Вход. Официальный представитель. Mr. Doors. Немыслимо3,5. Другие названия: Мистер дорс. Отзывы клиентов о Мистер Дорс. Полное разочарование работой компании Mr Doors. Никогда не писала отзывы, но тут решила написать, чтобы предостеречь других людей от моей ошибки связаться с компанией Mr. Doors.
«Mr. Doors (Мистер дорс)» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы работников и клиентов о компании Mr. Doors. Отзывы о работодателе Мистер дорс от действующих и бывших сотрудников. Mr. Doors – отзывы реальных людей, портфолио, официальный сайт. Компания изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. : в Сибири и Поволжье наблюдается повышенный интерес к покупке мебели в рассрочку. На этой странице Вы найдете отзывы реальных покупателей о качестве мебели , о работе салонов, дизайнеров, о доставке и сборке нашей продукции. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.
Гарантия будет распространяться на всю мебель, купленную после 10 мая 2000 года. Компания не отрицает, что установление пожизненной гарантии означает большое доверие к производству в России. Специалисты отмечают высокий уровень организации труда и совершенно уверены в качестве комплектующих.
И отправила меня решать вопросы в отдел претензий. Претензию зафиксировали, через сутки со мной связались и попытались объяснить, что цена включает базовый короб и фасад и установку.
Я указала на то, что база и сборка есть отдельными пунктами и попросила проверить, нет ли ошибки и ответить мне письменно. Внимание: доставка, упаковка и установка корзины стоит 25 тысяч рублей! Это их будущие клиенты должны знать! Какое счастье, что я не покупала у них мойку, смеситель и технику!
Даже страшно представить, сколько бы это стоило. Что сказать, я балбеска, не проверила все сразу... Очень обидно, что так получилось.
С апреля мотивация сотрудников компании зависит от выручки, и это дает свои плоды. В мае мы также скорректировали мотивацию дизайнеров: перераспределили фиксированную и бонусную части с упором на результат. Реклама в Интернете. На данном этапе мы отменили все офлайн-активности, оставили только онлайн. На май планируем усиление интернет-продвижения. В то же время количество онлайн заявок по отношению к этому же периоду прошлого года выросло в 2,5 раза. У компании несколько консолидированных каналов продаж — своя розница, дилеры, дизайнеры.
Дилерский канал продаж — стратегически важен для компании. Сейчас основной вызов для нас — внедрить у партнеров все те инструменты работы с клиентами, которые мы уже отработали в собственной сети. В апреле мы решили поддержать партнеров отменой планов и безусловным ретробонусом. Сейчас май, мы уже понимаем, как работать в условиях карантина, поэтому возвращаем планирование, решаем, как помочь партнерам с притоком новых клиентов. При этом мы продолжаем поиск новых дилеров, готовы выполнять заказы других фабрик. У нас, кстати, уже имеется ряд кандидатов, которые собираются поменять знамена, отказаться от сотрудничества с прежними поставщиками и начать работу под вывеской Mr. Из среднесрочных планов: готовим к запуску новую франшизу детской мебели; выпустили антикризисный продукт и позаботились о том, чтобы вложения в бизнес для партнёра были минимальными, подготовив специальные условия. Для любой компании выгодно увеличивать чек и, если в ассортименте нет детских, то сейчас — самое время воспользоваться нашим предложением. Важен и дизайнерский канал. Doors всегда очень плотно сотрудничал с проектировщиками интерьеров.
Так вот, в карантинный период выручка через этот канал оказалась выше январской и февральской, а всё потому, что мы определили для себя этот канал приоритетным, и с середины 2019 года занялись активным продвижением и развитием сотрудничества с внешними дизайнерами.
Сейчас я испытываю негодование, злость и досаду от того, что потратили много денег на эту ерунду, которую и гостям-то продемонстрировать стыдно! Когда я изучала сайт Мистер Дорс, там было написано, что их опытные и грамотные дизайнеры будут вести проект от начала до конца, дадут полную информацию по цвету и комплектации и учтут все пожелания родителей и их детей. Сотрудники гарантировали подобрать оптимальный безопасный вариант для детской комнаты, который понравится всем и будет соответствовать запросам семьи.
Ау, безопасный вариант, ты где? Мы тебя потеряли!!! Дизайнеры обещают выполнить со своей стороны работу на сто процентов. В итоге, получилось с точностью до наоборот.
Так как я не профессионал, я ждала, что получу от девушки в салоне грамотные рекомендации, ведь она является профи в этом деле. В итоге она сделала ужасные громоздкие конструкции, детская на рисунке стала выглядеть, как большая кладовка с кучей комодов и шкафов. После замечаний о том, что хотелось бы больше свободного пространства, она начала проектировать заново. Всеобщими усилиями и переговорами мы выбрали подходящий вариант.
После того, как нам все установили, я решила позвонить ей и пожаловаться на то, что фасад смотрится дешево и просто, мы такого совсем не ожидали. На что дизайнер ответила, что нужно протереть пыль и клей, тогда все будет отлично. В комплекте мебели была двухъярусная кровать, под которой имеется шкаф, который на половину сделали полым. Спрашивается, зачем?
Наши квартиры и так маленькие, а тут пространство и вовсе скрадывается... Мы с супругом такую конструкцию не заказывали. Такое ощущение, что сотрудникам все равно, кому что высылать. После жалобы на дешевые фасады нам предложили их заменить за наш счет.
Это у них, видимо, афера такая, сначала втюхать ненужное, а потом менять за дополнительные деньги. Мы подумали и решили написать написать официальную претензию к Мистер Дорс, в которой описали все недостатки, которых оказалось гораздо больше, чем достоинств. Менеджеры нам так и не ответили, даже никто не перезвонил. Пока у нас стоит эта позорная мебель и мы не знаем, что будем делать дальше...
Когда я сама позвонила в салон, мне ответили, что директор разберется.
Mr. Doors: отзывы от сотрудников и партнеров
Вход. Официальный представитель. присоединяйтесь к нашему сообществу и оставляйте свой отзыв. Помоги другим сделать лучший выбор на Компания представлена на мебельном рынке с 1996 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в производстве индивидуальной встроенной и корпусной мебели, изготавливаемой на заказ. Mr. Doors – отзывы реальных людей, портфолио, официальный сайт. Компания изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. производитель встроенной и корпусной мебели на заказ.27 лет на рынкебессрочная гарантия на мебель для жилых зон и 12 лет на кухнимебель для. предлагает своим покупателям полный комплекс услуг – консультации по выбору материалов, замер помещения, проектирование и изготовление, доставку и установку мебели.
Mr.doors. Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию.
В СБИС — это не просто «говорящая голова» тренера. Это презентация с интерактивной доской, обсуждения, реакции, опросы. Невероятно удобно, что система всегда записывает вебинар. Мы настраиваем, кому и какая длительность записи будет доступна. Другие сервисы не предоставляют такой широкий набор фишек.
Также хочется отметить, что в СБИС есть четкое разделение между вебинаром и видеоконференцией. Вебинары — это один или два спикера, вещающих на большую аудиторию. Она может доходить до 10 тысяч человек! После вебинара сотрудники могут созвониться отдельно, чтобы проговорить услышанное, — как после уроков в школе.
Совершенно неприемлемым выглядит обвинение руководства в использовании денег сотрудников. Во-первых, это ни в какой степени не соответствует действительности, а во-вторых - звучит оскорбительно. В отношении отпусков и больничных: мы выполняем все нормы и требования законодательства в этой части, если вы считаете, что это не так или в Вашем случае происходили какие-то ошибки с расчетами - прошу также сообщить мне конкретные факты нарушений. Что касается заказных отзывов - компания никогда не практиковала и не практикует подобное.
Doors платит нам вознаграждение и мы делимся им с вами. Это называется Cashback кэшбэк - возврат части денег за покупку, бонусная программа магазинов. Установи расширение! Авто-кэшбэк Вам не нужно заходить на наш сайт перед каждой покупкой, искать магазин и активировать кэшбэк. Все будет происходить автоматически, приложение предложит активировать кэшбэк как только вы зайдете в интернет-магазин за покупкой.
Мосфильмовская д 88 корпус 2 стр.
С дизайнером Алиной обсудили возможные технические решения вопроса, материалы и три варианта оттенков цвета Орех, который соответствует нашему дизайн-проекту. На логичный вопрос с нашей стороны-А почему так дорого??? На логичный вопрос -А зачем нам в очередной раз дали образцы которые не удешевят проект и это заведомо было известно сотрудникам салона??? Внятного ответа от Алины не получили и сославшись на своих коллег сказала что это они ошиблись и дали нам не то что она имела ввиду. Потратив две неделе бесценного времени на подобный «развод» решили обратится на горячую линию mr. После обращения на следующий день нам позвонила представитель компании и предложили, как нам показалось, урегулировать проблему путём переговоров с директором салона на Мосфильмовской. На мои слова о том что у меня нет желания продолжать сотрудничать с mr. Решили дать компании ещё один шанс, но по прибытию в салон на Мосфильмовской директор магазина сухо и коротко дала понять что ей не чего предложить так как она не считает что что то пошло не так. Со своей стороны скажу что неприятный осадок остался после посещения салона в связи с чем и пишу негативный отзыв, и особенно огорчил тот факт что два предидущих обращения в компанию оставляли только положительные эмоции, но это был другой салон который располагался на Мичуринском проспекте. Две мои квартиры на Мичуринском проспекте несколькими годами ранее были успешно укомплектованы шкафами, прихожими и гардеробными mr.
Что случилось с компанией и куда делась былая клиентоориентированность не понятно. Всегда считали компанию хорошим и выгодным решением при выборе поставщика мебели на заказ, советовали друзьям и коллегам. Хорошо что рынок подобных услуг велик и конкуренты с огромным желанием предложат нам решение. Отзыв о заказанных наборах мебели в компании Мистер Дорс. Проект мебели был мною разработан заранее и предоставлен дизайнеру менеджеру Буяновой Марине. На стадии проектирования, замеров, оформления заказа все было благополучно. Детали заказа тщательно обсуждались, отдельные элементы выбраны по образцам, представленным в салоне. По началу все так и было. В положенный срок поступил звонок о доставке.. Сотрудник доставки вскрыл упаковку, сразу обнаружилось, что вместо заказанных мною трех зеркал с фацетом привезли мебельные фасады без фацета соответствующей для фасадов конструкции, которая существенно отличается от образца, выбранного в салоне.
Забрать сразу эти элементы сотрудники доставки отказались и порекомендовали обратиться к менеджеру для решения этого вопроса. В день начала сборки мебели приехал директор салона Буянов В. При этом я пошла на уступку и одно неверно изготовленное зеркало согласилась оставить. Шло время, я звонила и интересовалась сроками решения своего вопроса. Наконец, в июле мне сообщили, что мой заказ доставлен и в течение нескольких дней со мной свяжется сотрудник отдела доставки для согласования дня доставки. На этом благополучное развитие событий, собственно, и закончилось. Мне не звонили. Я стала интересоваться сама, звонить, задавать вопросы о сроках завершения моего проекта. Меня заверяли, что все решиться, только нужно подождать. Шло время.
Я звонила. Меня отсылали к разным сотрудникам. В конце концов, в октябре мне сообщили, что мой заказ закрыт и больше ничего происходить не будет, так как салон ликвидирован, руководство компании сменилось, у нового руководства новый взгляд на деятельность компании. При этом, мне рекомендовалось изучить внутреннюю структуру компании, знать внутренние артикулы элементов изделий якобы при заказе артикул был указан не верно. И вообще, таких изделий компания никогда не изготавливала и изготавливать не будет. Короче говоря, сделали, что смогли и как смогли. А мои желания — моя проблема. Попросила забрать ненужные мне изделия… пока тишина… 9 ноября я зашла в другой салон это компании, находящийся в ТЦ Мебель Сити на ул. В салоне находился точно такой же образец зеркала, который мне был нужен. На мой вопрос сотруднику могу ли я заказать точно такое изделие, мне с недоумением ответили, что, разумеется, да!
То есть компания продолжает принимать заказы на предоставленный образец! На фото видно образец в салоне и мебельный фасад, который получила я. Обращаюсь к руководству компании, если вы не в состоянии выполнить полученный вами и полностью отплаченный мною заказ, тогда верните мне уплаченные мною средства и забери те ненужные мне изделия, которые вы посчитали возможным мне поставить! Илона 11:33 18. Заказывали кухню. Долго, дорого. Не с первого раза, ибо привезли столешницу не того размера. Врали по поводу сроков изначально обещали к концу сентября. Кухню приступили делать к концу октября В итоге собрали под неправильный размер и, по задумке, закатываемая тележка просто не помещается!! Когда при сборщиках указала на это - развели руками - вопросы к дизайнеру.
Хоть и договорились с дизайнером об отсутствии уголка по периметру - установили! Да не просто приклеили, а просверлили столешницу и нет возможности эту порнографию убрать!! Уголки - дешевый пластик. И это за такие деньги? Видимая боковина просверлена насквозь и дырки просто заклеили кружочками! Они, видите ли, забыли, что эту часть будет видно. После установки просто отмазались своим удобным договором. Сроки "соблюдены" - это знаете как? Они просто занесли доски в последний день договора. И потом несколько недель еще "искали свободных сборщиков".
Светлана 09:15 19. Ярославле гардеробную. До момента оплаты было все красиво, а затем: 1. Дизайнер предложил после согласования с директором вернуть обувницы или сделать из них отдельную полку. Полка обошлась бы в 20 тыс рублей, учитывая, что все обувницы уже были, т. Мы отказались.
«Mr. Doors (Мистер дорс)» - отзывы сотрудников и клиентов
Но в итоге 4 декабря все установлено, на неделю позднее, чем планировали изначально. Двери хоть и с выставки, но в отличном состоянии, качество материалов высокое. Стоимость в 2 раза ниже от первоначальной и существенно ниже, чем новые аналоги у местных производителей. Начинали с боем, надо отдать должное менеджменту компании - доработки произведены оперативно. Посчитали кухню.
К нашему сожалению, кухня у данного производителя оказалась нам не по карману. По цене - это скорее премиум сегмент. Но, качество мебели и сервис в этом мебельном салоне на высшем уровне. Мы с мужем решили не отказываться от кухни мечты и поставить ее после того, как выплатим ипотеку.
Очень доволен выполненной работой от этапа проектирования и замеров до установки. В плане согласования отдельных нюансов были готовы к диалогу поздно вечером. Тон столешницы смогли с первого раза подобрать к рисунку и цвету обоев фактически по фотографии общего плана примерного места установки. Об этапах готовности проекта и заказа меня оперативно информировали.
Монтажники после работ все прибрали так, как-будто стол просто внесли и ничего не сверлили и т. Понятно что это компания недешевая, но результат стоит своих денег. Если вам нужна мебель на долгие годы, то вам сюда. Очень хочется написать отзыв и поблагодарить команду "Мистер дорс" за профессионализм в своём деле!!!
Посоветовала подруга обратиться в интерьерный центр "Архитектор" в Екатеринбурге в компанию Мистер дорс для заказа встроенной кухни. Дизайнер Елена составила нам проект кухни по нашим предпочтениям, в процессе изготовления кухни всегда была с нами на связи, подсказывала и давала советы по проекту и подготовке к установке кухни. Кухню изготовили раньше срока, доставили коробки и на следующий день начали сборку. Работа сборщиков и сервиса на высочайшем уровне!
Через два дня мы зашли в готовую кухню и были приятно удивлены, перед нами именно та кухня, которую мы проектировали. Результат был потрясающим, мы остались безумно довольны!!! Спасибо большое вашей команде за отличную работу и отдельное спасибо дизайнеру Елене за профессионализм, которая помогла нам воплотить наши идеи в реальность. Всем рекомендую вашу компанию!!!
В 2019г. Doors - кухня, двери для шкафов-купе. Покупка была совсем не бюджетная. Кухня обошлась примерно в 500 тыс.
Монтаж был осуществлен в 2019г. С дверьми проблем не возникло, но вот с кухней как-то сразу не задалось. При монтаже выяснилось, что не везде сделаны технологические прорези для установки задних стенок, необходимы были дополнительные опоры и новые задние стенки, соответственно пришлось их ждать. Далее выяснилось, что на нескольких фасадах некачественно приклеены ручки, они откровенно болтались.
К моему удивлению, сервисная служба предложила их не приклеить, а заменить. Тогда я посчитал, что это хорошо. Но когда приехали фасады, выяснилось: во первых приехали не все фасады, на которых болтались ручки; во вторых они пришли без технологических отверстий. Мастер, пришедший на устранение недостатков, был удивлен, соответственно предложил не менять фасады, а приклеить ручки на старых, так и сделали.
Пришедшие фасады остались про запас. С ручками - это не всё. Ручки у нас особой формы - алюминиевые накладки сверху фасада, с хватом по середине. Дизайнер в салоне, предложившая эти ручки не учла момент, что для открытия холодильника необходимо немного больше усилия, чем для обычного шкафчика.
Сейчас чтоб открыть холодильник можно вывернуть пальцы или сломать ногти, либо открывать двумя руками. Дверца у углового шкафчика под раковиной при открытии ударяется о ручку противоположного шкафчика, думаю со временем в этом месте будет скол. Примерно через месяц пользования на одном из фасадов как раз один из тех на котором клеили ручку, соответственно один был в запасе появился небольшой скол эмали, признали брак,приехал мастер заменил фасад.
Допустим план на салон 3 млн. Чтобы получить зп в 100, дизайнеру надо продать на 2 с лишним млн. График ненормированный, постоянные звонки в выходные, отпускные копеечные в районе 3 тысяч, зарплату задерживают на месяц иногда больше, рекламации одни за одной, отсюда куча претензий от клиентов, тяжело работать.
Зарплата белая, это правда, наверное один из немногих плюсов этого предприятия! Руководство адекватное - смотря какое, есть очень хорошие, как местные, так и с Москвы, но их меньшинство, и всё меньше и меньше, сокращают профессионалов, а набирают.... Иногда таких дау--в возьмут, да и зарплаты не маленькие! Что за кадровая политика, бред... С открытия производства народу осталось очень мало, текучка большая, соответственно опытных сотрудников всё меньше, брака очень много, просто его таковым не признают, какая может быть мебель из очень плохого материала.
Я указала на то, что база и сборка есть отдельными пунктами и попросила проверить, нет ли ошибки и ответить мне письменно. Внимание: доставка, упаковка и установка корзины стоит 25 тысяч рублей! Это их будущие клиенты должны знать! Какое счастье, что я не покупала у них мойку, смеситель и технику! Даже страшно представить, сколько бы это стоило. Что сказать, я балбеска, не проверила все сразу... Очень обидно, что так получилось. Неприятна откровенная ложь от этого производителя. Совет вам- проверяйте все документы и цены и не доверяйте рекомендациям.
Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.
Дверцы сделали уже сами установщики не на ту сторону, тут как бэ обещали исправить, но мы попадаем на сроки и очередной отгул, не говоря уже о недоделанной работе и невозможности эксплуатировать мебель. Ручки привезли не того цвета. Точнее привезли те, что в договоре, но это не те, которые обговаривались устно с Галиной изначальная просьба была сделать такие же, как в салоне. На текущий момент ждем звонка из салона второй день, но надежды мало, тч придется сходить написать претензию уже в письменном виде. Надеемся все таки на то, что переделают стенки, на которые вешаются дверцы, с ручками сложнее - устная договоренность не сработала и то, что артикул указан 2. По первому заказу имеем зазор по одной из стен аж в 12 - 13 мм, на что нам Галина выдает тройку гостов, где якобы есть указание на допуск в 16 мм зазор - честно читали, но не нашли ничего такого. На директора переводить звонок Галина отказалась и бросила трубку. По номеру 8 800 обещали связаться с директором, который свяжется с нами в течении суток, но увы, чуда не произошло. Да и как иначе, этот человек нас так же спокойно игнорил на этапе доставки.
Doors рассказали о результатах работы с крупнейшими российскими застройщиками В Mr. Doors рассказали о результатах работы с крупнейшими российскими застройщиками. Взаимодействие с застройщиками было запущено компанией в 2018 году и за 4 года уже реализовано более 700 проектов.
Ведущие российские девелоперы обращаются к Mr. Doors для полного или частичного оснащения мебелью квартир, а также МОПов, сообщает пресс-служба. Среди застройщиков, работающих с Mr.
Doors берет на себя обязательства комплектовать проекты заказчиков не только мебелью, но и элементами декора, сантехникой, текстилем.
Doors Мистер дорс? Компания Mr. Doors изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. Вы можете заказать мебель для дома и офиса по индивидуальному проекту. Doors была основана в 1996 году и начинала свою деятельность с производства шкафов-купе.
Компания растет и постоянно развивается, предлагая рынку новинки, основанные на последних тенденциях мировой мебельной моды. Широкий ассортимент материалов и комплектующих позволяет создавать мебель практически для любой жилой зоны — прихожие, детские, гостиные, гардеробные, спальни, кабинета.
Doors Мистер дорс? Компания Mr. Doors изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. Вы можете заказать мебель для дома и офиса по индивидуальному проекту. Doors была основана в 1996 году и начинала свою деятельность с производства шкафов-купе. Компания растет и постоянно развивается, предлагая рынку новинки, основанные на последних тенденциях мировой мебельной моды.
Широкий ассортимент материалов и комплектующих позволяет создавать мебель практически для любой жилой зоны — прихожие, детские, гостиные, гардеробные, спальни, кабинета.
Поиск отзывов
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Mr. Doors: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
- «Mr. Doors (Мистер дорс)» - отзывы сотрудников и клиентов
- Видео обзор Мистер дорс отзывы покупателей
- Нейтральные отзывы
Кухни Mr.Doors в интерьере
Нужны отзывы клиентов о компании Mr. Doors. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мистер Дорс от покупателей. Отзывы сотрудников о работе в Mr doors 7 отзывов сотрудников о работе. Нужны отзывы клиентов о компании Mr. Doors. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мистер Дорс от покупателей. Читайте честные отзывы о компании () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Положительные и отрицательные отзывы помогут принять решение, узнать плюсы и минусы, преимущества и недостатки, и сделать свой выбор на основе опыта других людей. Производитель корпусной мебели планирует заняться выпуском кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте. Развитие данного направления рассматривает и «Ангстрем». Читать отзыв Обратились в Мистер Дорс с готовой идеей и четким пониманием того, что мы хотим видеть на нашей кухне.
Mr Doors отзывы
Отзывы сотрудников о работе в: Отвратительное отношение к сотрудникам центрального офиса Mr Doors в Малаховке регулярно демонстрирует наш уже не такой уж и новый директор по персоналу, Степаненко К.В. Данная отвратительная личность. Была в , предложили классный вариант и цена устроила. Нужны отзывы клиентов о компании Mr. Doors. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мистер Дорс от покупателей. отзыв о работе с
Отзывы о Мистер Дорс
Александра 28 сентября, 2022 год Обратились в Мистер Дорс с готовой идеей и четким пониманием того, что мы хотим видеть на нашей кухне. Была детальная планировка, знала цвет и вообще, все что хочу в итоге. Дизайнер внимательно выслушала, сделала все что я хотела и предложила несколько вариантов еще, как ей оказалось более грамотных. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла....
Читать отзыв Обратились в Мистер Дорс с готовой идеей и четким пониманием того, что мы хотим видеть на нашей кухне.
Doors рассчитывает расширить свое присутствие на зарубежных рынках. Doors от производства до фирменных салонов в одной из дружественных стран, например в Индии. Пока этот проект находится на стадии аудита, первичных переговоров, но хотелось бы верить, что получится", - сказал бизнесмен, добавив, что Mr. Doors ведет переговоры о франшизе с компаниями из нескольких стран СНГ. К ней есть интерес в нескольких странах СНГ, ведем переговоры", - пояснил он. Doors присутствует на рынках России и Казахстана. Компания имеет две производственные площадки — в Костроме и в поселке Малаховка Московская область.
Жалобы включают задержку или невыплату зарплаты, плохое управление и снижение качества продукции. Некоторые сотрудники также выразили недовольство объемом ответственности, возложенной на дизайнеров из-за низкой зарплаты. Компанию также критиковали за плохие условия труда, в том числе за отсутствие чистоты и неадекватное оборудование. Несмотря на некоторые положительные отзывы о руководстве компании, отрицательные отзывы позволяют предположить, что г-ну Дорсу, возможно, предстоит решить серьезные проблемы. Что такое Mr. Doors Мистер дорс? Компания Mr.
Сложилось впечатление, будто специально делают наоборот, а не так как я прошу и изначально договаривались. Ситуация странная. После внесения аванса менеджер исчезает, когда нужно доплатить - появляется. Менеджер ничего не помнит о договорённостях, все забывает, на связь выходит пока директору не напишешь. Просишь доставку и сборку пораньше при заключении договора, люди наоборот делают все в последний день. Вносишь вторую часть денег по договору, потом тебе говорят сборка будет через неделю. Мебель в квартире будет стоять и неделю ждать сборщика. Не удивлюсь если и тут не справятся с договоренностями. За все время ремонта длиной в год, впервые сталкиваюсь будто с пакостями и ощущением, что делают назло, просто потому что ты к ним пришёл и что-то купил.