Red Wings получит самолеты со вторичного рынка от входящей в ОАК лизинговой компании "Ильюшин Финанс".
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
На самолёте установили современное российское оборудование: бортовую радиоэлектронику, комплекс авионики и другие комплектующие. Тем временем интернет издание Накануне ру порадовало нас новостью о том, что самолет МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров. Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300.
В Омск прилетел пассажирский Ту-204
Самолет Ту-204-100В с регистрационным номером RA64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings на минувшей неделе. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров.
CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций
MoreТак он не летает....... Поднявшись на высоту 45 м, самолет перешел в снижение, столкнулся с землей в 400 м от торца взлетно-посадочной полосы и загорелся. На борту находились девять членов экипажа, семеро из них погибли 1 Apr.
Но самое главное - российская авиационная промышленность продолжает развиваться, а Воронежский авиазавод по-прежнему играет важную роль в этом процессе. Сегодня ВАСО имеет загрузку по выпуску лайнеров типа Ил-96 в горизонте как минимум до 2030 года", - написал он. Гусев добавил, что широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300, у него удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, он рассчитан на 370 пассажиров. По данным пресс-службы правительства Воронежской области, на ВАСО во время первого полета Ил-96-400М присутствовали первый замгубернатора региона - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области Сергей Трухачев и зампредседателя правительства региона Артем Верховцев. Это ответ, в том числе и скептикам, которые зачастую говорят, что мы ничего не можем делать.
Петербургский аэропорт Пулково в понедельник, 5 июня, встретил первый рейс из Архангельска авиакомпании "Космос". Самолёты вылетают в Пулково из архангельского аэропорта Васьково, так как основная воздушная гавань Архангельска — Международный аэропорт Архангельск имени Ф. Абрамова — закрыт на ремонт взлётно-посадочной полосы с 1 мая 2023 года. Время в пути составляет 1,5 часа: из Архангельска самолёт отправляется в 8:10, а прилетает в Пулково в 9:40.
В Воронеже состоялся первый полет пассажирского самолета Ил-96-400М Лайнер пробыл в воздухе 26 минут Фото: vk. Испытания прошли на аэродроме воронежского авиазавода «ВАСО». Сообщается, что лайнер пробыл в воздухе 26 минут. Экипаж самолета состоял из четырех человек.
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
В России создают пассажирский самолет вертикального взлета — 18.11.2022 — В России на РЕН ТВ | Sputnik Беларусь, 1920, 03.11.2023. |
ОАК возобновила программу летных испытаний самолета Ил-114-300 | ^ "Частный самолет разбился в Тверской области, среди пассажиров был Пригожин" [Private plane crashed in Tver region, Prigozhin was among the passengers]. |
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации | Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. |
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр | По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». |
Пассажирский Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 заменит Ан-24 | Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый и успешный полет. |
В Омск прилетел пассажирский Ту-204
Отметим, что Воронежский авиазавод является единственным предприятием в стране, которое обладает компетенциями по строительству дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиационного завода перекрасят в новую ливрею.
Сергей Александровский на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта
Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 г.
Первые самолеты, как ожидается, будут поставлены в декабре 2024 г.
Сегодня ВАСО имеет загрузку по выпуску лайнеров типа Ил-96 в горизонте как минимум до 2030 года", - написал он. Гусев добавил, что широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300, у него удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, он рассчитан на 370 пассажиров. По данным пресс-службы правительства Воронежской области, на ВАСО во время первого полета Ил-96-400М присутствовали первый замгубернатора региона - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области Сергей Трухачев и зампредседателя правительства региона Артем Верховцев. Это ответ, в том числе и скептикам, которые зачастую говорят, что мы ничего не можем делать. Но сегодня полностью импортозамещенный самолет подняли в воздух", - цитирует пресс-служба Верховцева.
RU Поделиться Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом.
Компания-собственник «Ильюшин Финанс» входит в Ростех перенесла срок передачи самолетов с апреля на 31 июля. По информации газеты, так пришлось делать из-за того, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. В компании «Ильюшин Финанс» при этом говорят, что восстановление самолетов идет по графику и сейчас ведутся работы по интерьеру.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Ранее компания заявляла о высоком спросе на подобные туристические путешествия, в рамках которых любой желающий может на короткое время оказаться в космосе, ощутить на себе невесомость и красоты нашей планеты с недоступного большинству ракурса. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров.
Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу. К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз. Лучше эти рабочие руки и силы направить на современные производства», — заключает собеседник.
Однако все равно этого будет еще недостаточно для замены всей иностранной техники в объеме 700 штук. Вторая программа — это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных. А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных.
Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров. Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке. Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров.
Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Все машины будут переданы поэтапно до 2030 года. Пассажиропоток на них продолжает расти, и нам нужен самолет, который позволит держать высокую планку сервиса для пассажиров на направлениях, связывающих крупнейшие города Дальнего Востока между собой и через них всю нашу сеть с крупнейшими аэропортами Сибири», - прокомментировал Константин Сухоребрик.
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
Компания планирует создать единый облик для всех своих самолетов. Новая ливрея появится и на Сухом Суперджете 100. Другие новости.
Как пояснили в ОАК, он перевозил товар из-за рубежа и приземлился в аэропорту Жуковский здесь базируются самолеты парка Sky Gates — прим. Этот самолет стал первым из «восстанавливаемых до летной годности находившихся на хранении самолетов». Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», — сказал генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин. На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. В итоге судно получило сертификат летной годности в сентябре этого года. Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году. Он является грузовой версией борта из семейства российских широкофюзеляжных самолетов Ил-96.
Также был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций.
Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г. Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 г.
«Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» подписали соглашение по поставке самолетов МС-21
На самолёт, окрашенный в фирменном стиле ОАК, установили современное бортовое радиоэлектронное оборудование. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Самолеты — все новости по теме на сайте издания В Белгородской области упал военный самолет. В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. В недалеком будущем ожидается возрождение сверхзвуковой коммерческой авиации (самые известные пассажирские самолеты прошлого – Ту-144 и «Конкорд»). По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023».
Альтернативное топливо
- В России разрабатывают первый пассажирский самолёт вертикального взлёта - Новости Калининграда
- Сейчас на главной
- Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
- Что еще почитать
- Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
Связанные теги
- Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.
- ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика
- Что еще почитать
- Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
По словам чиновника, на момент разработки лайнер опережал своё время, но теперь его время пришло. Все необходимые наработки для производства имеются. Виталий Савельев уверен, что без такого лайнера стране не обойтись. Да, эта машина опередила своё время и сегодня для создания такого лайнера на новой технологической базе у нас все необходимые наработки», — пояснил чиновник. Савельев выразил уверенность, что России с её огромными территориями необходим такой самолёт.
Эта машина совершила первый в мире сверхзвуковой пассажирский полёт в 1968 году.
Сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Supersonic достиг важного вехового момента, выполнив успешно свой первый полёт. Прототип XB-1 взлетел и поднялся на высоту в 2170 метров, развив скорость в 455 километров в час, после чего благополучно приземлился, продемонстрировав потенциал будущего коммерческого сверхзвукового лайнера Overture. Компания, занимающаяся производством таких инновационных воздушных средств, уже заключила контракты с такими известными американскими авиакомпаниями, как American Airlines и United Airlines.
Партнёрство также будет расширяться благодаря соглашениям о сотрудничестве с такими компаниями, как Florida Turbine Technologies и GE Additive.
Может взлетать с маленьких аэродромов, способен садиться даже на грунт и снег. Еще одно преимущество — возможность эксплуатации в суровом климате. Этот самолет очень ждут на севере, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ил-114-300, который на местных авиалиниях заменит собой старые Ан-24, создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России.
К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС — 21. Прототип МС — 21-310 МС21-0006 будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне-ноябре 2023 г. Первый опытный МС — 21 МС21-0001 , на котором двигатели PW1400G недавно заменили на ПД — 14, примет участие в испытаниях на попадание молнии в четвертом квартале 2023 г. По словам Гайданского летная сертификационная программа стартует в конце 2023 г. Сейчас корпорация занимается одновременно двумя другими сертификационными программами для МС — 21.