Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость.
Финансовый эксперт
- Сотрудник Банка
- Журнал Финуслуги
- Почта Банк: более 8 000 вебинаров и встреч за полгода для 70 000 участников
- Похожие вакансии в этой компании
- «Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
- Вакансии компании «Почта Банк», работа в г. Москва — 16 предложений
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет сотрудникам оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки. Корпоративный портал почта банк для сотрудников.
Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов
Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок. Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий. На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Задать вопрос эксперту. Практически на любой странице продукта или новости есть возможность оставить отзыв или перейти в раздел «Вопрос эксперту». На странице отобразится форма, и пользователю нужно будет написать текст вопроса, прикрепить файлы, если это нужно. Ответ можно получить тоже через «Базу знаний».
Единая служба поддержки. Если информация нужна срочно и для консультации времени нет, то есть второй вариант найти нужную информацию — связаться с единой службой поддержки сети. Специалисты единой линии поддержки принимают звонки от сотрудников банка, которые работают с клиентами, получают запрос и оперативно помогают с решением проблемы клиента. При этом на корпоративном портале реализована функция фиксации всех обращений. У каждого сотрудника поддержки региональной сети есть личный кабинет, в котором он постоянно работает. Когда ему поступает звонок от сотрудника с запросом консультации, сначала он ищет информацию об этом человеке в системе по фамилии или табельному номеру. Таким образом он сразу же получает данные о специалисте, его подразделении и регионе, а также видит историю всех его обращений. Далее специалист поддержки регистрирует обращение, помогает сотруднику в решении проблемы, а после фиксирует информацию о запросе и дает свой краткий комментарий.
В результате бизнес-процесс регистрации и учета работы целого подразделения — единой линии поддержки — был реализован на корпоративном портале. Сами специалисты линии поддержки видят все необходимые данные по сотруднику. В перспективе разработчики планируют доработать функциональность, чтобы на портале отображалась информация о курсах обучения, которые прошел специалист, и ввести возможность назначения того или иного курса сотрудникам, если они часто обращаются по определенной теме. Аналитика для руководителей В «Базе знаний» реализован инструмент аналитики для руководителей. Посещения страниц единого корпоративного портала всегда фиксируются. Есть отдельная таблица, в которую автоматически вносится вся информация о том, кто, когда и с какого устройства заходил на страницу любого ресурса, в том числе и «Базы знаний». Руководители еженедельно получают дайджесты с данными по прочтению и ознакомлению новостей сотрудниками, а также аналитику по должностям, подразделениям и регионам. На этапе внедрения сейчас находится аналитика для руководителей, которая позволит оперативно и в визуально понятном формате получить информацию по своей команде и узнать, кто вообще не читает новости или делает это неоперативно, а кто своевременно знакомится с новостями и подтверждает ознакомление.
Масштаб проекта «Почта Банк» — самый большой банк в России по географии присутствия. Более 16 миллионов клиентов. Активно развивается сотрудничество с Почтой России — 32 тысячи сотрудников «Почты России» работают в Банке по агентской схеме. Итоги и результаты Разработчики выбрали систему Websoft HCM, так как она обладает рядом преимуществ — это гибкость реализации новых разработок и возможность их последующего развития. Система имеет открытый код, поэтому в ней можно реализовывать любые улучшения, доработки функционала, вносить необходимые изменения в продукт. Для всех сервисов был разработан адаптивный дизайн, поэтому они доступны и для десктопной, и для мобильной версии устройств. Каждый ресурс представляет собой отдельный сайт. Мультипортальность позволяет оставаться в едином онлайн-пространстве.
Одновременно с этим легко переключаться между макроразделами и в любой момент времени использовать ту или иную функциональность. Возможности платформы позволяют узнавать, какие пробелы есть у сотрудников. Благодаря порталу можно собирать данные из нескольких источников: отзывы к размещенным материалам, вопросы экспертам и обращения к единой линии поддержки. Исходя из полученной информации, можно формировать темы для последующего обучения сотрудников. Планы и перспективы Корпоративный портал постоянно дорабатывается, дополняется необходимым контентом и коммуникациями. Разработчики проводят аналитику и на основе полученных результатов улучшают ресурс с точки зрения интерфейса, контента, чтобы сделать его более удобным для сотрудников.
Универсального рецепта не существует, но творческая составляющая всегда выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов, поэтому мы уверены, что важно активно внедрять маркетинговые инструменты и игровые механики. Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Это не только проекты для профессионального развития, но и инициативы, направленные на поддержание физического, ментального и социального благополучия. Среди них, например, занятия спортом, консультации с психологом, программы для детей сотрудников. В июле этого года мы запустили подкаст «Не планерка» о работе как важной части нашей жизни, чтобы ответить на частые вопросы сотрудников разных компании и поделиться накопленным опытом с другими работодателями. Планируем и дальше год за годом кропотливо усовершенствовать нашу экосистему, опираясь на комплексный человекоцентричный подход», — начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева. Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым.
Так что если вы, прости господи, не вышли лицом или не понравились вашему непосредственному руководителю — так и останетесь расходным материалом, с нищенской зарплатой, отношением как к работу, жуткими нервами из-за планов и невыносимыми условиями труда. Должность кредитный консультант. Короче расклад такой: текучка огромная, из за отвратительных условий работы.
От сюда вытекает единственный плюс - берут всех подряд. Далее пройдусь по самым лютым зашкварам работы в почтабанке: 1. Банк группы втб с гос поддержкой, при этом винда и все программы на рабочих пк пиратские, даже поленились активировать. Заоблачные планы, глупость и неадекватность руководства, штрафы, невыгодные условия по кредитам в банке, отсутствие клиентов - все это приводит к тому что премию будете получать дай Бог тысяч 10, ну и мизерный оклад.
В прошлом году «Почта Банк» перешел на гибридную систему, когда часть недели сотрудники могут работать из дома, часть из офиса. Если план по этим задачам выполняется, то к таким сотрудникам практически нет никаких вопросов», — говорит Алексей Соловьев. Самым большим плюсом переезда, по его оценке, стала популярность нового офиса: хотя по-прежнему можно работать из дома, большинство предпочитает каждый день приезжать в коворкинг. Пространство важно для работы», — заключил Алексей Соловьев. По ее словам, первый контракт с корпоративным клиентом «Почта России», который арендовал для сотрудников своего IT-подразделения сразу три этажа, заключили в самый пик пандемии. Они показали рынку, что это новый тренд. Дальше пошел великий локдаун, когда все начали сокращать издержки и интересоваться более компактными вариантами размещения сотрудников», — отмечает генеральный директор УК PAGE. Например, при подготовке помещения для «Почта Банка» мы использовали их фирменный стиль для оформления стеклянных офисных перегородок. Также для «Почта Банка» мы купили дополнительный объем оргтехники. По нашим стандартам, в коворкинге устанавливается один принтер на 30—40 человек. У «Почта Банка» был запрос, чтобы одним принтером пользовались не более 10 человек, и мы пошли на эти расходы. Все расходные материалы для резидентов коворкинга входят в стоимость аренды», — объясняет Мария Сумарокова. По ее словам, с каждым клиентом обсуждают, какие преобразования ему нужны.
Почта банк драйв для сотрудников rubilix
"Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка. «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке.
РБК в соцсетях
Но вся система, включая внешние ресурсы например, социальная сеть Letobook , выстроена в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязана. Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам.
Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов.
Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», - проинформировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян. В частности, подключение к зарплатному проекту не требует открытия расчетного счета юрлицом. Для сотрудников бюджетных организаций банк уже предлагает карты «Мир».
Как это работает 1. Каждому сотруднику, в зависимости от его роли, должности и подразделения, нужно взаимодействовать с различными ресурсами и иметь к ним удобный и быстрый доступ. В 2020 году специалисты «Почта Банка» провели рефакторинг корпоративного портала, расширили его функционал и внедрили новый дизайн. Теперь сотрудники могут перейти к нужным ресурсам, находясь на любой странице портала: им не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса, все находится в одном месте — в «шапке» портала.
При этом функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника: специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Часть сервисов в рамках проекта была реализована на базе WebsoftHCM, в частности основной корпоративный портал, «База знаний», BankTube, а другие ресурсы к этой системе не относятся, например, социальная сеть Letobook. Однако все они выстроены в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязаны между собой. Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами.
Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки. Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации.
Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала.
После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем.
Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам.
Затем агенты могут формировать пакет документов и направлять их в банк, где будет производиться проверка данных и идентификация клиента, а также приниматься решение. Почта Банк уже давно использует агентскую схему для расширения продаж. На данный момент самой обширной агентской сетью финучреждения являются более 30 тысяч работников Почты России, которые за вознаграждение продают банковские продукты. Финучреждение не планирует на этом останавливаться и намерено применять данную технологию в работе с частными лицами и компаниями из различных сфер. Благодаря этому все желающие смогут выбрать для себя интересный и удобный формат сотрудничества с Почта Банком и зарабатывать больше.
Работа в Почта банк: отзывы сотрудников
Сопровождение работников Банка в направлении розничной дистрибуции по вопросам. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками. Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. 26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы.
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов.