Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5.
Ниссан Микра.Отзывы.
Сколов — на пальцах одной руки сосчитать, рыжих пятнышек тоже, само собой, нет Управляемость: Это настоящий «сити-мобиль». По городу кататься — одно удовольствие, можно легко проскользнуть между рядами, развернуться буквально на маленьком пятачке, припарковаться почти везде. Маневренная и легкая в управлении машинка. Незаменимая для города Очень «острый» руль. И это однозначно «плюс». Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания.
Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо.
Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте.
А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1.
Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка.
Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает. На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения. Типичные неисправности Самое больное место этой модели — электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов.
Рулевая колонка со встроенным электроусилителем — самый главный просчет инженеров Nissan. Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны. Средний ресурс переднего рычага — около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно. Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки. Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.
Неисправный замок зажигания ключ заедает в положении старт быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников — так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей. Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и … … сжечь стартер фото снизу. Быстро коррозирующая выхлопная система — типичная проблема данной модели.
Последний лишён проблемы слабой прокладки ГБЦ, но в целом проблема несерьёзная, особенно если о ней знать заранее. Продать потом будет трудно, тащили их в основном из Европы с большим пробегом, плюс сложность конструкции выше бензиновых, как и цена ремонта. Праворульные March и леворульные Micra версии незначительно отличались между собой. Второй рестайл произошёл в конце 2007 года, когда Микра сменила индекс с K12 на K12C.
Снова незначительные изменения во внешности решетка радиатора от заряженной версии, противотуманки и тд , ещё новые опции например, bluetooth-интерфейс , элементы отделки салона и полезные мелочи например, поводок заднего дворника большей длины. Хуже, что и моторчик дворника может сдаться от влаги. Двигатели - У 1. Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера. Сценарий стандартный: кольца, колпачки. Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию. В умеренной форсировке 65-82 л. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства.
При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. В общем, всё недорого. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно. Раз уж пошло такое дело. Лазила сегодня по сайту, читала разные борт-журналы. Эта микра меня очаровала сразу своим внешним видом. Зачиталась журналом про нее и дошла до записи об установке ГБО и сразу узнала в ней ту машинку, которую хотела купить, когда искала Фросю.
Человек, который ранее ею владел вкладывал в нее очень много сил и денег. Когда я пришла ее смотреть, выглядела она очень уж печально. Вообще это была первая машина, которую я ездила смотреть, хотя искали мы микру от 2007 года, эта мне очень понравилась, к тому же светлый салон мммммммм… Покопалась и даже нашла ссылку о продаже. Вообще по приезду оказалось, что и машина выглядит печально и продавец какой-то мутный хотя это, видимо, повсеместно. По объявлению — у него оригинал ПТС по которому он второй владелец, покупал машину для жены и ездила она на ней три года по маршруту дом-работа-садик-магазин стандартная история. Уже когда мы приехали, он сказал, что машиной владел всего год. Спросили, зачем он в объявлении тогда написал, что три, ответил, мол, объявление писал на отстань. Слабо верится, ну ладно. Вообще толком ничего про машину сказать не мог, говорил, что как купил, так и продаю.
Когда попробовали посмотреть масло в двигателе и в коробке, занервничал и начал говорить, что ему не нравятся всякие вмешательства в машину Оо Ладно. Начали осматривать машину — правая передняя фара очень сильно выпирает, салон достаточно убитый, багажник маленький но, как выяснили позже, это изза ГБО , рычаг АКПП переключается через раз, так как кнопка плохо нажимается, в подвеске что-то гремит. Это вот при беглом осмотре девушкой! Потом он еще сказал, что он далеко не второй владелец по ПТС, что опять таки в объявлении писал все на отстань ну да, признание на трех листах. Да и еще признался, что думает, что пробег все таки скручен. В общем, мы ее брать не стали, очень уж печальное зрелище. Я конечно понимала, что пробег скручивают, но не думала что так! Три года назад пробег у нее был 206 тыс, если верить журналу. В объявлении же написано 86 тыс.
Наивная чукотская девочка. Но тут хотя бы косяки были очевидны, чтобы просто разочароваться машиной. За два дня мы посмотрели несколько машин. Все равно успели напороться на салон, хотя вроде пытались отсечь их еще по телефону. И понравилась нам одна машинка. Красивая вся, укомплектованная, luxure. Мы ее как раз перед Фросей посмотрели и уже хотели брать. Вот прям практически на завтра ехать оформлять все готовы были, а Фросю поехали уже так смотреть, для галочки, потому что вроде как договорились. Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин.
Машинка нам понравилась.
Домой Автоновости сегодня Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так Он вернется на этот рынок, но уже построенным на платформе Renault Текст: Ростислав Архипов 17. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe.
Nissan Micra K11
Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Хочу купить машину Nissan Micra 1.2 AT 2005г. вып.?! 315000руб. Пробег 68000км. Кто возможно имеет такую машинку. В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра.
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Самой мощной Микре до сих пор полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1.
Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1. Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой». Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м.
Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect.
Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши». Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100. Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л.
Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла.
Еще в Геленджике начали подходить люди и спрашивать, где купил и сколько стоит, то есть машинка нравится. Дети в Дивноморске обзывали Смарчем. Поражает обилие бардачков перчаточный ящик — 13 литров! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно. При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется! Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС. Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее. В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы. В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще! Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены. Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто.
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.
Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
Nissan Micra комплектуется одним из трех доступных двигателей, которые в среднем потребляют от 4 до 8 литров бензина на 100 км. Топливный бак объемом 46 литров рассчитан на 600 километров пути. В базовой модификации используется агрегат на 1,2 литра с максимальной мощностью в 65 или 80 лошадиных сил. Модель выпускают с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Вид коробки влияет на скорость разгона транспортного средства. Плюсы автомобиля Машина скромных размеров обладает существенными преимуществами перед другими моделями: Micra считается самой экономичной машиной из всей линейки Nissan. Расход топлива варьируется от 4 до 8 литров на 100 километров. Приятная цена. Подержанное авто с пробегом обойдется около 100 тысяч рублей.
Машина из салона стоит от 200 до 700 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Благодаря дизайну, легко почувствовать и понять габариты автомобиля. Фары видно из салона — начало машины, а сразу за стеклом заднего вида она заканчивается. Повышенная маневренность в совокупности с малыми габаритами, делают вождение приятным. Например, разворот на двухполосной дороге становится возможным за 1 прием. Место для парковки будет найти легко при любых обстоятельствах. Большие широкие окна позволяют оценить дорожную ситуацию даже без взгляда в зеркала. Легкость управления возможна благодаря электрическому усилителю руля, поворачивается одинаково плавно даже на высоких скоростях.
Исключительная тормозная система. Детали имеют продолжительный эксплуатационный срок.
Автомобиль с автоматом нового поколения, самое главное в нем есть кондиционер и магнитола хорошего качества, а дальше я разбираться в комплектации не стал, нужно было срочно ехать. Первоначальное впечатление. За рулем чувствовал себя комфортно, в салоне все сиденья мягкие.
Обшивка руля не кожаная, но из качественного материала, благодаря этому руки не потные, не скользят по рулю. Кондиционер в Ниссане среднего качества. Если первоначально настроить его по нужным параметрам, таким, например, как сила потока, в машине комфортно будет в любую жару. Несмотря на маленький размер автомобиля, в салоне есть много места сзади и спереди. Все зеркала регулируются в ручном режиме.
Есть функция свеклоподъёмников, что очень привлекло внимание моего ребенка, по пятьсот раз поднимал и опускал стекла, для него это было новшеством в машине, хорошая игрушка. Громкость музыки регулируется кнопками, которые находятся на руле, так же как и выбор радиостанции. Есть разъем под флешку, в нижней части пассажирского кресла.
Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин.
Машинка нам понравилась. С маркой и моделью определились в прошлом посте. Теперь надо найти тот единственный, самый лучший и максимально выгодно. Начал по обыкновению с авто.
Самый полный список, в котором были все авто — это авто. Там где идет просто описание комплектации, про всякие юр. Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто. Второй тип объявлений — это всякие Юрии Александровичи, или "По машине".
Описание обычно: не бит, не крашен, авто ровный, один хозяин, пробег 50тыс в салонах кстати тоже маленькие пробеги , коробка не пинается, масло не жрет — это перекупы. По телефону общаются грубо, про машину рассказать ничего не могут, но твердо стоят на своем, что он единственный хозяин обычно это дубликат ПТС. Это самые "нехорошие" люди, можете даже не ездить смотреть авто — это факт. Скорее всего он будет вам предлагать битый, в ушатанном техническом состоянии авто, но петь песни, что, братан, бери, не пожалеешь.
Ну и 3 тип объяв, где хоть что-то внятное написано об автомобиле, и по телефону человек тебе говорит какое масло льет, где обслуживается и что менял последнее время. С опытом уже чувствуешь, когда человек придумывает, а когда действительно рассказывает про свой авто. Такие объявы мы и ищем. Теперь вооружаемся вспомогательными средствами.
Единственная проблема с авто. По этому номеру обычно бот либо ничего не показывает, либо показывает еще кучу объяв на авто. Как вариант, идем на другой сайт, находим это объявление — видим настоящий номер владельца. Теперь сама история подбора.
Я выбрал для себя штук 5-7 объявлений, прозвонил их все, пообщался. По телефону все хорошо, бот тоже ничего криминального не выдает. Показания бота и рассказ владельцев сходился. Потом я начал просить владельцев, с кем уже пообщался, прислать фото стс с номером и вином и, если не сложно, фото птс.
Объяснял я это тем, что на данный момент очень много перекупов, а времени объехать все авто нет. Также напрямую сообщал, что хочу посмотреть кол-во зафиксированных дтп по автокоду, так как авто женский и это не редкость. К моему удивлению все согласились и выслали фото документов, что еще раз подтверждает реальность хозяина и его заинтересованность продать авто. Захожу радостный на автокод и понимаю, что это пиз…ц.
Ни одного авто без аварий. Так же обращаем внимание на срок владения. Если авария, потом сразу смена собственника — скорее всего что-то серьезное. Если человек потом еще года 2 ездил — то есть шанс, что ничего серьезного.
Так же смотрим на срок владения последующих хозяев. Если авто продавалось чаще раза в год, то стоит насторожиться. Выбрал остатки — поехал смотреть. Все выбранные авто были либо у второго или 3 хозяина, что для этих лет не критично.
Причем последние владели им уже 2-3 года, что радовало. Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало.
Был авто с переваренным телевизором. Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона. Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех.
Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек. Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом.
На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Характеристики Nissan Micra 2022-2023, цена, описание, фото модели Ниссан Микра 5 характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan Micra K14 2022-2023.
Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. У меня Ниссан вроде заводится, может и с микрой проблем не будет.