Новости поперечное ребро корпуса судна

3.3. Сечение для рамного поперечного набора корпуса Данное поперечное сечение повторяет сечение по продольным связям корпуса (рис. 3.1.1) с дополнением видов рамного набора, положений книц, ребер жесткости и других элементов. Ниже вы найдете правильный ответ на Поперечное ребро корпуса судна, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Поперечная система набора грузового судна. 1 — рубка; 2 — ребра жесткости шахты машинного отделения; 3 — двойное дно; 4 — таранная переборка. Специалист по обучению верховой езде БЕРЕЙТОР Компактный кошелёк, застёгивающийся на кнопку ПОРТМОНЕ Целебное средство, приготовленное чародеем СНАДОБЬЕ Поперечное ребро корпуса судна ШПАНГОУТ. Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв.

Устройство судов. Корпус

Поперечное ребро жесткости корпуса судна. Конструкция корпуса парусного судна часть II. На этой странице вы можете получить доступ к ответам, читам и решениям CodyCross Поперечное ребро корпуса судна. С корпусом судна надстройки прочно связаны наружной обшивкой, а также внутренними выгород-ками и переборками. Поперечное ребро корпуса судна. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. Набор судна бимс шпангоут Стрингер. Жесткий элемент набора корпуса судна, предназначенный для восприятия продольных и поперечных нагрузок, называют балкой набора корпуса судна.

Элементы корпуса судна

От концепции к реализации Исходными данными для 3D-моделирования были технорабочий проект и дизайн судна. Чтобы построить 3D-модель корпуса судна, сначала были подготовлены компоновочная геометрия и управляющие эскизы теоретических шпангоутов прим. Данные операции выполнялись с использованием стандартных инструментов: Эскиз, Прямая, Дуга и т. Построение теоретических шпангоутов судна Далее была построена наружная обшивка с помощью инструмента «Выдавливание по сечениям». На обшивке с изломами дополнительно применялись «соединительные цепочки». Построение судовой поверхности Обшивка корпуса судна была сделана в отдельном сборочном файле. Моделирование обшивки, набора, фундаментов тоже проходило в отдельных файлах-сборках, чтобы не перегружать модель. Построение набора корпуса осуществлялось через проектирование эскизов набора с последующим выдавливанием на заданное расстояние. Отдельно строились стенки, отдельно — полки. При проектировании в версии v18 пришлось отдельно выполнять «проколы» поперечного набора для прохождения продольного набора, специальных команд для судостроителей в КОМПАС еще не было. Особенно понравилась команда «Поясок», позволяющая строить пояски с разделкой на «ус».

Это значительно упростило построение набора корпуса судна. Операция «Прокол» При моделировании надстройки на прямолинейных участках кормовой оконечности набор строился с применением стандартных команд библиотеки «Моделирование металлоконструкций». Согласно дизайн-проекту судна, на виде сбоку остекление представляет собой равносторонние треугольники. Балки наклонного набора выполнены в виде тавра прим.

Зачем на судне второе дно? ТЕМА 1. Судовой архитектурой называется общее расположение элементов корпуса, оборудования, устройств, планировка судовых помещений, которые должны быть выполнены наиболее рационально, с соблюдением требований безопасности, экономичности и современной эстетики, обусловливающее внешний вид судна. На изучении этих принципов возникла научная дисциплина, называемая судовой архитектурой.

Главными архитектурными элементами всякого современного судна являются: корпус судна с его палубами, платформами, прочными поперечными и продольными переборками, надстройками и рубками. Часто бывает трудно провести различие между архитектурными и конструктивными элементами современных судов. Так, например, являющиеся основными архитектурными элементами прочные водонепроницаемые переборки, устанавливаемые исходя из расчета непотопляемости судна, одновременно обеспечивают общую и местную прочность и жесткость корпуса, выполняя функции жестких опорных контуров для наружной обшивки и плоских перекрытий палуб и платформ. Некоторые промысловые устройства на судах, например кормовой слип для подъема сетей, представляют собой архитектурные и конструктивные элементы судна. При создании нового проекта за основу принимается прототип существующего судна, на основании анализа опыта постройки и эксплуатации которого выбирают элементы нового судна с учетом требований, предъявляемых к новому судну, так на основе научно-теоретических обоснований и практики создается новый проект. Палубой называется сплошное перекрытие на судне, идущее в горизонтальном направлении. Палуба, идущая не по всей длине или ширине судна, а только на части ее, называется платформой. Внутреннее пространство корпуса по высоте разделяется палубами и платформами на междупалубные пространства, которые называются твиндеками.

По правилам минимальное расстояние между палубами в свету должно быть не менее 2,25 м. Верхнейпалубой или расчетной называется палуба, составляющая верхний пояс поперечного сечения прочной части корпуса судна. Название остальных палуб дается от верхней палубы, считая вниз, в зависимости от их местоположения вторая , третья и т. На двухпалубных судах палубы называются верхней и нижней: на трехпалубных — верхней, средней, нижней и т. Палуба, идущая над днищем на протяжении некоторой части длины судна и конструктивно связанная с ним, называется вторым дном. На наливных судах второе дно делается только в районе машинно-котельных отделений. Образовавшееся по высоте пространство между днищем и настилом второго дна называется междудонным пространством и используется для размещения жидких грузов, таких, как жидкое топливо, вода, смазочное масло, водяной балласт и т. Палубы, расположенные вверх от верхней палубы, носят название в соответствии с назначением: прогулочная шлюпочная палубаи т.

По длине корпус разделяется прочными водонепроницаемыми поперечными переборками, образующими водонепроницаемые помещения, которые называются отсеками. Минимальное количество таких отсеков определяется в соответствии с требованиями непотопляемости судна.

Мы предоставляем Вам CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и советы или читы.

Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы шпангоут.

Рисунок 1 — Основные конструктивные элементы судна 1 — нос; 2 — бак; 3 — форштевень; 4 — бортовая обшивка; 5 — днище; 6 — стык; 7 — паз; 8 — ахтерштевень; 9 — корма; - 10 — ют; 11 - поперечный комингс люка; 12 — фальшборт; 13 — продольный комингс люка; 14 — средняя надстройка; 15 — рубка; 16 — грузовой люк; 17 — верхняя палуба; 18 — леерное ограждение Внутренний объем корпуса разделяется переборками — вертикальными стенками из листов с набором, образующими отсеки внутри судна. Переборки бывают непроницаемыми и проницаемыми. Как проницаемые, так и непроницаемые переборки могут быть продольными и поперечными. Непроницаемые переборки делят судно на ряд отсеков: по длине поперечные переборки и по ширине продольные переборки. Листы переборок бывают плоскими и гофрированными. Палуба, до которой доходят поперечные непроницаемые переборки, называется главной.

В зависимости от архитектурно-конструктивного типа судна главная палуба может быть верхней, второй и т. Поперечная непроницаемая переборка, отделяющая форпик от остальных помещений, называется форпиковой, а отделяющая ахтерпик от других помещений — ахтерпиковой. Горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса, называют платформой. Если платформ несколько, их называют I платформа, II платформа и т.

Устройство судов. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки

Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна. Ответ на вопрос: «Ребро корпуса судна» Слово состоит из 8 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. При расчете на местную прочность отдельные конструкции корпуса судна представляются в виде перекрытий, рам, изолированных балок и пластин.

Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения

Большое число продольных рёбер жёсткости обеспечивает хорошую устойчивость листов палубы, и днища при продольных сжимающих нагрузках, что позволяет применять листы из высокопрочной низколегированной стали меньшей толщины. В результате увеличивается грузоподъёмность судна. К недостаткам следует отнести установку высокого рамного набора, загромождающего трюма: большое количество отверстий в поперечном наборе. Комбинированная система набора корпуса; 1—обшивка днища; 2—голубница; 3 — киль вертикальный; 4—киль горизонтальный; 5—ребро жесткости флора; 6—стрингер днищевой; 7 —. При данной системе набора палубные и днищевые перекрытия в средней части длины корпуса набираются по продольной системе набора, а бортовые перекрытия в средней части и все перекрытия в оконечностях - по поперечной системе набора. Такое комбинирование систем набора перекрытий позволяет более рационально решить вопросы общей продольной и местной прочности корпуса, а также обеспечить хорошую устойчивость листов палубы и днища при их сжатии. Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и низко бортовых танкерах. Применение данной системы набора приводит к увеличению грузоподъёмности судна, т. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Его приваривают перпендикулярно вертикальному килю судна. Обшивка палубы обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Обшивка верхней палубы: 1 - люковый вырез; 2- палубный стрингер; 3 - поясья палубного настила Стальные листы обшивки палубы располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости. Крайние поясья левого и правого бортов, примыкающие к борту к ширстреку , называются палубными стрингерами. В оконечностях судна ширина некоторых поясьев уменьшается.

При чрезмерном сужении отдельные поясья обрывают; такое место в обшивке называют потеряем. Особенности набора оконечностей судна. Оконечности судна представляют собой сложные конструкции с разнообразными функциями. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма оконечностей, как правило, очень сложная, диктуется условиями ходкости, мореходности, особенностями движителей и рулевого устройства.

В конструктивном отношении оконечности судна должны обеспечивать постепенный переход от штевней к средней части корпуса, а также крепление продольных балок судового набора. Носовая оконечность судов заканчивается форштевнем, к которому крепятся обшивка и вертикальный киль. Конструкция носовой оконечности судна: 1 - бортовой стрингер; 2 - форпиковая таранная переборка; 3 - настил диптанка; 4 - вертикальный киль; 5 - платформа; 6 - форштевень; 7- верхняя палуба; 8 - палуба бака; 9 - стенка цепного ящика; 10 - отбойная переборка в ДП; 11 - основной шпангоут; 12 - промежуточный шпангоут; 13 - бимсы; 14 - промежуточный ряд бимсов между бортовыми стрингерами холостые бимсы ; 15 — кница; 16 - брештук Внутри форпика устанавливают несколько платформ, служащих опорами для форштевня. Между платформами устанавливаются горизонтальные фигурные пластины, называемые брештуками, к которым крепятся бортовые стрингеры. Носовая оконечность ограничивается поперечной таранной переборкой.

Внутри носовой оконечности размещается цепной ящик. Конструкция форштевня во многом определяется назначением судна. Форштевни исполняются литыми, коваными, сварными или комбинированными лито-сварными. Сварные форштевни выполняют из гнутых листов, подкрепляя их горизонтальными бракетами брештуками , согласованными с набором носовой оконечности На судах с бульбовыми наделками конструкция носовой оконечности существенно осложняется. Бульб выполняется в виде вытянутого или полусферического тела, обшивка которого подкрепляется внутри шпангоутами, вертикальными и горизонтальными диафрагмами.

Киль вертикальный Center Girder — вертикальная продольная днищевая связь из листа или составного профиля, проходящая между штевнями в диаметральной плоскости по всей длине судна или на большей ее части. Киль горизонтальный Flat Plate Keel — горизонтальный средний пояс наружной обшивки, расположенный вдоль днища судна симметрично диаметральной плоскости. Киль скуловой Bilge Keel — наружная продольная листовая или профильная связь, укрепленная нормально к обшивке па скуле, для уменьшения бортовой качки.

Киль туннельный Duct Keel — вертикальный киль из двух или трех связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично диаметральной плоскости. Кница Knee; Bracket — листовая деталь треугольной или близкой к треугольной формы для соединения отдельных деталей набора. Кница бимсовая Beam Knee — кница, соединяющая бимс со шпангоутом.

Кница скуловая Margin Bracket — кница, соединяющая шпангоут с крайним междудонным листом, а при отсутствии двойного дна — с флором или крайним днищевым продольным ребром. Комингс Coaming — конструкция, окаймляющая вырез в палубе, платформе, переборке, выгородке и т. Комингс люка Hatch Coaming — листы, расположенные вертикально или наклонно, с подкрепляющим набором, окаймляющие люк над палубой по периметру.

Лист крайний между донный Margin Plate — горизонтальный или наклонный лист настила второго дна, примыкающий к наружной обшивке. Лист накладной Doubling Plate — лист, присоединяемый сверху листа, образующего какую-либо корпусную конструкцию. Наделка ледовая — отливка или конструкция из листов с набором, устанавливаемая за рулем для защиты его от льда.

Настил второго дна Inner-bottom plating, Tank Topplating — непроницаемый настил, ограничивающий второе дно сверху. Настил палуб и платформ Deck plating — настил из листов, который вместе с набором образует перекрытие палуб и платформ. Обрешетник — каркас для установки настила полов, площадок, крепления зашивки помещений и т.

Обшивка наружная Shell plating — непроницаемая оболочка корпуса, которая вместе с прикрепленным к ней набором образует борта, днище и оконечности судна. Обшивка наружная бортовая Side shell plating — часть наружной обшивки корпуса, расположенная выше скулового пояса. Обшивка наружная днищевая Bottom plating — нижняя часть наружной обшивки корпуса, ограниченная скуловыми поясьями.

На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык. Ряд листов обшивки, идущий вдоль судна, называется поясом. Верхний пояс бортовой обшивки называется ширстрвком, а ниже идут бортовые поясья и на скуле - скуловой пояс. Средний днищевой пояс называется горизонтальным килем.

Линия соединения одного пояса с другим называется пазом, а место соединения листов друг с другом в одном поясе - стыком. Размеры листов и их толщина различные и зависят от конструкции судна, его размеров и назначения. Для обшивки катеров, моторных, парусных и гребных лодок очень часто используются древесные материалы, древеснослоистые пластики, стеклопластики, текстолиты и другие материалы, отвечающие по своим свойствам и прочности требованиям судостроения. Палубный настил Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Наибольшая нагрузка при продольном изгибе приходится на настил в средней части судна, поэтому листы палубы в оконечности несколько тоньше, чем в районе мидельшпангоута. Листы настила располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости, а крайние поясья левого и правого бортов - вдоль бортов, они называются палубными стрингерами и имеют большую толщину.

Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Люки и горловины Люки и горловины ослабляют прочность палубы, в их углах возникает концентрация напряжений, способствующая появлению трещин. В связи с этим углы всех вырезов в обшивке корпуса закругляют, а листы палубного настила по углам вырезов делают более прочными. Для подкрепления палубы, ослабленной вырезами, и предотвращения попадания воды в люк по краям выреза делают комингс, имеющий устройство для закрытия люка горловины. Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем. Фальшборт и леерное ограждение На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение.

Судостроительные материалы Имеются основные материалы, используемые для изготовления корпусов, элементов набора, судовых устройств и деталей. Надстройки и рубки Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верхней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального названия не имеет. Надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна, называется рубкой. Например, штурманская рубка.

Конструкция палуб и бортов надстроек и рубок подобна конструкции остальных палуб и бортов на судах. Бортовая обшивка и переборки надстроек, как правило, имеют меньшую толщину и могут отличаться материалом от корпуса. Пиллерс служит для подкрепления палубы и в своей нижней части упирается в места пересечения флор шпангоутов - на малых судах с днищевыми продольными балками киль, стрингер, кильсон , а в верхней части - бимсов с карлингсами. Установка пиллерса показана на рис. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Носовая часть судна между форштевнем и первой переборкой называется форпик, а кормовой отсек - ахтерпик.

У моторных лодок водонепроницаемая конструкция у транца, образующая нишу и предназначенная для размещения лодочного мотора, называется моторной нишей. Моторную нишу, расположенную выше уровня воды и снабженную шпигатами - отверстиями для слива воды, называют нишей-рецессом.

Корпус судна

Набор корпуса судна, система балок, подкрепляющих внешние и внутренние листовые конструкции корпуса судна и образующих его каркас. Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна. Ниже вы найдете правильный ответ на Поперечное ребро корпуса судна, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Жесткий элемент набора корпуса судна, предназначенный для восприятия продольных и поперечных нагрузок, называют балкой набора корпуса судна. Подсказка и ответ на вопрос «Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку, 8 букв» в сканворде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий