Новости нива шевроле где находится реле стартера

Где находится монтажный блок предохранителей и реле.

Реле стартера нива шевроле где находится фото

Где находятся предохранители и реле Lada Niva (Chevrolet). Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Где находятся предохранители и реле Lada Niva (Chevrolet). Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. 1 — реле противотуманных фар; 2 — реле ламп противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера.

Реле стартера нива шевроле где находится

Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение Где находятся предохранители на Шевроле Нива?
Стартер на Ниве Шевроле Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера.
Стартер Шевроле Нива: где находится, как снять, замена Реле стартера и реле указателей поворота.
Реле стартера нива шевроле где находится - Авто-ремонт Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска.

Предохранители и реле

Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя. Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места. Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты.

При этом, стартер должен начать крутить. Если подобное не происходит — вставка меняется. Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой.

Чтобы добраться до механизма в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо снять полностью пусковое устройство. Для работы понадобятся ключи на 8, 13 и 15. С этим инструментом можно с легкостью демонтировать стартер, на котором находится само реле. Для успешного завершения всей работы необходимо запастись терпением и настойчивостью. Специфических знаний не потребуется. Порядок работы очень прост: Отсоединяется минусовой провод, затем отключается АКБ.

После чего демонтируется воздушный фильтр. Отсоединяется вся проводка идущая к реле. Ключом на 13 открепляется силовой кабель, после чего ключом на 15 освобождаются гайки, крепящие стартер к корпусу автомобиля. После чего стартер извлекается из подкапотного пространства, а ключом на 8 откручиваются болты крепления. Вся работа по обратной установке реле и самого стартера проводится в обратном порядке.

Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере. Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Производим замену реле стартера. Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 24 views Коды ошибок BMW 22 views Коды ошибок Mercedes 19 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford 15 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 13 views Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с 1995 — 2000 12 views Самодиагностика Honda 11 views Расположение диагностического OBD разъема у Citroen 11 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw 11 views Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора. Монтажный блок Рис.

Замена предохранителя кондиционера Для замены реле и предохранителя компрессора кондиционера снимаем левый экран консоли панели приборов см. Головкой «на 10» отворачиваем гайку... Реле вынимаем рукой. Устанавливаем новые предохранитель и реле в обратной последовательности. Предохранители и реле системы управления двигателем ЭСУД, система впрыска Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром и закрыты крышкой. Расположение реле и предохранителей ЭБУ : 1 — дополнительное реле включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения ; 2 — предохранитель 50 А , защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора; 3 — предохранитель 15 А , защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель 15 А , защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель 50 А , защищающий цепи левого электровентилятора; 10 — предохранитель 15 А , защищающий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер ЭБУ Замена предохранителей ЭСУД Вам потребуется ключ «на 10» желательно торцовый. Отверните гайку крепления крышки контроллера и... Извлеките предохранитель рукой или...

Где находиться реле стартера ваз 2123

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней.

F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный. Расшифровка реле 1. Не используется2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации4. Реле ближнего света фар5. Реле дальнего света фар6. Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения 7. Реле обогрева стекла двери багажника8. РезервДополнительные выносные реле. Находятся немногим ниже основного блока. Реле стеклоподъёмников2. Реле противотуманных фонарей3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений4. Реле привода наружных зеркал опционально Способы диагностики реле Проверить реле на исправность можно двумя способами: Замена на заведомо рабочее. Первый способ Он заключается в том, чтобы заменить неисправность реле, на заведомо исправное. После этого проверить вышеназванный предохранитель на целостность. Если после такой проверки, подача топлива возобновилась и двигатель запустился, то работы можно считать выполненными. Второй способ Если под рукой не оказалось нового реле, провести диагностику можно при помощи небольшого куска проволоки. Для этого подойдёт проволока даже с небольшим сечением, поскольку ток в этой цепи небольшой. Итак, для того, чтобы диагностировать реле, необходимо замкнуть проволокой контакты « 30 « и « 87 « на реле. Их расположение можно без труда узнать путём визуального осмотра устройства.

Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года 2 февраля, 2022 Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению становится замена реле стартера Chevrolet Niva. На пускателе силовой установки присутствует несколько тумблеров и предохранителей. Каждый регулятор отвечает за определенную часть процесса. Обслуживание и ремонт узла требует наличия определенных знаний. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска. Устройство находится здесь и в автомобилях, выпущенных в: С 2009 года На модели автомобиля после рестайлинга расположение предохранителя немного изменилось. В версиях типа: Реле переместили в монтажный блок под приборной доской. Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя.

Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Обратите внимание Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.

Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение

Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости. Реле бензонасоса. Главное реле системы управления двигателем. Предохранитель левого вентилятора 50 Ампер. Предохранитель с номиналом 15 Ампер за красной вставкой — защищает цепи, включаемые главным реле ЭБУ.

Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов.

Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус.

Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера.

На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Фото где находится реле стартера Нива Шевроле 12. Замена шаровых опор Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить см. При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку необходимо отворачивать после установки автомобиля на опоры. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Для замены шарнира направляться выполнить следующие операции: — ослабить гайки колеса и мало поднять автомобиль; — ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса см.

Данная процедура занимает буквально пять минут времени, если винты нормально откручиваются, поэтому справиться можно даже неопытному автовладельцу, который будет делать это впервые. Новое втягивающее поставили на место, и машина снова ожила, что нам и было нужно! Дольше всего в этой работе именно приходится снимать сам стартер, а втягивающее по сути меняется за несколько минут. Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится.

Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику. Читайте также: Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле. Перед демонтажем желательно понять в нем ли причина того что силовой агрегат не хочет заводится.

Понять это можно как по внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ на новый. Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий. Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий. Для автомобилей, поступивших в продажу до 2009 Замена реле стартера нива шевроле выполняется следующим образом: отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи автомобиля если пренебречь этим действием, может произойти замыкание, которое приведет к замене еще и электропроводки ; открывается блок предохранителей, располагающийся с левой стороны внизу под панелью приборов; производится замена стартера.

Для работы потребуется набор инструментов и защита для рук. Для выпущенных после 2009 Основные этапы производства замены реле будут сходными. Внимание обращают на предохранители, так как схема имеет отличия. Какие инструменты понадобятся для снятия Для замены понадобятся следующие комплекты инструментов и приспособлений: средних размеров плоская отвертка;.

При выходе из строя, сломанный механизм заменяют новым. При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание только на сертифицированный товар от официальных дилеров. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить массу различных подделок. Такие устройство не прослужат долго, качество их работы оставляет желать лучшего.

Специалисты рекомендуют устанавливать четырех контактное реле с дополнительными металлическими ушками. Это позволит продлить срок службы устройства. Четырех контактное реле рекомендуется выбирать между 30А и 40А. Оплаченные ссылки При этом происходит несколько этапов запуска двигателя при повороте ключа: Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина.

При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению. После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. Основные типы неисправностей реле Шевроле Нива повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен.

Поэтому лучше производить замену реле полностью. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Нива Шевроле где находится реле стартера?

  • Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123
  • Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.
  • Реле стартера на нива шевроле — где находится, неисправности «
  • Расшифровка предохранителей Нива Шевроле
  • Принцип работы реле стартера.

Схема на Нива Шевроле

  • Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение
  • Фото где находится реле стартера Нива Шевроле
  • Реле стартера Нива ШЕВИ - обсуждение на форуме
  • Предохранители и реле ВАЗ-2123 Шевроле Нива.
  • Реле стартера на нива шевроле — где находится, неисправности

Блок предохранителей нива шевроле с описанием 2008

На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей. Мой сайт с запчастями: В САЛОНЕ НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТЬ ЗЕРКАЛО БОК.

Где находиться реле стартера ваз 2123

14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля. Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению. Где находятся предохранители и реле Lada Niva (Chevrolet). Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве?

Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Вот собственно говоря и весь краткий обзор реле предохранителей Нивы Шевроле ранних годов выпуска, до 2009 года включительно, чуть позже подготовим обзор более поздних версий, напичканных более сложной электроникой. Всем удачи и поменьше поломок! Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема соединения электрических потребителей автомобиля Шевроле Нива представляет собой набор параллельно соединенных цепей, каждая из которых защищена плавким предохранителем. Такое распределение позволяет создать цепи, рассчитанные на свое номинальное значение силы тока. Для удобства все предохранители и реле выведены на единую панель. Блок предохранителей Шевроле Нива находится под центральной консолью с водительской стороны.

Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива Предохранитель синего цвета. Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так: Снимаем минусовую клемму на АКБ. Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.

Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.

Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов.

Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки.

Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить.

Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне.

Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании.

Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус.

Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости. Реле бензонасоса. Главное реле системы управления двигателем. Предохранитель левого вентилятора 50 Ампер.

Предохранитель с номиналом 15 Ампер за красной вставкой — защищает цепи, включаемые главным реле ЭБУ.

F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.

Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты.

Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней.

F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий