Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. В маркетплейсе в категории Антифриз Niagara вы можете прочитать отзывы на 9 товаров. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Есть ли универсальный антифриз? вы найдете 8 ответа. Лучший ответ про антифриз ниагара отзывы дан 06 июля автором A B. Важная информация о товаре Антифриз NIAGARA Антифриз RED G12+ -40: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
НИАГАРА - Производитель автохимии и автокосметики
- NIAGARA – современные антифризы
- Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России
- Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей
- 531 отзыв на Жидкость охлаждающая антифриз Niagara G13 (фиолетовый) 5 кг от покупателей OZON
- Антифриз Niagara Red, Green, Blue, Universal: отзывы, характеристики
Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Незамерзающая жидкость › NIAGARA. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Есть ли универсальный антифриз? вы найдете 8 ответа. Лучший ответ про антифриз ниагара отзывы дан 06 июля автором A B. В маркетплейсе в категории Антифриз Niagara вы можете прочитать отзывы на 9 товаров.
Niagara 1001001006
Самые простые продукты — традиционные антифризы, к каковым относится и классический «Тосол», созданный в СССР. Присадки таких — это соли неорганических кислот. То есть силикаты, нитриты, нитраты, бораты, фосфаты, амины. Традиционные антифризы создают в каналах оксидную пленку, предотвращающую коррозию и ухудшающую теплоотдачу. Со временем она осыпается, может забивать узкие места и в виде взвеси превращаться в абразив. Поэтому менять такие жидкости надо не позже, чем через 60 000—70 000 км или через два-три года.
Карбоксилатные антифризы имеют присадки на основе органических или карбоновых кислот. Они работают по факту — только при появлении ржавчины и конкретно в этих местах. За счет такого экономного расходования присадок и благодаря тому, что карбоновые кислоты менее подвержены температурным воздействиям, эти ОЖ имеют срок службы до 200 000—250 000 км. Главный недостаток карбоксилатных антифризов — неважное сопротивление кавитации. Иными словами, появление и схлопывание пузырьков пара, что вызывает ударную волну, выгрызающую металл двигателя.
Больше это характерно для тяжелых дизелей. Во всяком случае, карбоксилатные ОЖ до сих пор выпускаются. И все же как ответ на подобную особенность были разработаны гибридные антифризы, имеющие присадки из смеси органических и неорганических кислот. Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants.
По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11.
Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина.
Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия. И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика.
Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu.
Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life.
На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы.
Можешь просто расширительный бачок открыть и цвет посмотреть. Только на холодной машине делай, незаведенной. Цвет увидишь - сходишь в магазин и возьмешь концентрат этого цвета.
Можешь разбавить дистилированной водой. Ответ от Миша[гуру] Японцы обычно льют зеленый антифриз.
Все продукты обозначены как лобридные, с присадками на основе фосфатов, которые, как обещается, будут работать по максимуму. Так что пусть типично японские названия и иероглифы не вводят вас в заблуждение. Большинство ОЖ с тем и другим выпущены в России. С другой стороны, они ведь имеют конкретную ориентацию. Хорошо, если ей отвечают. Переходим к российским производителям, чьи бренды не стараются напоминать зарубежные.
Это, к примеру, Coolstream компании «Техноформ» с заводом в подмосковном Климовске. Стоит сказать, что в отличие от других фирм, занимающихся техжидкостями, у этой антифризы — основное направление. Поэтому линейка состоит из множества продуктов, среди которых нескольких карбоксилатных и универсальных — просто Red и Green соответствующих цветов, Optima и Standard, заколерованные таким же образом. Premium и Ultimate Sport. Последний лобридный. Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей. Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus. Синий — на двигатели других островных марок.
А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW. Ресурс лежит в указанных уже пределах. В первом случае предлагаются традиционные жидкости, а также безсиликатные, низкосиликатные, на основе нитритов и не содержащие фосфатов. У «Лукойла» ассортимент попроще. В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска. Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения.
Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км. Упомянутый уже «Тосол-Синтез» помимо Sakura имеет еще три бренда. X-Freeze, где четыре продукта. И что «присадки проявляют свойства только в местах коррозии». В общем, ОЖ, по-видимому, карбоксилатные, только об этом приходится догадываться самостоятельно. Последний бренд — Felix. Тут самая широкая линейка из девяти продуктов, нет проблем с идентификацией и сроком службы три—пять лет или 120 000—250 000 км. Словом, очень похоже на Coolstream.
Известный производитель автохимии Lavr тоже предлагает антифризы. Правда, всего два — карбоксилатный и гибридный. Туда же и AGA. Назван срок службы пять лет либо 130 000, 150 000 или 170 000 км. При этом тип пакетов присадок, кроме упомянутых «Джи», больше никак не охарактеризован. У Delphin Group еще три бренда, выпускаемые предприятием «Тектрон» в Пушкино. Это Luxe, «Аляска» и «Ойлрайт». Последний попроще.
Встречаются в продаже жидкости Ti-Guar — бренда, больше известного по запчастям. И много других ОЖ — вроде нижнекамского Starex. Pilots, CoolFreeze, Miles. Тосолов «Полярник» и Germes, антифризов TopCool.
Это универсальная охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии Organic Acid Technology. Продукт разработан для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей как зарубежного, так и отечественного производства. В его состав входят присадки от компании Arteco Бельгия , совместного предприятия Chevron и Total, что является гарантией качества всех карбоксилатных антифризов CoolStream.
Достаточно отметить, что CoolStream Standard по своим показателям соответствует двум жестким международным стандартам: американскому ASTM D3306 и британскому BS 6580, а его эксплуатационный ресурс достигает 150 000 км пробега без замены. В ходе теста продукт показал один из лучших результатов по морозостойкости выдерживает низкие температуры до -44 градусов. Felix Carbox изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта, специально подготовленной деминерализованной воды высшей степени очистки и уникального пакета присадок на основе карбоновых кислот. Применение антифриза обеспечивает увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости до 250 000 км , при условии, что в процессе эксплуатации продукт не будет смешиваться с другими аналогичными жидкостями. Продукт создан по уникальной карбоксилатной технологии Extended Life Coolant Technology, одно из важных свойств которой — способность формирования точечного защитного слоя в местах начала образования коррозии. Это качество антифриза обеспечивает ему увеличенный интервал замены до 5-ти лет эксплуатации после заполнения системы охлаждения или 250 тыс. Кроме того, антифриз имеет официальный допуск АвтоВАЗа, а также других российских автозаводов к первой заправке на конвейере.
С такими температурными показателями эту охлаждающую жидкость можно использовать практически во всех регионах России. Отличительная особенность канистры Niagara G12 Plus Red — удобная выдвижная лейка-носик, облегчающая заливку жидкости в систему охлаждения. Ориентировочная цена за 1 л — 100 руб. Антифриз Bardahl Universal Concentrate концентрат Антифриз Bardahl Universal Concentrate концентрат Оригинальный бельгийский концентрат антифриза, произведенного на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета карбоксилатных присадок. Отличительной особенностью этого продукта является его универсальность — антифриз на его основе смешивается с любыми типами органических и минеральных охлаждающих жидкостей независимо от цвета, в том числе и тосолом. В ходе теста продукт не только подтвердил заявленные температурные показатели, но и даже несколько их улучшил. Как отмечают представители компании-разработчика, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов.
Охлаждающая жидкость рекомендована в том числе и для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода — высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом. Важно отметить, что Bardahl Universal Concentrate нейтрален по отношению к различным металлам и сплавам, будь то латунь, медь, легированная сталь, чугун или алюминий. Антифриз не оказывает негативного влияния на резиновые и пластиковые изделия системы охлаждения. С эксплуатации в системах охлаждения легковых автомобилей может достигать 250 тыс. Одним словом, достойный продукт. Ориентировочная цена за 1 л концентрата — 300 руб. Делаем выводы Итак, какие выводы можно сделать по итогам проведенных испытаний?
Прежде всего, следует помнить, что на рынке, помимо хорошей продукции известных брендов, присутствуют десятки наименований ОЖ других торговых марок, причем далеко не лучшего качества. Поэтому, если вы не разбираетесь в спецификациях, соблюдайте несколько простых правил. Первое — используйте антифриз, имеющий допуск от завода-изготовителя вашего автомобиля. Не можете найти такую ОЖ — выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашего автомобиля, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний. И никогда не верьте на слово продавцам автомагазинов, расхваливающих свои «суперантифризы». К слову, проверить достоверность декларируемых данных не так сложно. Чтобы уточнить информацию о наличии допусков, иногда достаточно посмотреть сервисную книжку, автомобильную документацию, сайты автозаводов и производителей антифриза.
Смотрите на упаковку! Читайте описание и состав! При покупке обратите внимание на упаковку — на некоторых флаконах производители клеят этикетку «Не содержит глицерина» — чтобы исключить сомнения в качестве своего продукта. Кстати, за все отмеченные выше неполадки в системе охлаждения двигателя, вызванные применением глицериново-метанольных антифризов, сегодня можно и нужно предъявлять претензии к их производителям. Для этого есть и правовые основания, принятые в том числе на межправительственном уровне.
Антифриз ниагара
В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. В канистре оставалось пару литров, но он приятного зелёного цвета и не воняет так сильно, как в радиаторе. Покупал в автодоке, ломаю голову — в переди зима, а у меня в радиатор непонятно, что залито.
Видно что производитель подумал о надежности. Смотрится не громоздко, нет излишней аляпистости, всё в меру. Категорически удовлетворен покупкой и стоимость в принципе устроила. Мы для себя определили, что Renault nissan и автоваз - это отменный вариант, и мы будеи рекомендовать его своим товарищам. Посоветовали коллегам и вам советуем. Знакомые приобрели компании Renault и он не подвел. Я решил тоже nissan и автоваз приобрести.
Почитал отзывы купил. Renault nissan и автоваз порадовал качеством материалов - прослужит положенный срок - это точно! Использую уже 5 недель. Функционирует на ура. Но решили выбрать модель nissan и автоваз от производителя Renault! Купили и начали юзать! Можем сказать, что Renault не стоит на месте и процветает, этому есть доказательство в виде модели nissan и автоваз. Renault nissan и автоваз работает на отлично. Уже как 5 недель, мы не знаем проблем с работой модели Renault nissan и автоваз.
Покупка полностью нас удовлетворяет. Качество соответствующее. После покупки Renault nissan и автоваз прошло 1. Ни разу не пожалел о потраченном времени на мониторинг магазинов. Данный товар - это образец, на качество которого должны равняться другие. О такой покупке вы не пожалеете. Я решила прислушаться и купила то что советовали! Если у вас нет времени заморачиваться, приобретайте эту модель nissan и автоваз! Cтоимость не высокая, работает супер.
Сейчас выбрал Антифриз от компании Renault. Став счастливым обладателем данной модели, ни разу не пожалел. Работает у меня Renault nissan и автоваз уже целых полгода. Теперь я с легко могу сказать, что одни из лучших Антифриз - это Renault nissan и автоваз! Советую всем! Функционирует просто, достаточно внимательно изучить тех. В этой модели главное преимущество и достойнные материалы!
Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств уже находящейся в ней охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.
Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии. Гарантированный пробег до 150 000 км. Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом. Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой. Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. По заверениям производителя, жидкость обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Состав произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.
Антифриз niagara антифриз red g12 кто производитель
Как нас обманывают с антифризами - Новости - ТехноПарк - Санкт-Петербург | вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. |
1001001006 Niagara ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ АНТИФРИЗ НИАГАРА G12+ (КАРБОКСИЛАТНЫЙ)(КРАСНЫ | Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. |
11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024 | Niagara Антифриз BLUE G11 -40. Все отзывы про Niagara. |
Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 | Ознакомиться с мнениями пользователей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом на антифриз ниагара -40c зеленый, g11 10 кг. (1/) на сайте официального продавца охлаждающих жидкостей Ниагара. |
Антифриз ниагара | Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку. |
Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети. Охлаждающая жидкость (ОЖ) в моторе никогда не пользовалась привилегированным вниманием автовладельцев – в отличие, например, от того же моторного масла. На антифриз Ниагара G12 отзывов много, можно взвесить все плюсы и минусы.
Информация о товаре NIAGARA 1001001012 - Антифриз
Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин. Достоинства и недостатки товара — Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 concentrate в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку.