Обман покупателей. Смотреть видео про Охотактив москва. Рассказывает Андрей Шелестов, основатель крупнейшей в России сети охотничьих магазинов «Охотактив» и группы компаний «Шанс». Адрес компании компании «ОхотАктив», Москва. О компании ОхотАктив. Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития.
Магазин «ОхотАктив» по адресу ул. Валовая, д. 8/18, Москва
Планируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный улов? Не упусти шанс: в магазине «ОхотАктив » — Черные Выходные и вооот такие скидки! Что берем себе и другим? Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент.
Всего нам известно о 1 магазинах Охотактив в городе Москва. Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Охотактив Москва на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет.
Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники.
Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.
Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.
По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день.
Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий.
В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий.
Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль. Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому.
Витрины пестрят рыболовными снастями, современной экипировкой, палатками и обувью, которая способна справиться с морозами до - 60 градусов. Приобрести товары лучших отечественных и мировых брендов по конкурентным ценам. Получить консультацию грамотных продавцов. Поучаствовать в ежемесячных акциях.
Охотактив в Москве
Сегодня команда #ОхотАктив из разныз городов отправилась в Москву. Салон охотничьих принадлежностей ОхотАктив по адресу г Москва, ул Валовая, д 8/18, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Салют, любителям активного отдыха! На данном канале наши эксперты показывают обзоры на различные виды пневматического и огнестрельного оружия, товаров для. Г Москва Ул Чертановская Д 47 Корп 1.
Охотактив очень подвёл
это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а. Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Охотактив в городе Москва с ценами на мат 2024 года и лучшими известными нам акциями. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов ОхотАктив на РБК Pro. о том, что всех волнует.
Самое место для настоящих мужчин!
ОхотАктив в Москве: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. «Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». Охотактив. Не исполняют свои обязательства.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
А огнестрельных, может, 50 единиц в день. Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы. На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу.
Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей. Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты. Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю. Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио.
Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc. Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое.
Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим.
Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО.
Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган.
Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение. Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию. Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами.
А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал. Часто бывает так, что люди открывают магазин и идут подавать на ведомство в суд — чтобы оно выдало лицензию. Думаю, это большая ошибка, когда предприниматели не общаются с проверяющими и надзорными органами в их сфере заранее. Я считаю, что если человек «с улицы», но он договороспособен и делает всё поступательно, аккуратно и общается с регуляторами, то проблем с открытием возникнуть не должно. Но, конечно, проблемы были и у меня.
Например, в начале 2000-х в Москве установили лимит на открытие лицензионных магазинов. Их там было штук 20, и ни при каких обстоятельствах нельзя было открывать новые.
Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра... Вопрос: "когда и в какое время можно заскочить-то"? Ответ: "с утра".
Вывод: завтра поеду в "Фараон", может таки опять "выделят" хотя бы - это 120-240шт. За одно потрачу "бонусы", если они есть почитал выше пост , если успею потратить вообще на что-то путное. Думаю, что легче покупать чуть дороже, в других ормагах, что есть по максимум, без лишних затрат - время, деньги, нервы на переговоры и бензин в пустую.
Его поместили в Переславскую центральную больницу. Шелестов является владельцем группы компаний «Шанс» и сети оружейных магазинов «Охотактив». Он основал «Шанс» в 1998 году и тогда же открыл первый розничный магазин.
Пока там делать нечего. Обьявили об открытии, но товар ещё не разобран, не разложен, патроны и оружие не раньше чем через месяц появятся. Да и выбор такого маленького помещения для магазина странный, в других городах гораздо больше.
Акции в Охотактиве на апрель - май 2024
охотничий магазин - рассрочка с картой Халва. Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? Обман покупателей.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки.
Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки. Эти и другие интересные вещи теперь тоже представлены у нас в зале рыбалки. Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку. Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных. Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки.
Благодаря такому сотрудничеству, мы можем не только консультировать покупателя при выборе изделия, но и помочь организовать покупателю пристрелку нового оружия. Наша компания является спонсором многих тематических мероприятий — соревнований по практической стрельбе, карповой ловле и других подобных событий, в которых участвуют как наши клиенты, так и наши сотрудники. Все усилия направлены на то, чтобы «ОхотАктив» стал не просто магазином, а клубом по интересам. В ближайшее время мы даже собираемся организовать у себя галерею фотографий клиентов со своими трофеями — снимки у нас уже копятся.
В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал. Витрины пестрят рыболовными снастями, современной экипировкой, палатками и обувью, которая способна справиться с морозами до - 60 градусов. Приобрести товары лучших отечественных и мировых брендов по конкурентным ценам. Получить консультацию грамотных продавцов.
Компания ОхотАктив Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Наша география - от Калининграда до Владивостока, и мы продолжаем открывать новые магазины в разных городах страны. Мы делаем активный отдых доступным и захватывающим, обеспечивая качественное снаряжение и безграничные возможности для приключений. Компания на рынке 25 лет.
Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г.
Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.
Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников.
Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7.
Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра... Вопрос: "когда и в какое время можно заскочить-то"?