скачать бесплатно образцы и шаблоны в pdf и PPTX. Презентация к уроку окружающего мира "Первый шаг из моря на сушу" для 4 класса, программа 2100. 3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16.
Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс)
Доклад о Петре первом. Историческая личность Петра 1. Краткий рассказ о Петре Великом. Краткое сообщение о Петре 1. Петр первый и Аптекарский огород. Пётр первый аптекарские огороды картина. Аптекарский огород Петра первого. Аптекарский огород при Петре. Петр 1 мореплаватель.
Петр 1 то мореплаватель то плотник. То академик то герой то мореплаватель то плотник. Петр первый история. Петр 1 Новатор или тиран. Петр 1 реформатор или тиран презентация. Петр 1 военный реформатор. Император пётр 1 Великий реформы. Почему Петр 1 Великий.
Личности в истории государства российского Петр 1. Сообщение о Петре 1. Историки о Петре 1. Петр 1 личность и эпоха. Деятельность Петра 1 презентация. Личность Петра 1 презентация. Россия стала империей при Петре 1. Петр первый правление.
Россия в правление Петра 1. Россия в 18 веке пётр 1. Рассказ про Петра первого. Доклад о Петре 1. Сообщение о Петре 1 Великом кратко. Петр 1 и его эпоха. Власть Петра 1. Эпоха Петра Великого презентация.
Эпоха при Петре 1. Преобразования Петра Великого в области быта и культуры. Реформы Петра 1 в области культуры. Культурные преобразования Петра 1. Петр первый преобразования в культуре. Великие реформы Петра 1. Реформы Петра Алексеевича. Первые преобразования Петра 1.
Вывод реформ Петра 1 в России. Отношения Петра 1 к Петру. Результат культурной реформы Петра первого. Российская Империя 1721 Петр 1. Петр 1 провозглашение России империей. Петр первый Россия стала империей Российская Империя. Петр 1 реформаторская деятельность Петра Великого. Личность Петра 1 и его роль в истории.
Личность и правление Петра Великого. Охарактеризуйте личность Петра 1. Презентация на тему Петр 1. Проект на тему Петр 1. Петр первый надпись. Реформы правления Петра 1. Реформы императора Петра i?. Реформы до правления Петра 1.
Реформы периода его правления Петра 1. Эпоха правления Петра 1. Правление Петра i. Годы правления Петра 1 в России. Петр 1 на Неве основание Санкт Петербурга.
По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями. Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним.
В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал. Пётр I. Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность? Какую роль он сыграл в истории нашей страны?
Актуализация опорных знаний. Учитель: А что вы знаете о Петре I? Для ответа на этот вопрос мы с вами заполним таблицу. Что я знаю по теме урока Хочу узнать Узнал Учитель: Эту таблицу будем заполнять не сразу всю, а по частям. Сейчас будем заполнять первую колонку: «Что я знаю о Петре I? Кто хочет поработать с компьютером? Желающий ученик ищет ответ на вопрос с помощью сети Интернет. Учитель: Итак, какими сведениями вы заполнили первую колонку? Выслушиваются ответы детей.
Обучающийся, работающий за компьютером сообщает найденную информацию. Учитель: А что вы хотите узнать о Петре I? Сейчас вы заполните вторую колонку таблицы. Дети работают со 2-ой колонкой, а потом озвучивают свои записи. Изучение нового материала. Учитель: Откройте учебник стр. Прочитайте самостоятельно статью «Пётр Великий» и найдите информацию о том, каким был Петр I, какими достоинствами личности он обладал.
X V век —xixвек. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Начало правления Романовых. Российская империя. Введён новый календарь. Город Сиена в Италии. Страницы всемирной истории. Изобретение книгопечатания. Учёные разделяют историю человечества на несколько больших эпох. Воды Нила несли с собой жизнь.
Петр 1 первый российский Император и царь реформатор. Первый русский Император пётр 1 4 класс. Петр 1 Алексеевич Романов достижения. Цель проекта Петр 1. Задача проект пётр первый. Пётр первый презинтация. Культурные и бытовые реформы Петра 1. Культура и быт Петровской эпохи. Эпоха преобразований Петра. Павел Иванович Ягужинский сподвижники Петра i. Павел Иванович Ягужинский презентация. Ягужинский Павел Иванович 1683-1736. Личность Петра 1 , сподвижники Петра 1. Проект на тему Петр первый. Петр 1 4 класс. История юриспруденции. История развития профессии юрист. Становление юридической науки в России. Становление юриспруденции в России. Рассказ о Петре 1 для 4 класса. Рассказ о Петре 1 для 3 класса. Доклад о Петре 1 для 4 класса. Петр i: историческая личность.. Великая личность Петра 1. Великий русский деятель Петр 1. Личности и правления Петра 1. Рассказ о Петре первом биография. Первый центр кораблестроения в России при Петре 1. Петр первый кораблестроение. Петр 1 судостроение. Военное кораблестроение при Петре первом.. Петр первый 4 класс. Пётр Великий презентация 4 класс. Проект про Петра первого. Великий Петр царь реформатор. История флота России Петр первый. Образ Петра Великого 1. Образ внешности Петра первого. Образ Петра первого в литературе и искусстве. Окружающий мир царь Петр Великий. Царь преобразователь Петр Великий. Окружающий мир тема Петр Великий. Петр 1 начало Российской империи 4 класс. Российская Империя при Петре 1. Российская Империz GH Петре. Презентация по Петру 1. Петр первый Великий Государь Великого государства. Петр 1 1721 год событие. Петр 1 3 класс. Петр 1 вклад в Россию. Вклад Петра 1 в развитие России. Петр 1 и его вклад историю. Петр 1 и охрана природы. Личности связанные с Петром 1. Вывод о Петре первом. Черты личности Петра 1. Что связанно с Петром 1. Главная заслуга Петра 1. Петр первый достижения. Достижения Петра первого в России. Заслуги Петра 1. Пётр 1 основал Санкт-Петербург.
Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
Урок по теме Царь Пётр I. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 4 класс. Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах. окружающий мир 4 класс Царь Пётр и его дела. Петр Великий был великим императором России в 18 веке. Презентация петр великий 4 класс школа россии окружающий мир плешаков. Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий".
Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пётр Великий"; 4 класс
Посмотрите на меня. Я тоже хочу вам улыбнуться. Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке. У вас всё получится. Если вам потребуется помощь, я всегда вам помогу. Надеюсь, и вы будете помогать друг другу.
Сообщение темы и цели урока. Учитель: Мы сейчас с вами постараемся определить тему нашего урока. Для этого нам предстоит выполнить задание. Приём технологии развития критического мышления «Жокеи и лошади». Учитель заранее подготавливает карточки по количеству учащихся в классе.
На половине карточек пишется название термина, понятия, на второй половине карточек — его пояснение, толкование. Цель: найти себе пару. Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте. По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями.
Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним. В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал.
Пётр I. Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность?
Какую роль он сыграл в истории нашей страны? Актуализация опорных знаний. Учитель: А что вы знаете о Петре I?
Учитель: Чтение отрывка из книги «Дедушка русского флота» - В 10 лет Петр стал царем вместе с братом Иваном, которому было 16. Иван был очень болезненным, Петр — слишком юным, поэтому государственными делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол.
Сначала он с интересом рассматривал нарисованные картинки, его отец собирал модели малых кораблей, которые мальчик часами разглядывал. На прудах в Преображенском впервые оттолкнулся Петр от берега на маленькой лодочке. Потом нашли в сарае ботик маленькое парусное судно деда Никиты Романова. Пока ремонтировали ботик, выделывали мачту, шили парус, Петр постигал премудрости новой потехи. Стояла жара, ветра не было. Петр учился ставить мачту, поднимать и убирать паруса.
Наконец, однажды вечером удалось поймать ветер. Много времени прошло, пока освоил царь все премудрости парусной науки. Потом строить и корабли научился. Так из детской забавы родилось одно из главных дел его жизни — создание Военно-морского флота. Учитель: Ребята, давайте закроем глаза и представим себе, что Пётр Великий сегодня у нас в гостях. Дети открывают глаза.
Безделья я не терплю, и день мой заполнен до предела. Встаю я очень рано, до рассвета, и в 3-4 часа утра уже присутствую на совете министров. Быстро обсудив множество дел, отправляюсь в Адмиралтейство.
На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.
Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Как и голландский город Амстердам, который вдохновлял Петра, новая столица была спланирована на островах и каналах. В честь апостола святого Петра — небесного покровителя Петра I — город называют Санкт-Петербургом, а датой его основания принято считать 1703 год. После победы над Швецией царь Пётр I Алексеевич принимает новый титул правителя — императора, а Московская Русь становится Российской империей. Столица государства теперь не Москва, а Санкт-Петербург.
По приказу императора все государственные учреждения переводятся в Петербург. Вместо Боярской думы создаётся новый орган государственного управления — Сенат. У выходцев из небогатых дворянских семей появляется возможность стать приближёнными правителя, ведь теперь ценится не происхождение человека, а его ум, талант и способности. Пётр заботился о развитии культуры и образования: по его приказу открыли новые учебные заведения, приняли гражданскую азбуку, основали Академию наук 1725 , создали новые типографии, где печатали множество книг, в том числе и первую газету «Ведомости». Появляются театры и открывается первый музей «Кунсткамера». Из Европы на работу приглашают медиков, инженеров, офицеров, мастеров. Русские юноши отправляются на обучение за границу, где перенимают опыт лучших ремесленников и учёных. С этого периода Новый год наступает 1 января.
Император хотел, чтобы русские дворяне и внешне выглядели как европейцы. Он приказал мужчинам сбрить бороды и носить немецкие платья. Знать должна была посещать ассамблеи — балы, на которых нужно было танцевать и вести беседы. По всей стране заработали сотни заводов и фабрик. Россия начала торговлю промышленными товарами: железом, медью и полотном. Пётр стремился создать новую, могучую, сильную Российскую империю, которая стала бы одним из самых богатых и просвещённых государств в Европе. За дела реформы императора прозвали Великим. России удалось стать одним из самых могущественных государств.
Однако иногда император проявлял себя как беспощадный и жестокий правитель. Европейские традиции вытеснили русские, что сильно повлияло на многовековую культуру.
Пётр Великий
Патриоты России. животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру). Окружающий мир 4 класс Тема: «Петр Великий» Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Староселье Франчук Валентина Дмитриевна. Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс. Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий».
Презентация по окружающему миру, 4 класс Петр Великий (Плешаков)
Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Михаил Клодт. В мастерской Петр I за изготовлением руля Петр I на Истьинском заводе Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Реформы Петра I Появились первые газеты, первый постоянный театр, значительно расширился выпуск книг, в том числе учебников.
Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Реформы Петра I Царь пытался приохотить знатных людей, купцов, зажиточных горожан к европейским обычаям. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Град Петра 16 мая 1703 года Пётр заложил на берегах Невы крепость, которую назвал Санкт-Петербургом, что означает «Святого Петра крепость». Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра.
Работами по строительству Петербурга руководили иностранные инженеры, приглашённые Петром I. Церковная реформа. Деятельность Петра I была направлена на создание светского государства, в котором религия не имела права первого голоса. Так, при правлении Петра I перестали сжигать староверов, а обращение в православие стало добровольным делом.
Отныне Церковь стала полностью подчиняться Сенату. Развитие торговли и создание первых мануфактур. В годы правления Петра I по всей стране было построено 233 предприятия. Были введены высокие пошлины на зарубежные товары, благодаря чему стало активно развиваться отечественное производство.
Развитие сырьевых отраслей. При Петре I начала развиваться геологическая разведка на Урале. Если раньше Россия была вынуждена закупать руду и прочее сырье за границей, то при Петре она получила статус сырьевой державы. Пётр I переодел Россию в европейское платье, заставил аристократов и военных брить бороды, а дамам велел осваивать этикет и пользоваться парфюмом.
С петровских времен повелось, что образованный человек должен знать европейские языки, разбираться в математике, гуманитарных и естественных науках. Пётр I. Отрицательные перемены Пётр I сделал очень много полезного для России, однако среди его реформ были и те, что негативно сказались на устройстве государства и жизни людей. К таким мерам относят: Формирование и укрепление абсолютной монархии или самодержавия, когда вся власть в государстве полностью подчинена одному лицу — правителю.
В итоге была создана империя, а Пётр I вошёл в историю как последний царь России и первый император государства Российского. Права дворянства были расширены, а простой народ оказался под большим гнётом. Полное закрепощение крестьян. Отныне земля и крестьяне, приписанные к поместью, стали полной собственностью дворян и помещиков, а свободные крестьяне перешли в собственность государства.
Крепостные крестьяне. Самодержавие самым жестоким образом эксплуатировало крестьян, которые, по сути, стали рабами. Крестьяне строили заводы, дороги, мануфактуры, при этом условия их содержания были ужасными. Вся тяжесть реформ петровских реформ легла на плечи народа.
Что мы узнали? Пётр I был яркой личностью, выдающимся правителем, который провёл много важных реформ для страны. Благодаря его радикальным решениям Россия смогла стать одной из сильных европейских держав. Однако у Реформ Петра I была и обратная сторона медали — закрепощение крестьян и жестокая эксплуатация их труда.
О том, что сделал Петр 1 для России, можно подготовить доклад на урок по окружающему миру в 4 классе. Окружающий мирЗаповедники тундры на территории России — список для доклада 4 класс, окружающий мир Окружающий мирЧто такое Эрмитаж — определение и описание музея для детей кратко 4 класс, окружающий мир Найдите на карте с. Пётр стал царём в 1682 году, значит на карте мы должны найти города, основанные после этого времени. Прочитай текст.
Используй полученную информацию при рассказе о Петре Первом. Пётр стал царём в десятилетнем возрасте. Мальчик с детства был любознательным и любил узнавать что-то новое. Он устраивал потешные полки, строил корабли, изучал различные науки и искусства.
Детские забавы пригодились ему позже. Юношей, он простым плотником трудился на верфях Голландии и Англии, чтобы изучить основы кораблестроения. Пётр Первый вошёл в историю как великий преобразователь. Именно он ввёл в обращение новый календарь, по которому мы начали отмечать Новый год 1 января, летоисчисление стали считать от рождества Христова.
При нём были основаны Академия наук, первый музей — кунсткамера, типография, библиотека. Император строил новые города и заводы, он создал с нуля Российский флот. Он старался привить России европейские обычаи. А для этого заставлял бояр брить бороды и носить европейские платья.
Он изменил систему управления государством и сделал Россию империей. Опиши по фотографиям памятники истории и культуры. Петропавловская крепость была основана лично Петром Великим, который сам выбрал место для её строительства. Крепость должна была защищать город в устье Невы, которому предстояло стать столицей России — Санкт-Петербург.
Она была окружена мощными крепостными стенами с узкими бойницами для пушек. Основу крепости составляют бастионы, которые соединяются между собой мощными стенами — куртинами. В центре крепости мы видим колокольню, вокруг которой расположены различные постройки военного назначения. На переднем бастионе находится небольшая башня.
Сбоку от бастиона находится пристань и ворота в крепостной стене. Описание Александро-Невской лавры для 4 класса Александро-Невская лавра построена в северной столице на том самом месте, где когда-то произошла знаменитая битва со шведами князя Александра Невского. Лавра состоит из нескольких каменных зданий, корпусов, центральным из которых является Троицкий собор. Именно его купол мы видим на фотографии.
Рядом стоит колокольня. Здания лавры преимущественно двухэтажные с широкими окнами и красными крышами. Во времена Петра Первого Александро-Троицкая лавра должна была не только исполнять роль церкви, но также служить дополнительным бастионом для обороны города. Поэтому лавра сразу строилась каменной, с толстыми стенами и соединёнными между собой корпусами.
В случае угрозы она легко могла превратиться в крепость. Несомненно то, что до Петра Великого, да и после него, в России не было царя, при жизни которого произошли бы столь значительные изменения в обычаях страны. Он реформировал систему управления страной, превратив её в империю. Он строил новые города и заводы, развивал промышленность.
Первый император стремился сделать Россию европейской державой и отменил многие исторические обычаи, он даже ввёл в обращение новый календарь. Благодаря его усилиям Россия стала великой державой, а значит и сам царь справедливо зовётся Великим. Почему для России был так важен флот? Долгое время Россия не имела выхода к морю.
При Петре она утвердилась на берегах Балтийского и Чёрного морей, то есть стала морской державой. Но для защиты своих берегов нужен был флот, одной сухопутной армии недостаточно. Поэтому становление флота стало первоочередной задачей. Проверь себя Пётр стал царём в возрасте 10 лет, но некоторое время его власть была номинальной.
Но мальчик рос очень активным и деятельным. Уже в этом возрасте он стал мечтать о военных подвигах. Мальчик обожал военные забавы, которые называл потехами. Он создал из сверстников особый полк, который так и назвали потешным.
Но эти потехи переросли в серьёзное изучение воинского дела и стали основой будущих побед Петра. Какие главные перемены произошли в России при Петре? В России появился флот. Были основаны новые города.
Россия получила выход к морю. Россия стала империей. Был принят новый календарь. Когда был основан Санкт-Петербург?
Задания для домашней работы Пётр Великий известен не только своими преобразованиями и строительством новых городов. Швеция не хотела допустить усиления роли России. Она не хотела, чтобы наша страна получила выход в Балтийское море и поэтому Карл XII во главе огромной армии вторгся в Россию.
Ботик, на котором царь учился парусной науке, прозвали «дедушкой русского флота». Это интересно Флот — объединение кораблей, судов и членов экипажа под общим командованием. Пётр знал, что занятое шведами побережье Балтийского моря когда-то было русской землёй. Решив вернуть территории стране, царь сделал борьбу за выход России к Балтийскому морю делом жизни Война со Швецией продолжалась больше двадцати лет. В 1721 году русский флот во главе с царём нанёс окончательное поражение шведам. Швеция заключила мир и отдала России побережье Балтийского моря. Таким образом Пётр I «прорубил окно в Европу». Великие перемены На севере страны, на болотистых берегах реки Невы Пётр принял решение построить новую столицу государства. Правитель приглашает западных мастеров, чтобы обустроить город и придать ему европейский облик. Как и голландский город Амстердам, который вдохновлял Петра, новая столица была спланирована на островах и каналах. В честь апостола святого Петра — небесного покровителя Петра I — город называют Санкт-Петербургом, а датой его основания принято считать 1703 год. После победы над Швецией царь Пётр I Алексеевич принимает новый титул правителя — императора, а Московская Русь становится Российской империей. Столица государства теперь не Москва, а Санкт-Петербург. По приказу императора все государственные учреждения переводятся в Петербург. Вместо Боярской думы создаётся новый орган государственного управления — Сенат. У выходцев из небогатых дворянских семей появляется возможность стать приближёнными правителя, ведь теперь ценится не происхождение человека, а его ум, талант и способности. Пётр заботился о развитии культуры и образования: по его приказу открыли новые учебные заведения, приняли гражданскую азбуку, основали Академию наук 1725 , создали новые типографии, где печатали множество книг, в том числе и первую газету «Ведомости». Появляются театры и открывается первый музей «Кунсткамера». Из Европы на работу приглашают медиков, инженеров, офицеров, мастеров. Русские юноши отправляются на обучение за границу, где перенимают опыт лучших ремесленников и учёных. С этого периода Новый год наступает 1 января. Император хотел, чтобы русские дворяне и внешне выглядели как европейцы.
И теперь в мастерскую Оружейной палаты то и дело приносили на починку прорванные барабаны, сломанные луки и потешные пистолеты. Когда Петру исполнилось 10 лет в Преображенском на берегу реки Яузы царевич построил потешный городок. Это была крепость с башнями, окопами, бастионами. В крепости были жилые помещения для Петра и его маленьких солдат, амбары для хранения пушек и оружия. Из окрестных деревень Преображенское и Семёновское набрали мальчиков — ровесников Петра в «потешные солдатики». Это стало началом истории двух элитных воинских полков. Очень увлекало Петра военное дело, а детские забавы со временем переросли в серьезное увлечение. Учитель: Чтение отрывка из книги «Дедушка русского флота» - В 10 лет Петр стал царем вместе с братом Иваном, которому было 16. Иван был очень болезненным, Петр — слишком юным, поэтому государственными делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Сначала он с интересом рассматривал нарисованные картинки, его отец собирал модели малых кораблей, которые мальчик часами разглядывал. На прудах в Преображенском впервые оттолкнулся Петр от берега на маленькой лодочке. Потом нашли в сарае ботик маленькое парусное судно деда Никиты Романова. Пока ремонтировали ботик, выделывали мачту, шили парус, Петр постигал премудрости новой потехи. Стояла жара, ветра не было. Петр учился ставить мачту, поднимать и убирать паруса. Наконец, однажды вечером удалось поймать ветер. Много времени прошло, пока освоил царь все премудрости парусной науки.
Окружающий мир4 класс, II часть презентация
Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему | Петр великий презентация 4 класс окружающий мир школа россии. Фото 6. |
Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – скачать проект | Урок окружающего мира 4 класс по программе «Начальная школа XXI века» Учитель Смирнова Татьяна Александровна. |
Презентация про петра
Интернет урок по окружающему миру "Петр Великий" - Интернет-класс | Подробное решение часть 2 (страница) Стр. 31 по окружающему миру часть 1, 2 для учащихся 4 класса, авторов А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова 2016. |
Презентация, доклад по окружающему миру Пётр Великий (4 класс) | Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. |
Петр 1. Видеоурок 33.1. Окружающий мир 4 класс
Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Слайд 10 Описание слайда: Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Описание слайда: Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Слайд 15 Описание слайда: Было построено множество мануфактур — промышленных предприятий того времени.
Известно и то, что молодой наследник российского престола любил разыгрывать военные сражения. В 17 лет Петр женился, стал самостоятельным и заявил о желании стать настоящим правителем. Вместе с верными друзьями он вернулся в Москву, подавил очередное восстание и взошел на престол.
После смерти старшего брата Ивана Петр принял решение укреплять военную силу России и развивать торговые связи с другими странами. Для этого надо было завоевать земли около Азовского моря и после многих сражений Петру это удалось. Петр отправился учиться в Европу и овладел там искусством постройки и управления кораблями. Там он провел несколько лет и вернулся домой, где ему пришлось участвовать в войне со Швецией. Война получилась длительной и кровавой, но Петр одержал в ней победу. Создание могучего флота заняло у царя всего 15 лет.
Навигацкая школа просуществовала до 1715 г. В 1703 г. Обучались в ней дети мелких царских чиновников. В 1714 г.
В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 9 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 10 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.
Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков
Окружающий мир 4 класс. Олимпиады по окружающему миру. Петр Великий - 4 класс можно ниже. Все самое интересное в окружающем мире! Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне.
Презентация к уроку окружающий мир 4 класс. Тема "Пётр Великий"
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий - Первый образовательный | Пётр Великий Окружающий мир. |
Презентация на тему Петр Великий 4 класс | Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. |
Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии | Патриоты России. |
Презентация - Окружающий мир 4 класс «Петр Великий» | Презентация петр великий 4 класс школа россии окружающий мир плешаков. |
Презентация на тему Петр Великий 4 класс | Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Петр Великий" (4 класс). |
Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 94-100
За свое правления он пытался, значительно улучшить и изменить страну и у него это получилось, так как он был решительным и целеустремленным правителем. Одержав победу над Швейцарией, строит Петропавловскую крепость, которая и стала главной достопримечательностью Петербурга, после по приказу царя Петербург назначается новой столицей России. Пытаясь все сделать как в Европе вплоть до стиля в одежде, произошли восстания и бунты людей. В знак протеста. Умирает Петр 1 он от болезни в 1725 году, от распространённого в то время заболевания воспаления легких.
Подводя итог правлению Петра 1, можно сказать, что он был хорошим и ответственным правителем России. Он старался как можно лучше улучшить и расширить страну. Открывая многочисленные, достопримечательности, в России и усиливая, ее вооружение. Из-за его юности решительности и смелости у него, получается, править и побеждать в сражениях.
Не зря этого правителя уважают до сих пор. В 1991 году, будучи студентом университета в Хельсинки, Линус увлекся изучением ОС. Прототипом Linux была лицензия Minix, Герань Герань — неприхотливое растение рода семейства Гераниевые. Геранью также могут называть похожее растение из рода Пеларгония, но того же семейства.
Название происходит от греческого слова «журавль» — geranion, Афанасий Никитин Хочу рассказать об одном из великих путешественников, который волею судьбы совершил путешествие из Твери в Индию. Тем самым став первым европейским первооткрывателем, побывавшим и оставившим документальное свидетельство, Киноискусство Киноискусство возникло в 19 веке благодаря братьям Люмьер. Знаменитые французы смогли «оживить» фотографии и предоставить людям новый вид развлечений. Киноискусство можно разделить на следующие виды: художественный, Приокско-террасный заповедник Приокско-террасный заповедник был основан 19 июня 1945 года.
С тех пор заповедник превратился в пусть самый маленький по площади, но один из чистейших заповедников России. Он так же является исследовательским центром Источник Петр Первый родился в Москве в 1672 году. Родители его — Алексей Михайлович и Наталья Нарышкина. Петра воспитывали няни, образование у него было слабое, но зато здоровье у мальчика было сильное, он болел меньше всех в семье.
Когда Петру было десять лет, его с братом Иваном провозгласили на царствование. На самом деле царствовала Софья Алексеевна. А Петр с матерью уехали в Преображенское. Там маленький Петр начинал интересоваться военной деятельностью, кораблестроением.
В 1689 году царем стал Петр I, а правление Софьи приостановилось. За свое правление Петр создал мощный флот.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
За деяния свои прозывали их: «Грозный», «Калита», «Кровавый», «Освободитель». Сегодня мы познакомимся с делами царя, которого называют «Великим», а ещё необычным царём. Знаете о каком царе идёт речь?
В то время в Москве жило много мастеров-ремесленников и купцов из Голландии и Германии. Пётр часто убегал в их поселения и с удовольствием наблюдал, как они работают. Познакомившись с Францем Лефортом — выходцем из города Женева, Пётр заслушивался рассказами о Европе, военных походах, учился фехтовать на шпагах и стрелять из пушки. Всё больше и больше привлекало Петра военное дело. Со сверстниками он сформировал два «потешных» то есть для потехи, игры военных полка. Но оружия и пушки были отнюдь не игрушечными, а настоящими. По приказу юного царя на берегу реки Яузы была построена «потешная» крепость Плесбург, которую один полк защищал, а другой штурмовал. Таким образом, играя, полки обучались настоящему военному делу. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово. Картина А. Кившенко Когда Пётр стал достаточно взрослым для управления государством, ему пришлось выдержать тяжелейшую борьбу за трон с Софьей Алексеевной, которая не желала отдавать власть. Однако патриарх и многие бояре не поддержали Софью, и юный царевич стал полноправным правителем Российского государства. Морским судам быть! Пётр I отправляется за границу, где обучается кораблестроению, морскому и военному делу. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь понимал, что России необходимы реформы. И, вернувшись из Европы, где получил много новых знаний и умений, он начинает воплощать свои идеи в жизнь. Страну ждали великие перемены. С детства Петра интересовали корабли. Он с интересом разглядывал картинки и модели корабликов, которые собирал его отец. Однажды в старом сарае он нашёл необычную лодку — ботик — маленькое парусное судно. На нём можно было плавать не только по ветру, но и против ветра, что очень удивило юного царя.
Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков
Окружающий мир, 4 класс, Пётр Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. презентация к уроку Окружающий мир абсолютно бесплатно. Великий Государь Великого государства Петр 1. Петр 1 презентация. Смотрите видеоурок: “Петр Великий” Цифровая библиотека уроков школьной программы от Онлайн-школы Бесплатные видеоуроки по школьным предметам. Пётр I Великий (Пётр Алексеевич).14-й царь Руси 1-й император всероссийский. Смотрите видеоурок: “Петр Великий” Цифровая библиотека уроков школьной программы от Онлайн-школы Бесплатные видеоуроки по школьным предметам.
Петр Великий
Пётр Великий (Окружающий мир, 4 класс). [ Уроки и презентации к урокам ] 10 Апрель, 2013 20:47:: Просмотров (2231). Карточка по окружающему миру, 4 класс УМК "Школа России". 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. Одетый в Преображенский сюртук европейского покроя, Петр I по образу мыслей всегда оставался русским самодержцем. В презентации рассказывается биография Петра Великого. Пётр Великий (Окружающий мир, 4 класс). [ Уроки и презентации к урокам ] 10 Апрель, 2013 20:47:: Просмотров (2231). Карточка по окружающему миру, 4 класс УМК "Школа России". Окружающий мир Петр 1. Петр первый 4 класс окружающий.