Новости нива легенд характеристики технические

Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Санкт-Петербурге просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров.

Купить новую LADA NIVA Legend (4x4) в Туле

Вспоминаем историю отечественного внедорожника и ждем машину нового поколения. Полноприводные легковые автомобили получили массовое распространение в годы Второй мировой войны. Американский «Виллис» стал родоначальником целого класса машин самых разных марок, в том числе и советского «УАЗа». Эти машины имели рамную конструкцию, зависимую подвеску, ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним приводом. Надежная конструкция, однако, была удобна далеко не во всех случаях. И в 1970 году советское правительство дало заказ крупнейшим автопроизводителям страны создать внедорожник нового класса. Его отличали несущий кузов, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска и высокооборотный двигатель. Первые серийные ВАЗ-2121 «Нива» сошли с конвейера 5 апреля 1977 года. Эта дата считается днем рождения легендарного автомобиля, который практически сразу стал лидером советского автоэкспорта, покорил все шесть континентов и побеждал в самых престижных раллийных соревнованиях. Вместе с успехами в автоспорте росла и популярность «Нивы».

Уплотнители стёкол теперь без клиньев, это касается переднего, боковых и заднего стекла. Передние фары на галогенках, задние фонари на лампах. Единственная проблема - узаконивание подобных девайсов. Камера сзади отсутствует. Датчиков парковки нет. Единственный парковочный ассистент в автомобиле это голова водителя. В боковых зеркалах обзорность хорошая, к тому же они с электроприводом и обогревом. Резиновый ковёр не предусмотрен заводом изготовителем, вместо него "Карпетовый" коврик. Максимальная масса прицепа без тормозной системы 300 кг, с тормозной системой 600 кг. Климатическая система представлена кондиционером. Печка жарит на отлично! На дверях установлены электростеклоподъемники. Центрального замка нет, иммобилайзера тоже нет, двери закрываются с ключа. Штатной аудиосистемы нет, вместо неё аудиоподготовка. За рулём посадка специфическая, руль немного смещён вправо, из минусов - рулевая колона не регулируется, обзорность шикарная. Рулевое управление с гидроусилителем.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью. Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид. Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность. Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров. Сиденья удобные и поддерживающие, а также имеют прочную обивку, устойчивую к износу. Приборная панель автомобиля функциональна и проста в использовании, все элементы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости водителя.

Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban (02.2023 - н.в.) - технические характеристики

Ведь дорожный просвет 20 см является далеко не рекордным в данном классе машин. Двигатели и трансмиссии Классическая конструкция подразумевает наличие двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Четырехцилиндровый мотор имеет обозначение ВАЗ-21213 и располагает двумя клапанами на цилиндр с верхним расположением распределительного вала, который приводится цепью. В трансмиссии Нивы применяется механическая 5-ступенчатая коробка передач 21073, унифицированная с седьмой моделью Жигулей. Примечательно, что высшая ступень получена путем добавления шестерен в блоке с задней скоростью. Уже в базе у Легенд 2024 имеется блокировка центрального дифференциала, а редукция демультипликатора составляет 2,14:1. С годами в подкапотном пространстве мало что изменилось Динамика и экономичность Разгонную динамику до сотни за вменяемые для вездехода 17 секунд обеспечила скромная снаряженная масса 1285 кг. Требовать от силового агрегата, который развивает 83 л.

Однако экономичность пала жертвой трансмиссионных потерь. Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95. Управляемость и проходимость После появления в ходовой части элементов подвески от новой Нива Шевроле было уменьшено плечо обкатки и улучшены общие кинематические свойства шасси. Как следствие, Легенд 2024 имеет вполне сносную управляемость по меркам автомобилей повышенной проходимости. Однако об активной езде лучше сразу забыть, ибо этому мешают ощутимые крены в поворотах и слабая обратная связь по рулю. Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы.

В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала.

Как следствие, Легенд 2024 имеет вполне сносную управляемость по меркам автомобилей повышенной проходимости. Однако об активной езде лучше сразу забыть, ибо этому мешают ощутимые крены в поворотах и слабая обратная связь по рулю. Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала.

Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель. Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс. Другим достоинством следует признать проверенные технические решения, простую конструкцию и, как следствие, повышенную ремонтопригодность. Доступность запасных частей и низкий транспортный налог также способствуют минимизации расходов в процессе эксплуатации. Почтенный возраст и бюджетная направленность всегда были синонимами невысокого комфорта, и Нива здесь не стала исключением.

Набор минусов стандартен и заключен прежде всего в повышенном уровне шума, который создают полноприводная трансмиссия и аэродинамика угловатого кузова.

Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать — это объясняется тем, что модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Также предполагается, что внешний вид транспортного средства будут разрабатывать, опираясь на «Ниву» прошлых лет. Автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова. Однако предполагается, что новый кроссовер получит много современного оборудования: мультимедийный комплекс с крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов. В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой.

Нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. В то же время перевод на новую платформу принесет некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля, например, повысится эффективность при езде по ровному асфальту.

Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси. Появилась более эффективная шумоизоляция, функциональный бортовой компьютер, кондиционер и подогрев сидений.

Оставаясь классикой, автомобиль учитывает тренды наших дней.

Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. В продаже появилась обновленная Niva 4. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Во-первых, последняя модель «Нивы» называется Lada Niva Legend, а модель 2010 года именуется, как Lada 4X4.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.

Lada Niva Legend 5dv

Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь.

Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель.

На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку.

Вместе с успехами в автоспорте росла и популярность «Нивы».

Созданный для сельской местности автомобиль пользовался высоким спросом и у городских жителей. Причем не только в нашей стране. Специально для стран с левосторонним движением завод выпускал праворульную модификацию. ВАЗ-2121 был единственным советским автомобилем, который официально продавался в Японии. Это единственный автомобиль, который побывал на Южном и Северном полюсах.

Любители приключений поднимались на этом внедорожнике в базовый лагерь на Эвересте на высоту 5200 м и на Тибетское плато в Гималаях 5726 м. И это лишь малая часть тех захватывающих приключений, что выпали на долю «Нивы». В том же году была проведена первая крупная модернизация «Нивы», появилась модель ВАЗ-21213. Два года спустя на рынок вышла пятидверная модификация.

В паре к двигателю идет пятиступенчатая механика. Раздатка двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным отношением 2. Передняя подвеска независимая, а сзади неразрезной мост. Самыми проблемными участками силовой конфигурации остается коробка передач.

Как правило, до первой поломки пробег составляет не более 30 тысяч км. Более мелкие элементы, требующие постоянного наблюдения — гранаты и карданный вал ресурс около 50 тысяч км. Конструкция внедорожника предполагает несущий кузов. Все сделано с упором на плохие дороги. По трассе не разгонишься, зато по бездорожью, под грохот подвески машина проходит и грязь, и снег. Желательно сохранять одинаковую скорость, ведь заново набрать ход будет тяжело, к тому же понижающая передача не славится скоростью включения. Динамические характеристики идут далеко не первым пунктом в этом внедорожнике.

В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова. Течь антифриза и масла Сохранилась и такая «засада», как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок. Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат — течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, «раздатки» и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности. Отладка замка третьей двери Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина — в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу. Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии. Некачественные комплектующие Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают. Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо — установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS — случается, что загорается ошибка. Проблема, как рассказывают владельцы — неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода — выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления. Эстетика и эргономика И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской «Копейке».

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит

Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики.
Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года Характеристики.
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend.

В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения

КОНФИГУРАТОР Niva Legend 5 дв. Лада Нива Легенд 2024 технические характеристики, комплектации и цены. самый дешевый классический внедорожник на российском рынке с высоким клиренсом.
НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977.

Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей

Новая Лада Нива Легенд 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие. LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества.

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. В базовом оснащении (Classic) Niva Legend может похвастать разве что АБС, электростеклоподъёмниками передних дверей и аудиоподготовкой. Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий