Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться.
Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.
Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей.
Рожденная в сложные времена «Веста» постепенно возвращает себе утраченные опции. Руль с подогревом и кожаной оплеткой появился у машины в ноябре, а в феврале внедрили круиз-контроль с ограничителем скорости. Следующий важный этап — ESP, которую обещают к августу. Побежали «Кросс» Знакомство с вариаторной «Вестой» решили ограничить версиями Cross, приподнятыми седаном и универсалом.
В теории им новый агрегат и трансмиссия подходят лучше всего — динамика в сравнении с версиями, оснащенными вазовским мотором 1,6 и «механикой», улучшилась. Тогда как обычные седан и универсал с CVT едут чуть медленнее «механических» машин. Заявленная разница в расходе и вовсе мизерная — 0,4 л по всему семейству. Если сравнивать паспортные данные новой вариаторной «Весты» и предыдущей, то раньше машины были чуть быстрее и экономичнее. Заявленный средний расход — 7,4 л на 100 км Фото: Lada Стартует универсал Cross c пробуксовкой, разгон, конечно, уступит турбированным машинам, но вполне уверенный.
Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий как в самолете перед объявлением. Достоинства: внешность. Усилитель руля. Недостатки: эргономика. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве до установки стабилизатора заднего моста. Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола. Навигация, радио, музыка с флешки , телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально. Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида - шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала. Достоинства: дизайн. Недостатки: работа подвески на неровностях. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации не считая того, что взял с механической трансмиссией. По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная — и садиться в машину удобно, не низко и не высоко.
А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Появился подлокотник, микролифт крышки бардачка и трехступенчатый подогрев сидений. Из лишнего, но, надеемся, временного — избыточный запах нового автомобиля. И хотя все сделано эргономично, аккуратно и симпатично, добротности и лоска отечественному интерьеру все же не хватает. Особенно когда речь идет о сумме хорошо за восемьсот тысяч рублей. Rio X-Line с точки зрения восприятия предлагает куда больше. Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля. Зато садишься в салон Kia с чувством, что машина стоит раза в полтора дороже. Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей. Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева.
В Skoda по центру не cильно хуже, но к радиальной оцифровке нужно привыкнуть. Три колодца Lada справа оригинальны, однако тесное расположение, оранжевый пунктир и толстые стрелки снижают информативность На фоне соперников Skoda Rapid Monte Carlo — как тюнинговый спорткар: полугоночный руль, спортивные ковши, красная прострочка, отделка под карбон и рояльный лак. Превосходные тактильные ощущения сбавляет только жесткий пластик. Опять-таки минимальная стоимость подобного исполнения немного выбивается из объявленной цены — 871 000 рублей, однако укротив спортивно-тюнинговые амбиции, можно легко уложиться с «Рапидом» в установленные рамки, благо версии чехи предлагают на любой вкус и кошелек. У всех трех автомобилей современные мультимедийные станции. У Lada слева — самая богатая по оснащению: есть и камера заднего вида с динамической разметкой, и навигация СитиГИД. Только вот экран с полосой битых пикселей на новой машине уже просится под гарантийную замену. У Kia по центру камера тоже есть, причем более четкая, яркая и нарядная, как, собственно, и вся остальная графика. Правда, за навигацию придется доплачивать.
Самый скромный комплекс у Skoda справа — с качественной графикой, но схематичной картинкой парктроника и также без навигации. За более продвинутую магнитолу со всем необходимым придется доплатить 46 400 рублей Лучшие кресла, конечно, у Skoda слева — в таких хоть на гоночный трек. Правда, и обычные кресла Rapid всегда оставляли приятное впечатление выверенными параметрами. Сидушки Kia по центру радуют нейтральностью — в них будет одинаково удобно людям разной комплекции, хотя псевдокожаный салон мы считаем для подобного авто излишеством: и скользкий, и холодный.
Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик. Веста 1. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало.
Странности и недостатки Лады Весты SW Cross, которых никто не замечает За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства. Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.
Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км.
Высокий клиренс. Это позволяет автомобилю преодолевать неровности дороги и даже выезжать на легкое бездорожье. Высокий клиренс также увеличивает угол проходимости, что делает Lada Vesta SW Cross отличным выбором для тех, кто часто ездит за городом или любит активный отдых на природе. Кроме того, это обеспечивает лучшую защиту двигателя и других уязвимых элементов автомобиля от ударов и повреждений при движении по неровной местности. Плохое качество сборки. Некоторые владельцы отмечают, что после нескольких месяцев эксплуатации, начинаются проблемы с дверными ручками, задними фонарями и другими элементами кузова.
Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации Видео тест-драйв длиною в шесть месяцев На испытаниях портала «АвтоВзгляд» российский универсал вроде бы даже повышенной проходимости находится немногим больше полугода. За это время мы успели накатать несколько десятков тысяч километров. Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами.
В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике.
Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года.
Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт. А Cross еще универсальнее. Под ровным брюхом у него аж 203 мм. Вазовцы не приукрасили, кузов реально задран на новую высоту — беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм.
Вот только полного привода у «Кросса» пока не будет. Но пока хватает сцепления и геометрии, Cross ползет вперед. В чем мы убедились сами, когда корявая штатная навигация завела нас на сильно пересеченную грунтовку, где, как вспомнил коллега, недавно проходил тест внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Приподнятая «Веста» сползла вниз по склону, попрыгала по валунам, взяла грязевой брод и споткнулась только на влажном подъеме, изрытом колеями. На обратном пути Cross пришлось чуть-чуть подтолкнуть в горку, но главное — выбрались. Экзамен по офф-роуду сдан, получи балл в копилку. Двигатели: 2:2 Пожалуй, моторы — самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л. Но худо-бедно все это работает только на равнине.
Лада Веста Кросс, плюсы и минусы Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода.
Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто. Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона.
К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси. Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа.
Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения. Общее впечатление — понравилось!
Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения.
На данный момент получается. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений. Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках.
Читайте также
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
- Кросс-лист — Авторевю
- Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross | Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Недостатки Лада Веста SW Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Автор подробно рассказал, как ржавеет «Веста» после 35 000 км заявил эксперт канала Lada Club BY, на внешней поверхности кузова рассматриваемого экземпляра LADA Vesta SW Cross очагов коррозии не обнаружено. |
Lada Vesta SW Cross
Честные отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross | Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. |
Автоэксперты раскрыли слабые места универсала Lada Vesta SW Cross | Автосалоны Волгограда | Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. |
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал | Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв. |
Два года поездил на седане Vesta и пересел на универсал. Отзыв читателя | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. |
Автоновости
- Багажник: 3:2
- Вполне хороший автомобиль получился.
- Популярные
- Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
- Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс / Лада Веста Универсал Кросс
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта
В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова.
Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.
На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться. Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места! Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр!
Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику. Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается.
Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь! Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся.
В момент принятия решения о замене того, чем владею шкода фабия на что то новое обязательное условие , я понял, что купить то, что хочется не получится тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался , я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... В общем имею я то, что имею.
Может, прикатается и к 10 тыс.
В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался.
АМT - всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1. И само переключение, происходит очень «занятно».
Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует.
Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии.
Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно.
Такое впечатление, разговор о разных машинах. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы — комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый — он просто «бомба».
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Недостатки: руль тяжеловат.
По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла.
Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс.
Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды сильно мотор не кручу, типа обкатка. МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю.
Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет.
Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон - вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный.
В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов. Достоинства: нравится все — как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.
Недостатки: громкий указатель поворотов. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился.
Каталог автомобилей
- "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
- Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
- Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. |
Топовый универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить ₽2,034 млн. За что сколько платить :: Autonews | Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. |
Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | | Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. |
Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен
Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами об универсале Лада Веста, а также его внедорожной модификации Кросс.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. лада веста св кросс luxe Год выпуска: 2024 Название комплектации: Luxe Кузов: универсал Цвета кузова: Карфаген Двигатель: 1,8, бензин Трансмиссия: Роботизированная Дата покупки. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа. Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может.
Удивила и чуткость машин к колеям: у седана она выражена сильнее — машина ощутимо гуляет по дороге, усилие на руле пульсирует. Раньше такого поведения за «Вестой» не отмечалось, но инженеры АвтоВАЗа утверждают, что с подвеской ничего не делали. Поэтому остается предположить, что либо в Челябинской области какие-то особенные колеи, либо вопрос в новых приводах, либо виноваты нештатные зимние шины Gislaved.
Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta , которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них.
Минусы Лада Веста Кросс Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке актуально для роботизированной автоматической КПП , из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера. Фотография взята с сайта drom. Ходовая часть автомобиля.
На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное.
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Один разрешённый размер колёс. После того как три раза проехал по занесённой деревенской дороге соглашусь с данным сообщениям , мне даже в салоне предлагали зимние в подарок на 16 и диски за деньги но прочитав Руководство по эксплуатации отказался , а суть такова что по приезде на дачу по заснеженной дороге глубиной более 20 см зазора в колёсных арках до резины почти нет и если оставить , как сделал первый раз , то на следующий день в поворотах большой скрежет от резины об лёд так как всё примерзает за ночь а вычистить после этого сложно.