Новости обучонок исследовательские работы

Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. исследователь» за 2016 год Полтавец С. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления.

Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

  • Данюкова Екатерина Александровна
  • Защита научно-исследовательских проектов младших школьников «Хочу всё знать!» - YouTube
  • научно-исследовательские работы
  • Обучонок исследовательские работы

Обучонок ру

Соломинку погружаем в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, остался сухим. Осторожно через стенку первого пузыря проталкиваем соломинку до центра. Большой пузырь не лопнул! Медленно начинаем дуть в соломинку. Получаем второй пузырь, заключенный в первом. Осторожно вытягиваем соломинку. Вывод: стенки мыльного пузыря достаточно прочны и эластичны, чтобы сквозь них можно было провести соломинку, предварительно смоченную мыльным раствором. Опыт 2. Пузыри вокруг предметов. Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол. И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь.

Игрушка медленно погружается в пузырь. И вот фигурка оказывается лежащей под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки Вывод: мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором Опыт 3. Мыльные цветы. Мы подумали, а нельзя ли сделать из нескольких мыльных пузырей цветок. И принялись за дело. Я выдувала пузыри на стол, и они притягивались друг к другу. И так оказывается можно сделать не только цветок, но и другие фигурки. Вывод: этот опыт показывает, каким эластичным может быть мыльный пузырь и какие восхитительные предметы можно создать с его помощью. Опыт 4. Пузырь на ладошке.

У нас возник вопрос, а можно ли поймать пузырь на ладошку? Сначала, пузырь лопался при соприкосновении с ладонью. Но потом мы догадались смазать ладошку мыльным раствором. И вот пузырь спокойно лежит в руке и не лопается! Вывод: данный опыт опровергает распространенное убеждение о «неприкосновенности» пузыря и его недолговечности. Для того, чтобы посадить пузырь на предмет достаточно просто смочить его мыльным раствором, тем самым, сгладив шероховатости поверхности предмета и любоваться его радужной красотой в течение нескольких минут. Заключение Закончив свою работу, мы поняли насколько были мало ознакомлены с таким удивительным явлением, как мыльный пузырь. До сих пор неизвестно, когда и где точно появились мыльные пузыри. Секреты мыльных пузырей интересовали людей на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в современное время. Основу всех рецептов для раствора мыльных пузырей составляют теплая вода и моющее вещество.

Наше предположение о том, что при применении секретного вещества глицерина пузыри получатся крепкими и крупными, подтвердилось. Проведя опыты с мыльными пузырями, мы убедились, что мыльные пузыри при правильном надувании, могут радовать глаз в течение нескольких минут. Мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором. А также с помощью мыльных пузырей можно создавать необыкновенной красоты предметы. В целом, исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием. Список используемой литературы: Малофеева Н. Большая книга самых интересных фактов. Ru Как сделать мыльные пузыри. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать.

Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Давайте же определимся, что же такое познавательно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность, по мнению А. Савенкова, следует рассматривать как «особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящейся на базе исследовательского поведения». По мнению В. Панова, исследовательская деятельность предстает как высшая форма развития исследовательской активности, когда индивид из «субъекта носителя спонтанной активности» превращается в «субъекта деятельности», целенаправленно реализующего свою исследовательскую активность в форме тех или иных исследовательских действий. Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Алгоритм действий для осуществления исследовательской деятельности по А. Савенкову : Шаг 1. Выявление проблемы, которую можно исследовать и которую хотелось бы разрешить.

Главное качество любого исследователя - уметь отыскать что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим все кажется привычным, ясным и простым. Шаг 2. Выбор темы исследования. Исследование - процесс бескорыстного поиска неизвестного, новых знаний. Шаг 3. Определение цели исследования нахождение ответа на вопрос о том, зачем проводится исследование. Примерные формулировки целей исследования обычно начинаются со слов: выявить, изучить, определить... Шаг 4. Определение задач исследования основных шагов направления исследования. Шаг 5.

Выдвижение гипотезы предположения, догадки, недоказанной логически и не подтвержденной опытом. Гипотеза - это попытка предвидения событий. Важно научиться вырабатывать гипотезы по принципу «чем больше, тем лучше» гипотезы дают возможность увидеть проблему в другом свете, посмотреть на ситуацию с другой стороны. Шаг 6. Составление предварительного плана исследования. Для того, чтобы составить план исследования, надо ответить на вопрос: «Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Шаг 7. Провести эксперимент опыт , наблюдение, проверить гипотезы, сделать выводы. Шаг 8. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.

Для настоящего творца завершение одной работы - это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Типы исследования, доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста по И. Деятельность в контексте «опыты»: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно-следственных связей если... Деятельность в контексте «коллекционирования»: - поиск черт сходства и различия между объектами в ходе обсуждения - рассуждения, поиск возможных оснований для их группировки; - размещение материала в квалификационной таблице если материал реальный - размещение в емкости в идее коллекций, а на классификационную таблицу прикрепляются замещающие их картинки или ярлычки с названиями этих предметов. Более подробное описание работы с детьми см. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Читать далее Читать далее www. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей, для опытно-экспериментального поиска, для реализации стремления ребенка к самостоятельной поисковой активности. Работа педагогов дошкольников по внедрению проектно-исследовательской деятельности в нашем учреждении велась под руководством старшего воспитателя детского сада и началась с изучения методов и приемов специальной литературы, знакомства с опытом работы в этом направлении. На следующем этапе была организована совместная работа пеадгогов, детей и родителей по созданию проектов, определены цели и задачи проектно-исследовательской деятельности.

Цель: формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии. Задачи: Повышение уровеня познавательной активности детей; Развития коммуникативных и творческих навыков; Воспитания умения работать в коллективе. Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности осуществлял педагог-психолог, который работал надраскрытием эмоционального, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, осуществлял планомерное и последовательное изучение уровней развития на всех возрастных этапах. Он способствовал созданию условий для успешного взаимодействия в образовательной среде педагогов, воспитанников и родителей. Направления психолого-педагогического сопровождения: Поисково-педагогическое обеспечение экспериментальной работы, отслеживание результатов психологического развития воспитанников; Обеспечение психологической комфортности участников образовательного процесса и возможности выбора сфер самореализации; Консультативная и информационная поддержка участников проектной деятельности. Диагностика; Развивающая деятельность. Жигулевск Самарская область Реклама Люди, научившиеся... Тимирязев «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство — это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия. Сегодняшний день, наше Государство и общество требует, что бы ребенок вырос здоровым, крепким, творческим, думающим, инициативным, с активной жизненной позицией, с умением самостоятельно решать поставленные задачи, принимать решения в отношениях с окружающим миром, социально подготовленным к взрослой жизни.

Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие.

Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня. В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок.

Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня. В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок.

Обучонок проекты 10 класс

Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна.

Научно-исследовательские работы школьников

Контакты сайта Творческие проекты проекты воспитанников ДОУ (детского сада).
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок.
Обучонок темы проектов На сайте "Обучонок" представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением, темы исследовательских работ и проектов по всем предметам.
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас! Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа.

Сайты работ учащихся

Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся на Образовательном портале «Обучонок».

Готовые исследовательские проекты исследовательская работа

Белово» Кемеровской области. Тема: Идеальный учитель Лиманский А. Тема: «Изучение влияния абиотических факторов среды света, темноты, температуры на плодовитость суринамского мукоеда» Смотреть работу Симарева А. Новодвинска Архангельской области. Тема: История одной медали Алексеева О.

Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан. Тема: Роза в моём саду Вашпанова А. Череповца Вологодской области. Номинация: «Первые шаги в науке».

Тема: Возможность выращивания петрушки, салата, укропа в осенне-зимний период Смотреть работу Богданова К. Тема: «Выращивание рыбы в озерах заморного типа» Смотреть работу Лефтеров И. Стерлитамак Республики Башкортостан. Тема: «Английский язык в облике города Стерлитамак» на конкурс «Я — исследователь» в номинации: «Мой выбор» Смотреть работу Кононова Т.

Грязи Липецкой области. Тема: «Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду? Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Итак, приступим!

Образовательные проекты в школе — обязательны? Каждый из родителей школьников может вспомнить тот момент, когда на родительском собрании классный руководитель с видом доброго волшебника, который сейчас вручит самый долгожданный подарок на Земле, объявляет: «а еще в этом году наши дети пишут ПРОЕКТ». Глаза от ПРОЕКТА у родителей начинают дергаться на разных стадиях: у кого-то сразу на этом же собрании это опытные, они уже проекты писали , у кого-то на этапе выбора темы правда же, непростой выбор — что лучше во втором классе: квантовая физика или эмпирическое исследование кратера вулкана , у самых стойких — перед защитой сделать презентацию, выучить защитное слово и доклеить модель вселенной в логарифмическом масштабе. Сразу скажем.

Проект в школе обязателен только один раз — в зависимости от школы — в 9 или 10 классе. Все остальное — только по желанию. Поэтому далее повествование для тех, у кого это желание есть или же есть намерение понять, что такое научные проекты в школе и как они могут пригодиться. Для чего это надо?

Проектная деятельность постепенно становится тем же путем в ВУЗ, что и Олимпиады. Пока что проекты дают только дополнительные баллы в индивидуальные достижения, но существует мнение, что через некоторое время они, наряду с Олимпиадами, станут путем поступления в ВУЗы без вступительных испытаний. Это первый бонус, но не единственный, ведь не поступлением единым живет школьник. Проектная деятельность дает возможности разнообразить школьные будни, получать приятные призы и даже отправиться в путешествие.

Можно участвовать прямо сейчас и каждый год 1. Открытый космос. Главный приз — проектная смена в «Сириусе». Поверьте тем, кто на нее съездил, это незабываемо.

Как написать проект? Если все вышеперечисленное вас немного заинтересовало, то продолжим и дадим несколько советов по самим проектам. В каком классе можно начинать писать школьные проекты? Да хоть во втором.

Это как с Олимпиадами — чем раньше ребенок вовлекается в процесс, тем выше будет результат в 6 — 7 классах, когда можно начинать бороться за интересные призы. Тема — половина успеха Во-первых, тема должна быть не только интересна ребенку, но и знакома. Например, ходит сын на робототехнику, значит, пишем про робототехнику. Чем не тема: «Создаем первого робота».

А дочь занимается танцами, вот и отличный проект получится: «Танцы в моей жизни: хобби или профессия? Во-вторых, тема должна соответствовать возрасту. Когда на Дне науки в третьем классе слышишь название проекта «Большой адронный коллайдер: принципы работы и предложения по его модернизации», то становится жалко всех: от родителей, которые этот проект выстрадали, до ребенка, который в своей защите половины слов просто не может выговорить. Вполне вероятно, что на фоне коллайдеров, а их на этапе начальной школы будет много, ваш проект про танцы и не выиграет.

Но цель проектной деятельности в начальной школе совсем другая: научить писать проекты правильно и не отбить желание. Выигрывать будет потом. Структура проекта — без нее никуда Вот это как раз то, чему приходится учить детей родителям самостоятельно. Потому что в школах редко, кто из учителей этим занимается, нет у них на это времени и говоря откровенно, умений.

Все проекты строятся по четкой схеме. По ней они проходят первый, формальный отбор на конкурсах. Выглядит эта структура на первый взгляд страшно, но на деле все оказывается гораздо проще. И, самое главное, если в началке вы научите ребенка этой структуре, к среднему звену он будет писать сильные проекты абсолютно самостоятельно.

Введение — без валерьянки не разобраться В лучшем случае учителя выдают методичку, в которой родители видят обязательные элементы введения, которые вполне себе подходят для научной работы какого-то там кандидата наук.

Тема курса: "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики". Показать ещё Кадровый спрос на коррекционных педагогов растет ежедневно. В России по статистике 9. Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь!

Проект в готовом виде состоит из 3х частей: 1. Продукт проекта — то, что можно потрогать руками, использовать в образовательном процессе, творчестве, научной деятельности.

Примеры: Инструкция по уходу за фиалками, макет жилища древнего человека, наглядная большая сравнительная таблица школ в Канаде и России, топографическая карта местности, дневник наблюдений погоды, сборник задач по математике, рассказ или стихотворение, кукла в историческом костюме, брошюра, памятка... Печатная работа напечатанный и должным образом оформленный текст. Он сдается на проверку предметной комиссии перед защитой. Далее хранится в портфолио ученика.

Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества.

В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями. Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы.

Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей.

Представляю Вашему вниманию нашу презентацию. Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки. А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе.

А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться. Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла.

Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд. И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько.

А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику. Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь.

Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание. Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет! Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Я спросил у папы: «Что это такое?

Папа сказал: «Это полезное ископаемое — глина! Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная. Из неё делают косметические маски для лица. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек. И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины. Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали.

Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи? И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. Глина — это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании. Спасибо за внимание! Общие положения Областной детский экологический центр приглашает Вас принять участие в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» далее конкурс. Участники конкурса Участниками конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет нижняя граница возраста отсутствует. Сроки проведения Конкурс «Я — исследователь» ежегодный. Конкурсные работы необходимо представить с 20.

Саратов, ул. Новоузенская, д. Подведение итогов конкурса — 21. Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных. Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники. Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром.

Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». обучонок исследовательские работы. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы.

Исследовательские работы учащихся

Primary Schools в Великобритании. Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы. Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс.

Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Проектно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся. Блог Непоседы. Почтительность в Англии. Правила в Британии в школе. День коробок в Англии презентация.

Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Проводин В. Тема: «Славянская азбука - вековая мудрость носителей языка» Галкина Н. Тема: «Образ Снегурочки в разных видах искусства» Мерзляков Г. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Самигуллина Л.

Разные бывают зеркала. Приключения Дороти в стране Оз и Элли в стране Чудес. Приметы и суеверия Великобритании и России. Притяжательный падеж в истории английского языка. Проблема синонимов при переводе. Проблемы молодёжи и пути их решения. Происхождение английской лексики, называющей животных. Пути изучения английского языка с помощью Интернет. Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Роль английского языка в современном мире. Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме.

Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей. Узнать секреты мыльного пузыря. В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей. Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей. Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой. Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев, выдувающих мыльные пузыри. Значит, пузыри радовали детей и взрослых ещё во времена древней Помпеи. Видимо, у них были свои секреты производства мыла. На картинах фламандских художников 18 века часто встречались изображения детей, выдувающих мыльные пузыри через глиняную соломинку. В 18 и 19 веках дети выдували мыльные пузыри, используя мыльную воду, оставшуюся после стирки. Секреты мыльных пузырей интересовали философов, художников, учёных на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в 21 веке. Так, например, 9 августа 1996 года, Алан Маккей Новая Зеландия пустил мыльный пузырь длиной 32 метра. Его имя было занесено в «Книгу рекордов Гиннеса». Сэм Хит Sam Heath выдул самый огромный в мире мыльный пузырь, скорее целую мыльную тучу, которая парила в воздухе в парке Лондона. Однажды Сэм выдул мыльный пузырь, внутри которого находилось 50 человек. Мыльные пузыри обычно недолговечны, существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно. Но, тем не менее, выдувание мыльных пузырей — любимое детское развлечение. И не только детское. Пока мы проводили исследование, убедились, что и взрослые тоже очень увлекаются выдуванием. Вывод: выдувание мыльных пузырей — одно из любимых детских развлечений. Рецепты производства раствора для мыльных пузырей. Как же нам приготовить правильный раствор для мыльных пузырей? Понятно, что основу всех рецептов составляет моющее вещество и вода. И мы начали экспериментировать. В четырех стаканчиках мы приготовили раствор. Растворы готовы. Можно пробовать. Из первого раствора пузыри получились небольшие и быстро лопались. Из второго раствора с добавлением сахара пузыри получились такие же мелкие, но цветные. Уже интереснее. Из четвертого раствора пузыри вообще не надувались. А вот из третьего раствора с глицерином пузыри получались крупные и долго не лопались. Вывод: основу всех рецептов для раствора составляют вода и моющее вещество. Самое главное, «секретное» вещество, которое придает пузырям прочность — это глицерин. Описание опытов по надуванию мыльных пузырей. Сначала мы все вместе просто беспорядочно с удовольствием выдували пузыри из соломинок разной толщины. Это очень нравилось нам. Потом решили выдувать пузыри разной формы, размеров, сажать пузырь в пузырь, выдувать пузырь вокруг игрушки. Опыт 1. Пузырь в пузыре. Поверхность стола смазываем мыльным раствором. Выдуваем большой пузырь на стол. Соломинку погружаем в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, остался сухим. Осторожно через стенку первого пузыря проталкиваем соломинку до центра. Большой пузырь не лопнул! Медленно начинаем дуть в соломинку. Получаем второй пузырь, заключенный в первом. Осторожно вытягиваем соломинку. Вывод: стенки мыльного пузыря достаточно прочны и эластичны, чтобы сквозь них можно было провести соломинку, предварительно смоченную мыльным раствором. Опыт 2. Пузыри вокруг предметов. Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол. И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь. Игрушка медленно погружается в пузырь. И вот фигурка оказывается лежащей под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки Вывод: мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором Опыт 3. Мыльные цветы. Мы подумали, а нельзя ли сделать из нескольких мыльных пузырей цветок. И принялись за дело. Я выдувала пузыри на стол, и они притягивались друг к другу. И так оказывается можно сделать не только цветок, но и другие фигурки. Вывод: этот опыт показывает, каким эластичным может быть мыльный пузырь и какие восхитительные предметы можно создать с его помощью. Опыт 4. Пузырь на ладошке. У нас возник вопрос, а можно ли поймать пузырь на ладошку? Сначала, пузырь лопался при соприкосновении с ладонью. Но потом мы догадались смазать ладошку мыльным раствором. И вот пузырь спокойно лежит в руке и не лопается! Вывод: данный опыт опровергает распространенное убеждение о «неприкосновенности» пузыря и его недолговечности. Для того, чтобы посадить пузырь на предмет достаточно просто смочить его мыльным раствором, тем самым, сгладив шероховатости поверхности предмета и любоваться его радужной красотой в течение нескольких минут. Заключение Закончив свою работу, мы поняли насколько были мало ознакомлены с таким удивительным явлением, как мыльный пузырь. До сих пор неизвестно, когда и где точно появились мыльные пузыри. Секреты мыльных пузырей интересовали людей на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в современное время. Основу всех рецептов для раствора мыльных пузырей составляют теплая вода и моющее вещество. Наше предположение о том, что при применении секретного вещества глицерина пузыри получатся крепкими и крупными, подтвердилось. Проведя опыты с мыльными пузырями, мы убедились, что мыльные пузыри при правильном надувании, могут радовать глаз в течение нескольких минут. Мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором. А также с помощью мыльных пузырей можно создавать необыкновенной красоты предметы. В целом, исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием. Список используемой литературы: Малофеева Н. Большая книга самых интересных фактов. Ru Как сделать мыльные пузыри. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.

Сайт обучонок проекты как написать проект

Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский. Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся.

Откройте свой Мир!

Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. Исследовательские работы и проекты Обучонок.

Сайты работ учащихся - фото сборник

ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей.

Награждение победителей и призеров Конкурса - 27 апреля 2024 г. Оренбург, ул. Магнитогорская, 80.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы.

Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик». Для нашего народа снеговик - тоже один из любимых новогодних персонажей На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола.

Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г. Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика.

Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика. Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии. Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов!

И все это - Снеговики! И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день. Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время. В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы. В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов. Собрала старые открытки с изображением снеговиков.

Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено. В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика». Материал nsportal. Название исследовательской работы: «Что за чудо, простая вода? Свойства воды: - Вода может находиться в жидком, и твёрдом виде. А еще в каком? Для всех веществ вода является растворителем?

Опробовать: твердые предметы, масло, ткань, бумагу, акварельные краски. А растения? Провести опыт на двух растениях: один поливать, а другой не поливать - Соль растворяется в воде. Она пропала или стала невидимой? Как узнать? Как она попадает в небо, когда идет дождь? Вода красиво переливается разными цветами. Смогу ли я проделать такой опыт? Обобщить, что я узнал о воде.

Материалы и оборудование на конкурс: 1. Альбом картинок «Где используется вода? Альбом «Вода - растворитель» 3. Альбом «Свойства воды» 4. Презентация «Что за чудо, простая вода? Оборудование для опытов: два растения засохшее без воды и живое поливное , стакан с водой и жидкая краска; для выпаривания соли из воды горелка, соль в металлическом ковшике не до конца выпаренная, прихватка ; для демонстрации испарения воды кипятильник, полстакана воды, стекло ; 6. Схема для обобщения исследования. Презентация исследовательской работы. Меня зовут Пестов Алексей.

Мне 5 лет. Разрешите мне представить исследовательскую работу «Что за чудо, простая вода? Я заинтересовался, где еще применяется вода? Стал искать картинки, и у меня получился альбом «Где используется вода? Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знал с детства. А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видел, что из кипящего чайника выходит пар. Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода?

Я подставил под струю пара стакан и убедился, что стакан стал мокрым. Я сделал вывод: Вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях. Может быть, вода бывает еще в каком-нибудь другом состоянии, но я пока другого состояния не нашел. За обедом я наблюдал, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустил ложку с сахаром и сахар исчез! Я провел опыты по растворимости веществ в воде и сделал вывод: вода растворяет сахар и соль. А твердые предметы, масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем. Показ Например, вода окрашивается при добавлении акварельной краски, но не растворяет краску.

Отдать жюри альбом «Вода — растворитель» Меня мучил вопрос: Соль растворилась в воде. Я выдвинул гипотезу: Если соль стала невидимой и никуда не исчезла, то, как можно ее снова обнаружить в воде? Я догадался, нужно воду отделить от соли. Но как? Решение подсказали мне взрослые: Если превратить воду в пар, пар улетучится. Соль останется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий