Новости нисан х трєл

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

В Минск привезли гибридные внедорожники Nissan X-Trail. Известна цена

If you have Telegram, you can view and join NISSAN X-trail club right away. Feel More Confident. Feel More Excited. Feel More Connected. Simply Sensational. Компания Nissan в последние годы на российском рынке делает ставку на внедорожные автомобили — кроме продающегося поштучно спорткара GT-R в ассортименте японцев осталась всего одна легковая модель: бюджетный седан Almera. Свежие новости о ниссан х трейл 2021 HD.

Новый Nissan X-Trail в Европе — цена и характеристики

И мы сделали многое, чтобы диверсифицировать бизнес и создать один из крупнейших в стране парков автомобилей с пробегом. А сейчас также нашли способ завезти партию новых гибридных кроссоверов Nissan X-Trail. Таких автомобилей как раз и не хватало, — отмечают в компании-импортёре «ДрайвМоторс». Кроссовер Nissan X-Trail в версии e-Power оснащён 1,5-литровым турбодвигателем, который заряжает аккумулятор.

Крутящий момент на колёса передают два электромотора суммарной мощностью 250 кВт. Автомобиль получил полный привод e-4ORCE, который обеспечивает плотное сцепление шин с дорогой.

Это позволило отнести новый Nissan X-Trail к классу мягких гибридов. На борту мягкого гибрида Nissan X-Trail будет вариатор и только передний привод. Основной же ставкой компании в Европе будет гибридный Nissan X-Trail e-Power, где в основе будет лежать тот же турбированный, трехцилиндровый двигатель VC-Turbo, объемом 1,5 литра. Нюансом данного гибрида будет то, что двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами. Основной его задачей является производство электроэнергии, в качестве генератора. За вращение колес уже будет отвечать электродвигатель. Модификация Ниссан Х-Трейл e-Power с передним приводом получила электромотор мощностью 204 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Как таковой трансмиссии нет, ведь управление идет за счет оборотов электродвигателя.

Покупателю в Европе так же предложат полноприводный Nissan X-Trail e-4orce. В таком случае на заднюю ось кроссовера устанавливают дополнительный электродвигатель, мощностью 128 л. В таком случае суммарная мощность кроссовера с полным приводом составит 213 л.

В одном контейнере приходят четыре кузова и в среднем 3,2 машинокомплекта. Поставка занимает от 30 до 45 дней в зависимости от маршрута.

Прямо сейчас на линии готовы к сборке порядка 100 кузовов. Здесь только сборка. Мы не врем, что здесь у нас локализация — она начнется со следующего года с привлечением поставщиков из Петербурга и Ленобласти, часть запчастей мы сможем производить здесь.

Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть — заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо. Хороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера. Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки. Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика.

Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Nissan X-Trail New

Предтоповая версия модели продается за 2 233 000 рублей. В ней доступен турбодизель. В помощь предлагается ассистент парковки и, датчики контроля состояния водителя. LE Top. В топовой версии, которая оценена в 2 282 000 рублей, предлагается то же оборудование, что и в каждой упомянутой комплектации.

Технические параметры. В основе модели лежит платформа CMF. При обновлении производитель не стал затрагивать конструкцию. Длина составляет 464 см, ширина 182 см, высота 171 см, колесная база 270.

В стандартной версии предлагается 2-литровый атмосферник, который работает в паре с 6-диапазонной МКПП. Его мощность составляет 144 л. В более дорогих версиях установлен двигатель на 2. За доплату можно приобрести 1.

Два последним мотора работают вместе с вариатором.

Совокупная мощность переднеприводного гибрида составляет 204 л. В полноприводной модели мощность немного увеличена до 213 л.

Что еще более важно, технология Nissan e-4ORCE управляет распределением крутящего момента и торможением на каждом колесе, работая быстрее, чем механическая система 4WD, и обеспечивая дополнительное сцепление. Как и в случае с другими электрифицированными моделями Nissan, X-Trail e-Power hybrid получил систему электронных педалей. Если отбросить различную структуру отделки салона, европейская модель выглядит идентично японской спецификации, которая была представлена несколько недель назад и включает в себя новейший язык дизайна Nissan.

То же самое относится и к интерьеру, где 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы NissanConnect сочетается с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и навороченным 10,8-дюймовым дисплеем.

Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз? Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно. Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом!

Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации дорожная химия - мол, никуда от этого не деться.

Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины. Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях например, при дожде , отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит. Бракованный Фото: Пресс-служба Nissan Увы, как это часто бывает на новых моделях Nissan тут не одинок , какая-то из партий оказалась бракованной.

А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля. Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии. Тряский Фото: Пресс-служба Nissan Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года. На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

Нисан Х-трейл 2023 фото

Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема.

Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены. Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора.

По умолчанию двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Xtronic и переднеприводной трансмиссией, а 163-сильный вариант — ещё и с 12-вольтовым стартер-генератором. Ну а «старшему», за доплату, также полагается полный привод AWD с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. X-Trail e-Power Следующий по иерархии — последовательный гибрид e-Power, который приводится в движение электротягой: передние колеса вращает 204-сильный электродвигатель 330 Нм через одноступенчатый редуктор. Под капотом же у «младшего гибрида» скрывается бензиновая «турботройка» на 1. X-Trail e-Power e-4orce На вершине гаммы — полноприводной последовательный гибрид, который как и предыдущий вариант оснащается передним 204-сильным электромотором 330 Нм , одноступенчатым редуктором и трёхцилиндровым бензиновым агрегатом на 1. Пиковая мощность системы — 213 л.

Комплектации и цены На российский рынок машины четвёртого поколения в 2023 году завозятся по схеме параллельного импорта, причем преимущественно из Японии то есть — с правым расположением руля , однако предлагаются и кроссоверы в китайской спецификации.

Здесь только сборка. Мы не врем, что здесь у нас локализация — она начнется со следующего года с привлечением поставщиков из Петербурга и Ленобласти, часть запчастей мы сможем производить здесь. Первый результат локализации появится к 2025 году. У нас здесь есть производство пластика, это те же бамперы, передние панели, штамповочное производство, к 2025-му мы планируем запустить и сварку», — говорит директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Сергей Ильинский. Для российского рынка автомобиль «восточного партнера» адаптировали — мультимедиа перевели на русский язык, добавили обогрев заднего стекла, зеркал и переднего сиденья.

В стандартной версии предлагается 2-литровый атмосферник, который работает в паре с 6-диапазонной МКПП. Его мощность составляет 144 л. В более дорогих версиях установлен двигатель на 2. За доплату можно приобрести 1. Два последним мотора работают вместе с вариатором. Расход топлива при этом составляет 8. Средний расход равен 7.

Слабый вариатор плохо переносит высокие нагрузки. С первым ремонтом можно столкнуться уже через 70 000 км пробега. Плановые ТО оцениваются в 10 000 рублей. Преимущество данной модели — выносливая подвеска. Без проблем можно проездить до 50 000 км. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры.

Nissan объявил об отзыве более 500 тысяч автомобилей Serena и X-Trail из-за дефекта

Оба внедорожника производятся на совместном предприятии Dongfeng и Nissan в Китае, сообщает speedme. Автомобили базируются на платформе пикапа Nissan Navara и характеризуются рамной конструкцией, полным приводом, неразрезным задним мостом и вместительным семиместным салоном. Отметим, что по размерам Oting и Dongfeng Paladin превосходят конкурентов, таких как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, хотя по мощности двигателя уступают им.

В зависимости от объема двигателя они должны 300—840 тыс. Продажи стартуют весной этого года.

Данный агрегат выдает 163 л. В тандеме с ним работает 12-вольтовый стартер-генератор, то есть по факту начальная версия модели является так называемым «мягким гибридом». Такие кроссоверы Ниссан Икс-Трейл 2023 оснащены вариатором Xtronic и имеют передний привод. В движение его приводит электротяга, а тот же 1,5-литровый мотор здесь используется в качестве генератора для подзарядки аккумулятора, причем за его работу отвечает электроника. Интересно, что модификация e-Power доступна в двух вариантах исполнения. Ее базовый вариант имеет передний привод с электромотором на 204 л. Коробки передач в такой версии нет, при этом авто призван порадовать водителей «электромобильной» отзывчивостью на нажатие педали газа и режимом езды «в одну педаль», который здесь называется «e-Pedal». За доплату покупатели нового Ниссан Х-Трейл 2023 могут заказать фирменную полноприводную систему e-4orce, которая ранее была опробована на электрическом Nissan Ariya.

Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм. Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng.

Обзор Nissan X-Trail 2024

  • Китайский Nissan X-Trail поразил ценой
  • Купить Ниссан Х-Трейл 2023-2024 года в Москве - Автосалон Московский Автомобильный Дом
  • Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера
  • Нисан х трєл 2022

Nissan X-TRAIL

  • Салон и технологии
  • Нисан х трєл (72 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Внешность и кузов
  • Nissan X-Trail (Rogue) — компактный внедорожник в номов кузове
  • Нисан Х-трэйл - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»

Компания Nissan представила кроссовер Nisan X-Trail нового поколения в Европе

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения имеет заводской код T33. Этот автомобиль под названием Rogue продается в США с конца. Нисан х трєл 2021 фото. Читайте также. If you have Telegram, you can view and join NISSAN X-trail club right away.

Новый Nissan X-Trail 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

В каком состоянии можно купить подержанный Nissan X-Trail, какие слабые и сильные места есть у популярного японского кроссовера и что говорят про третий Икстрейл владельцы? Рассказываем все про Nissan X-Trail III — куда смотреть при покупке и за какую цену можно. Совершенно новое 4 поколение кроссовера Nissan X-Trail ворвалось в этот мир и обещает нам стать еще практичнее и безопасней. Успешная японская модель пережила новое рождение, в котором разработчики в очередной раз подняли ставки в погоне за основными соперниками. Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения имеет заводской код T33. Этот автомобиль под названием Rogue продается в США с конца.

Продажа NISSAN X-TRAIL, цены и фото

С 1 апреля в России ужесточат систему параллельного импорта и ввозить продукцию брендов, сохранивших присутствие на рынке РФ, смогут только обладатели сертификационных документов Одобрения типа транспортного средства. Столь дорогостоящий процесс смогут позволить только официальные представительства марок. В зависимости от объема двигателя они должны 300—840 тыс.

Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит. Бракованный Фото: Пресс-служба Nissan Увы, как это часто бывает на новых моделях Nissan тут не одинок , какая-то из партий оказалась бракованной.

А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля. Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии. Тряский Фото: Пресс-служба Nissan Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси. Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке. Скупой Фото: Пресс-служба Nissan Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России. Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде "бюджетника".

В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин. Мерзлявый Фото: Пресс-служба Nissan Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

Зато и цены по нынешним меркам не шокируют — от 3,5 млн до 3,8 млн рублей. А недавно у московских дилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайского производства. Один из крупных холдингов привез пусть и небольшую, но партию автомобилей, собранных на совместном предприятии Dongfeng Nissan, где поколение T33 прописалось еще в 2021 году. Такой автомобиль я встретил в одном из автосалонов, где прежде действительно продавали Ниссаны сохранен даже фирменный антураж , но теперь он стал мультибрендовым.

Если бы не шильдик с иероглифами на корме, распознать в этом Ниссане китайское происхождение было бы невозможно: адаптировать дизайн для рынка КНР в компании не стали, поэтому местный X-Trail выглядит точно так же, как и его родственники из Японии или США. В длину кроссовер вырос на 41 мм до 4681 мм , а в ширину 1840 мм и высоту 1730 мм прибавил по 20 мм.

За рулем кроссовера в комплектации LE Top сидеть приятно: обитые кожей кресла достаточно комфортны, руль удобно лежит в руке, лучи осеннего солнца, пробивающиеся через люк, добавляют приятных эмоций. Дороги Крыма не отличаются хорошим качеством, но за рулем X-Trail это не доставляет особых проблем. Для кроссовера не составляет сложностей проезд мелких и средних неровностей, запас по энергоемкости вполне приличный. Но иногда подвеска не справляется с весом 19-дюймовых колес, и проезд глубокой колдобины сопровождается пробоем с характерным металлическим ударом. Вариатор старательно имитирует работу автомата, но порой при резких ускорениях все так же зависает на близких к максимуму оборотах, наполняя салон шумом двигателя.

На следующий день я оказался за рулем 2-литрового кроссовера в версии LE Yandex. Стоит такая машина чуть больше 2 млн, а с учетом скидок ее наверняка можно будет взять дешевле тысяч на 100-150. X-Trail со светлым кожаным салоном выглядит нарядно, да и с оснащением у него все в порядке. Перенастроенная подвеска не превратила X-Trail в покорителя серпантинов, но поведение кроссовера в поворотах порадовало отсутствием заметных кренов и раскачки, едет он безопасно и предсказуемо, хотя и немного скучновато. Зато на разбитой грунтовке японец раскрывается в полной мере. На Nissan X-Trail можно не снижая скорости проезжать усеянные ямами дороги, в салоне при этом даже не особенно шумно. Не пасует X-Trail и на более серьезном бездорожье.

Электроника без проблем справляется с диагональным вывешиванием, перераспределяя крутящий момент. Пусть ход у подвески все-таки кроссоверный, но, если сцепление с дорогой достаточное хотя бы у двух колес, X-Trail сможет преодолеть препятствие. Однако не стоит забывать о том, что вариатору противопоказаны долгие пробуксовки, способные вызвать его перегрев. Оба мотора показали довольно умеренное потребление бензина. Расход топлива даже в условиях серпантинов и внедорожных участков был на уровне 11-12 литров на 100 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий