Новости олег кармунин

Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл».

Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой

Тем не менее, на пластинке 1992 года выпуска указано, что авторами музыке к "Фаине" являются Бари Алибасов и Андрей Потёмкин. А ниже мелким шрифтом добавлена приписка "цитата из турецкой песни". Авторство упомянутой песни, как и её название, не упоминается. В русской поп-музыке, подчёркивает Кармунин, это было нередким явлением.

По мнению Кармунина, причина потери популярности заключается в том, что нет новых исполнителей и ярких текстов.

Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой. Днем рождения хип-хопа считают 12 ноября 1973 года.

После того, как вместо долгожданного альбома вышел микстейп, свое разочарование пользователи стали описывать строчками из «Кто убил Марка? Некоторые верят, что микстейп Оксимирон выпустил, заботясь о новый и старых слушателях. У редакции «Сноба», как и у пользователей «Твиттера», два вопроса: Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Оксимирон выпустил не альбом, а «Сборник лучших хитов». Типа, микспейп, ага.

И это, конечно, пиар-провал. Сначала люди перевозбудились, обрадовались, а потом увидели треклист — какой облом. Выпускать старые песни заново — это прям плохо. Еще со времен попсовых дисков меня раздражала эта манера.

Это просто частное мнение каких-то людей. Нужно переходить на какую-то действительно объективную систему: по количеству прослушиваний, например», — полагает Олег Кармунин. Среди претендентов на победу в номинации "Лучшая песня года" был сингл Билли Айлиш Everything I Wanted, который набрал более 200 миллионов просмотров на YouTube. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс.

Читать полностью.

Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»

это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами. Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. Это сборная страница, посвященная "олег кармунин". Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл".

Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»

Источник фото: Фото редакции Как отмечается в опубликованном материале, сейчас в нашей стране активно занимается авторскими правами музыкальных исполнителей «Российское авторское общество». Под музыкальной композицией «Фаина» указаны их авторы. Ими являются Бари Алибасов и Андрей Федосцов. Авторов из Турции там нет.

Это очень хороший знак. Помимо всех негативных вещей, эта — позитивная. Якобы было меньше пошлости, эпатажа. Вы согласны с этим мнением? Огромное количество пошлости и эпатажа.

Я думаю, что сейчас наша музыка нежная, как ребенок. Ее можно включать пятилетним детям. Все песни из топа прослушиваний абсолютно какие-то «вегетарианские», в них ничего особенного нет. В Сургуте совсем недавно общественники пытались запретить концерт Инстасамки, аргументируя тем, что она матерится, выступает в трусах. Кто-то считает, что такого раньше не было. При этом никто из пришедших на этот праздник не был возмущен. А они выступали в трусах и пели песни жуткого содержания, по нашим меркам. Я на самом деле не понимаю, в чем проблема.

Потому что у нас есть рейтинги возрастные. В чем проблема? Проблема в трусах? Или в чем? Потому что мне это не нравится. Это финальный ответ всех таких людей. И если у нас решение будет принимать какой-то частный активист, то у нас ничего не будет. Может что угодного и кому угодно не понравиться.

Если бы подобное произошло в 90-00 годах, насколько сильно изменилась бы музыка? Чего бы не стало? И у нас это менялось постепенно. Но я думаю, что мы можем увидеть наше будущее в прошлом. Мы можем понять, как выглядит страна с тотальными запретами и цензурой и списком разрешенных артистов. Например, в 1975 году в СССР. Есть разрешенные, есть полуразрешенные артисты, как Высоцкий, есть полностью запрещенные. Есть ситуации, когда ты не можешь просто записать свою музыку на студии, потому что у тебя нет инструментов.

А в стране дефицит инструментов, они есть только у групп при Госконцерте. И мы знаем, чем эта история закончилась. Я искренне уверен, что путь запретов привел к развалу СССР. Люди начинают любить слушать только все запрещенное.

Выяснятся, что никто специально козни не строит. Просто у советского режима есть более важные мероприятия для проведения в доме культуры. Речь директора ДК: — Во дворце культуры Горького Свердловского домостроительного комбината в настоящее время действуют 26 коллективов художественной самодеятельности. Большую часть [мероприятий] посещают молодые люди, девушки. У нас действуют несколько клубов: клуб "Подружка", "Клуб интересных встреч", клуб "Кругозор" для молодых людей, проводятся активные формы массовой работы, такие, как конкурсы "А ну-ка девушки", "А ну-ка парни". Совок развалился по причине сугубо стилистической.

В какой-то момент людей начало тошнить от клуба "Подружка", конкурса "Здравствуй, песня! Условно она называется "Обратная сторона русской поп-музыки". Расскажу про всякие штуки, о которых узнал, изучая русскую попсу в течение пяти лет. Надеюсь, вам понравится. На фестиваль продаются билеты, но еще мы с ребятами из Дзена сделали небольшой розыгрыш. Два билета получит тот, кто в комментариях первым напишет три имени артистов русской попсы, которые пели не своими голосами. Клип "Каникулы", такое ощущение, крутили чаще Мадонны году в девяносто девятом: www. Группа S. Она, скорее, даже удивилась, с какой легкостью в России можно стать звездой. Ребята посадили в офисное кресло солиста и сняли полную ахинею в трэш-стиле.

Получившееся видео они отправили на телеканал MTV до востребования. Шансы попасть в ротацию были примерно один на миллиард. Но харизма коллектива запала в душу сотрудникам канала. Клип пошел в эфир и крутили его на протяжении нескольких месяцев так часто, что абсолютно каждый зритель MTV выучил текст этой странной песни наизусть. Ранний MTV славился тем, что мог себе позволить первое время самостоятельно выбирать, кого раскручивать. Таких, как группа S. T было еще несколько —звезд по выбору сотрудников MTV-Россия. Был такой персонаж Жорик, герой эмтивишного "Шит-парада", чей папа решил переплюнуть Александра Толмацкого. И пошел к Владу Валову с лопатой кэша. Влад Валов вежливо выслушал пожелания спонсора, посмотрел на милого мальчика с щечками и сел придумывать образ.

И вот представьте себе эту картину: ночь, луна, 31-летний поэт сочиняет рэп-сценку от первого лица про то, как пухлый оболтус бьет отличника. Буквально: "Эй ботанчик! Иди сюда, сними свои очки! Жорик приготовил тебе злые тумачки! Стопудов в столовке ты останешься без завтрака! Ляг полежи пока — я намну тебе бока! И это был, конечно, перебор. Я не шучу. Над ним смеялась каждая собака и даже равнодушное русское небо плевало Жорику на кепку. Находиться в этой дикой стране стало опасно и отец сослал сына в Америку, где тот прилежно выучился в школе и ВУЗе, как молчаливый ботаник, которого его герой бил после уроков.

И стал человеком. Стоишь как мудак у стенки. Музыка орет. Не пообщаться. Не присесть. Все диваны заняты. Что делать? Протискиваешься к барной стойке и надеешься, что бармен пересечется с тобой глазами. К третьему часу выпиваешь и делаешь вид, что тебе весело. Коротко танцуешь.

Но все равно чувствуешь себя, как идиот. Уезжаешь на первом поезде метро. Весь следующий день в голове шум...

Это катастрофическая ситуация. На рынке мало игроков, поэтому такие вертолетные раздачи денег в ситуации, когда остальные дать столько не могут, мне кажется странным. Это ухудшает ситуацию. Люди не могут послушать свою музыку. Или это наоборот ухудшает конкуренцию?

Раз деньги раздают всем, то и стараться не нужно. У нас в целом состояние индустрии не живое практически. У нас нет социальных лифтов. Их и было мало. Что для музыканта событие? Где он может заявить о себе? На «Вечернем Урганте»? Раньше хотя бы стриминговых сервисов было больше, их Spotify продвигал.

Сейчас то, что делается… ВКонтакте никого не продвигает, только себе забирает. Музыка плюс-минус. Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу. Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться?

Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого.

Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит.

«Крабовому королю» Кану заочно вынесли приговор за организацию убийства

Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. 16:50, Март 17, 2023 Музыкальный критик Олег Кармунин продемонстрировал список артистов и песен, которые стали нежелательными для ротации на радиостанциях РФ после начала СВО. Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских.

Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии

Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М Приморский краевой суд заочно приговорил сахалинского рыбопромышленника Олега Кана к 17 годам колонии строгого режима по обвинению в организации убийства бизнесмена во.
Олег Кармунин — автор Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей.
Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» Сегодня в местных СМИ распространилась новость о задержании одного из депутатов Пензенской городской Думы.
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу» Музыкальный критик Олег Кармунин обратил внимание на то, что участники музыкальной группы Cream Soda ещё в 2017 году напророчили гибель Дмитрия Свиргунова на.

Группу «На-На» обвинили в плагиате хита «Фаина»

  • Эфир на "Голд радио"
  • В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов - Подъём
  • Комментарии
  • Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен | 17.03.2023 |
  • Публикации автора
  • Комментарии

Главный хит «На-На» оказался плагиатом

  • Олег Кармунин
  • Олег Кармунин — автор
  • Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
  • Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
  • COLISIUM International Music Forum

Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы

Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты. Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков.

На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше. Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же. Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное.

Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла. Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни.

Все переженились, на курсе было семь пар. Потом все расстались. Женовач никогда не задевал личное. Мы занимались исключительно профессией. Но учиться все равно было непросто: не хотелось подводить педагогов». На первом курсе я была самой активной студенткой, меня хвалили, ставили высокие оценки.

Но стоило мне подружиться со старшекурсницей, которая была в контрах с педагогами, и задать несколько неудобных вопросов на встрече с мэром, как три преподавателя по главным театральным специальностям стали меня игнорировать и занижать оценки. Тяжелее всего было с руководителем курса, который преподавал нам режиссуру. Я училась в школе с театральным уклоном, а когда поступила в университет, попала на курс к своему школьному учителю по театру. Раньше у нас были спокойные отношения, но в университете все изменилось: он стал унижать меня при всех, орать, выпускать агрессию. Где-то через год после того, как я отчислилась, он рассказал мне, что вел себя так специально: не хотел, чтобы остальные студенты думали, будто я его любимица сейчас у нас прекрасные отношения. Его научили в каком-то российском училище, что творческого человека нужно унизить, чтобы тот разозлился и показал результат.

Но в моем случае это не сработало. У меня другая психика: чтобы в чем-то преуспеть, мне нужна поддержка, уважение, чувство безопасности. Я знаю режиссеров, актеров, для которых все это такая же дикость, как и для меня. Один мой знакомый режиссер, психолог по первому образованию, вообще не верил в мои рассказы об университете. Однажды к нам на международный фестиваль приехал польский режиссер и драматург Себастьян Маевский, который выступил с очень воодушевляющим недельным тренингом, — было видно, сколько удовольствия он получает от работы. Оттуда я, вся такая окрыленная, пошла на занятие к своему педагогу.

И вот он заводит монолог на полтора часа о том, как пытался создать антрепризу, залезал в долги, но ничего не получалось — люди, мол, не хотят ходить в театр, они лучше купят палку колбасы. И отчислилась.

Павел Воля, один из резидентов Comedy Club, рассказал о том, как давно они планировали встречу с легендарным Стасом Михайловым. Оказалось, он уже давно ждет появления артиста на сцене. По его словам, он договорился об участии Михайлова в шоу еще десять лет назад.

К слову, эти списки актуальны и в Красноярске, рассказывают организаторы концертов. Так, Андрей Алексеев уверен, что с теми музыкантами, которые не поддерживают политику государства, лучше не работать, иначе могут быть проблемы. Я понимаю, что сейчас происходит и просто вычеркнул этих артистов из своего поля деятельности. На данный момент вторую волну популярности набирают снова группы Мираж и Комбинация.

Музыкальный критик назвал его документом эпохи. Интересно, что теперь на неназванной радиостанции не услышишь и «Комбинацию» с песней «Американ бой», в которой есть строки «Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай!

Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы

Он утверждает, что клип «Фаина» был снят с бюджетом, так как часть его кадров включала в себя сцены из фильма «Великое замыкание, или Детонатор» режиссера Александра Клименко. Кармунин отмечает, что этот фильм является произведением искусства и классикой послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию. Согласно Кармунину, Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку.

Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу. Как рассказывал сам Барри Алибасов в одном из недавних интервью, всё задумывалось именно так. Продюсер давно был знаком с этой певицей и это был чуть ли не совместный их проект.

Негодуем и грустим вместе со всем русскоязычным «Твиттером», но надеемся, что микстейп лишь аперитив и настоящий альбом все же выйдет. А пока собрали, что пишут о «не альбоме» в соцсетях Фото: URA. В этот же день команда Мирона запустила сайт когда-альбом. После того, как вместо долгожданного альбома вышел микстейп, свое разочарование пользователи стали описывать строчками из «Кто убил Марка?

Некоторые верят, что микстейп Оксимирон выпустил, заботясь о новый и старых слушателях. У редакции «Сноба», как и у пользователей «Твиттера», два вопроса: Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Оксимирон выпустил не альбом, а «Сборник лучших хитов». Типа, микспейп, ага. И это, конечно, пиар-провал.

Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет.

Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра.

Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным.

Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю.

За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал. Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики. Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных.

Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал. Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила.

«У нас все по Станиславскому»

  • Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
  • Олег Кармунин «Обратная сторона русской попсы» 2024 | ВКонтакте
  • Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы - афиша на 2024 год | билеты в Москве | 😋
  • Группу «На-На» обвинили в плагиате хита «Фаина»

Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году

Вот только на пластинке песни «Фаина», в разделе авторов указаны Бари Алибасов и Андрей Потемкин, и лишь в конце пластинки есть крошечная приписка о том что это цитаты из турецкой песни. А что это за турецкая музыкальная композиция, кто её автор и кто исполнитель не указано. Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор.

Также Мизулина сообщила, что в случае, если все песни с наркотической лексикой будут отредактированы, то Лига безопасного интернета сразу сообщит об этом в Следственный комитет. Кроме того, она попросила правоохранительные органы обратить внимание на обращение исполнителя и быть снисходительнее. Музыкальный критик Олег Кармунин, комментируя в своем телеграм-канале обращение Scally Milano, напомнил, что похожее заявление делала и певица Инстасамка, когда ее концерты стали отменять после критики со стороны Екатерины Мизулиной: — Угадайте, сколько концертов Инстасамки прошло в Российской Федерации после извинения? То есть с января, — пишет Кармунин. Ранее мы писали, что в паблики выложили видео, на котором пермские рестораторы пьют «за Украину».

Через некоторое время они записали ролики с извинениями и объяснениями. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских радиостанций. Тут, понятно, без имен и названий — чтобы ни у кого не было проблем, — предупредил Кармунин. В данный список попали не только исполнители, но и отдельные композиции, ротация которых на радиостанциях России сегодня считается нежелательной.

О досрочной отставке по собственному желанию он заявил на заседании в администрации Заречного 26 апреля. Его решение поддержали. А губернатор Олег Мельниченко раскрыл его новую должность. Как губернатор, благодарен ему.

Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии

В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером.

«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали

Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире. И для музыкантов это хорошая новость, уверен критик, автор проекта «Русский шаффл» Олег Кармунин: «Сейчас артисты, у которых даже по 50 тыс. слушателей, конечно, получают. музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий