Новости отзывы гранд витара сузуки

Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт.

​​Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara

Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Причем себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций.

Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Да, у него присутствует интегрированная рама в основе кузова, однако отсутствует зависимая подвеска — она полностью независимая, поэтому несущий кузов и многорычажка на обеих осях позволяют классифицировать Гранду Витару в качестве SUV.

В то же время, такой Сузуки считается «японской Нивой». На такие аналогии подталкивает постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Вкупе с 210-миллиметровым дорожным просветом, это обеспечивает модели достойную проходимость в условиях бездорожья, что и является первым её достоинством в данной публикации. Вторая сильная сторона японского кроссовера — это оснащение.

Есть еще Jeep Wrangler, но для нас это уже совсем диковинка. Так что японцев с их дуэтом малышей можно назвать лидерами сегмента. Какова целевая аудитория трехдверного Grand Vitara? На мой взгляд, это скорее женский автомобиль, причем вне зависимости от возраста и статуса водителя. Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер. Оказываясь на водительском сидении, в первые мгновения кажется, что внутри все довольно просто, без затей и на самый первый взгляд в функциональном плане как-то бедновато. Однако когда начинаешь, присматриваться получше, то вдруг оказывается, что в Grand Vitara есть все, что нужно и отнюдь не только женщинам. Хорошая обзорность, различные регулировки руля, кресел и зеркал заднего вида, подогрев сидений, удобные подстаканники, простая и понятная приборная панель, удобный и легкий кожаный руль с такой важной функцией для женщин, как возможность регулировать музыку. Все это, казалось бы простые радости, но в одном автомобиле не самой высокой ценовой категории они встречаются далеко не всегда. Кстати, на заднем сидении места не так мало, как кажется на первый взгляд и двум пассажирам средней комплекции будет там вполне удобно. А если задний диван и вовсе сложить, то объем багажника со 180 литров можно увеличить до 516 и тогда уже и никакой шопинг не страшен.

Я глубоко убежден, что 5-дверный авто с двигателем 2. А трехдверок ни с 2. Все это маркетинг. И очень жаль, что продаваемые сейчас автомобили не имеют 5 ступенчатой АКПП. Потенциальная возможность трещины в блоке цилиндров на машинах 2008 г. Как следствие трещина, уход антифриза, возможный перегрев, дорогостоящий ремонт замена блока цилиндров.. Напоминает ситуацию с Паджеро 4 2008 г. А если все же так хочется 2008, то обязательно заставить продавца снять тепловой экран выпускного коллектора и тщательно осмотреть двигатель на предмет трещин, и удостовериться что антифриз есть и двигатель не перегревается. Однако официального отзыва по этой проблеме НЕТ! На моей машине на данный момент такой проблемы НЕТ. Запотевание раздатки на первых десятках тысяч км. Сейчас у меня 2 витары — на этой 2008 г.. Вторая машинка 12 года в 12 году и была куплена в салоне — однако раздатка запотела на 25 тыс. Разве на машинах 12 года не должны были устанавливать уже доработанные сальники? Похоже, что не устанавливали… 8:2167 Профильная тема на форуме клуба suzuki-club. Двигатель 2. Мое мнение, что расход масла зависит от стиля езды и так как авто с двигателем 2. На этой машине 2008 г.. Оба двигателя вполне хорошо себя ведут и тянут одинаково. В целом пока наблюдаю, в официальном сервисе вел разговор с приемщиком, который отметил, что многие авто с двигателем 2.

Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Да, у него присутствует интегрированная рама в основе кузова, однако отсутствует зависимая подвеска — она полностью независимая, поэтому несущий кузов и многорычажка на обеих осях позволяют классифицировать Гранду Витару в качестве SUV. В то же время, такой Сузуки считается «японской Нивой». На такие аналогии подталкивает постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Вкупе с 210-миллиметровым дорожным просветом, это обеспечивает модели достойную проходимость в условиях бездорожья, что и является первым её достоинством в данной публикации. Вторая сильная сторона японского кроссовера — это оснащение. Его никогда нельзя было считать избыточным. Между тем, в списке функционала имеются кондиционер либо климат-контроль, датчики дождя и света, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, панель приборов с оптитронной подсветкой. Таким образом, всё необходимое, и даже больше, имеется для каждодневной эксплуатации, что радует наших соотечественников. Третий момент — достойное поведение на асфальте. Да, принимая во внимание высокий центр тяжести, стоит аккуратней совершать резкие маневры на Сузуки Гранд Витара. Однако управляемость, все равно, достаточно предсказуемая и приятная — за счет внятной обратной связи и небольшой раскачки кузова при высоких скоростях.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. это кому как, зато. Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами.

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Suzuki Grand Vitara III. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте.

Подписаться на отзывы

Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара).

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь.

Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика.

Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение.

Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1. Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание.

Suzuki Jimny на подъемнике. Она задает настройки мотору, трансмиссии и системе стабилизации ESP. Колесная база у «Витары» — 2,5 м, а минимальный радиус разворота соответствует компактному классу — 5,2 м. Масса — 1 185 кг Для водителя есть четыре режима движения, которые переключаются селектором рядом с центральной консолью.

В Auto используется передний привод, а полный включается, если пробуксовывают передние колеса. Snow предназначен для заснеженных или обледенелых покрытий. В спортивном режиме система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, повышая динамику «паркетника» и обеспечивая точность прохождения поворотов. Последний — Lock — равномерно распределяет крутящий момент между колесами, чем помогает автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Признаюсь, были моменты, когда мне становилось страшно: проеду ли? А машинка справлялась — гребет уверенно! Габариты японского кроссовера: 4 175х1 775х1 610 мм, высота дорожного просвета — 185 мм «Не жалею ни об одном вложенном долларе: авто не ломается! Говорит, во многом это заслуга регулярных путешествий по ближнему зарубежью: исколесили Польшу, Литву и Россию.

По словам Георгия, такие поездки — задача для кроссовера несложная. Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже. Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида. Объем багажника — 375 литров.

Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.

И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка. Алексей Шилкин 1 августа 2012 15:08 всем спасибо за участие.

Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara III. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс. Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке.

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Больше всего зимой 2010 г: Всегда справлялась сама! В экстерьере и интерьере ничего лишнего. Из недостатков: - 1. Автомобиль куплен в мае 2005 новым. До этого имелся большой опыт эксплуатации различных авто, в том числе ВАЗ 21213. Увлекаюсь рыбалкой и охотой. Поэтому после продажи ВАЗ 21213 и Toyota Corolla обе покупал новыми решил купить универсальный вседорожник. Выбрал Сузуки. Кузов на раме, в салоне сразу...

Купил в октябре 2008, тест-драйва не было и нет до сих пор в городе Ижевск так как нет официального дилера. Купился на внешний вид и качества внедорожника.

Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин. Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей. Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли.

Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности — достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле. Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны.

Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было. Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону.

Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно. Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится.

Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели. А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина , дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае. Двигатель 1. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд. Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах.

Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью. Suzuki Vitara в движении Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017

Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся».

Ненависть 2: Трясясь в прокуренном вагоне... Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км.

Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь... Любовь 2: «Быстро качусь я по рельсам чугунным...

Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. Ненависть 1: «Ест и не едет, не едет, но ест! Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи.

Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам.

Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12. Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий». Любовь 1: «Вот такая вот музыка, такая вот вечная молодость..

Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил.

Привод — полный, а в качестве трансмиссии выступает электромеханический вариатор eCVT. Производство новинки осуществляется на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль поставляется индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.

Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2,4 л 169 л. Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля.

На российский рынок привезли самую богатую версию японской модели. Вместе с ней продаются мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном, виртуальный «щиток» приборов, электролюк в крыше, беспроводная зарядка, электровентилируемые кресал первого ряда, система, обеспечивающая круговой обзор, светодиодная светотехника, атмосферная подсветка салона и другое оборудование. В Индии доступны и менее оснащенные варианты. В частности, кроссовер можно приобрести не с вариатором, а с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Важно еще и то, что в России продается не совсем стандартный вариант Grand Vitara. Полный привод кроссоверу в Индии доступен только с модификацией, оснащаемой «мягким» гибридом. В России он предлагается с более мощным вариантом кроссовера.

Такие различия указывают на то, что в нашу страну привезли модификацию, не представленную в Индии. Однако дилер не сообщает, откуда импортирует японскую модель. В свою очередь, в Индии Grand Vitara пользуется достаточно высоким спросом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий