Многие в таких ситуациях ограничиваются сообщением: да, у нас есть проблема и мы скоро ее поправим: Но «скоро» — это когда?

Пользователю не нужно знать, когда вы всё поправите, с точностью до минуты. Но им нужно понимать какие-то значимые временные ориентиры, например, 15 минут, один час, пять часов или даже сутки. Это поможет им сориентироваться в пространстве и спланировать управление своими деньгами. Еще один резонный вопрос в ракурсе финансового сервиса : работают ли карточки? И хорошее сообщение об ошибке сможет на него ответить. Даже если карточки не работают, лучше всё равно об этом сказать, потому что это очень важная информация.

Еще одна история — тут зарплата или перевод должны быть; а когда придут эти деньги? Вроде бы ничего критичного, но когда человек не может проверить баланс, он начинает сильно паниковать. Поэтому предложите проверить баланс альтернативными методами, если это, конечно, возможно. И последняя, очень серьезная ситуация, когда действительно человеку срочно нужны его деньги. Если это возможно, сообщите, как снять деньги или найти ближайший офис, если у вас есть такой сервис: Важно понимать, что глобальный сбой — это проблема ваша, а не пользователя. Не нужно перекладывать на него мыслительные процессы.

Предложите сразу готовые варианты. Предупредите заранее Не все пользователи готовы зайти в личный кабинет прямо сейчас, и далеко не все пользователи в принципе зайдут и заметят ошибку. Но если вы предупредите их заранее например, постом в Twitter, SMS-сообщением или по электронной почте , то когда они столкнутся с сообщением об ошибке, будут готовы. Отдельно стоит сказать про профессиональные сервисы, от которых ежедневно зависит работа пользователей. Например, сервис Антиплагиат иногда выводит такое сообщение о проведении технических работ: Обратите внимание, что указана точная дата и точный диапазон времени — это поможет пользователю спланировать свою работу в вашем сервисе. Тема предупреждений об ошибках косвенно связана с сохранением доверия.

Может показаться, что очередное предупреждение об ошибке заставит часть пользователей усомниться в надежности сервиса возможно, они бы в этот момент и не воспользовались сервисом, то есть в принципе не узнали бы об ошибке. Но восприятие предупреждения как заботы или как лишнего камня в огород сервиса зависит в том числе и от того, как часто вы говорите, что у вас проблемы. Плюс есть совершенно разные сервисы. Интернет-банк — это одно. Но, к примеру, если у вас интернет-магазин, не нужно каждый раз писать пользователю о проблемах, потому что он заходит к вам не так часто. Однако если же мы говорим о профессиональных инструментах, от которых пользователь реально зависит каждый день с утра и до вечера, очень странно не предупредить о проблеме а частота, с которой допустимо сообщать пользователю о проблемах, при этом сильно зависит от отрасли.

Специфические баги Тестировщики и продуктовые команды в целом вовремя отлавливают и не допускают вывода на пользователя очень большой доли багов. Но, к сожалению, ошибки случаются везде, и не всегда возможно их избежать. Для нас баги — это знакомая история. Мы четко классифицируем их по разным параметрам: степени опасности, необходимости исправления и т. Но пользователи когда замечают баг, в принципе не понимают, с чем они столкнулись. Многие даже не знают этого термина.

Для них баги на самом деле выглядят вот так: Мы предполагаем, что если пользователь вдруг заметил что-то странное, он конечно же нам об этом сообщит. У него есть для этого пять или даже больше способов: раздел «Контакты» и обратная связь; онлайн-консультант и звонок в техподдержку; социальные сети и чаты компании; отзывы App Store и Play Market!!! Мы предполагаем, что пользователь когда-нибудь проскролит страницу вниз до подвала, найдет там вкладку «Контакты». В разделе контактов найдет среди карт, отделов, офисов продаж и прочего маленькую кнопочку «Обратная связь», нажмет на нее, выберет тему обращения. Напишет подробное письмо о том, как воспроизвести эту ошибку, приложит скриншоты и отправит.

Поэтому полностью предвидеть не может никто. А вот обезопасить себя и своих родных под силу каждому.

В 21 веке, где у каждого человека есть доступ в интернет и сотовая связь, наверное, каждый второй рассчитывает на то, что в случае возникновения угрозы ему удастся набрать заветный номер телефона, и ему непременно помогут. Но, к сожалению, как показывает практика в экстренных ситуациях это удается крайне редко. Но, есть простое решение! Сегодня мы подробно разберём одну из самых востребованных возможностей мобильного приложения «Мобильный телохранитель» «Подача тревоги по таймеру». Как она работает? Кому и в каких ситуациях она поможет? Обо всём подробно расскажем ниже.

RU У самолета возникли технические неполадки при посадке В самолете авиакомпании «Сибирь», совершавшего утренний рейс из Нижневартовска в Новосибирск, во время посадки сработала сигнализация отказа выпуска предкрылков до их использования. Об этом сообщили в telegram-канале Aviaincident. По сообщению инспекции по безопасности полетов при заходе на посадку сработала сигнализация отказ выпуска предкрылков до их использования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий