Новости персонажи аутласт

Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. К началу плейтестов сурвайвл-хоррора The Outlast Trials — кстати, еще не поздно поучаствовать — дизайнер персонажей Хьюго Ричард опубликовал несколько концепт-артов героев игры. был ли ребенок на самом деле, случился ли апокалипсис и кто такая Джессика.

Outlast : Как выглядят главные герои серии игр

Зловещие близнецы — собственно, Братья или Близнецы. Несмотря на то что отец Мартин чётко велел им не трогать Майлза, от желания грохнуть репортёра явно отказываться не собираются. А уж с Вейлоном они тем более церемониться не будут. Знают именно за это — самая страшная игра в мире.

Silent Hill? Forbidden Siren? Saya no Uta?

Dead Space? Нет, не слышали. Йопт In Translation — Волрайдер, который в русской версии стал Вальридером.

Вроде как стилизация под немецкое произношение… только вот зачем? Затем, что название существа позаимствовано из немецкого фольклора, да и весь проект Вальридер придумал и осуществил немецкий ученый. Ваш кэп.

Каннибал — один из близнецов во время обсуждения с братом о том, как они убьют Майлза, говорит, что хочет его печень и язык. Фрэнк Манера из дополнения тоже предпочитает человечинку вместо безвкусной больничной еды. Кошмарные медицинские состояния — помимо адовых расстройств психики, здесь ещё и калечение плоти есть в изобилии.

Айтишник, а значит, как минимум за матан шарит. И мускулатура у него дай бог. Впрочем, зигзаг , ибо пытаться дать отпор тому же Уокеру или Гласкину, которые оба под два метра с кепкой и обладают неимоверным силищем — себе дороже.

Лепрозорий — деревушка, куда ссылали «прокажённых». Молчаливый Боб — Майлз и Вейлон — типичные случаи «немого протагониста», и только и могут, как орать, кряхтеть, сопеть, и стонать. С Блейком же аверсия : говорит помногу, а из-за своей эмоциональности ещё и матерится как сапожник но его понять нетрудно, любой бы на его месте офигел.

Мочить в сортире — один из способов умереть — неудачно спрятаться в туалете от очередного психа. Надмозги — авторы официального перевода умудрились неправильно перевести ключевую фразу, звучащую в конце игры.

Politically Incorrect Villain : He has very outdated ideas about gender roles , and once you "reject" him, he hurls misogynistic slurs at you and tries to murder you even faster. Serial Killer : Even before his arrival at Mount Massive he was killing and mutilating women. Speech Impediment : He has a slight lisp, which becomes more pronounced after his exposure to the Engine possibly due to his resulting facial scarring. Stalker with a Crush : He pursues his victims with the sole intent of making them his "bride" before brutally killing them. Terms of Endangerment : Affectionately calls Waylon and his other victims "darling," and other typically-feminine nicknames. After Waylon escapes his Torture Cellar he starts flip-flopping between these and misogynistic slurs. Or are you just another whore?

Villainous Breakdown : Becomes far less cheerful when he realizes that, like his other victims, Waylon has no intentions of sticking around. Waistcoat of Style : He managed to snag a bowtie and one of these from somewhere in the asylum. Pissing down on us. Water takes everything apart... Up from the sewer, that puts us... Water and time could drill a hole in anything. He has four split personalities who often converse and argue amongst themselves. Deep South : The one constant between his different voices is that they all have a stereotypical "redneck" or "hillbilly" accent and mannerisms, with Grandpa in particular using phrases that could only come out of the darker parts of the Deep South , like angrily comparing the rest of the family to a bundle of newly whelped possums. Dirty Coward : His M.

The Dragon : To Gluskin, to keep himself from being killed. After seeing Gluskin in action, we can sympathize as to why he does what he does. The Generic Guy : In-universe example; unlike other antagonists, he has a generic variant appearance. Man of a Thousand Voices : He varies between four different voices, thus having a conversation with himself. Certainly makes a player feel much more cornered. Split Personality : Supposedly between four people: two brothers, a father, and a grandfather. The four personalities converse while Dennis chases you. Not only does the voice itself come from a man, but according to a document you find, his four personalities make up a four-strong, all-male family. Patients 14306-8, 14279-1 and 14868-1 Three patients at Mount Massive and subjects of the Morphogenic Engine.

Scattered documents claim that they were considered more "successful" than Billy Hope, and that even Wernicke was unaware of their potential as "lucid dreamers. They are physically blind, but "not unseeing. Master of Illusion : They are very heavily restrained and a document advises that all attempts at communication from them be disregarded as hallucinations, so they seem to be able to alter what other people can see and hear, whatever they lack themselves. Psychic Powers : Implied. Just what could make a man physically blind but "not unseeing"? While appearing as a charitable organization to the public, they are in fact a highly immoral research organization holding incredibly dangerous technologies that they use to perform experiments on humans. The company apparently has multiple research projects at multiple locations, with Mount Massive Asylum being the grounds for their Walrider Project. Research, Inc. Rudolf Gustav Wernicke "Nothing is supernatural.

The things we felt.

На связи Morgan Dusty. Вспоминается мне Atomic Heart. Знаете почему? Да всё просто, Red Barrels допустили громадную ошибку, они как и Mundfish забыли удалить данные об обновлениях игры из файлов игры.

Это был 1966 он был продавец обуви в Альбукерке, Нью-Мексико, который вот-вот лишится дома за растущие долги. Он в отчаянии обратился к ночному евангельскому радио, но не нашел утешения в голосе проповедника. Но когда он прислушался, он услышал что-то: истинный голос Божий.

Хоррор Outlast продолжат историей про новых героев

Вспоминается мне Atomic Heart. Знаете почему? Да всё просто, Red Barrels допустили громадную ошибку, они как и Mundfish забыли удалить данные об обновлениях игры из файлов игры. Поэтому я сейчас здесь и просто расскажу вам, без всякой воды, об будущих и «возможных» обновлениях и секретах в коде игры.

В его досье также поясняется, что он пил кровь из сундуков своих жертв. Когда Фрэнк был отрезан от своих любимых блюд, он отказывался есть, ухаживать и даже купаться, намекая, что он так сильно жаждал человеческого мяса, что отказывался от любой другой еды. Несмотря на то, что Фрэнк не играет долгой роли в игре, он оставляет свой след в геймерах на ранних этапах и без того неудобного игрового процесса. До этого Майлз просто избегал Криса Уокера и любых других вариантов, которые ему мешали. Но когда этот дружелюбный голос в отчаянное время нужды протянул руку помощи, он почувствовал себя обнадеживающим … пока Майлз не оказался во власти безумного доктора, который хочет использовать его в качестве «эксперимента». После того, как Ричард пристегивает Майлза ремнем к стулу и отрезает ему два пальца, игроки внезапно понимают, насколько жестокими могут быть даже самые очаровательные обитатели Маунт-Мэссив-Убежище.

Теперь, безнадежно раненый и потерянный, Майлз должен выбраться из владений Ричарда, прежде чем доктор порежет его ножницами. Вы надеялись получить союзника в аду, но вместо этого вы могли бы стать еще одним неудачным экспериментом на больничной койке. Он может не выглядеть так, но Нот обладает особыми лидерскими способностями, которые позволяют ему яростно приказывать своему легиону последователей делать все, что он хочет, независимо от того, насколько жестоко или ужасно. Он ведет Завет Нового Иезекииля железным кулаком, постоянно злоупотребляя своими силами. Салливан заставляет женщин культа как можно чаще размножаться, а затем убивать свое потомство, чтобы избежать конца дней. Он искренне верит, что то, что он делает, является лучшим для мира, и, что делает его еще более пугающим, с годами у него постоянно появляется все больше и больше последователей. Все, что известно, — это то, что она была близким другом Салливана Нота с детства, вплоть до того, что ласково называла его «лучшим возлюбленным». Один из самых страшных и опасных членов Завета Нового Иезекииля, когда игроки впервые сталкиваются с темной и высокой внешностью Марты, одетой в тяжелые мантии, с большой киркой, вся храбрость внезапно выкидывается в окно. Она почти кажется чем-то прямо из самых глубоких ям ада.

Марта безжалостно преследует Блейка, не останавливаясь ни перед чем, чтобы убить его и всех, кто противостоит конечной цели культа. Если игроки слышат ее бормотание Евангелия на расстоянии, они должны быстро спрятаться, потому что, если она их поймает, скорее всего, игра окончена.

Из-за этого обещанная концепция телевизионного сериала не работает. Вы просто проходите уровень без погружения в хоррор-атмосферу. Можно только надеяться, что в полной версии разработчики добавят интерактивность на локации-хабе Но куда хуже то, что The Outlast Trials разучилась пугать и держать в напряжении. Та самая густая и загадочная атмосфера первых двух частей попросту исчезла. Бета-версия создаёт ощущение, что Red Barrels что-то упустила, что игре чего-то не хватает. Чуть позже становится ясно, в чем проблема, но об это в главе о визуальном исполнении. Давай бояться вместе В кооперативе The Outlast Trials рассыпается и как хоррор, и как игра. Со случайными игроками весь медитативный геймплей Outlast рушится и превращается в сущий хаос.

Пока новички плутают по темным углам, пытаясь понять, что вообще происходит, бывалые игроки атакуют маньяков, носятся как сумасшедшие по карте и ругаются матом на сопартийцев за их медлительность. В игре нет текстового чата. Общаться можно только через микрофон и систему жестов. Многие игроки уже на втором прохождении прут напролом и игнорируют все пугалки со скримерами, что приводит к ожидаемым последствиям Кооперативных взаимодействий на локации очень мало. Поднять ставни, выбить дверь, сбросить ловушку, помочь перебраться через дырку в стене — вот и все. Но и без этого можно спокойно пройти миссию. Без напарников не обойтись только на высокой сложности. Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности.

А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке.

Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад.

Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека. Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх.

Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета. Эксперименты корпорации «Меркофф» Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка , способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей.

Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву. Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание.

Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот— с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры. То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар. Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро их можно увидеть на одном из уровне и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота — в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении. Деревня дураков В то время как «Меркофф» гребла деньги лопатами, в шахтерском городке начали потихоньку появляться странные и забавные персонажи, личности которых, к сожалению, прописаны не так хорошо как хотелось бы. К ним можно отнести Вэл, являющуюся дочерью Нота а может и сыном , Ника и Лейдра, копирующих Ферру и Торра из Mortal Kombat X, Марту, представляющую собой поехавшую женщину с киркой и убивающую практически всех встреченных ею мужчин.

Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор

Поклонников «Аутласта» ждут абсолютно новые персонажи и враги, но не обойдется без отсылок на предыдущие игры серии. От Red Barrels Studios поступили новые подробности, касаемо ужастика Outlast 2, чей анонс уже состоялся, но после него публику решили помариновать в неведении в. Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической лечебнице. Главным героем выступает безоружный журналист, которому предстоит столкнуться с различными безумцами. «Выпустив версию Outlast для Xbox One, мы взяли паузу, чтобы проанализировать ситуацию, и быстро поняли, что хотим сделать еще один хоррор.

Outlast - Персонажи

Враги это заметят. Добежали до места эвакуации и вызвали шаттл? Ждите и надейтесь, что вас не убьют. Заниматься безумными активностями в основном весело. Чувствуешь себя героем «Пилы», который пытается не нарваться на ловушку, прячется от убийц в шкафу и размышляет, спасти ли друга или не рисковать.

В лучшие моменты, когда кто-то из команды толкает телегу со стукачом, а кто-то отвлекает маньяка, эмоции вообще зашкаливают. Они часто не замечают героев в метре от себя, застывают перед вашим укрытием и творят глупости. Но минусы компенсирует разнообразие врагов. В игре десяток разнообразных убийц.

Есть здоровенный детина, который медленно ходит и сильно бьёт. Поехавший полицейский с электрической дубиной и настойчивым желанием вас найти. Резвые психи, неожиданно выпрыгивающие из шкафов. Одурманенные негодяи с оглушающим криком.

Странная леди с кровожадным гусём на руке. Хотя у меня другие фавориты. К примеру, иногда на арене появляется самозванец, который притворяется напарником. Над его головой даже виден ник вашего друга, но, если приглядитесь, заметите лишний символ.

Подобравшись к невнимательному игроку, самозванец достанет нож и пару раз пырнёт. Или же есть маньяк, который не наносит урон, но туманит рассудок. Тогда выживший видит галлюцинации со страшным скелетом — нежить ходит по пятам и сводит с ума, пока не примете антидот. Особенность в том, что на локации могут появиться все эти противники.

Они сменяют друг друга и нападают по очереди, но всё равно заставляют трястись от страха.

Люди в них полностью обезумели и слушают только голос своего предводителя. Чужаков они не любят, а потому при каждой возможности попытаются его убить. Блэйк всеми силами пытается узнать о том, что случилось с его женой Линн, и готов ради этого пожертвовать собою. Другие персонажи сиквела Как и в первой части, персонажи Outlast 2 относятся к герою недружелюбно и хотят убить его при малейшей возможности. Единственным союзником за все время пребывания в деревне стал Итан, который решился помочь, ведь Блэйк рассказал ему судьбу его дочери Джейн Доу. Позже его убивает Марта — ведьма и наиболее приближенная личность к «мэру», который руководит поселением. Под этим титулом скрывается проповедник Салливан Нот.

Проповеди этого антагониста игроки могут слышать повсюду. Именно с его подачи в деревне происходит большинство безумств и зверств. Его главным противником является лидер «еретиков» Вэл. Он также причастен к исчезновению Линн, и с ним главный герой встретится по ходу сюжета. Персонажи игры Outlast 2 под именами Лэрд и Ник встречаются в виде сиамских близнецов. Они дети священника Нота и по его приказу охотятся за Лангерманном, чтобы принести того в жертву своему кровожадному богу.

И, судя по всему, большая часть игроков с этим согласна. В общем-то в самом тизере нам ничего не показали, но все-таки пара интересных деталей присутствует.

После первого изображения многие подумали, что это намек на VR, что было бы круто, но разработчики опровергли эту информацию. И вот тут интересный вопрос, нужно ли нам будет искать батарейки?! Если нет, то до свидания, это уже не Outlast. Затем мы убегаем по коридору от преследователя, какая-то дамочка хочет нам помочь, мы хватаемся за ее руку, но бац… не судьба, дамочку саму убивают.

Тяжело прожитых. Без балды — модели Майлза, Вейлона и Блейка не имеют голов. В первой части и дополнении к ней это также было сделано, чтобы анимация обезглавливания Крисом Уокером не баговалась.

Безумие — это страшно. Психопаты здесь ужасны и ни капли не забавны. Тем не менее некоторых, вроде доктора Трагера и Эдди Гласкина, все равно пытаются показать харизматичными. Что, впрочем, не отменяет того, что хочется им никак не попадаться, тем более живыми. Бесстрашный журналист — Майлз Апшер. Аннотация перед началом игры идеально это описывает. Правда, его любопытство стоило ему сначала трёх пальцев, а потом и жизни на самом деле нет, но это участь хуже смерти.

Как говорится, «за что боролся, на то и напоролся». Блейк и Линн Лангерманны также подходят под троп. И также оба дорого поплатились за своё любопытство. Великолепный мерзавец — Ричард Трагер, по крайней мере, в сравнении с остальным населением Маунт-Мэссив. Эдди Гласкин тоже отбит на всю голову, но всё же не лишен своеобразной харизмы. Вентиляция — надёжное место спасения от всяких психов, пострадавших от зверских экспериментов. Ну и способ перемещения, само собой.

Верная камера — Майлз Апшер. Камера нужна ему не только и не столько для того, чтобы снимать репортаж о странном сумасшедшем доме — её ночной режим и возможность видеть нанороботов критически важны, чтобы пройти игру. В эту же стезю и Блейк. Вейлон — с фитильком, ибо камера не его, и вообще его профессия не подразумевает наличие камеры вообще. Высокий и худой как жердь — Марта. Гайнакс-энд — финал второй части вполне подходит, оставляя за собой кучу вопросов. И лишь комиксы разъясняют, что же случилось.

[Top 10] Outlast Whistleblower Characters You Should Know About

Cooperative horror: The Game will likely continue the trend of cooperative multiplayer horror that was introduced in Outlast Trials. However, it is important to note that there is no official announcement for the Game yet, and Red Barrels has not yet confirmed any platforms for the game. It is possible that the Game will be released on other platforms, such as the Nintendo Switch, but we will have to wait for an official announcement from Red Barrels to know for sure. Based on the previous games in the series, it is likely that there will be an Outlast 4. Red Barrels, the developer of Outlast, has not yet made any official announcements about the Game.

However, given the popularity of the series and the fact that the previous games were all critical and commercial successes, it seems likely that Red Barrels is at least considering developing a fourth game in the series. In addition, Red Barrels has released a number of job postings that are related to horror games and game development. This suggests that the company is working on new horror games, and it is possible that one of these games is Outlast 4.

Уже, кстати, появились картинки обоих героев в более удобоваримом качестве. Источник утечки неизвестен. Потому что благодаря феномену суперпозиции в квантовой механике элемент квантового компьютера в отличие от обычного транзистора может быть не только 1 или только 0, а одновременно и 1 и 0. Такие вот они хитрые. Считается, что до коммерческой эксплуатации квантовой машины еще как от Москвы до Питера пешком через Южный полюс, однако Google неожиданно объявила, что создаст такой компьютер в ближайшие пять лет. А IBM в пику ей и вовсе пообещала рабочий агрегат в течение года. Правда, работать он будет не быстрее обычного. Но это пока.

Что касается итогов «беты», то за период испытаний с 28 октября по 1 ноября 2022 года участники заявку подали почти 1 млн человек суммарно наиграли более 35 лет. Также разработчики раскрыли другие показатели игроков: 225 363 смертей; 656 180 раз игроки были обездвижены; 1 841 161 раз был использован активный навык персонажей; 352 851 550 секунд 11 лет геймеры провели в режиме ночного видения. Как отмечает соучредитель Red Barrels Филипп Морен Philippe Morin , участники закрытой «беты» предоставили полезную обратную связь и «очень интересные данные», которые были использованы для улучшения игры. События The Outlast Trials развернутся в эпоху Холодной войны. Игрокам достанется роль подопытных заключённых в секретной научной лаборатории Murkoff Corporation, где им предстоит пережить ряд физических и психических испытаний. The Outlast Trials — третья по счёту игра в серии Outlast, но не продолжение Outlast 2 , а кооперативное ответвление. Условную Outlast 3 разработчики сделать тоже обещали , но пока для неё время ещё не пришло. В ролике авторы сообщили, что с 28 октября по 1 ноября пройдёт закрытое бета-тестирование игры. Источник изображения: Steam Подробности по получению доступа к «бете» будут обнародованы позднее. Тогда же раскроют набор режимов и прочий контент для ознакомления. В официальном описании к ролику разработчики посоветовали игрокам следить за новостями и обновлениями. Пользователям The Outlast Trials в команде до четырёх человек или в одиночку предстоит столкнуться с методиками промывания мозгов и контроля сознания, тестируемыми учёными из Murkoff Corporation.

Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде.

Основная навигация

  • Хоррор Outlast продолжат историей про новых героев
  • Outlast 2 - Прохождение и Коды
  • Содержание
  • Стал известен первый персонаж Outlast 2

Содержание

  • Новости Outlast - Shazoo
  • Авторы Outlast показали наброски первого трейлера в честь десятилетия игры
  • Вселенная Outlast: персонажи игры
  • Основная навигация
  • The Outlast Trials – лучший кооперативный хоррор. Я орал из-за жутких локаций и необычных маньяков
  • Вселенная Outlast

Разработчики Outlast 2 представили нового персонажа — жуткого проповедника

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Аутласт уже не тот |. Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE. Полный перечень и краткая характеристика тех персонажей, что задействованы в Outlast 2. Хорошие игры ужасов создают совершенно ужасающих персонажей, и серия Outlast преуспела в том, чтобы дать нам персонажей, от которых можно бежать и прятаться. For The Outlast Trials players, this guide will present all the characters in the game that exist at the moment. Let's check them out.

Вселенная Outlast

Поклонников «Аутласта» ждут абсолютно новые персонажи и враги, но не обойдется без отсылок на предыдущие игры серии. В официальном Twitter-аккаунте студии Red Barrels появились новые концепт-арты предстоящего кооперативного хоррора The Outlast Trials. К началу плейтестов сурвайвл-хоррора The Outlast Trials — кстати, еще не поздно поучаствовать — дизайнер персонажей Хьюго Ричард опубликовал несколько концепт-артов героев игры. В этом видео я покажу, как выглядят главные герои игр серии Outlast.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий