Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа.
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
ИП Шиянов Никита Вячеславович. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. «Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс. Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему.
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил.
Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети. Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети. Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Представители Mail. Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей.
А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним.
Никого не заставляют покупать это издание». Как заявляется, у студии Battlestate Games нет проблем с деньгами, а разработка идет согласно плану.
Оказывается, доступ к PvE-режиму не могут раздать всем, поскольку это очень дорого и технически сложно. После релиза данный режим могут сделать доступным для покупки Владельцы Edge of Darkness получат доступ к последующим DLC, но пока не ясно, каким именно — опыт «эксклюзивного» PvE-режима показал, что не весь контент приравнивается к DLC. Также «Тарковское Метадвижение» обращает внимание на интересный момент, связанный с одним популярным одиночным модом для Escape from Tarkov: «Никита не стал делиться своим мнением насчет одиночной модификации SPT-AKI для Таркова. Мод может существовать, но с одним НО - "пока что"».
Он вор, и в момент его проникновения в квартиру домой возвращается хозяйка Ева, которая узнала об измене своего жениха Кости. Девушка решается на отчаянный шаг, а Максим становится свидетелем этой драмы. Режиссер Сарик Андреасян охарактеризовал свой фильм как «легкую комедию о преображающей силе любви».
Именно поэтому они заказывают себе положительные отзывы целыми пачками. Причем для отвода глаз добавляют несколько отрицательных на проплаченных сайтах, но эти отрицательные тоже оказываются положительными комментариями. То есть, доходит уже до маразма. Но реальный негатив все же есть. Разоблачение Business Progress — это фейковая компания, с такими же фейковыми услугами. Понятное дело, что у них нет никаких уникальных технологий генерации клиентов. Вы купите за пару десятков тысяч рублей непонятно что, просто мусорный код, который будет лишь мешать. То же самое касается и франшизы. Никакой IT-компании вы не откроете.
Откройте свой Мир!
Никита Шиянов, основатель компании WantResult рассказал о технологии по идентификации пользователей и о. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт.
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши. Хотите также? Покупайте их услуги и франшизы.
Ссоры с женой в основном были из-за денег, признался парень. Никита трудился на телевидении, а потом решил попробовать себя в строительстве. На первых порах начинающему инженеру платили мало, но Никите Поплавскому помогали родители.
Однако избранница постоянно пилила парня, потому что ей не хватало денег. После развода сын Яны Поплавской ходил к психологу. Никита Поплавский: «Я занимался походами к психологам, к психиатрам и восстановлением себя.
Впрочем, все внимание общественности похитила его спутница. Эффектная брюнетка появилась в весьма смелом образе: открытые плечи, прозрачная юбка, оголяющая спортивные ноги… Блогер нежно приобнимал спутницу за талию, что, впрочем, вывело подписчиков из себя. Некоторые набросились на Хильт за снимок с Серовски, ведь его помнят, как мужа 26-летней Надин.
В Сети поползли слухи, что между блогерами завязалась интрижка. Объясните мне, пожалуйста, в чем проблема?
Также рекомендуется проверить отзывы других франчайзи и изучить репутацию компании WantResult ввиду того, что в сети много негативных отзывов о Вонтрезалте и его многочисленных клоноводческих компаниях. Сайты текущей франшизы:.
Как юный бизнесмен торгует персональными данными
Задача СPA-маркетолога — свести аудиторию последних с предложением первым и вынудить ее к действию. Владельцам рекламных бюджетов зачастую все равно, откуда придут потенциальные клиенты, ведь они платят только за результат, поэтому порог входа на этот рынок достаточно низкий. Главная задача CPA-маркетолога — определить площадки, пользователи которых максимально заинтересуются предложением рекламодателя. Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб. Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.
Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити». Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось. Как-то раз Никите позвонили во время переговоров; он попросил рекламодателя подождать и вышел из переговорной. Собственник, увидев Шиянова в коридоре, решил, что «переговорка» тому уже не нужна, запер ее и ушел. Ключей у Никиты не было, дозвониться собственнику он не мог, а потенциальный клиент все сильнее и сильнее стучал в дверь.
Только через час он оказался на свободе. Стоит ли говорить, что сделка сорвалась. В 2014 году Никите наконец исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на свое имя. А заодно придумал, как развивать бизнес — ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в соцсетях. Бизнес на грани Есть разные способы вынудить посетителя сайта оставить свои контакты — пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Однако, по статистике, из ста посетителей сайта только двое-трое оставляют контакты. Если научиться соотносить пользователя с его аккаунтом в соцсети, эффективность будет гораздо выше. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте».
Наши действия с точки зрения морали не совсем правильны, но с точки зрения юридической чистоты безупречны», — уверяет Кошкин.
Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить.
Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей.
Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило?
Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают. Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение. Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде. Поэтому у нас каждый месяц проводятся конкурсы в каждом из отделов на лучший целевой показатель. Например, в октябре в нашем отделе продаж мы запустили конкурс с 2 номинациями: Лучший результат фактическая обеспеченная выручка. Приз — iPhone 11.
Лучший телефонный трафик лучшая активность и отдача за месяц.
Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт.
Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail.
Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год.
В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи.
Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет.
Как только ресурс набирает популярность, только популярность эта становится крайне негативно и ресурс получает плохую репутацию и отзывы, на его месте появляется новый чистый ресурс. По этой схеме он работает и запускает все новые проекты уже несколько лет. Так стоит ли верить таким проектам, которые растут и распространяются, принося прибыль только их владельцу, а не клиентам? Проект имеет собственное зарегистрированное ПО, которое собирает досье на тех, кто заходил на ваш сайт. Именно основываясь на этих данных вам предлагают увеличить количество ваших клиентов. Стоимость франшизы от 28000 до 500000 рублей, в зависимости от тарифного плана и количества услуг. Москва, ул. Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон.
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым | К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. |
Достаточно | Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. |
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT | Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. |
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! | | ИП Шиянов Никита Вячеславович. |
Брак длиною в месяц: Яна Поплавская развела сына с неугодной невесткой | Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. |
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать» - «Жажда» - бизнес-журнал | Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва. |
Как юный бизнесмен торгует персональными данными | Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. |
Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович | Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. |
Конвертация звонков в лиды или… убытки | пишите мне в телеграм antiWR666. |
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Business Progress – это очередной лохотрон инфоцыгана Никиты Шиянова. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader.
Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга... Сейчас в этой базе данных 2 615 084 заявки на поиск. И каждый день находятся люди. Александр Любимов по-прежнему с нами, и, как и тридцать лет тому назад, фонтанирует невероятными идеями... Мы поздравляем всех, кто был у истоков создания и становления «Взгляда», кто смотрел и любил передачу. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран.
Сколько сил было вложено в то, чтобы снова их воссоединить: это кропотливая работа корреспондентов, операторов, редакторов и тех, чья работа остается за кадром. Хочу отметить тех, с кем мне и моей семье удалось познакомиться: редактор Юлия Орлова, с ее звонка все началось. Мы ей очень благодарны, так как она помогла нам справиться со всеми переживаниями, она вместе с нами пережила эту историю. Хочу поблагодарить Дмитрия за его чуткость, внимание и его профессионализм, а также оператора Илью за терпение, за проделанную работу. Сколько слез счастья и радости получили люди у экранов - и мы вместе с ними во время передачи! Эта программа дает людям силы не сдаваться и не терять веру в поисках.
Елена, старшая дочь Сергея. Не смогу жить дальше, не увидев ее! У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам - в Ростовскую область. Вдруг пришло решение — сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее...
Поэтому журналисты начали считать, что пара решила расстаться - ведь отношения на расстоянии - это совсем не серьезно. Однако к счастью пара приняла решение провести новый год вместе - они встретились на Гавайях - там юный Пресняков работал, а Алена решила отдохнуть. Праздники пара встретит вместе - они опубликовали видео, как шествуют на обед в ресторане.
Как известно, в ней нужно «прокачивать» своего героя, чтобы побеждать все более сильных онлайн-противников. Добиться этого можно разными способами — либо днями и ночами проходить усложняющиеся уровни и выполнять специальные действия, либо просто покупая бонусы, а то и героев.
Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм. В 15 лет Шиянов обнаружил в интернете еще один, куда более перспективный способ заработка — СPA-маркетинг CostPerAction, то есть «плата за действие».
Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлеченный на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нем. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Разобраться в хитросплетениях баннерообменных сетей оказалось сложнее, чем в Perfect World. Тогда Никита на одном из форумов договорился о сотрудничестве с профессионалом, которого знал под ником Positiver92. За 400 тыс.
Уже через пять месяцев юный предприниматель при помощи наставника отбил вложения, а доход от новой деятельности сравнялся с доходом от компьютерных игр. Задача СPA-маркетолога — свести аудиторию последних с предложением первым и вынудить ее к действию. Владельцам рекламных бюджетов зачастую все равно, откуда придут потенциальные клиенты, ведь они платят только за результат, поэтому порог входа на этот рынок достаточно низкий. Главная задача CPA-маркетолога — определить площадки, пользователи которых максимально заинтересуются предложением рекламодателя. Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т.
Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб. Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.
Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити». Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити».
Франшиза ВР Это один из ярких примеров, как должна выглядеть эффективная бизнес-модель в 21 веке. Отсутствие границ для развития, отсутствие личного контакта с клиентами все сделки заключаются удаленно , нет привязки к одному региону, нет прямой конкуренции, а есть ультрасовременный подход к обучению и развитию партнера с отсутствием издержек на поддержание бизнеса. Показать больше.